Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 июля 2006 16:00

    Никакого тупика. Фиксация считается доказательством вины, не важно соглашаешься ты или нет. Не хочешь платить штраф - обращаешься с жалобой к начальству, далее - административный суд. А он как правило будет на стороне ГАИ, если нет явных ляпов в протоколе и т.д.

    А если нет самого протокола? Действующий КоАП имеет серьезные дыры. Первая - обязательность присутствия нарушителя при разборе, то есть невозможность разбора и вынесения решения без личного присутствия нарушителя, или на худой конец, его подписи под датой и местом разбора полетов. И вторая - срок давности. Эти две дыры для юридически более-менее грамотного гражданина являются отличным способом ухода от наказания. То есть засветился на фоторадар (факт, о котором свидетельствуют звонки с приглашениями из ГАИ), сидишь тихонько два месяца, никому не попадаешься, в особо серьезном случае (если светит лишение) - не ездишь вовсе. На 63-й день приходишь - "Вызывали? По вашему приказанию Пупкин явился.". И все.

    P.S. Еще раз - большинство населения об этих дырах просто не знают. КоАП не читали, о делопроизводстве не имеют никакого представления. Это можно видеть по время от времени возникающих даже на этом форуме вопросах вроде "А где почитать про штрафы?", "А какое наказание за....?", "А что говорить на разборе...?" и т.п. Таких как минимум 80%. Вот эти 80% и будут являться по звонку, получать протокол, писать чистосердечное и огребать штрафы.

    Если бы ГАИ имело законный способ получения штрафа по фотографии, никто бы никого ни по телефону, ни иным способом в ГАИ не вызывал. Потому что это геморройно и неэффективно. Гораздо проще по почте квитанцию на штраф послать вместе с фотографией. Но вот беда - закон не позволяет.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 июля 2006 16:08

    Там был населенный пункт, а в нем еще и 40 частично. А он ехал что-то 70 с гаком. Так гаевые были с "кадром" и повесили превышение 30+, якобы он ехал в зоне действия "40".

    Не путайте. Гаевые там были, протокол писали. То есть у Вашего знакомого позиция еще более хлипкая - скорость 70+ км/ч налицо, неясно только конкретно в каком месте - за два метра до знака, или через два метра после него (утрировано). То есть гаевым остается только показать, где находился автомобиль во время замера. В случае с фоторадаром гаевых нет (случай с машиной в 200 метрах не рассматриваем - он практически аналогичен "стрельбе с рук"), протокола нет, а если рожи водителя на снимке не видно, то вообще не ясно, кто собственно правонарушитель. На владельца вешать глупо и незаконно, надо искать виновного, того, кто был за рулем. Опять же нет законных способов.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 14 июля 2006 16:27

    iXtrem, читаем описание на спреи и думаем головой...они работают на эффекте отражения при вспышке...у наших фоторадаров нет вспышек...

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 июля 2006 16:41

    umpel, етот этот спрей конченный - работает строго на анти-вспышку. открываешь каталог на ибее и думаешь головой - полно просто бликующих спреев...

    без вспышек.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 14 июля 2006 17:50

    iXtrem, от чего они бликуют? они делают поверхность зеркальной? тогда номер будет невиден и для глаза, а это классифицируется как умышленное сокрытие номерного знака...

    С точки зрения оптики я не знаю как спрей может искажать под определенным углом...а полное сокрытие нам не нужно - можно с таким же успехом и краской закрасить...

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 июля 2006 18:00

    umpel, там и получается что для глаза не виден под опред углом....

    а что пластиковые закрывалки по другому работают?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 14 июля 2006 18:34

    iXtrem, ну как спрей может таким образом проводить свет, что номер не будет виден под углом? В общем спор ни о чем...пока мне не покажут его в действии - не поверю...

  • dErIbAz Member
    офлайн
    dErIbAz Member

    357

    22 года на сайте
    пользователь #2179

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 14 июля 2006 19:32
    bigol:

    ... Фиксация считается доказательством вины

    Внимательно читаем:

    Статья 231 КоАП 1984 года. Доказательства:


    Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке органы (должностные лица) устанавливают наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Эти данные устанавливаются следующими средствами:

    - протоколом об административном правонарушении,

    - объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности,

    - показаниями потерпевшего, свидетеля,

    - заключением эксперта,

    - вещественными доказательствами,

    - протоколом об изъятии вещей и документов,

    - показаниями технических средств, применяемых при надзоре за дорожным движением, утвержденных в установленном порядке в качестве измерительных приборов,

    - иными документами.

    Показания радара, его серийный номер и дата последней поверки заносятся в протокол об административном правонарушении. Данные с радара снимаются инспектором визуально и зачастую передаются устно другому инспектору, который и составляет протокол. Радар не выдает бумажных чеков с информацией о времени фиксации, зафиксированной скорости, гос. номере нарушителя и др. Т.е. в протокол заносятся показания технических средств, применяемых при надзоре за дорожным движением, СУБЪЕКТИВНО! Инспектор решил, что вы нарушили, так тому и быть... Если что, то свидетельские показания (рапорты) напарников все подтвердят.

    Соглашаясь в протоколе в графе "Объяснения" с предъявляемым нарушением скоростного режима (спешил, не заметил знак, больше не буду, ознакомлен, теща рожает ит.д.) вы сами себя оговариваете и признаете виновным, а протокол становится доказательством вашей вины. Без вашего участия в протокол впишут "правильные" данные на радар (серийный номер другого радара который прошел поверку). И все, пройдите, гражданин-водитель, в кассу...

    Вывод: протокол является официальным документом, подтверждающим произошедшие события. На его основе принимается решение о привлечении или непривлечении вас к административной ответственности. Если чувствуете, что вас разводят, что скорость не ваша - пишите в протоколе, что:

    - не согласны и ПДД не нарушали,

    - нарушали другие водители, которых инспектор не остановил,

    - замера вашей скорости вообще не производилось,

    - либо показания радара вам не предъявлялись,

    - инспектора не представлялись (ну не делают они это),

    - обязательно указывайте данные ваших свидетелей.

    Внимательно читайте протокол, если инспектор не заполнил какие-либо графы (место, время, данные на радар и др.) обязательно пишите в протоколе про это, иначе они будут заполнены позже и не в вашу пользу.

    Требуйте разъяснения ваших прав и обязанностей и объявление времени и места рассмотрения вашего дела. Еще раз, читайте за что подписываетесь, ставьте обязательно дату и время рядом с подписью.

    Будьте готовы, что придя в ГАИ на разбор, вас никто слушать не будет, поэтому надо предварительно подготовиться и написать заявление, где изложить ваше видение ситуации.

    Удачи на дорогах и в борьбе с ГАИ, помните вместе мы, подготовленные водители, - СИЛА! И мы не одни!

    http://asa.minsk.by/abw/arxiv/279/v-sud1.htm

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 июля 2006 22:11

    Нихрена себе!

    Превышать скорость и создавать опасные ситуации для всех - это разумно??

    Радар-детекторы - скажи "НЕТ" контролю скорости...

    Удачи ... в борьбе с ГАИ, помните вместе мы, подготовленные водители, - СИЛА! И мы не одни! - Дебилизм высшей тупости!

    -=SGA70=-
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 15 июля 2006 22:16

    alexm, эта тема не для тех кто ездит медленно...умеешь ездить медленно - молодец...НО ездить медленно и безопасно - это не одно и тоже...

    А вообще - хочешь читать мораль - создай другую тему...

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 июля 2006 22:29

    А здесь собрались все умеющие быстро ездить среди шарахающихся по дороге "колхозников"?

    Может ты и сумеешь увернуться, но напуганный водила наделает за тебя проблем.

    Или может им просто тоже запретишь ездить по твоим дорогам?

    -=SGA70=-
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 15 июля 2006 22:37

    alexm, ты тот самый шарахающийся? Или ты всенародно избранный?

    Если ты ездишь по ПДД, то должен знать как должен вести себя водитель при аварийных ситуациях - там НИГДЕ не сказано, что надо шарахаться!!!

    Я лично тебе мешаю ездить?

    Еще раз повторяю - это тема не для проповедей - здесь обсуждаются вопросы, связанные с фоторадарами!!!

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 июля 2006 22:38

    Ты бы лучше всю свою энергию направил не на "борьбу с ГАИ", а за качество дорог, к примеру!

    Это было бы действительно полезно.

    Скажешь это не возможно - конечно легче пальцы разводить и провоцировать мальцов за рулем, игнорировать правила.

    Да, ты можешь быть совсем далеко от того места. где пострадают люди от неумелой быстрой езды того мальца,

    который почитает твои призывы.

    Это только одна сторона дела...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 июля 2006 10:35)
    Основание: 2.9.8, 2.9.9

    -=SGA70=-
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 15 июля 2006 22:42

    alexm,

    1. Я не участвую в борьбе с ГАИ;

    2. Я никого не провоцирую - если бы ты удосужился пообщаться со мной с целью покупки ты бы это понял...;

    3. Я не призываю нарушать ПДД - наоборот - я призываю их соблюдать;

    Насчет пальцев даже не хочу обсуждать...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 15 июля 2006 22:43

    alexm, мне кажется тебе надо сюда:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=485851

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 июля 2006 22:47

    А фоторадар установлен пока только под мостом пр.Жукова / пр.Дзержинского

    и то работает еще не всегда и в тестовом режиме. Но постепенно будут установлены во многих местах.

    И фиксировать будут только нарушителей, поэтому не важно как трактуется законодательство - нарушитель будет наказан.

    И никто не будет читать твое обьяснение. Можешь не сомневаться.

    И на каждый яд всегда будет находиться противоядие (с)

    Сорри, за предыдущий оффтоп.

    -=SGA70=-
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 15 июля 2006 22:49

    Если говорить все-таки по теме, то я не согласен с методами ГАИ - они устанавливают фоторадары на пролетах мостов - причем на участках, где нет ограничений скорости, а почему было не установить фоторадары на опасных участках? возле школ, детских учреждений и прочих местах? Это автоматически обезопасило бы участок т.к. абсолютное большинство снижало бы там скорость - что и требуется!!! А так - чем в настоящее время занимается ГАИ посредством установки фоторадаров - сбором средств в бюджет, а не обеспечением безопасности!!!

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 июля 2006 22:52
    umpel:

    alexm,

    1. Я не участвую в борьбе с ГАИ;

    2. Я никого не провоцирую - если бы ты удосужился пообщаться со мной с целью покупки ты бы это понял...;

    3. Я не призываю нарушать ПДД - наоборот - я призываю их соблюдать;

    ...

    Я не к тебе лично обратился и если бы на тебе не "горела шапка" , ты бы спокойно читая, заметил, что я высказался вот по этому поводу:

    Радар-детекторы - скажи "НЕТ" контролю скорости...

    Удачи ... в борьбе с ГАИ, помните вместе мы, подготовленные водители, - СИЛА! И мы не одни!


    :-)

    -=SGA70=-
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 15 июля 2006 22:53

    alexm, читай шапку темы - там указаны все известные места установки...их 3...

    Да, фоторадары будут фиксировать нарушителей...а точнее тех, кто не знает об установке фоторадара...а опасные места будут по прежнему ограждаться спящими полицейскими т.к. это дешевле, а установка фоторадара - экономически не оправдана т.к. не будет давать ожидаемой прибыли - это по твоему правильный подход к организации безопасности ДД?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 15 июля 2006 22:56

    Я не к тебе лично обратился и если бы на тебе не "горела шапка" , ты бы спокойно читая, заметил, что я высказался вот по этому поводу:

    Радар-детекторы - скажи "НЕТ" контролю скорости...

    А последняя цитата - это не прямое обращение ко мне? Этот девиз написан на Площади Победы?