Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • unlikeq Member
    офлайн
    unlikeq Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #856536

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 февраля 2020 12:31 Редактировалось unlikeq, 1 раз.

    Кто на Бали летал, подскажите откуда смотреть билеты? Какой транзит? Ищем на следующий сезон: ноябрь - февраль (в один из этих месяцев). Спасибо

  • Merylin Senior Member
    офлайн
    Merylin Senior Member

    638

    15 лет на сайте
    пользователь #153906

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 25 февраля 2020 14:44

    unlikeq, мы с Куала Лумпур летали. знаю, что можно было еще из Сингапура и Хошимина долететь. в основном летают Air Asia, Malindo.

  • unlikeq Member
    офлайн
    unlikeq Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #856536

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 февраля 2020 14:56

    и второй вопрос: https://ria.ru/20200225/1565158229.html
    как действовать с этим короновирусом? я так понимаю на возврат денег в случае чего расчитывать не приходится? Брали билеты на май месяц...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 25 февраля 2020 15:52

    До мая еще два месяца. За это время обстановка может поменяться как угодно

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2674

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 25 февраля 2020 15:58

    4 марта в Милан лететь, 8 -обратно с Венеции((((откажусь, наверное , все равно ,пишут, публичные места закрываются .. Вот В Милане Собор закрыли. Не так страшен вирус, как поездка теряет смысл....((

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 25 февраля 2020 16:02
    keds:

    4 марта в Милан лететь, 8 -обратно с Венеции((((откажусь, наверное , все равно ,пишут, публичные места закрываются .. Вот В Милане Собор закрыли. Не так страшен вирус, как поездка теряет смысл....((

    уже по всей Италии, на 12:30 более 80 случаев. От Больцано до Палермо. В Венеции семь случаев зафиксировано.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • мамонтик Senior Member
    офлайн
    мамонтик Senior Member

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #345259

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 февраля 2020 09:44 Редактировалось мамонтик, 1 раз.

    Помогите, пожалуйста, сориенироваться, как написать в службу поддержки wizzair.
    Вижу только телефоны, но звонить не хочу, слишком жирно для них.
    Без уведомления перенесли рейс в Милан на 2, с 31.03 на 02.04.
    И вообще на эти даты у них билеты уже не продаются. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. 02.04 мне вообще никак не нужно, даже без учета коронавирусов. Я очень сильно возмущена. пусть бы хоть написали, что перенесли.

    Вот я нашла, что они еще и компенсацию должны выплачивать. подожду 2 недели и буду тогда уже и звонить, если что. Но вот так просто на 2 дняы перенести, отменить и ничего не сказать, не спросить ок ли мне. вот это мега сервис. чисто случайно увидела. и не написать им. только жалобу, которую 30 дней могут рассматривать. все шито-крыто. либо звони, либо едь в аэропорт и на стойке регистрации ругайся.
    https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/prices-discoun ... pensations

    спасибо!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 27 февраля 2020 10:12

    мамонтик, увы, но они имеют полное право на это. Просто отменили рейс на 31.03, и всё на этом. Вы имеете полное право как вернуть деньги, так и перенести рейс на +-14 дней от предыдущей даты вылета. В Виззэйр проще всего позвонить в Москву (через ряд сервисов это можно сделать вообще бесплатно), где спокойно на русском языке с оператором всё решить (я проверял, сам лично).

    p.s. никакой компенсации в этой ситуации вам не положено.

  • мамонтик Senior Member
    офлайн
    мамонтик Senior Member

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #345259

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 февраля 2020 10:21

    tred, а можете подсказать, пожалуйста, эти сервисы? и какая стоимость звонков идет?
    Есть ли вообще возможность им написать?
    Они может и имеют право отменять и тд, но минимум обяаны увеомлять пассажиров, а не просто тупо на 2 дня перенести рейс. ничего, что там планы, другие билеты и тд. а так они могут, отменять, конечно. но не вот так переносить тихонечко. просто охренели, других слов нет. Такого сервиса я еще не встречала. Пожалуй, самая дебильная авиакомпания. Уже зарекалась с ними летать, но на нужные даты даже у Белавии не было норм тарифа, а нужен был конкретный день, только бизнес остался.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16162

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 27 февраля 2020 10:32

    мамонтик, гляньте в спаме, 99% что присылали уведомление и предлагали поменять на другой рейс / вернуть деньги. это автоматически система делает

    ї
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 27 февраля 2020 10:33

    мамонтик, сервисы не подскажу. Я пользуюсь Zadarma и просто платными звонками в Скайпе (там совсем копейки).
    Про возможность написать - увы, не знаю. По телефону всё решить онлайн - это гораздо проще.

    Касаемо уведомлений - я уверен, что они вас уведомили, ищите на электронной почте (в спаме, например).

  • мамонтик Senior Member
    офлайн
    мамонтик Senior Member

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #345259

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 февраля 2020 11:14
    альков:

    мамонтик, гляньте в спаме, 99% что присылали уведомление и предлагали поменять на другой рейс / вернуть деньги. это автоматически система делает

    ничего они не присылали. только рекламки свои.
    билеты приобретались 19.02, прошла неделя. найти в почте-не проблема.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43059

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43059
    # 27 февраля 2020 11:17

    мамонтик, пришлют примерно за месяц

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 27 февраля 2020 11:18

    мамонтик, где Вы увидели, что рейс отменили? хочу свой проверить...

    Спасибо
  • мамонтик Senior Member
    офлайн
    мамонтик Senior Member

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #345259

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 27 февраля 2020 11:28
    130102:

    мамонтик, где Вы увидели, что рейс отменили? хочу свой проверить...

    зашла в свой профиль в визэйр)) и вижу, что даты другие, время другое. Уже было подумала, может я того))) купила такое, тк покупала в большой спешке. Но нашла в почте подтверждение, что у меня все хорошо))

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 27 февраля 2020 11:51

    мамонтик, ясно, спасибо.

    Спасибо
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2891

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 27 февраля 2020 14:42

    Wizz отменил почти все мартовские рейсы из Вильнюса в Милан?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 27 февраля 2020 14:55

    pundit, отменили то, что для них безболезненно отменить можно было. Дальше будут наблюдать за ситуацией, видимо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 27 февраля 2020 14:56

    tred, Это называется "отсутствие спроса", а не "безболезненно"

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 27 февраля 2020 15:03

    Wayne_Tedrow, при чём тут отсутствие спроса? На март отменили всё, что не попадает под +14 дней от сегодня.