Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 декабря 2013 22:53
    SADVIK:

    Скажу за себя

    А у Вас просто 1.4 или метан?

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 29 декабря 2013 22:55

    Ну,

    Santa Klaus:

    Сам владею Б5+ 2.3i AZX 4motion.

    и

    Santa Klaus:

    Но посвежее можно пригнать только с двигателями 1.4 FSI, и 1.4 TFSI EcoFuel.

    честно говоря, все как то наоборот- хотят пересесть с меньшего объема на больший...... В смысле прогресс на лицо что бы был, а тут как то регресс какой то...... :shuffle:

    ОоVWоО
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 29 декабря 2013 23:03 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    E-X-P-E-R-T, здесь я ставил на сарай, а здесь SADVIK на седан.
    Ничего сложного в протягивании провода нету.

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 декабря 2013 23:03

    Я бы взял и 3.6, но меня тогда моя вторая половинка за одно место подвесит. Когда узнает его расход и что ей с работы придется самой добираться в целях экономии на бензине:)

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 29 декабря 2013 23:05

    Santa Klaus, поиск в теме по tsi выдает кучу ссылок на 1.4.
    Лично мое мнение - у мотора нет ресурса. Кто бы мне что не доказывал, но 140 коней с компрессором и турбиной из мотора 1,4 - это перебор. Да и как-то несерьезно мотор от поло ставить в пассат :)

    coox
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 декабря 2013 23:09 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    Zhenek1, спасибо, как-то не додумался поискать, у Вас ещё ничего, но у SADVIKа там полмашины разобрано. Ан нет, и там, и там бамперы сняты. Походу не вариант. Надо мутить что-то другое.

    Santa Klaus:

    А у Вас просто 1.4 или метан?

    Кстати да, SADVIK, какой именно? :lol:
    Жёстко у тебя парктроник вышел. Дальше в пм спрошу.

    Notacraftsman
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 29 декабря 2013 23:10
    Santa Klaus:

    Я бы взял и 3.6, но меня тогда моя вторая половинка за одно место подвесит. Когда узнает его расход и что ей с работы придется самой добираться в целях экономии на бензине:)

    Знакомо, но все же смотрел бы в сторону 2,0. :roll: Без претензий на истину.....

    ОоVWоО
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 декабря 2013 23:17
    Coox:

    Santa Klaus, поиск в теме по tsi выдает кучу ссылок на 1.4.

    Извините тупанул с поисковиком, но информации с кот наплакал:(

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 29 декабря 2013 23:28
    Santa Klaus:

    но информации с кот наплакал

    Т.к. на форуме их если и есть, то не больше 3. Машинку где обслуживать собираетесь?

    ОоVWоО
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 29 декабря 2013 23:31

    E-X-P-E-R-T, А зачем тебе дырки убирать? Датчики туда поставил и все, не паришься. Я сделал себе в штатные места - мне норм. Тянуть не сложно, только надо морочиться с вскрытием порогов и разборкой части заднего сиденья и багажника.

    Oo VW oO
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 декабря 2013 23:31

    Машинку обслуживать собираюсь сам, так как руки хоть и кривые в локтях сгибаются , но все же не из одного места торчат:) Что сам не смогу, буду к людям обращаться. К дилерам не поеду, был опыт Горький:(

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 29 декабря 2013 23:35
    Santa Klaus:

    А у Вас просто 1.4 или метан?

    У меня просто.. у меня все просто. 2.0 турбосолярка. Чего и Вам желаю.)
    E-X-P-E-R-T, делай парктроник, кому сказал! :D Скинешь бампер - 15 минут работы, Ну и еще час добавь на сверление (только правильно, чтобы лак с краской не поотламывался с бампера) и всю работу. Процедура несложная совершенно. Зато удовольствия море. Я просто подходил обстоятельно к вопросу, укладывал там проводки аккуратно, чтобы нигде ничего не болталось и не вибрировало. Поэтому и разобрал полмашины.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Santa Klaus:

    К дилерам не поеду, был опыт Горький

    Тогда не рекомендую категорически 1.4 брать. Рано еще его руками-то чинить. Лучше брать что-то попроще.

    Oo VW oO
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 29 декабря 2013 23:41
    Santa Klaus:

    Машинку обслуживать собираюсь сам, так как руки хоть и кривые в локтях сгибаются

    Уже хорошо, но если с двушкой вам помогут на форуме, то с 1,4 как вы могли заметить- не очень.

    ОоVWоО
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 29 декабря 2013 23:41 Редактировалось Мимо_шёл, 4 раз(а).
    E-X-P-E-R-T:

    У меня тут такой вопрос возник: очень ли тяжело в пассате протянуть от заднего бампера под торпедо проводку парктроника?

    ничего сложного: вдоль порога тащить вообще лафа, немного пое.ёшься с облицовкой подоконника в багажнике. Я тянул проводку к камере ЗВ, поэтому дальше наши пути расходятся: я "ходил" наверх, а тебе - вниз.

    E-X-P-E-R-T:

    но в пассате иногда реально стрёмно назад сдавать, когда куда-то заезжаю

    у меня после пассата с парктроном атрофировалось чувство самосохранения в др. машинах: на Поло жены бывает сдаю назад, непринуждёно поглядывая в зеркала, ожидая характерного звука "пи"... А потом вдруг резко очко сужается и на лбу проступает холодный пот, когда приходит понимание, что парктрона-то нет и звук будет не "пи" в метре +/- от препятствия, а "хрясь" уже о само препятствие! :o Резко бью по тормозам и разворачиваюсь назад, как 13 лет назад учили в автошколе :)

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    Coox:

    Кто бы мне что не доказывал, но 140 коней с компрессором и турбиной из мотора 1,4 - это перебор

    японцы давно по сотке с литра в некоторых моторах снимают, даже без турбин (которая в помощь мотору!). Турбина и в наших дизеляках есть. И шо? А компрессор... он же приводится ремнем а не выхлопом, мне думается, не так страшен чёрт как его малютка))

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 29 декабря 2013 23:55 Редактировалось 363020, 1 раз.
    Мимо шёл:

    что парктрона-то нет и звук будет не "пи" в метре +/- от препятствия,

    От не гоже со стажем так делать.... Там же на телеке пишет- внимательно смотрите на дорогу. :) Парк не отменяет внимательности.

    ОоVWоО
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 30 декабря 2013 00:03
    90125:

    Там же на телеке пишет- внимательно смотрите на дорогу.

    Поло без телека: там заместо телека калькулятор с частотой радиостанции)) Ваще, Б6 настолько расслабляет, что после него в др. тачках и свет за собой не выключаешь)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 декабря 2013 00:05
    Мимо шёл:

    Турбина и в наших дизеляках есть. И шо? А компрессор... он же приводится ремнем а не выхлопом, мне думается, не так страшен чёрт как его малютка))

    :lol: Так может и вообще вся разница только в пистолетах на заправке, да и то - какое-то недоразумение?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Santa Klaus:

    а на запрос 1.4 TSI все что связано с TSI только не про 1.4

    Все что связано с ТСИ точно так же относится к 1,4.

    Не проходит и месяца, как очередной "самый хитрый" хочет нагреть всех - и гос-во с растаможкой и заправку с топливом. :trollface:

    Только по факту почему-то не видно этих героев.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 30 декабря 2013 00:10 Редактировалось Мимо_шёл, 1 раз.

    KNK, я к тому, что вся канитель о ненадёжности 1.2 и 1.4 TSI - от растяжения цепей (которую можно избежать, выполняя некоторые рекомендации), а не от падения компрессии от износа ЦПГ или разваливания моторов/турбин/компрессоров вхлам
    Неудачными могут быть и большие моторы - достаточно вспомнить 2.5 TDI V6 (но опять же - кто виноват, что белорусам они попадались с критическими пробегами?)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 декабря 2013 00:12
    Мимо шёл:

    которую можно избежать, выполняя некоторые рекомендации

    Меняя цепь с натяжителем с той же частотой что и ремень? Сомнительное удовольствие. Еще 1,8 куда ни шло.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 30 декабря 2013 00:14

    З.Ы. Следует ли признать неудачными моторы BMP из-за шестигранников, распредвалов, блоков балансирных валов? А остальные (первые на Б6) дизели 2,0 - из-за пьезо-форсунок? Если так подходить, то вся продукция ФВ - ломучее несчастье

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin