Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30002

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30002
    # 13 февраля 2008 08:53

    Yurkin,

    в моей хонде все крыло изцарапали пока сальники меняли

    почему бы не ткнуть носом и потребовать устранить?! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2853

    19 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 13 февраля 2008 12:47

    да потаму что я только через 2 дня обнаружил это. фиг бы что доказал. Съезжать они все мастера.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    821

    21 год на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 13 февраля 2008 17:15
    Shiba:

    ...шаровую они поменяли. Я старую не забрал. Как оказалось, она была целая. Полагаю, что ребята это знали и кроме моей оплаты, оставили себе еще целую запчасть.

    Обалденная завязка :D. Ждем продолжения. Например, как узнал, что целая и как, по-твоему, можно обогатиться, заимев старую шаровую.

  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    18 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 13 февраля 2008 21:03
    toledo:

    Technik, Цитата:это же какая СТО признается ,что у них мастера косячные работают

    дело ведь не в признании, что у нас не умеют работать. Вопрос в том, как клиент описал проблему и что попросил, а иногда и потребовал сделать

    Многие приезжают на станцию в полной уверенности, что и как надо делать, забывая при этом или умышленно замалчивая "незначительные" или придумывая "ожидаемые"(по мнению клиента) симптомы неисправности

    PS анекдот по этому поводу:

    Надпись у входа в кабинет психоневролога:

    "Больных, ожидающих приема, просим не делиться друг с другом симптомами своих болезней - это затрудняет постановку диагноза".

    хороший анекдот :super:

    ценность доктора:)(специалиста) в умении постановки правильного диагноза + излечение недуга (ремонт)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 14 февраля 2008 06:33
    Колчак:

    Shiba:


    Цитата:

    ...шаровую они поменяли. Я старую не забрал. Как оказалось, она была целая. Полагаю, что ребята это знали и кроме моей оплаты, оставили себе еще целую запчасть.Обалденная завязка . Ждем продолжения. Например, как узнал, что целая и как, по-твоему, можно обогатиться, заимев старую шаровую.

    Вероятно развальщики и сказали. А обогатиться могли только с ящика чермета, в котором все шаровые и наконечники.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    22 года на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 17 февраля 2008 19:06

    РМ-Маркет мега-сервис! ...:ass:

    Был один раз затык - пропала мощность раза в два. Едет, но не тянет и дергается когда держишь обороты, и еще черный дым во время дерганий из трубы валит. Ну, думаю, поеду на проверку на компьютер на сервис (На Машинсотроителей, RM-Market, зарекся туда больше не ездить!) - менеджеру сказал что пропала мощность и дергается. "Осмотрите моторный отсек и плюс диагностика на компьютере. Возможно если проблема не будет видна сразу, то согласен на дополнительные тесты. Вобщем ищите пока не найдете. "

    А принцип там такой - отдаешь ключи, менеджер загоняет авто в цех, а килент сидит на диванчике в офисе ждет. В цех просто так зайти посмотреть что они делают - нельзя.

    Через час отдают авто - берут 76 тыс(!), мол диагностика на компьютере, диагностика еще чего-то там, вобщем проблема найдена - ТНВД навернулся, еще тысячу проедет и умрет окончательно. У нас такой 3млн стоит, на б.у.-шке баксов за 700 найдешь. Ну, я в трауре уезжаю, с мыслью что 1к на дороге не валяются, и еду по объявке о ремонте моторов и турбин на гаражи на ул.Лынькова. Там не говорю что на РМ-маркете нашли поломаный ТНВД, просто описываю симптомы и говорю - тестируйте. За 25тыс подключают компьютер - пишет мало воздуха турбине. Мастер открывает капот, ощупывает руками патрубки, и находит снизу одного патрубка, по которому под давлением воздух от турбины в мотор идет, ДЫРКУ с палец размером (!!!). И ВСЕ! Вот и вся проблема как оказалось - кол-во топлива прежнее, а воздуха не хватало, вот и сгорало не все, вот и мощность пропала. Поменял патрубок (на рынке 15$) и авто ожило!!!!

    Дорогу осилит идущий
  • cosmostar Member
    офлайн
    cosmostar Member

    338

    18 лет на сайте
    пользователь #97940

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 17 февраля 2008 19:44

    Iauhen, а потом на РМ не заезжал что б этим патрубком мастеру- приемщику в ...э-э-э... лицо ткнуть?

    Кто понял жизнь, тот не спешит.
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4258

    21 год на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 17 февраля 2008 20:49

    Iauhen, пожалуй отзыв бы не помешало РМ маркету оставить в книге жалоб и предложений. Ведь купив бы ТНВД проблема бы не пропала, и тогда мастера бы искали в чем проблема, нашли бы патрубок, заменили бы, а вам бы сказали какие они молодцы что точно определили неисправный ТНВД (пока вы сидели бы на диванчике в офисе)!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 18 февраля 2008 13:19
    Iauhen:

    ...Через час отдают авто - берут 76 тыс(!), мол диагностика на компьютере ...

    А вам отдали результат теста распечатанный? И там не было вот этого "мало воздуха турбине"?

    What's mine is mine!
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3603

    18 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 февраля 2008 16:18

    думал скатать свой опель на РМ

    тер точно понял что не стоит)))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35279

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35279
    # 18 февраля 2008 16:39

    Морж (цитата):

    Цитата:3. клиента в ремзону не пускать

    не имеют право, не пускать.

    Имеют. Читай СТБ 1175-99

    На усмотрение администрации СТО.

    Да уже сотни раз обсуждалось в ОЗПП, не имеют права не пускать.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    22 года на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 20 февраля 2008 17:44

    NiteRider,

    вам отдали результат теста распечатанный? И там не было вот этого "мало воздуха турбине"?

    нет. дали только счет-факруту, для оплаты в кассе, в которой от руки пару строк про неисправности. типа свечу одну дохлую нашли, ну и блок управления тнвд глючит, якобы. вот его и сказали надо менять. :roof:

    Дорогу осилит идущий
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18867

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18867
    # 21 февраля 2008 10:45

    Года полтора назад на СТО100 (на нововиленской) меняли тормозные колодки и катушку зажигания (делали диагнстику почему не заводится и меняли). по самой работе - без нареканий, но , плин, оставили конкретную вмятину сзади сбоку. причем вмятина была замечена уже когда подъехал к дому, т.е. возвращаться и претензии предъявлять смысла не было:((

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 21 февраля 2008 16:00
    Iauhen:

    NiteRider, Цитата: вам отдали результат теста распечатанный? И там не было вот этого "мало воздуха турбине"?

    нет. дали только счет-факруту, для оплаты в кассе, в которой от руки пару строк про неисправности. типа свечу одну дохлую нашли, ну и блок управления тнвд глючит, якобы. вот его и сказали надо менять.

    по идее должна быть и распечатка кодов ошибок,тогда повторный комп вааще не требуется(коды будут те же),а нормальному диагносту достаточно на них взглянуть и наметить дальнейшую проверку(варианты).

    А с провалами(тупит) в самом деле всегда первая мысль что приходит в голову - это MAF - умирающий или грязный.

    Дык с него разъем скинул и будет ясно он-не он.

  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    23 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 21 февраля 2008 23:04

    Дело было так:

    Решил я поменять масло в двигателе, масло в коробке и попутно заменить ремень ГРМ с ремнем гидроусилителя на Хонде Аккорд. Выбрал СТО на Железнодорожной 21, они еще сервисом по ДЭУ Матиз вроде как являются. Почему выбрал их - не знаю, может отзывов плохих про них я не нашел. Сдал машину в четверг утром, договорились, что к вечеру пятницы мне все сделают, бо в Киев улетать надо было. В пятницу с утра звонят оттуда и говорят, что надо бы прокладку клапанной крышки заменить, так как ее сняли, старая прокладка - говно, будет протекать... Я согласился. Вечером звонок, мол забирайте все готово...Я веселы, что про сроки не надурили прилетаю на радостях, расплачиваюсь, забираю, завожу, уезжаю. Тут то и началось. Километра через 3-4 останавливаюсь на светофоре и замечаю, что спереди появился странный дым, ну думаю может впереди идущая машина дымит так и ветер в мою сторону. На след. светофоре уже замечаю, что дымит из под капота и запах масло паленого. Тут как раз приезжаю к офису, вылажу из машины, вдыхаю запах гари, открываю капот и вижу ..... все засрано маслом, при то засрано за двигателем. Догадываюсь, что что-то не то с прокладкой клапанной крышки, бо явно из-под нее надрыстало так. Звоню на СТО, говорят приезжайте! Естественно вызываю эвакуатор, ведь неизвестно сколько чего вытекло ну и движок жалко убить. Грузимся, приезжаем на СТО. Откручивают клапанную крышку, чистим по максимуму от масла смотрю на прокладку и явно на ней отпечатались следы чего-то постороннего.. Т.е. они между прокладкой и крышкой забыли что-то убрать и вот итог. Что это было так загадкой и осталось. Прикрутили все на место, погрели двигатель, вроде не течет. Механик закрывает капот, я смотрю из под капот что-то торчит... Это была промасленная тряпка, которой вытирали масло, успешно ее там забыли. После этого я понял, почему между прокладкой и крышкой оказалось еще что-то, тряпку не заметить гораздо сложнее. Безалаберность, невнимательность, спешка, непрофессионализм, отношение к клиенту.... ВСЕ стало ясно, больше тута ни ногой.. Но на этом неприятности не закончились.. Машина была грязная немного во время ремонта, первая же мойка после этого (через 6-7 дней) показала царапины и потертости на переднем левом крыле, со стороны где меняли ГРМ, хотя данная деталь была покрашена буквально месяц назад. Хорошо ребятки поюлозили по ней, даже не потрудились подстелить что-нибудь. Вот и думайте ехать туда или нет...

  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    22 года на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 22 февраля 2008 10:16

    помню на одном СТО мне отвертачку такую длиной сантиметров в 40 забыли под капотом:lol:

    Nek, а чего на Паритет не поехал? за 3.5 часа все сделали бы.

  • Ogrizok Nokia Team
    офлайн
    Ogrizok Nokia Team

    3103

    21 год на сайте
    пользователь #27256

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 22 февраля 2008 13:27

    а чего на Паритет не поехал? за 3.5 часа все сделали бы.

    у меня на ровере (хондовский двигатель) ремень ГРМ поменять не смогли (чего-то не откручивалось) :-?

    Время Че
  • Nek Senior Member
    офлайн
    Nek Senior Member

    643

    23 года на сайте
    пользователь #4106

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 22 февраля 2008 19:22

    а на Паритет не поехал потому, что наслышан про их качество работ и обслуживание...

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    821

    21 год на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 22 февраля 2008 20:43
    Nek:

    Дело было так:

    Решил я поменять масло в двигателе, масло в коробке и попутно заменить ремень ГРМ с ремнем гидроусилителя на Хонде Аккорд. Выбрал СТО на Железнодорожной 21,

    * * * *

    Безалаберность, невнимательность, спешка, непрофессионализм, отношение к клиенту.... ВСЕ стало ясно, больше тута ни ногой.. Но на этом неприятности не закончились.. Машина была грязная немного во время ремонта, первая же мойка после этого (через 6-7 дней) показала царапины и потертости на переднем левом крыле, со стороны где меняли ГРМ, хотя данная деталь была покрашена буквально месяц назад. Хорошо ребятки поюлозили по ней, даже не потрудились подстелить что-нибудь. Вот и думайте ехать туда или нет...

    А я свой голос отдаю в защиту этого СТО (Железнодорожная 21). В свое время здорово помогли. После долгих мучений по совету хорошего знакомого попал к ним. Обслужили без проволочек по разумным расценкам. Поеду еще, если чего приключится. Но изначально, как и в любом деле, нужно заявить себя в качестве требовательного клиента, чтобы настроились на серьезный лад. Как? У каждого свой метод...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 февраля 2008 20:52

    Nek, замена ремня ГРМ обычно 3-4 часа по нормочасам, в реале если рука набита у мастера и того быстрее. так что

    Сдал машину в четверг утром, договорились, что к вечеру пятницы мне все сделают

    как минимум крайне странно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...