Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 3 ноября 2015 14:28

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 ноября 2015 10:23)
    Основание: 3.5.16

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • ilya6612 Neophyte Poster
    офлайн
    ilya6612 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #219308

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 ноября 2015 23:43

    Готовлюсь к покупке зимней резины и дисков (сейчас стоят литые диски).
    Мой выбор такой:
    Nokian Hakkapeliitta R 175/70R14 88R
    STARK MAGNETTO-B 5x14, 5x100, ET35, D57.1, чёрный
    болты наверно покупать не нужно будет
    Правильно ли я поступаю или может рассмотреть другие варианты?

  • welgelm7 Member
    офлайн
    welgelm7 Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #884595

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 6 ноября 2015 06:42

    Друзья и коллеги отговаривают брать полоседан, но на вопрос почему? Кроме плохой шумоизоляции ничего сказать не могут. Все ли так ужасно с шумкой и брать всетаки или смотреть в сторону соляриса?

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 6 ноября 2015 07:02

    Несколько страниц назад обсуждалась резина, там же я постил сравнительный тест. Если брать Nokian, то Hakkapeliitta R2, или такая же по качеству, но чуть дешевле Goodyear Ultragrip Ice 2.

  • Proger_vit Junior Member
    офлайн
    Proger_vit Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #597315

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 6 ноября 2015 07:57
    welgelm7:

    отговаривают брать полоседан, но на вопрос почему? Кроме плохой шумоизоляции ничего сказать не могут. Все ли так ужасно с шумкой и брать всетаки или смотреть в сторону соляриса?

    Покатайтесь на тестдрайве и узнаете устроит шумка или нет

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 ноября 2015 08:28
    Proger_vit:

    welgelm7:

    отговаривают брать полоседан, но на вопрос почему? Кроме плохой шумоизоляции ничего сказать не могут. Все ли так ужасно с шумкой и брать всетаки или смотреть в сторону соляриса?

    Покатайтесь на тестдрайве и узнаете устроит шумка или нет

    Только учтите, что тестдрайвовский полик имеет дополнительную специально установленную шумку. Для достижения положительного эффекта. ))

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 6 ноября 2015 11:15

    welgelm7, тут ИМХО дело не с шумкой, а с громким звуком двигателя (по крайней мере на рапиде с cfna)

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 6 ноября 2015 14:14
    welgelm7:

    Друзья и коллеги отговаривают брать полоседан, но на вопрос почему? Кроме плохой шумоизоляции ничего сказать не могут. Все ли так ужасно с шумкой и брать всетаки или смотреть в сторону соляриса?

    основная причина здесь поднимается почти на каждой странице :)

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 6 ноября 2015 20:02 Редактировалось acer5620, 1 раз.

    welgelm7, вы посмотрите в ютубе замеры шума в поло после рестайлинга, все стало заметно лучше,
    тоже стоял перед таким выбором, но взвесив все за и против уже беру вторую поло, первая была хайлайн до рестайла.
    То что у кого-то проблемы в РФ со стуком можно объяснить не прогревами движка зимой, плохим маслом, бензином и в первых версиях у поршней была короткая юбка, что уже исправили.
    Пишите в лс отвечу что и как. Сам ездил и езжу на поло.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Easy_Life, у вас поло?

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 7 ноября 2015 12:40

    У меня знакомая пожилая пара наслушалась про шумку и сильно сомневались покупать ли Поло, попросили прокатить их на моем поло по городу в реальных условиях посмотреть и послушать, на следующий день пошли покупать :))

  • alen-w Neophyte Poster
    офлайн
    alen-w Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #411147

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 ноября 2015 12:45

    Альтернативная замена поршневой http://www.motordetal.ru/catalog/278859/.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 7 ноября 2015 23:55
    acer5620:

    welgelm7, вы посмотрите в ютубе замеры шума в поло после рестайлинга, все стало заметно лучше,
    тоже стоял перед таким выбором, но взвесив все за и против уже беру вторую поло, первая была хайлайн до рестайла.
    То что у кого-то проблемы в РФ со стуком можно объяснить не прогревами движка зимой, плохим маслом, бензином и в первых версиях у поршней была короткая юбка, что уже исправили.
    Пишите в лс отвечу что и как. Сам ездил и езжу на поло.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Easy_Life, у вас поло?

    нет, но когда выбирал машинку, среди претендентов был рапид, даже тест-драйвил)

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 8 ноября 2015 10:04 Редактировалось acer5620, 5 раз(а).

    Easy_Life, вы сравните цены у наших дилеров на рапид и поло ... рапид гораздо дороже, видимо из-за монополии дилера.
    Прайс на рапиды сборки РФ
    Прайс на поло

    В итоге в максимальной комплектации без допов на механике поло стоит 11 тыс$ , а рапид 13 тыс$
    За 2 тыс в поло можно взять ВСЕ! допы и еще останется

    Если бы цена была равная, то сам бы взял рапид из-за удобного доступа в багажник. А так только поло.
    Из плюсов в рапиде то, что уже в базе есть система курсовой устойчивости, а в поло это не дешевый доп, но зато в
    макс. компл у поло есть сигнализация и автономная сирена, а также кожаные обтяжки и хром, блютуз, и а у рапида этого нет.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 8 ноября 2015 11:13

    acer5620,
    в рапиде выбор моторов в отличие от поло, даже есть дизель...
    и тишина и динамика в случае с TSI
    он намного выигрышнее в сравнении с поло

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7802

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7802
    # 8 ноября 2015 13:45

    Добрый день! Как включается обогрев зеркал в полоседане? Ручку регулировки в нулевое положение и что дальше?...
    Спасибо!

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    V35:

    welgelm7, тут ИМХО дело не с шумкой, а с громким звуком двигателя (по крайней мере на рапиде с cfna)

    А мне наоборот нравится рев мотора на разгоне...

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    El_Nino, Есть инфа, что как раз таки дилеры закупают за валюту машины. И не по самым очевидными и логичным схемам.

    За российские рубли они закупают, + свой навар - отсюда и разница с частниками, которые наваривают не пол машины.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 ноября 2015 13:53

    Oleg_Svetoslavovich, крутелочку, управляющую зеркалами, в верхнее положение. Там прямиугольничек с кривулинками нарисован. На 180 градусов от нуля.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 8 ноября 2015 15:19

    C подогревом зеркал это прикол, поворачиваю, еду - зеркала даже не думают греться. Выключаю и включаю опять - мгновенное начинает греть. Подозреваю что похожая ерунда иногда случается и при попытке включить обогрев заднего стекла, может какая-то защита не позволяет включить все обогреватели сразу?
    Из той же серии - не могу понять почему в климатронике когда ОТКЛЮЧЕН автоматический режим - крутишь регулятор температуры, а при этом еще и меняется скорость обдува....

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 8 ноября 2015 17:08 Редактировалось acer5620, 5 раз(а).
    Adventurer:

    acer5620,
    в рапиде выбор моторов в отличие от поло, даже есть дизель...
    и тишина и динамика в случае с TSI
    он намного выигрышнее в сравнении с поло

    В моем случае нужна была механика. И о каком выборе моторов в рапиде идет речь? На механике ток 1.6 как и у поло.
    У чехов есть 1.2 тси но в такой же как у поло комплектации стоит у дилера атомных 18000-18500$.
    А где у нас дизельные рапиды продают?
    Давайте говоря о выигрыше называть суммы. Если за сомнительный выигрыш нужно доплатить еще одну поло в базе, то зачем он нужен?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    -indigo-, А в руководство пользователя заглядывали? :D

  • alen-w Neophyte Poster
    офлайн
    alen-w Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #411147

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 ноября 2015 18:41

    Сегодня обновил полика на Антлант-М уручье прошивку 8252 на 9970.Цена удовольствия 408200р.
    Полик стал пошустрее и меньше рычит, бензин 95.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 ноября 2015 18:47
    alen-w:

    Сегодня обновил полика на Антлант-М уручье прошивку 8252 на 9970.Цена удовольствия 408200р.
    Полик стал пошустрее и меньше рычит, бензин 95.

    А подробнее? Что дает прошивка, что изменилось, как определили, что стало лучше?
    Смысл перепрошивки?