Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    21 год на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 29 сентября 2008 11:48 Редактировалось Andrikos, 1 раз.

    grover74,

    Для справки: сметы на любые работы можно составить, используя справочник, в том числе и на установку эскалатора. И для этого вовсе не надо досканально знать его механику. Потрудитесь зайти в книжный на Казинца, там оно есть.

    те в этом волшебном справочнике есть нормы\цены на любые работы?

    Плотину построить. Электростанцию ядерную. Туннель прокопать. Коллаедер туда запихнуть.

    Или все таки есть такие вещи которые не описаны в "таблицах Брадиса"?

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 11:49
    Wyid:

    А каким боком плитка к экскалаторам? Вы вообще понимаете что пишете?

    Хватит оффтопа.

    Понимаю. Я лишь ответил на вопрос и привел пример. Из электротехники - у соседки стиральная машина украинской сборки через неделю полетела. Еще раз простите за оффтоп.

    Andrikos Сходите купите справочник и посмотрите.

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 11:55

    Давайте перейдем к теме. Хотелось бы услышать мнения, удобнее ли стало лично для вас?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 29 сентября 2008 11:58

    ХЕЗ еще не был там....

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    21 год на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 29 сентября 2008 12:10 Редактировалось Andrikos, 1 раз.

    grover74,

    Сходите купите справочник и посмотрите.

    Я ничего не понимаю в строительстве, но прекрасно знаю что такое "кастомные разработки".

    Ставить новый намного проще. Вся инфраструктура разрабатывается с учетом правильной технологичесской цепочки.

    Переделывать намного сложнее. Огромное колличество возможных косяков которые нужно учесть и согласовать + система должна оставаться работоспостобной + отсутсвие опыта подобных работ + ограничение по времени.

    Для подобного рода сложно планируемых работ пользуются экспертной оценкой, а не методичкой. И почти всегда не укладываются в срок и бюджет.

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 29 сентября 2008 12:11

    Andrikos, Да бесполезно что-либо доказывать :wink:

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 12:19 Редактировалось grover74, 1 раз.
    Andrikos:

    grover74,

    Я ничего не понимаю в строительстве

    Давайте не будем оффтопить в самом деле! Если вы не понимаете, то действительно

    бесполезно доказывать

    И почти всегда не укладываются в срок и бюджет.

    А вот этого быть не должно. Зачем же тогда ваши эксперты?:lol:

    Вы правы, что переделывать сложнее, но тут переделка заключалась в разборке старого эскалатора, разборки старой бетонной "подложки", заливки новой, и установке самого эскалатора. Не усложняйте. "Взялся за гуж, не говори, что не дюж!"

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 29 сентября 2008 12:39

    переделка заключалась в разборке старого эскалатора, разборки старой бетонной "подложки", заливки новой, и установке самого эскалатора

    ёпта, так всё просто оказывается. пару часов работы для студентов на каникулах. за 20 баксов каждому.

    а про будущую аэс можно так написать: выкопал яму, впихнул реактор, залил бетоном))

    ищу человека
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 29 сентября 2008 12:41
    Dudk!n:

    переделка заключалась в разборке старого эскалатора, разборки старой бетонной "подложки", заливки новой, и установке самого эскалатора

    ёпта, так всё просто оказывается. пару часов работы для студентов на каникулах. за 20 баксов каждому.

    Не бросайтесь в крайности. На бетонные работы месяц с подрядчиком не могли определиться... 20 баксов...

  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 29 сентября 2008 19:54

    Господа!

    Просьба не отклоняться от темы обсуждения минского метрополитена и прекратить личную переписку

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 29 сентября 2008 21:06

    Хотелось бы услышать мнения, удобнее ли стало лично для вас?

    Ехал сегодня с утра, толпа была средняя, работали два вверх, на которых людей почти не было, и один вниз, на который была очередь :molotok: Один был выключен. Поручни двигаются ощутимее быстрее самих лестниц. Так что один хрен...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    16 лет на сайте
    пользователь #144449

    Профиль

    1
    # 29 сентября 2008 22:03

    Извините, уважаемый модератор tut! Я все же в своих постах пытался максимально придерживаться темы.

    Чтобы написать этот пост по всежим следам, использую запасной логин и на всякий случай с другого IP, так что после можно логин банить. Еще раз пардон.

    Итак, 17.30, в разгаре час "пик". Работают 2 эскалатора наверх, один вниз. При приходе 2-х поездов одновременно - толчея, какя и была ранее, что не удивительно.

    На эскалатор, что идет вниз - очередь, хвост аж на ступеньках Купаловской. Пытаюшихся пролезть без очереди ( в основном проходящих через турникеты) пускают неохотно, иногда выталкивают. Что на платформе, что в вестибюле народу много, в вестибюле постоянно сталкиваются потоки людей.

    Правый эскалатор идет с каким-то шипением, пару раз по пути "подскакивает", второй справа идет пламнее, без шума. Скорость, по моему такая же как и была.

    В переходе народу много, на Купаловской - еще больше.

    Вывод - с тремя работающими эскалаторами ситуация никак не поменялась, если и в дальнейшем предполагается использовать 3 эскалатора, то в этом только один полюс - всегда есть 1 запасной.

    18.30 По прежнему работает 3 эскалатора, но народу поменьше. Эскалаторы полупустые. Зато на Купаловской народу тьма. Поезда идут с интервалом 3,5 минуты, что явно недостаточно, даже не все могут влезть. По-моему, на второй линии давно пора пустить 5 вагонов, она намного больше загружена в часы пик, особенно по направлению к Кунцевщине.

    Увы, при некоторых положительных моментах все же разгрузить пассажиропоток не удалось.При включении 3-х эскалаторов вверх, вероятнее всего, будет большая толпа в вестибюле.Хотя не мешало бы это проверить, но сегодня не получилось. Все, что мы получили - красивый внешний вид и запасной эскалатор - все же лучше, чем ничего. Страшно подуматьчто будет, когда введут 3 станции в направлении Юго-Запада - пересадочный узел может задохнуться. К сожалению, что Октябрьская, что Купаловская имеют слишком маленькую ширину платформы, а этого уже не переделаешь.Остается уповать на перемычку Фрунзенская-Бангалор, но ее еще не скоро построят.

    В целом я несказанно рад, что не приходится мне пользоваться метро в часы "пик". Отвык от толпы со времен поездок в Московском метро :)

    Наши работники сходятся во мнении, что лучше всего было бызакрыть "переход через верх" с Купаловской на Октябрьскую и наоборот - с октябрьской был бы только выход, а вход через турникеты - на Купаловскую и Октябрьскую. Но....тогда надо расширять ил строить второй параллельный "переход-кишку", а это, как мне пояснили, сильно проблематично из за возможности повреждения инженерных конструкций наверху...Может у кого есть другие идеи, как кардинально улучшить ситуацию на узле пересадки? Интересно было бы узнать...

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 сентября 2008 22:06)

  • PiXeL_ Member
    офлайн
    PiXeL_ Member

    382

    16 лет на сайте
    пользователь #122454

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 29 сентября 2008 22:41

    7:35

    Пересаживался с Автозаводской на Московскую, 3 эскалатора наверх, все пустые, 1 - вниз, толпа на подходе....

    Откровенно говоря не прикалывает стоять в такой очереди...

    Поручни - отдельный разговор.... Я бы допускал, если бы они двигались с разной скоростью, но в разумных пределах. Ради интереса не переставлял руку, и в итоге она оказалась примерно на см 40 дальше ног...:molotok:

    Все будет...
  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 30 сентября 2008 00:07

    PiXeL_, ну емаё, так значит запланировано, что б не спали на эскалаторе. Я сегодня тестил эти новые скалаторы и обратил внимание, что чем выше поднимаешься, тем быстрее начинает убегать поручень. Если кто был в Питере - там ваще 5 минут ехать нужно, можно и уснуть.

    G_Rover,жгешь не падецки! ты шо параноидальный шизик-хроникёр? Работники в метро с вашими работниками, не сходятся во мнении)) Я -работник метро, если что))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (30 сентября 2008 12:54)
    Основание: пункт Правил 2.9.5 (грубость)

    ищу человека
  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 30 сентября 2008 00:35

    Посмотрел фото,но, чтоже, только срок у эксколаторов гораздо больше, в москве так деревянные катаются.

    Ланкевич А.В.
  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 30 сентября 2008 10:43

    эскалаторы работают именно на ВЫГРУЗКУ людей с платформы.поэтому 2 вверх,один вниз. проще сверху постоять,чем лежать рядом с контактным рельсом.:znaika:

    Халява спасёт мир!
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 30 сентября 2008 11:21

    Сегодня на Камменой Горке и на Могилевской спрашивал радиокарточку - пожимают плечами - такой диковинки не видели пока.

    Странно это как-то...

    Уже вроде пару месяцев внедрена система, а карточек нет...

    Может уже трындец? Передумали? :-?

    Хотя, в метро периодически проблемы и с покупкой обычного проездного в последний день месяца (Не завезли еще... - Дайте, пожалуйста, жалобную книгу... - Валя! Принеси проездные...!!!).

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 30 сентября 2008 17:30

    vold_by,

    Сегодня на Камменой Горке и на Могилевской спрашивал радиокарточку - пожимают плечами - такой диковинки не видели пока.

    странно. На Каменной горке должны быть во всех кассах так точно.

    Хотя, в метро периодически проблемы и с покупкой обычного проездного в последний день месяца (Не завезли еще... - Дайте, пожалуйста, жалобную книгу... - Валя! Принеси проездные...!!!).

    первый раз о таком слышу...

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 30 сентября 2008 18:05

    странно. На Каменной горке должны быть во всех кассах так точно.

    Именно! Только пришлось сегодня отстоять 2 очереди: в ту, что ближе к будке дамы, присматривающей за турникетами, аппарат не работал для "заправки" радиокарт. В той, что напротив входных дверей дали сразу. Время покупки около 15 часов.

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1014

    17 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 30 сентября 2008 19:20

    На Могилёвской уже второй месяц без проблем покупаю радиокарточку. Кассы у выхода в сторону Шабанов.

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.