LogitechFX,
Там замерзать то нечему - пластиковые шестерни в смазке. Если только разгерметизируется от механического удара.
Шестерни передают усилие сжатия 5 тонн !!!
Передаточное число 50 к 1.
Там ремень стоит в суппорте привода ручника.
Кстати вот один случай:
Краткая предистория : вечером в пятницу забрал Пассат из сервиса, машина была чистой (сам мыл перед заездом к дилеру), приехал домой, на улице было -30 -32, поставил машину во дворе и до понедельника к ней не подходил, некогда было , за это время погода изменилась , потеплело , до -15- -20 , в воскресенье вечером повалил снег, короче зимняя сказка
В понедельник в 5 утра мне необходимо было ехать в соседний город (210км), встал прогрел "котлом" машину, запустил мотор, обмёл сугробы, сел и поехал На трассе метель , температура -22, еду потихоньку, дорожники ещё не проснулись, поэтому обогнать фуру, практически не представляется возможным, я и не тороплюсь (заранее же выехал, наивный )
Ехал себе ехал, понадобилось остановиться (кофе много выпил ), съехал с дороги, отстегнул ремень, а так как всегда включаю auto hold, сразу включился "ручник", короче вернулся я за руль , коробку в D, ручник выключаю и впе... приехали , сервоприводы ручника жужат, а колёса не растормаживаются
Снимаю колесо, там всё забито льдом суппорт представляет из себя ледяную глыбу, тормозной диск с внутренней стороны под пыльником тоже льдом облеплен , в общем 2 часа я упражнялся с двумя колёсами, на встречу немного опоздал, но не критично
Зы , за прошлую зиму ни разу такого не было.
Теперь после метели или после езды по глубокому (для Пассата) снегу, auto hold не включаю, ручником тоже не пользуюсь, до визита на мойку, извините за много букв
(с)