Ответить
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 июня 2013 17:45

    двигатель был из других материалов и с другой толщиной нагруженных деталей , каналов ОЖ и тп . двигатель Формулы 1 живет только 1 гонку, до конца доживает не всегда . потом утилизируется .

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 10 июня 2013 18:44
    k.dimax:

    нанесут ущерб хорошо продающемуся в данное время продукту

    И продукт с этими технологиями выпустят конкуренты похоронив монополию. См. например Кодак.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 11 июня 2013 08:35
    Ducator:

    двигатель был из других материалов и с другой толщиной нагруженных деталей , каналов ОЖ и тп . двигатель Формулы 1 живет только 1 гонку, до конца доживает не всегда . потом утилизируется

    Бла...бла...бла... Из каких других материалов ? Сталь раньше сталистее была, алюминий - алюминийесте и вода мокрее что ли ? Или все таки современные сплавы попрочнее будут ?
    Двигатель Формулы 1 живет примерно два с половиной Гран-при, включая тренировки, квалификацию и заезд. По регламенту команда может использовать не более 8 моторов за сезон. Времена когда за один гоночный уик-энд у пилота уходило по три агрегата остались в прошлом веке.

    master_of_shadows:

    И продукт с этими технологиями выпустят конкуренты похоронив монополию. См. например Кодак.

    Я рассматривал проблему в рамках одного производителя. В условиях конкуренции на рынке ситуация другая.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 июня 2013 11:59 Редактировалось Ducator, 1 раз.

    имею ввиду материалы двигателя формулы 1 .. писали про 80е годы формулу с турбо , тогда и уходил 1 двиг на 1 поездку ..

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 11 июня 2013 13:33
    k.dimax:

    Я рассматривал проблему в рамках одного производителя. В условиях конкуренции на рынке ситуация другая.

    Так и Кодак поступал точно так же: рассматривал проблемму в рамках своего модельного ряда. Только с конкурентами договорится забыл.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 11 июня 2013 15:23

    master_of_shadows, а вот рассмотрим такой случай : Ваше предприятие успешно работает, продукт успешно продается, конкуренты пытаются (безуспешно) Вас догнать по технологиям, а у Вас уже разработана новая технология и хоть завтра начинай выпуск продукта, который оставит всех остальных далеко-далеко позади лет на 10. Будете начинать выпуск ? ;)

    Ducator, значит получается новые моторы надежнее. Или как ?

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 11 июня 2013 16:11 Редактировалось Dolcevitor, 1 раз.

    так на новую формулу установили ограничение на форсировку и на смену моторов

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 11 июня 2013 16:36
    k.dimax:

    а вот рассмотрим такой случай : история Кодак. Будете начинать выпуск ?

    Вы только что описали историю Кодак :). Результат на табло.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 июня 2013 10:39
    master_of_shadows:

    Результат на табло.

    Не вводите в заблуждение ! Провал не из-за того что придержали в рукаве технологию цифровой фотографии, хотя придумали еще в 1975 !
    А из-за того, что дебильное руководство завалило проект, мол бесперспективно. И таких горе-руководителей, убивших разработку хватало и хватает сейчас. Так что пример Кодак - это ошибка менеджмента и к нашей теме отношения не имеет.
    Это как если бы в Вашей гипотетической фирме пришел к Вам сотрудник и сказал "я придумал вот такую хрень, можно попробовать сделать коробку передач с двумя сцеплениями в масляной ванне". А Вы в ответ : "Ты чо, дурачок? Сцепление в масляной ванне ??! Работы мало, что занимаешься всякой х..нёй??!! Пшол вон бездарь !"
    А бездарь ушел работать в Ауди.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    Dolcevitor:

    так на новую формулу установили ограничение на форсировку и на смену моторов

    Ничего, сейчас снова разрешат турбо-моторы, правда объемом 1,6 и еще больше ограничат количество агрегатов. :lol: Будет весело ! :lol:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 июня 2013 11:53
    k.dimax:

    Это как если бы в Вашей гипотетической фирме пришел к Вам сотрудник и сказал "я придумал вот такую хрень, можно попробовать сделать коробку передач с двумя сцеплениями в масляной ванне". А Вы в ответ : "Ты чо, дурачок? Сцепление в масляной ванне ??! Работы мало, что занимаешься всякой х..нёй??!! Пшол вон бездарь !"
    А бездарь ушел работать в Ауди.

    это в совке на автоТАЗе так было.
    нормальные автопроизводители куда только не лезут лишь бы сделать максимально дешёвый авто. и будут любую технологию рассматривать, которая позволит им сделать продукт дешевле. ибо основная задача - не просто продать машину. а регулярно продавать машины. и чем дешевле будет машина - тем выгоднее. ибо срок оборачиваемости будет короткий. но нет сейчас у них возможности сделать массовый, дешёвый, мощный и экономичный двс, который гарантированно протянет регламентный пробег в тысяч 200. в любом случае надо закладывать резерв прочности. ибо сделать штучный мотор для Ф1 на одну гонку - не так уж и сложно. гораздо сложнее сделать мотор, который можно будет выпускать массово и проехать который должен будет 200-300 тысяч км минимум.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 июня 2013 17:37

    Прикольный материалец с http://bmwservice.livejournal.com/59928.html?page=12#comments

    Сергей, добрый день.
    Что вы думаете на счёт новых двигателей концерна VAG?
    Новая серия EA211 и EA888 третьего поколения?

    Если вкратце то вот про них http://www.cargroup.org/assets/speakers/presentations/40/schmidt_oliver.pdf

    Достаточно рискованные на первый взгляд изменения.... Как думаете, в какую сторону отразятся на надёжности?

    Вот ещё цитата с небезызвестного сайта:
    "Заинтересовала собственно погоня концерна VW за каждый сэкономленный грамм в двигателе, и следовательно в бензобаке. Интегрированный в ГБЦ выхлопной коллектор, это думаю совсем неплохо, а вот шатуны на турбированном двигателе под 140 лс по 370 грам, это уже… Да и на десерт: в линейке двигателей ЕА888 1.8FTSI и 2.0TFSI, последние пойдут под капот Golf GTI 7gen, немцы нашли целесообразным поставить "тонкостенные" коленвалы и, внимание, алюминиевые болты крепления коленвала. Как говорится no comment."

    XXI век, эра одноразовых моторов. Если будет ходить 100.000 тысяч и не доставлять вообще никаких проблем, я буду думать о них очень хорошо.

    В принципе, мне такого ресурса всего на 4-5 лет хватит всего. :(

    Добавлено спустя 7 минут

    Также мнение, очень похожее на мнение АВ

    Так что поломки ваших движков вполне плановые,просто их так спроектировали,а чтобы точно отъеездить два года ВАГ и говорит "лейте 98-ой,это более медленная смерть двигателя".Те же проблемы и у бензиновых БМВ,хорошо что азиаты и американцы пока не "научились" делать двигатели.

    В РФ на ПолоСеданах пошли уже менять некоторым поршни по второму кругу:

    suslikrus, те кому ремонтировал двигатели со стуком, к тебе больше не приезжали?

    ...

    Приезжала машина из первого отчета.
    Повторный ремонт – замена блока цилиндров и комплекта поршней.

    ...

    Какой вывод Вы сделали после повторного ремонта?

    ...

    Тот же вывод, который сделал пару дней назад при замене комплекта поршней на двигателе BSE по причине стуков при холодном запуске.
    Наше топливо не подходит для Их экологических норм.

    С момента первого отчета суслика, прошло 8 месяцев, это что нужно заливать в бензобак чтобы убить поршни за 8 месяцев?

    а что нужно заливать , чтобы НЕ убить? может, из Европы ещё на заказ топливо привозить?

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июня 2013 13:46

    VAGины отчаянно роют себе могилу...

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 20 июня 2013 14:37

    k.dimax, если только на рынке белорусской бэушки. )))

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 июня 2013 15:35

    vla-ra, петросян ? Жги еще.
    Если россияки будут отказываться от покупки этих говномоторов, то их производство в Калуге можно закрывать, равно как и выпуск моторов там же в 2015, хотя может одумаются и на российский рынок будут другой конструктив лепить..

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 июня 2013 23:44

    вынесли бы чтоли в шапку список

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 26 июня 2013 08:10
    badguy:

    ибо сделать штучный мотор для Ф1 на одну гонку - не так уж и сложно. гораздо сложнее сделать мотор, который можно будет выпускать массово и проехать который должен будет 200-300 тысяч км минимум

    Спорно. Разработать мотор для Ф1 - это не один миллион обамабаксов, за эти деньги можно кучу носков для народа наклепать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 июня 2013 10:35
    k.dimax:

    Спорно. Разработать мотор для Ф1 - это не один миллион обамабаксов, за эти деньги можно кучу носков для народа наклепать.

    мотор в новой бюджетной авто стоит где-то тысяч 5. итого получаем что ваши "не один миллион обамабаксов" - всего лишь пара десятков тысяч моторов. что при выпуске тех же "носков" в районе 500 тыс штук в год (это только гольф 4, а сколько вариаций типа джетты, пассата, и не говоря о шкодах или сетах, в которых те же моторы) - вы изготавливать моторы для Ф1 "проще". потому что там можно всё делать вручную с высокой точностью, отбирая наиболее качественные единичные детали и подбирая в ноль. а на конвейере это не выйдет, там важно количество выпущенных штук в единицу времени. а значит надо добиться минимизации брака - следовательно увеличить допуски (ибо невозможно сделать две абсолютно идентичные детали) и максимально автоматизировать. всё это сильно усложняет именно сам процесс производства, а значит и разработки мотора под такие жёсткие требования. а у Ф1 всё гораздо проще - вписаться в регламент, и по сути пофиг на деньги, если этот сплав даст нам запас прочности в два раза - нам пофиг что он дороже золота в два раза, зато снизим вес.
    ибо сам по себе мотор, даже в той же Ф1 - кардинально по принципам работы не менялся уже кучу времени. просто используют более новые материалы, позволяющие увеличить отдачу. а цена - это уже на втором месте. с конвейером же наоборот - тут надо использовать максимально дешёвые запчасти в целом, дабы получить на выходе дешёвый агрегат.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 июля 2013 23:53 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).

    Кто что скажет про двигатели, которые сейчас памяркоуные везут по новой растаможке - бушные от 3 до 5 лет до 1500 см ?

  • Francc Member
    офлайн
    Francc Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #878647

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 сентября 2013 09:59

    из форумов -

    Уважаемые друзья! Эксплуатируется автомобиль "Шкода Суперб", 2009 года выпуска, двигатель 1.8 литра, 118 kw, тип двигателя CDAA. В соответствии с руководством по эксплуатации допускается расход масла 500 грамм на 1000 км. После двух лет эксплуатации расход масла резко увеличился, более 1.5 литра на 1000 км. Пробег около 200 000 км. При этом мощность двигателя не упала, расход топлива в норме. Гарантия на автомобиль закончилась.
    Имеется информация о том, что двигатели данного типа выпуска 2009-2010 годов содержали конструктивные недоработки, что в впоследствии приводит к повышенному расходу масла.

    Прошу владельцев автомобилей с указанным двигателем поделиться опытом эксплуатации. Как боретесь с повышенным расходом? Что вам отвечают на СТО официального дилера Шкода - ФелОкт Сервис?
    Пишите, будем вместе решать проблему!

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 4 января 2014 15:58

    О выборе автомобиля в ближ будущем - Слово ноутбуки заменить на слово автомобили -

    Все бренды под которыми продаются ноутбуки сами их не разрабатывают и не производят. Этим занимаются ODM-контрактные разработчики, т.е. производители оборудования по собственному, оригинальному проекту на базе ODM-контракта. ODM-производитель на основе сформулированного техзадания проектирует нужное устройство и затем запускает его в производство. ODM – это разработчик и производитель продукта по собственному проекту, такой продукт выходит в рынок под брендом заказчика. Крупнейшие ODM-компании - это Quanta Computer и Compal Electronics и Wistron Corporation которые разрабатывают и производят бренды Acer, ASUS, Lenovo, Dell, НР и даже Samsung, причем качество у всех примерно одинаковое, так как они производятся на одних и тех же фабриках. Бренды же во основном занимаются вопросами маркетинга и продвижения, потому что брендированный товар способен завоевать большую долю рынка, чем аналогичный товар, не являющейся брендом. Спрос на продукцию, продвигаемую под ведущими брендами, растет более высокими темпами, чем спрос на товары,не являющимися брендами; брендированный товар в рамках своего сегмента можно позиционировать в более высоких ценовых диапазонах, чем аналогичный товар, не являющейся брендом (норма прибыли за бренд достигает 35%). У брендов большая часть потребителей (более 50%) является абсолютно лояльными марке, т.е. они готовы скорее отказаться или отложить покупку, чем пойти на замену.