Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 13 июля 2011 16:14
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду читай раньше
    спичь был про то что циляфизер утюга-приуса приучает водителя онанизмом и заниматься, причем постоянно
    и в принципе так же онанируя на любой другой машине можно выжать еще более удивительный расход нежели дает утюг

    аааа, я -Вася :)

  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 июля 2011 12:07

    Проехал первую тысячу с новых расходометром: Мерс W202 2,2 бенз - чисто город, бенз 92-й, без кондея с открытым на полную водительским окном - схавала 40+40+15=95 л. Получается - 9,5 л/100 км. Со старым (неисправным) расходометром
    получалось 12 литров и больше :weep:

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 14 июля 2011 13:58
    Фанат:

    Проехал первую тысячу с новых расходометром: Мерс W202 2,2 бенз - чисто город, бенз 92-й, без кондея с открытым на полную водительским окном - схавала 40+40+15=95 л. Получается - 9,5 л/100 км. Со старым (неисправным) расходометром

    получалось 12 литров и больше

    Негоже в Мерседесе ездить без кондиционера

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 14 июля 2011 14:35

    Фанат цифры из разряда сферических коней....чисто город....это как надо ехать на бензиновой машине с 2,2 причем достаточно старой, чтобы получить цифры 9,5 литра?! выключил все, обливаешься потом, не больше 2 тыщ оборотов - сек за 15 до 60 и дальше на нетралочке к следующему светофору, так чтоли?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 июля 2011 15:27

    Жудро - Притыцкого - МКАД - Долгиновский - Будславская, утро 8.40-9.00, вечер 18.00-18.20, скорость по городу около 70, по МКАД 105 на круизе (110 спидометровых), за 5 дней вышло 8.9/100. 1.8 автомат мондео, 90% с климой.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 июля 2011 15:54
    target:

    это как надо ехать на бензиновой машине с 2,2 причем достаточно старой, чтобы получить цифры 9,5 литра?!

    Ну у меня сейчас на 2.5 V6 средний по компу висит 10.7, средняя скорость ~25-26кмч. Город реально опустел.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 14 июля 2011 16:20 Редактировалось Терех, 1 раз.

    Хех, заморочался померил за последние пару недель, 2 раза на дачу туда и обратно как раз 100 и выходит. Заправка до щелчка, 2 поездки, на обратном пути опять до щелчка. Просто как обычно получилось 26\100, в следующий раз выключил спорт режим получилось 25\100, разобрало любопытство отключил климат и спорт режим, терпел страшные неудобства ради науки, можно сказать в передвижной баньке прокатился, получилось 25\100, отключил климат но вернул спорт режим вернулось 26\100.

    Итого: Литр разницы не стоит той динамики которую дает спорт режим, а климат вообще не влияет. Надо будет еще чистую трассу померять, говорят сильно меньше выдет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 14 июля 2011 16:36
    adminius:

    Ну у меня сейчас на 2.5 V6 средний по компу висит 10.7, средняя скорость ~25-26кмч. Город реально опустел.

    эконом вариант прямо. Но это спокойная езда должна быть. Раньше у меня была машинка с 2.5V6 и акпп меньше 12 в городе не было ниразу, обычно 12-14.
    Терех а сколько по мануалу она есть должна? и дача не по трассе? немного не ясно...... 25-26 на сотку многовато даже для кабана такого, хотя если его топить и учесть аэродинамику кирпича......

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июля 2011 16:51
    target:

    эконом вариант прямо. Но это спокойная езда должна быть.

    Самое распространенное заблуждение.
    Никакого отношения "спокойная" езда не имеет к уменьшению расхода топлива. Особенно на атмосферных бензинах.
    ;)
    Во второй половине 90-х по Минску у меня на А6 2,8 мкпп был такой же чисто городской расход - до 11 л на 100 км. А если по субботам ездить тогда, то и в 10 вписывался.
    Все дело в траффике, а не в "спокойной" езде.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 июля 2011 17:09

    Терех что то у диско уж больно дикий расход на трассе

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 14 июля 2011 17:24
    pypkin:

    что то у диско уж больно дикий расход на трассе

    дичайший, я бы даже сказал... :roof:

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 14 июля 2011 17:31 Редактировалось target, 1 раз.

    Berezina ну как бэ я замечаю разницу по бортовику своей машины.
    Одно дело ехать от светофоров в режиме 0-70 км\ч, при этом обороты при разгоне не более 2тыщ
    и другое дело пулять каждый раз хотя бы тапку на половину хода педали.
    Вы скажете работа производится одна и та же на одинаковом отрезке, но разница по цифрам заметная.
    Мы ж не рассматриваем работу мотора отдельно, а именно в связке с коробкой

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 14 июля 2011 17:54

    По мануалу, город 24,4, трасса 12,9. Но у меня спорт режим по умолчанию включен, и мне очень нравится двигатель на нем раскручивать, такое ощущение, что на гоночном бульдозере едешь. В принципе если ехать как таксисты сейчас ездить начали, уверен в 18 по городу можно вписатся, но задние на светафорах перманентно проклинать будут. Тяга там совершенно бешенная, можно почти на холостых ехать. Но это совсем неинтересно, да и да же в спорт режиме, далеко не самая динамичная машина, хотя тут прикол и не в этом. В любом случае для проверки ехал как обычно.

    По поводу дороги, есть 2 до дачи. Одна только по трассе, а вторая через грунтовку, поле, болото, речку, просеку, и опять грунтовку. Первая короче, но вторая намного веселее, все мерял на второй, по первой все равно только когда спешу еду.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 июля 2011 20:23

    Терех,

    Терех:

    через грунтовку, поле, болото, речку, просеку, и опять грунтовку.

    - это скорее "путь" а не "дорога" :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 июля 2011 20:24
    target:

    и другое дело пулять каждый раз хотя бы тапку на половину хода педали.
    Вы скажете работа производится одна и та же на одинаковом отрезке, но разница по цифрам заметная.
    Мы ж не рассматриваем работу мотора отдельно, а именно в связке с коробкой

    Так вот, как раз на атмосферный бензинах и надо жать тапку сильно, чтобы открывать заслонку - для уменьшения насосных потерь. А чтобы обороты мотора при этом не выскакивали высоко надо передачи дергать часто и рано.
    Т.е. и обороты не высокие и не тошнишь и расход наименьший из возможного.
    А если вы не будете жать на педаль газа сильно, то толку от высокой передачи нуль, а от низкой тем более.
    ;)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 июля 2011 20:56
    target:

    эконом вариант прямо. Но это спокойная езда должна быть.

    В ветке "Держатели номеров Онлайнер" есть очевидцы сей "спокойной" езды :P Жаловались, что догнать не могут...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 июля 2011 23:51
    Berezina:

    target:

    эконом вариант прямо. Но это спокойная езда должна быть.

    Самое распространенное заблуждение.

    Никакого отношения "спокойная" езда не имеет к уменьшению расхода топлива. Особенно на атмосферных бензинах.

    Имеет самое что ни есть прямое отношение господин сказочник. Если с каждого светофора уходить с тапкой в пол и на след. так же оттормаживаться то топлива уйдет больше чем при более спокойной и равномерной езде без резких и сильных нажатий на педали.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июля 2011 23:59

    localhost, чет я там не могу при всем желании вычитать "с каждого светофора уходить с тапкой в пол и на след. так же оттормаживаться "
    в очередной раз приступ "яписательнечитатель"?

    я понимаю так - педаль в пол до упора, но не ждать пока выкрутится, а щелкать передачи вверх буквально как только наберет 2-2.5т.об.
    то есть впол чтобы "не потери", но при это заниматься активным онанизмом со стиком, и подтыкать высшую как можно раньше

    решается две задачи
    1. нет потерь
    2. при этом минимальные обороты двс при которых и есть минимум расхода

    учитесь читать и понимать о чем пишут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 15 июля 2011 00:06
    Андрей Владимирович:

    при этом минимальные обороты двс при которых и есть минимум расхода

    Опять же, до 2.5тыс можно разгоняться быстро, или еле-еле тиская педальку газа

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2011 00:12

    Ruslan_club, выше все написано

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"