двигатель был из других материалов и с другой толщиной нагруженных деталей , каналов ОЖ и тп . двигатель Формулы 1 живет только 1 гонку, до конца доживает не всегда . потом утилизируется .
двигатель был из других материалов и с другой толщиной нагруженных деталей , каналов ОЖ и тп . двигатель Формулы 1 живет только 1 гонку, до конца доживает не всегда . потом утилизируется .
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
k.dimax:нанесут ущерб хорошо продающемуся в данное время продукту
И продукт с этими технологиями выпустят конкуренты похоронив монополию. См. например Кодак.
Ducator:двигатель был из других материалов и с другой толщиной нагруженных деталей , каналов ОЖ и тп . двигатель Формулы 1 живет только 1 гонку, до конца доживает не всегда . потом утилизируется
Бла...бла...бла... Из каких других материалов ? Сталь раньше сталистее была, алюминий - алюминийесте и вода мокрее что ли ? Или все таки современные сплавы попрочнее будут ?
Двигатель Формулы 1 живет примерно два с половиной Гран-при, включая тренировки, квалификацию и заезд. По регламенту команда может использовать не более 8 моторов за сезон. Времена когда за один гоночный уик-энд у пилота уходило по три агрегата остались в прошлом веке.
master_of_shadows:И продукт с этими технологиями выпустят конкуренты похоронив монополию. См. например Кодак.
Я рассматривал проблему в рамках одного производителя. В условиях конкуренции на рынке ситуация другая.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
k.dimax:Я рассматривал проблему в рамках одного производителя. В условиях конкуренции на рынке ситуация другая.
Так и Кодак поступал точно так же: рассматривал проблемму в рамках своего модельного ряда. Только с конкурентами договорится забыл.
master_of_shadows, а вот рассмотрим такой случай : Ваше предприятие успешно работает, продукт успешно продается, конкуренты пытаются (безуспешно) Вас догнать по технологиям, а у Вас уже разработана новая технология и хоть завтра начинай выпуск продукта, который оставит всех остальных далеко-далеко позади лет на 10. Будете начинать выпуск ?
Ducator, значит получается новые моторы надежнее. Или как ?
так на новую формулу установили ограничение на форсировку и на смену моторов
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
k.dimax:а вот рассмотрим такой случай : история Кодак. Будете начинать выпуск ?
Вы только что описали историю Кодак . Результат на табло.
master_of_shadows:Результат на табло.
Не вводите в заблуждение ! Провал не из-за того что придержали в рукаве технологию цифровой фотографии, хотя придумали еще в 1975 !
А из-за того, что дебильное руководство завалило проект, мол бесперспективно. И таких горе-руководителей, убивших разработку хватало и хватает сейчас. Так что пример Кодак - это ошибка менеджмента и к нашей теме отношения не имеет.
Это как если бы в Вашей гипотетической фирме пришел к Вам сотрудник и сказал "я придумал вот такую хрень, можно попробовать сделать коробку передач с двумя сцеплениями в масляной ванне". А Вы в ответ : "Ты чо, дурачок? Сцепление в масляной ванне ??! Работы мало, что занимаешься всякой х..нёй??!! Пшол вон бездарь !"
А бездарь ушел работать в Ауди.
Dolcevitor:так на новую формулу установили ограничение на форсировку и на смену моторов
Ничего, сейчас снова разрешат турбо-моторы, правда объемом 1,6 и еще больше ограничат количество агрегатов. Будет весело !
k.dimax:Это как если бы в Вашей гипотетической фирме пришел к Вам сотрудник и сказал "я придумал вот такую хрень, можно попробовать сделать коробку передач с двумя сцеплениями в масляной ванне". А Вы в ответ : "Ты чо, дурачок? Сцепление в масляной ванне ??! Работы мало, что занимаешься всякой х..нёй??!! Пшол вон бездарь !"
А бездарь ушел работать в Ауди.
это в совке на автоТАЗе так было.
нормальные автопроизводители куда только не лезут лишь бы сделать максимально дешёвый авто. и будут любую технологию рассматривать, которая позволит им сделать продукт дешевле. ибо основная задача - не просто продать машину. а регулярно продавать машины. и чем дешевле будет машина - тем выгоднее. ибо срок оборачиваемости будет короткий. но нет сейчас у них возможности сделать массовый, дешёвый, мощный и экономичный двс, который гарантированно протянет регламентный пробег в тысяч 200. в любом случае надо закладывать резерв прочности. ибо сделать штучный мотор для Ф1 на одну гонку - не так уж и сложно. гораздо сложнее сделать мотор, который можно будет выпускать массово и проехать который должен будет 200-300 тысяч км минимум.
Прикольный материалец с http://bmwservice.livejournal.com/59928.html?page=12#comments
Сергей, добрый день.
Что вы думаете на счёт новых двигателей концерна VAG?
Новая серия EA211 и EA888 третьего поколения?Если вкратце то вот про них http://www.cargroup.org/assets/speakers/presentations/40/schmidt_oliver.pdf
Достаточно рискованные на первый взгляд изменения.... Как думаете, в какую сторону отразятся на надёжности?
Вот ещё цитата с небезызвестного сайта:
"Заинтересовала собственно погоня концерна VW за каждый сэкономленный грамм в двигателе, и следовательно в бензобаке. Интегрированный в ГБЦ выхлопной коллектор, это думаю совсем неплохо, а вот шатуны на турбированном двигателе под 140 лс по 370 грам, это уже… Да и на десерт: в линейке двигателей ЕА888 1.8FTSI и 2.0TFSI, последние пойдут под капот Golf GTI 7gen, немцы нашли целесообразным поставить "тонкостенные" коленвалы и, внимание, алюминиевые болты крепления коленвала. Как говорится no comment."
XXI век, эра одноразовых моторов. Если будет ходить 100.000 тысяч и не доставлять вообще никаких проблем, я буду думать о них очень хорошо.
В принципе, мне такого ресурса всего на 4-5 лет хватит всего.
Также мнение, очень похожее на мнение АВ
Так что поломки ваших движков вполне плановые,просто их так спроектировали,а чтобы точно отъеездить два года ВАГ и говорит "лейте 98-ой,это более медленная смерть двигателя".Те же проблемы и у бензиновых БМВ,хорошо что азиаты и американцы пока не "научились" делать двигатели.
В РФ на ПолоСеданах пошли уже менять некоторым поршни по второму кругу:
suslikrus, те кому ремонтировал двигатели со стуком, к тебе больше не приезжали?
...
Приезжала машина из первого отчета.
Повторный ремонт – замена блока цилиндров и комплекта поршней....
Какой вывод Вы сделали после повторного ремонта?
...
Тот же вывод, который сделал пару дней назад при замене комплекта поршней на двигателе BSE по причине стуков при холодном запуске.
Наше топливо не подходит для Их экологических норм.
С момента первого отчета суслика, прошло 8 месяцев, это что нужно заливать в бензобак чтобы убить поршни за 8 месяцев?
а что нужно заливать , чтобы НЕ убить? может, из Европы ещё на заказ топливо привозить?
vla-ra, петросян ? Жги еще.
Если россияки будут отказываться от покупки этих говномоторов, то их производство в Калуге можно закрывать, равно как и выпуск моторов там же в 2015, хотя может одумаются и на российский рынок будут другой конструктив лепить..
badguy:ибо сделать штучный мотор для Ф1 на одну гонку - не так уж и сложно. гораздо сложнее сделать мотор, который можно будет выпускать массово и проехать который должен будет 200-300 тысяч км минимум
Спорно. Разработать мотор для Ф1 - это не один миллион обамабаксов, за эти деньги можно кучу носков для народа наклепать.
k.dimax:Спорно. Разработать мотор для Ф1 - это не один миллион обамабаксов, за эти деньги можно кучу носков для народа наклепать.
мотор в новой бюджетной авто стоит где-то тысяч 5. итого получаем что ваши "не один миллион обамабаксов" - всего лишь пара десятков тысяч моторов. что при выпуске тех же "носков" в районе 500 тыс штук в год (это только гольф 4, а сколько вариаций типа джетты, пассата, и не говоря о шкодах или сетах, в которых те же моторы) - вы изготавливать моторы для Ф1 "проще". потому что там можно всё делать вручную с высокой точностью, отбирая наиболее качественные единичные детали и подбирая в ноль. а на конвейере это не выйдет, там важно количество выпущенных штук в единицу времени. а значит надо добиться минимизации брака - следовательно увеличить допуски (ибо невозможно сделать две абсолютно идентичные детали) и максимально автоматизировать. всё это сильно усложняет именно сам процесс производства, а значит и разработки мотора под такие жёсткие требования. а у Ф1 всё гораздо проще - вписаться в регламент, и по сути пофиг на деньги, если этот сплав даст нам запас прочности в два раза - нам пофиг что он дороже золота в два раза, зато снизим вес.
ибо сам по себе мотор, даже в той же Ф1 - кардинально по принципам работы не менялся уже кучу времени. просто используют более новые материалы, позволяющие увеличить отдачу. а цена - это уже на втором месте. с конвейером же наоборот - тут надо использовать максимально дешёвые запчасти в целом, дабы получить на выходе дешёвый агрегат.
из форумов -
Уважаемые друзья! Эксплуатируется автомобиль "Шкода Суперб", 2009 года выпуска, двигатель 1.8 литра, 118 kw, тип двигателя CDAA. В соответствии с руководством по эксплуатации допускается расход масла 500 грамм на 1000 км. После двух лет эксплуатации расход масла резко увеличился, более 1.5 литра на 1000 км. Пробег около 200 000 км. При этом мощность двигателя не упала, расход топлива в норме. Гарантия на автомобиль закончилась.
Имеется информация о том, что двигатели данного типа выпуска 2009-2010 годов содержали конструктивные недоработки, что в впоследствии приводит к повышенному расходу масла.
Прошу владельцев автомобилей с указанным двигателем поделиться опытом эксплуатации. Как боретесь с повышенным расходом? Что вам отвечают на СТО официального дилера Шкода - ФелОкт Сервис?
Пишите, будем вместе решать проблему!
О выборе автомобиля в ближ будущем - Слово ноутбуки заменить на слово автомобили -
Все бренды под которыми продаются ноутбуки сами их не разрабатывают и не производят. Этим занимаются ODM-контрактные разработчики, т.е. производители оборудования по собственному, оригинальному проекту на базе ODM-контракта. ODM-производитель на основе сформулированного техзадания проектирует нужное устройство и затем запускает его в производство. ODM – это разработчик и производитель продукта по собственному проекту, такой продукт выходит в рынок под брендом заказчика. Крупнейшие ODM-компании - это Quanta Computer и Compal Electronics и Wistron Corporation которые разрабатывают и производят бренды Acer, ASUS, Lenovo, Dell, НР и даже Samsung, причем качество у всех примерно одинаковое, так как они производятся на одних и тех же фабриках. Бренды же во основном занимаются вопросами маркетинга и продвижения, потому что брендированный товар способен завоевать большую долю рынка, чем аналогичный товар, не являющейся брендом. Спрос на продукцию, продвигаемую под ведущими брендами, растет более высокими темпами, чем спрос на товары,не являющимися брендами; брендированный товар в рамках своего сегмента можно позиционировать в более высоких ценовых диапазонах, чем аналогичный товар, не являющейся брендом (норма прибыли за бренд достигает 35%). У брендов большая часть потребителей (более 50%) является абсолютно лояльными марке, т.е. они готовы скорее отказаться или отложить покупку, чем пойти на замену.