E-X-P-E-R-T:
У меня тут такой вопрос возник: очень ли тяжело в пассате протянуть от заднего бампера под торпедо проводку парктроника?
ничего сложного: вдоль порога тащить вообще лафа, немного пое.ёшься с облицовкой подоконника в багажнике. Я тянул проводку к камере ЗВ, поэтому дальше наши пути расходятся: я "ходил" наверх, а тебе - вниз.
E-X-P-E-R-T:
но в пассате иногда реально стрёмно назад сдавать, когда куда-то заезжаю
у меня после пассата с парктроном атрофировалось чувство самосохранения в др. машинах: на Поло жены бывает сдаю назад, непринуждёно поглядывая в зеркала, ожидая характерного звука "пи"... А потом вдруг резко очко сужается и на лбу проступает холодный пот, когда приходит понимание, что парктрона-то нет и звук будет не "пи" в метре +/- от препятствия, а "хрясь" уже о само препятствие! Резко бью по тормозам и разворачиваюсь назад, как 13 лет назад учили в автошколе
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды
Coox:
Кто бы мне что не доказывал, но 140 коней с компрессором и турбиной из мотора 1,4 - это перебор
японцы давно по сотке с литра в некоторых моторах снимают, даже без турбин (которая в помощь мотору!). Турбина и в наших дизеляках есть. И шо? А компрессор... он же приводится ремнем а не выхлопом, мне думается, не так страшен чёрт как его малютка))