Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 6 декабря 2016 13:33

    хм, а у меня, как я уже писал, вообще блокировки не делали. я сам ставил на паузу на что получил ответ, что и этого не нужно было делать. просто провели пон и потом по звонку в 123 в личном кабинете добавили новые тарифы и всё поменяли.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 декабря 2016 14:24

    toouur,
    как я уже писал - что-то у бтк в каждом отдельно взятом месте свои правила... мне пришло письмо, что нужно заключить новый договор заранее - это первый визит в сервисный центр, потом провели в дом кабель и развели по квартирам - это около месяца заняло времени, потом подключатель пришёл и всё включил, потом я сходил ещё раз в сервисный центр закрыть старый договор... это Витебск.

  • slavaqsq Junior Member
    офлайн
    slavaqsq Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #234418

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 декабря 2016 14:32 Редактировалось slavaqsq, 1 раз.

    <del>

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 6 декабря 2016 14:35
    slavaqsq:

    Может ли мать владельца подключиться заново, с новым/старым номером, хотя она не собственник квратиры?

    Да, если она зарегистрирована по месту жительства

    Добавлено спустя 33 секунды

    в той квартире

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 6 декабря 2016 14:37 Редактировалось 503536, 1 раз.

    Вчера зашел к другу закинуть видосы на ютуб. У него оптика от белтелекома. Тариф ясна 50 .Ролик 200 мегабайт больше часа заливался на ютуб. После замера скорости получили такой результат.Скажите ,кто пользуется оптикой это норма ?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 декабря 2016 14:42 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    1092, странно обычно входящую режут, а исходящая на месте. может ютюб глючил это да.


    скорость по файфай, но это днем.
    У кого еще пропал ростелеком, со спид теста, что уже и буфлу добрались до спид теста.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 декабря 2016 15:09

    1092,
    для вайфай и телефона - это нормально, с компа и по кабелю было бы быстрее... исходящая скорость, как показывает тест, 21 мегабит в секунду, это примерно по тарифу... а что ютуб заливал ваш ролик неизвестно на какой сервер и неизвестно в какую часть земного шара, это уже вопросы к ютубу.

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 6 декабря 2016 15:10
    slavaqsq:

    Мне как квартиросъемщику просто нужен инет и все. Возможно что просто мне договориться в белтелекоме, что будто бы я владелец?

    был в похожей ситуации пару лет назад. теоретически, если она вам паспортные данные пришлёт фоткой придёте в бтк, объясните ситуацию и сами всё сделаете (в моём случае лишнего не спрашивали и скан паспорта отца приняли и восстановили линию)

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 декабря 2016 15:11

    stas0859,
    что касается ростелекома, то со временем маршруты через россию и на россию будут всё медленнее и хуже - они строят свой "великий файерволлл"...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 декабря 2016 15:12

    oldq, так куда мерять скорость на внеху, байфлай не предлагать.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 декабря 2016 15:42 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    stas0859:

    oldq, так куда мерять скорость на внеху, байфлай не предлагать.

    а зачем вообще это делать...?
    скорость нужно измерять до конкретного сервера, откуда вы хотите что-то получить + скорость зависит от маршрутизации - до серверов спидтеста она одна, до серверов ютуба или твич может быть другая...
    соответствие скорости тарифу лучше всего измерять скачкой торрента, когда там много раздающих - это и будет реальная скорость на внешний канал, а если там ещё есть локальные, т.е. белорусские пиры, то скорость будет ещё выше...
    тот же ютуб - кто-то смотрит что-то, расположенное на ближайшем кэширующем сервере в Минском датацентре, кто-то что-то смотрит с сервера в каких-то хренковичах - вот и разные скорости... то же самое с пресловутым твич - их сервера только за океаном, в штатах...
    сервера, с которых наш народ вечерами после работы хочет смотреть кино в HD. могут быть запрятаны в датацентрах где-то на задворках Европы, а то и в странах третьего мира, потому что это, в основном, пиратские ресурсы... они не были готовы к тому, что в Беларуси за два года всех понизируют, и весь народ захочет вечерами смотреть кино онлайн на халяву :) не отдают они с такой скоростью...

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 6 декабря 2016 16:12
    1092:

    Тариф ясна 50 .Ролик 200 мегабайт больше часа заливался на ютуб. После замера скорости получили такой результат.Скажите ,кто пользуется оптикой это норма ?

    Что-то долговато. Если мне не изменяет память, то 1GB ролик у меня заливался около 10 минут. Тариф "Рекорд 25", исходящая скорость которого 12.5 Mbps.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 декабря 2016 16:18

    Ecventor, так может с телефона лили.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 6 декабря 2016 16:44

    stas0859, судя по прилагаемому скрину, вы, скорее всего, совершенно правы.

  • maximbuddy Junior Member
    офлайн
    maximbuddy Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #342732

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 декабря 2016 18:21 Редактировалось maximbuddy, 1 раз.

    Тарифные планы сами по себе ни у кого последнее время не изменялись? В следствии чего становится не активной текущая сессия, в 123 развели руками, мол вам в сервисный отдел.

    Сам был на работе, никто ТП не изменял

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 декабря 2016 18:25 Редактировалось oldq, 1 раз.

    maximbuddy,
    какой был тариф до этого...?

  • maximbuddy Junior Member
    офлайн
    maximbuddy Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #342732

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 декабря 2016 18:32
    oldq:

    maximbuddy,
    какой был тариф до этого...?

    Рекорд 10, в течении дня менялся ТП на Домосед старт, и потом после моего звонка в 123, изменили на Рекорд 10, однако по приходу домой, вижу вот такую картину

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 6 декабря 2016 20:45
    maximbuddy:

    Рекорд 10, в течении дня менялся ТП на Домосед старт, и потом после моего звонка в 123, изменили на Рекорд 10, однако по приходу домой, вижу вот такую картину

    Там же вверху всё написано.

    Вниманию абонентов, подключенных по технологии xPON!

    В период с 10.02.2016 по 01.01.2017 вы можете воспользоваться акцией «Рекордный Интернет». Сменив тарифный план в сторону повышения скорости на один из тарифных планов линейки «Рекорд» (кроме тарифного плана «Рекорд 10») вы получите выбранный тарифный план по цене предыдущего сроком на три месяца с момента смены тарифного плана. Подробно условия акции размещены на сайте http://www.byfly.by (Клиентам/Акция).

    Для того, чтобы воспользоваться акцией, нужно только сменить тарифный план в сторону повышения. Никаких дополнительных действий предпринимать не надо - при смене тарифа акция добавится автоматически. При смене тарифного плана с понижением скорости, а также для абонентов, подключенных по технологии DSL, акция не предоставляется.
    Примечание: при необходимости уточнения технологии подключения, обращайтесь по тел 123.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 декабря 2016 20:55

    nowikow, так что с этого?человек писал что сам не менял,как он может сам по себе сменится?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 декабря 2016 20:57

    Срочно нужен экзорцист, что бы изгнать дьявола.