Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20627

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20627
    # 18 февраля 2020 17:09
    sviq:

    Недостойный, хрень несете

    Это вы любите нести хрень, когда не знаете -- лишь бы писать что-нибудь. Как вот мне набрехали про места в райане, еле разобрался потом на их сайте. А я так не практикую, извините.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    tred:

    Недостойный, у человека желание улететь, а не тусить по аэропорту Варшавы, и времени в 2 раза больше. Не дурите ему голову.

    Ну я и не дурю. Я не говорил, что успеть нельзя, тащемта. Речь я веду о тезисе

    tred:

    Иначе не продавали бы.

    и не более того.

    А так-то, за час там легко успеть, если не тормозить. Аэропорт небольшой.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 18 февраля 2020 17:13

    Недостойный, я и говорю: если невозможно успеть на стыковку, то авиакомпания не продавала бы.

  • Mio-Sole Junior Member
    офлайн
    Mio-Sole Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1705002

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 18 февраля 2020 17:18 Редактировалось Mio-Sole, 1 раз.

    :P

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20627

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20627
    # 18 февраля 2020 17:22 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    tred:

    Недостойный, я и говорю: если невозможно успеть на стыковку, то авиакомпания не продавала бы.

    Вы видите разницу между "успеть можно" и "успеют все при любых обстоятельствах" ?

    У каждого даже скорость ходьбы своя, что характерно. Кто-то с палочкой еле ковыляет, а другой бегать могёт как ужаленный.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 18 февраля 2020 17:23
    Недостойный:

    Так вот, билеты они продадут и со стыковкой 30 минут. Но тут половина пассажиров не успеет, и никто никому ничего не докажет, все полетят дальше за свои деньги.

    Чушь

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Не все чушь, конечно. Только про то, что дальше "за свои деньги полетят" (если эта странная фраза действительно означает отказ перевозчика пересадить опоздавшего на стыковку на следующий рейс, а не что-то еще)

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20627

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20627
    # 18 февраля 2020 17:28
    Wayne_Tedrow:

    Недостойный:

    Так вот, билеты они продадут и со стыковкой 30 минут. Но тут половина пассажиров не успеет, и никто никому ничего не докажет, все полетят дальше за свои деньги.

    Чушь

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Не все чушь, конечно. Только про то, что дальше "за свои деньги полетят" (если эта странная фраза действительно означает отказ перевозчика пересадить опоздавшего на стыковку на следующий рейс, а не что-то еще)

    Ну, с этим пунктом согласен. Это я излишне утрировал. Беру эту часть своих слов обратно.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Что будет в случае опоздания -- тут как повезёт. Или за свои дальше лететь, или ждать (не факт, что в данном направлении летают часто и будут места), в общем, дальше нет стандартного расклада.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16162

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 18 февраля 2020 17:31
    Mio-Sole:

    При построении маршрутов через http://www.azair.eu очень часто или цена не соответствует реальной или вообще предлагаемый рейс отсутствует в принципе. Я что-то делаю не так или это нормальная работа поисковика?

    пару раз конечно бывало что цена не соответствовала, обновлялась долго.

    ї
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 18 февраля 2020 17:40
    Недостойный:

    Что будет в случае опоздания -- тут как повезёт.

    Зачастую авиакомпания будет не меньше вас заинтересована в том, чтобы вы успели на рейс. Недавно было так, что из-за шторма заход на посадку в брюссельском порту слегка подзатянулся, и от моих 50 минут на стыковку не осталось почти ничего. После того, как подкатили к терминалу, стюардесса по громкой связи объявила "кто на Н-ск - вас у трапа ждут", и милейшая барышня меня отвезла прямо к следующему самолету

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20627

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20627
    # 18 февраля 2020 17:51
    Wayne_Tedrow:

    Недостойный:

    Что будет в случае опоздания -- тут как повезёт.

    Зачастую авиакомпания будет не меньше вас заинтересована в том, чтобы вы успели на рейс. Недавно было так, что из-за шторма заход на посадку в брюссельском порту слегка подзатянулся, и от моих 50 минут на стыковку не осталось почти ничего. После того, как подкатили к терминалу, стюардесса по громкой связи объявила "кто на Н-ск - вас у трапа ждут", и милейшая барышня меня отвезла прямо к следующему самолету

    Ну, иначе же им бы пришлось всех этих людей как-то отправлять.
    Тут много факторов -- смотря сколько народу пересаживается, какой аэропорт, какая а/к, даже время суток. В общем, я потому и сказал, что тут как повезёт, стандарта нет.

  • Serg_Zag Senior Member
    офлайн
    Serg_Zag Senior Member

    3669

    12 лет на сайте
    пользователь #716445

    Профиль
    Написать сообщение

    3669
    # 18 февраля 2020 18:46 Редактировалось Serg_Zag, 2 раз(а).
    pol_sveta:

    есть маленький нюанс: сама ли компания продала единый билет или покупали у агрегатора, который так продал, но за стыковки не отвечает.

    А у меня вопрос возник к знатокам. То есть если купил с аггрегатора, то авиакомпания не несет ответственности за стыковку - то есть одна авиакомпания позволяет продать какому-нибудь купи ру единым билетом негарантированную стыковку?

    Чтобы жизнь не проходила мимо, её надо чем-нибудь заинтересовать
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11224

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 18 февраля 2020 18:51
    Serg_Zag:

    то есть авиакомпания позволяет продать какому-нибудь купи ру единым билетом негарантированную стыковку?

    ну, Белавиа не так давно про одного продавца сказала, что они его знать не знают, платите за билет второй раз :D
    А вообще на Винского есть целая ветка про различных агрегаторов, можете почитать. Мне пока не интересно.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16162

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 18 февраля 2020 19:07
    Serg_Zag:

    то есть одна авиакомпания позволяет продать какому-нибудь купи ру единым билетом негарантированную стыковку?

    скорее "кокой-нибудь купиру" сам стыкует компании не учитывая аэропортного минимального времени для пересадки

    ї
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 18 февраля 2020 21:25
    Serg_Zag:

    То есть если купил с аггрегатора, то авиакомпания не несет ответственности за стыковку - то есть одна авиакомпания позволяет продать какому-нибудь купи ру единым билетом негарантированную стыковку?

    Сам по себе вывод "если билет куплен через агрегатор, то компания не обеспечивает стыковку" абсурден

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43059

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43059
    # 18 февраля 2020 21:35
    Mio-Sole:

    При построении маршрутов через http://www.azair.eu очень часто или цена не соответствует реальной или вообще предлагаемый рейс отсутствует в принципе. Я что-то делаю не так или это нормальная работа поисковика?

    испортился в последнее время

    Добавлено спустя 38 секунд

    Serg_Zag:

    pol_sveta:

    есть маленький нюанс: сама ли компания продала единый билет или покупали у агрегатора, который так продал, но за стыковки не отвечает.

    А у меня вопрос возник к знатокам. То есть если купил с аггрегатора, то авиакомпания не несет ответственности за стыковку - то есть одна авиакомпания позволяет продать какому-нибудь купи ру единым билетом негарантированную стыковку?

    приличные агрегаторы пишут, если стыковка не гарантирована

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • nemcdalan Junior Member
    офлайн
    nemcdalan Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #598670

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 февраля 2020 10:58

    Подскажите, пожалуйста, может кто знает, почему у raynair и wizzair по направлениям Израиль и Иордания из Литвы и обратно билеты только до конца марта?

  • banjka Member
    офлайн
    banjka Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #317083

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 19 февраля 2020 13:39

    у wizzaira в израиль все отлично в Тель Авив

  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1088

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 20 февраля 2020 11:14
    dimtrans:

    Подскажите, а можно где-то увидеть как менялась цена в прошлом году в сентябре на билеты Ryanair Вильнюс-Барселона?

    Кстати, тоже интересно. Или такой статистики нет?

  • twisted Member
    офлайн
    twisted Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #136709

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 23 февраля 2020 15:23

    братва, размер рамок у Ryanair строго 55×40×20?
    у меня пластиковый чумадан в 22 см толщиной, поэтому вопрос.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 февраля 2020 16:00
    twisted:

    братва, размер рамок у Ryanair строго 55×40×20?
    у меня пластиковый чумадан в 22 см толщиной, поэтому вопрос.

    если 22 - то нормально. а если "22" и еще всякие колесики-кармашки-ручки - то может и не влезть. толщина в рамке отсутствует, это субъективный критерий "шоб не вылазило"

  • inlook Senior Member
    офлайн
    inlook Senior Member

    2011

    10 лет на сайте
    пользователь #1208234

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 23 февраля 2020 22:45
    nemcdalan:

    Подскажите, пожалуйста, может кто знает, почему у raynair и wizzair по направлениям Израиль и Иордания из Литвы и обратно билеты только до конца марта?

    сезон заканчивается

    3.5.17