Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 28 февраля 2008 21:46
    Nuvola:

    wonsu:

    более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.

    В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.

    да какая разница вы или не вы просто обидно что народу говорят то что он хочет услышать а не правду и все лгут... начиная от классической банальной лжи про ZZZ и заканчивая перлами про ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКУЮ ванну в турине...

    Нет что бы сказать что автомобиль сделан так то и так то... придумали термин 100%-ая оцинковка...

    Я конечно понимаю менеджеров салонов -- скажи один из них что на самом деле кузов не луженый, наши покупатели отвернутся -- ведь даже на рынке продавец старого корча бьет кулаком в грудь -- 100% цинк... а тут новая машина и цинк там не 100%-ый...

    Это как с мегапикселями в камерах народ хочет пикселей... производитель даёт -- только оптика как была г. так и осталась...

    возможно машину макают в ванне во что-то, но ванна эта не электролитическая и там не цинк а состав... и всё это большие разницы...

    Отдам должное менеджерам Мазда КИА -- чесно говорят -- никакого цинка в чистом виде там нет... НО психология какова... когда в 10 других мест тебе рассказывали байки про то что у них чистый цинк... выскакиваешь из этой мазды ошпаренный...

    аккаунт угнан ;(
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 28 февраля 2008 23:23

    появилось предложение :http://news.[censored]/auto/104233.html

    С 1 марта в автосалоне Mitsubishi, расположенном по адресу г. Минск, ул. Чкалова 9/2, стартует сезонная акция по автомобилям Mitsubishi Lancer.

    Воспользовавшись спецпредложением от автосалона Mitsubishi, потенциальные покупатели Mitsubishi Lancer получают возможность приобрести автомобили 2007 модельного года со скидкой 4%. В наличии имеются машины с механической и автоматической трансмиссией.

    Стоимость автомобиля Mitsubishi Lancer 1,6 с механической КПП, с учетом сезонной скидки теперь составляет 32 025 тыс. белорусских рублей (14916$), аналогичный автомобиль с автоматической трансмиссией обойдется покупателям в 33 475 тыс. белорусских рублей:o (15592 $).

    Комплектация акционных автомобилей включает в себя: 2 фронтальных подушки безопасности, системы ABS и EBD, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с иммобилайзером, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

    Для удобства эксплуатации Mitsubishi Lancer оборудован регулируемой рулевой колонкой, подлокотником для водителя и переднего пассажира.

    О безопасности несовершеннолетних пассажиров в Mitsubishi Lancer позаботится специализированная система крепления детских сидений "ISO-FIX".

    нормальное предложение.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 28 февраля 2008 23:26
    wonsu:

    Nuvola:

    wonsu:

    более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.

    В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.

    да какая разница вы или не вы просто обидно что народу говорят то что он хочет услышать а не правду и все лгут... начиная от классической банальной лжи про ZZZ и заканчивая перлами про ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКУЮ ванну в турине...

    Нет что бы сказать что автомобиль сделан так то и так то... придумали термин 100%-ая оцинковка...

    Я конечно понимаю менеджеров салонов -- скажи один из них что на самом деле кузов не луженый, наши покупатели отвернутся -- ведь даже на рынке продавец старого корча бьет кулаком в грудь -- 100% цинк... а тут новая машина и цинк там не 100%-ый...

    Это как с мегапикселями в камерах народ хочет пикселей... производитель даёт -- только оптика как была г. так и осталась...

    возможно машину макают в ванне во что-то, но ванна эта не электролитическая и там не цинк а состав... и всё это большие разницы...

    Отдам должное менеджерам Мазда КИА -- чесно говорят -- никакого цинка в чистом виде там нет... НО психология какова... когда в 10 других мест тебе рассказывали байки про то что у них чистый цинк... выскакиваешь из этой мазды ошпаренный...

    а как объяснить гарантию на кузов 12 лет немцы и 6 -лет ? корейцы японцы ?

    сдесь уже вроде все этим сказано.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27967

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27967
    # 28 февраля 2008 23:40

    shiza,

    на киа много больше 6 лет. Лень искать или 10 или 12 лет на кузов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • duke_of_void Member
    офлайн
    duke_of_void Member

    281

    21 год на сайте
    пользователь #12411

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 29 февраля 2008 09:24

    shiza, а Lancer случайно не C класс?

    Я тоже обратил свое внимание на цену Лансера IX=) Родители сейчас думают менять машину или нет, а если менять, то на что... Сказал, чтобы съездили посмотрели. Сейчас ищу, где можно найти отзывы по машине.

    В постоянном поиске талантливых С++ программистов
  • SergeyKSN Senior Member
    офлайн
    SergeyKSN Senior Member

    879

    21 год на сайте
    пользователь #9797

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 29 февраля 2008 09:46

    У нас на конторе два Ланцера, одному около года, второму несколько месяцев. В универсале и седане. Седан внешне ничего, но внутри совсем не нравиться. Дешевый пластик, едет так себе. В первом и втором шумоизоляция очень плохая.

    В общем я бы не брал себе в начальной комплектации. Если рассматривать, то в более богатом исполнении, возможно там получше будет салон.

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 29 февраля 2008 09:56
    NiteRider:

    Saturn:

    вот и мне фиеста нравицца. кто знает, когда в РБ поставки начнуцца?

    Со слов менеджера Либерти - в середине 2009-го

    Ответ из официального представительства Форд в Беларуси :

    Благодарим Вас за интерес, проявленный к продукту марки Ford.

    Начало продаж новой Ford Fiesta в Беларуси предварительно запланировано на первые месяцы 2009 года.

    Вероятно, осенью можно будет получить более точную информацию.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 февраля 2008 13:25
    shiza:

    wonsu:

    Nuvola:

    wonsu:

    более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.

    В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.

    да какая разница вы или не вы просто обидно что народу говорят то что он хочет услышать а не правду и все лгут... начиная от классической банальной лжи про ZZZ и заканчивая перлами про ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКУЮ ванну в турине...

    Нет что бы сказать что автомобиль сделан так то и так то... придумали термин 100%-ая оцинковка...

    Я конечно понимаю менеджеров салонов -- скажи один из них что на самом деле кузов не луженый, наши покупатели отвернутся -- ведь даже на рынке продавец старого корча бьет кулаком в грудь -- 100% цинк... а тут новая машина и цинк там не 100%-ый...

    Это как с мегапикселями в камерах народ хочет пикселей... производитель даёт -- только оптика как была г. так и осталась...

    возможно машину макают в ванне во что-то, но ванна эта не электролитическая и там не цинк а состав... и всё это большие разницы...

    Отдам должное менеджерам Мазда КИА -- чесно говорят -- никакого цинка в чистом виде там нет... НО психология какова... когда в 10 других мест тебе рассказывали байки про то что у них чистый цинк... выскакиваешь из этой мазды ошпаренный...

    а как объяснить гарантию на кузов 12 лет немцы и 6 -лет ? корейцы японцы ?

    сдесь уже вроде все этим сказано.

    Что то они делают по другой технологии (возможно). Но возможно у них другая часть стоимости машины учитывается как "гарантийный взнос" :) и эта часть больше чем у японокорейцев. К сожалению правды не добится... Приходится просто обращать внимание на то что соржавело...

    Из перлов диллеров: "Скантех" диллер Хундая -- дядя там такой высокий в очках: "Антикор хороший, оцинковка полная, но и сама сталь хоршая -- были у нас случаи зимой пропескоструивало до метала так метал просто не ржавеет, а вот работал я на Опеле так там ТОЖЕ ОЦИНКОВКА, но если пропескоструит то ржавело..."

    Короче кто чего только не придумает...

    аккаунт угнан ;(
  • al_chemist Member
    офлайн
    al_chemist Member

    126

    20 лет на сайте
    пользователь #21664

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 1 марта 2008 19:22
    wonsu:

    Nuvola:

    wonsu:

    более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.

    В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.

    да какая разница вы или не вы просто обидно что народу говорят то что он хочет услышать а не правду и все лгут... начиная от классической банальной лжи про ZZZ и заканчивая перлами про ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКУЮ ванну в турине...

    Нет что бы сказать что автомобиль сделан так то и так то... придумали термин 100%-ая оцинковка...

    Я конечно понимаю менеджеров салонов -- скажи один из них что на самом деле кузов не луженый, наши покупатели отвернутся -- ведь даже на рынке продавец старого корча бьет кулаком в грудь -- 100% цинк... а тут новая машина и цинк там не 100%-ый...

    Это как с мегапикселями в камерах народ хочет пикселей... производитель даёт -- только оптика как была г. так и осталась...

    возможно машину макают в ванне во что-то, но ванна эта не электролитическая и там не цинк а состав... и всё это большие разницы...

    Отдам должное менеджерам Мазда КИА -- чесно говорят -- никакого цинка в чистом виде там нет... НО психология какова... когда в 10 других мест тебе рассказывали байки про то что у них чистый цинк... выскакиваешь из этой мазды ошпаренный...

    На сегодняшний день технология нанесения автомобильных покрытий у многих европейских автопроизводителей (точно знаю у ФИАТ, Ауди, Даймлер) следующая:

    1. Производители стали производят двухстороннюю оцинковку стального листа из рулонов, обычно погружением в расплав цинка или сейчас цинк-алюминиевого сплава (hot-dip galvanizing).

    2. Там же наносится тонкий слой грунтовки (3-5 микрона), обычно содержащей цинковые микрочастицы. Иногда фосфид железа, но от этого пытаются уйти, т.к. он приводит к быстрому износу пресс-форм. Грунтовка является свариваемой (weldable primer) и служит для временной защиты стали перед основной покраской.

    3. Затем все это обратно заматывается в рулоны и поставляется автопроизводителям. Не все автопроизводители и не для всех частей авто используют сталь с нанесенной грунтовкой, т.к. это дороже. Иногда просто цинкованная сталь.

    4. Идет нарезка и формовка деталей.

    5. Сварка.

    6. Сваренный кузов погружается в фосфатирующую ванну.

    7. Сваренный кузов погружается в электрофаретическую ванну, где катофаретически наносится покрытие из эмульсии Е-coat (20 микрон).

    8. Замазываются швы герметиком.

    9. Кузов перемещается в покрасочную камеру, где наносятся: грунтовка (primer - 25-35 микрон), базовый слой краски с цветным пигментом (base coat - 13 микрон), и прозрачный слой (clear coat - 40 микрон).

    Это традиционный наиболее используемый цикл. Возможны отклонения в количестве слоев. Например, на грузовиках обычно наносят один толстый слой после сразу после Е-coat.

    На сегодняшний день технологии у большинства европейских производителей очень похожие. Одни и те же поставщики оцинкованной стали для Фиат и Ауди, например. Одни и те же поставщики красок и в целом одинаковые технологические процессы. Хотя, конечно, каждый из них пытается улучшить и упростить эти процессы, зачастую под давлением экологов.

    Современные тенденции таковы:

    - увеличение использования пред-покрашенной стали.

    - использование более тонких свариваемых грунтовок.

    - использование новых сплавов для гальванизирования вместо цинка.

    - уход от фосфатирования.

    - уменьшение количества слоев.

    - попытки разработать порошковые покрытия.

    п.с. информация практически из первых рук.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 2 марта 2008 16:50

    нужна маленькая машинка на автомате для мамы. Желательно до 14000. Вопрос собственно, где можно провести такой тест-драйв (интересует именно автомат. КПП). У каких диллеров с этим проще всего. Задумываюсь над Polo или Colt.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 марта 2008 16:58

    amxxx,

    Задумываюсь над Polo или Colt.

    на кольте не автомат, а робот. есть некоторые отличия.

    а мазда 2 не катит?

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 2 марта 2008 17:03

    а скока за мазду нужно денег, и двигатель надо <= 1.4

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 марта 2008 18:44

    amxxx, двигло там одно - 1,5. Скока денег смотреть тут

    http://mazda.by/_modules/_cfiles/files/mazda2_6.pdf

    Минимум за авто с автоматом 14950. Сорри, думал что до 14.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 2 марта 2008 20:43

    А кто что про Fiat Punto Classic знает, больно уж своим "фаршем" привлекает, тот же Поло почти "пустой" за эти деньги.

    Да уж.. Нет уж..
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 2 марта 2008 21:04
    Patan:

    А кто что про Fiat Punto Classic знает, больно уж своим "фаршем" привлекает, тот же Поло почти "пустой" за эти деньги.

    тож рассматривал ценник чуть ниже, но по опциям не подошел -гарантия на кузов 5 лет. - расположение автоцентра.- место сборки -устарешая модель.

    типа пежо 206.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 3 марта 2008 09:39

    кто что про Fiat Punto Classic знает, больно уж своим "фаршем" привлекает, тот же Поло почти "пустой" за эти деньги.

    Поло по акции с автоматом не пустой, там и АБС, и электрозеркала, стеклоподъёмники спереди, попогрейка, кондиционер.

    Бабло побеждает зло.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 4 марта 2008 13:53 Редактировалось NiteRider, 3 раз(а).

    Ну, в итоге заказана Мазда 2.

    Выбирали из:

    - Фиеста со склада Либерти со скидкой - пустая комплектация, музыка без mp3, ручные стеклоподъемники сзади, штампованные диски - 10 295 евро, вариант с ABS и кондиционером (не климатом) за 10 850 евро. Мотор 1,4 80 сил, коробка - 5-ступенчатый робот (который продавцы упорно называют автоматом). Я люблю Форд, но всему есть предел.

    - Ярис - тряпочный салон, панель приборов по центру (Tata Nano, ау!), отсутствие климат-контроля (в нетоповой версии), стеклоподъемники сзади ручные, никакой багажник (издевательство, а не багажник, зато полноразмерная запаска!). 34 300 000 руб. Мотор 1,3 87 сил, механика

    - Мазда2 - средняя комплектация, но есть практически все - климат, нормальная музыка, электростекла, литье 16" (понты, но приятно :-)), вменяемый багажник, мотор 1,5 106 сил, механика. 34 000 000 руб. Одно плохо - привезут только в июне. Ну, да ладно.

    What's mine is mine!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2008 14:58

    литье 16" (понты, но приятно )

    это не понты ... это полтора листа за колесо минимум

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 4 марта 2008 15:28
    NiteRider:

    Одно плохо - привезут только в июне. Ну, да ладно.

    Да... Долговато получается. Я в своё время столько ждать отказался. Итог - toyota :)

    Сам по себе и для Вас
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 4 марта 2008 22:03
    NiteRider:

    Ну, в итоге заказана Мазда 2.

    Выбирали из:

    - Фиеста со склада Либерти со скидкой - пустая комплектация, музыка без mp3, ручные стеклоподъемники сзади, штампованные диски - 10 295 евро, вариант с ABS и кондиционером (не климатом) за 10 850 евро. Мотор 1,4 80 сил, коробка - 5-ступенчатый робот (который продавцы упорно называют автоматом). Я люблю Форд, но всему есть предел.

    - Ярис - тряпочный салон, панель приборов по центру (Tata Nano, ау!), отсутствие климат-контроля (в нетоповой версии), стеклоподъемники сзади ручные, никакой багажник (издевательство, а не багажник, зато полноразмерная запаска!). 34 300 000 руб. Мотор 1,3 87 сил, механика

    - Мазда2 - средняя комплектация, но есть практически все - климат, нормальная музыка, электростекла, литье 16" (понты, но приятно :-)), вменяемый багажник, мотор 1,5 106 сил, механика. 34 000 000 руб. Одно плохо - привезут только в июне. Ну, да ладно.

    в договоре есть пункт , что если доллар или евро(смотря в чем озвучен ценник) поднимается идет перерасчет в бел рублях ?

    и второе , судя моделям класса б , (озвученным выше, я так понимаю что по ним шел выбор)почему не рассматривался polo и по каким критерия не подошел ? polo после недавнего подорожания стоит (на данный момент 32 76 000 стоит+или минус :)(смотря для кого)дизель +комплектация.