Я смотрю тут бой не на жизнь, а на смерть идет . Вставлю и я свои 5 копеек.
Я полностью согласен, что пассат б3/б4 по надежности даст фору чуть ли не большинству современных автомобилей. По 20 лет катаются и еще, думаю, лет 10-15 мы их будем доволи часто видеть на дорогах.
Однако, разница между пассатами б3/б4 и пассатом б6 просто колоссальна. Может б6 и не такой надежный как б3, но, блин, все-таки как чертовски приятно управлять этим автомобилем. Всякие фишечки, приятные мелочи и прочая полезность/приятность просто не сравнима с авто 20-летней давности. Молчу уже про динамику разгона/торможения и автомат dsg. Пусть авто и достаточно недешево в обслуживании, но оно того стоит. Вчера подвозил соседа, владельца мерса R. Он сказал, что в моем авто чувствует себя значительно комфортнее, пусть и посадка пониже.
А по поводу престижа... Мне лично глубоко фиолетово кто там и чем понтуется. Всякие булдосы не будут платить за хороший пассат хорошие деньги. Ездят на упиленных трендлайнах, которые упиливают в усмерть и продают дальше таким же булдосам за 12к и потом поносят всем и вся, какие стали ненадежные авто: "Всего-то пробег 50 тысяч, а я коробку поменял, рейку поменял и двигатель откапиталил". Меня даже товарищ, который работает на рынке, поразил. Типа "нафига ты столько отдал за пассат, когда на рынке можно было купить дешевле или даже а8, пусть и тремя годами старше". Я даже не стал ему ничего объяснять.