Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Nuvola:wonsu:более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.
В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.
да какая разница вы или не вы просто обидно что народу говорят то что он хочет услышать а не правду и все лгут... начиная от классической банальной лжи про ZZZ и заканчивая перлами про ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКУЮ ванну в турине...
Нет что бы сказать что автомобиль сделан так то и так то... придумали термин 100%-ая оцинковка...
Я конечно понимаю менеджеров салонов -- скажи один из них что на самом деле кузов не луженый, наши покупатели отвернутся -- ведь даже на рынке продавец старого корча бьет кулаком в грудь -- 100% цинк... а тут новая машина и цинк там не 100%-ый...
Это как с мегапикселями в камерах народ хочет пикселей... производитель даёт -- только оптика как была г. так и осталась...
возможно машину макают в ванне во что-то, но ванна эта не электролитическая и там не цинк а состав... и всё это большие разницы...
Отдам должное менеджерам Мазда КИА -- чесно говорят -- никакого цинка в чистом виде там нет... НО психология какова... когда в 10 других мест тебе рассказывали байки про то что у них чистый цинк... выскакиваешь из этой мазды ошпаренный...
появилось предложение :http://news.[censored]/auto/104233.html
С 1 марта в автосалоне Mitsubishi, расположенном по адресу г. Минск, ул. Чкалова 9/2, стартует сезонная акция по автомобилям Mitsubishi Lancer.
Воспользовавшись спецпредложением от автосалона Mitsubishi, потенциальные покупатели Mitsubishi Lancer получают возможность приобрести автомобили 2007 модельного года со скидкой 4%. В наличии имеются машины с механической и автоматической трансмиссией.
Стоимость автомобиля Mitsubishi Lancer 1,6 с механической КПП, с учетом сезонной скидки теперь составляет 32 025 тыс. белорусских рублей (14916$), аналогичный автомобиль с автоматической трансмиссией обойдется покупателям в 33 475 тыс. белорусских рублей (15592 $).
Комплектация акционных автомобилей включает в себя: 2 фронтальных подушки безопасности, системы ABS и EBD, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с иммобилайзером, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
Для удобства эксплуатации Mitsubishi Lancer оборудован регулируемой рулевой колонкой, подлокотником для водителя и переднего пассажира.
О безопасности несовершеннолетних пассажиров в Mitsubishi Lancer позаботится специализированная система крепления детских сидений "ISO-FIX".
нормальное предложение.
wonsu:Nuvola:wonsu:более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.
В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.
да какая разница вы или не вы просто обидно что народу говорят то что он хочет услышать а не правду и все лгут... начиная от классической банальной лжи про ZZZ и заканчивая перлами про ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКУЮ ванну в турине...
Нет что бы сказать что автомобиль сделан так то и так то... придумали термин 100%-ая оцинковка...
Я конечно понимаю менеджеров салонов -- скажи один из них что на самом деле кузов не луженый, наши покупатели отвернутся -- ведь даже на рынке продавец старого корча бьет кулаком в грудь -- 100% цинк... а тут новая машина и цинк там не 100%-ый...
Это как с мегапикселями в камерах народ хочет пикселей... производитель даёт -- только оптика как была г. так и осталась...
возможно машину макают в ванне во что-то, но ванна эта не электролитическая и там не цинк а состав... и всё это большие разницы...Отдам должное менеджерам Мазда КИА -- чесно говорят -- никакого цинка в чистом виде там нет... НО психология какова... когда в 10 других мест тебе рассказывали байки про то что у них чистый цинк... выскакиваешь из этой мазды ошпаренный...
а как объяснить гарантию на кузов 12 лет немцы и 6 -лет ? корейцы японцы ?
сдесь уже вроде все этим сказано.
shiza, а Lancer случайно не C класс?
Я тоже обратил свое внимание на цену Лансера IX=) Родители сейчас думают менять машину или нет, а если менять, то на что... Сказал, чтобы съездили посмотрели. Сейчас ищу, где можно найти отзывы по машине.
У нас на конторе два Ланцера, одному около года, второму несколько месяцев. В универсале и седане. Седан внешне ничего, но внутри совсем не нравиться. Дешевый пластик, едет так себе. В первом и втором шумоизоляция очень плохая.
В общем я бы не брал себе в начальной комплектации. Если рассматривать, то в более богатом исполнении, возможно там получше будет салон.
NiteRider:Saturn:вот и мне фиеста нравицца. кто знает, когда в РБ поставки начнуцца?
Со слов менеджера Либерти - в середине 2009-го
Ответ из официального представительства Форд в Беларуси :
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продукту марки Ford.
Начало продаж новой Ford Fiesta в Беларуси предварительно запланировано на первые месяцы 2009 года.
Вероятно, осенью можно будет получить более точную информацию.
shiza:wonsu:Nuvola:wonsu:более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.
В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.
да какая разница вы или не вы просто обидно что народу говорят то что он хочет услышать а не правду и все лгут... начиная от классической банальной лжи про ZZZ и заканчивая перлами про ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКУЮ ванну в турине...
Нет что бы сказать что автомобиль сделан так то и так то... придумали термин 100%-ая оцинковка...
Я конечно понимаю менеджеров салонов -- скажи один из них что на самом деле кузов не луженый, наши покупатели отвернутся -- ведь даже на рынке продавец старого корча бьет кулаком в грудь -- 100% цинк... а тут новая машина и цинк там не 100%-ый...
Это как с мегапикселями в камерах народ хочет пикселей... производитель даёт -- только оптика как была г. так и осталась...
возможно машину макают в ванне во что-то, но ванна эта не электролитическая и там не цинк а состав... и всё это большие разницы...Отдам должное менеджерам Мазда КИА -- чесно говорят -- никакого цинка в чистом виде там нет... НО психология какова... когда в 10 других мест тебе рассказывали байки про то что у них чистый цинк... выскакиваешь из этой мазды ошпаренный...
а как объяснить гарантию на кузов 12 лет немцы и 6 -лет ? корейцы японцы ?
сдесь уже вроде все этим сказано.
Что то они делают по другой технологии (возможно). Но возможно у них другая часть стоимости машины учитывается как "гарантийный взнос" и эта часть больше чем у японокорейцев. К сожалению правды не добится... Приходится просто обращать внимание на то что соржавело...
Из перлов диллеров: "Скантех" диллер Хундая -- дядя там такой высокий в очках: "Антикор хороший, оцинковка полная, но и сама сталь хоршая -- были у нас случаи зимой пропескоструивало до метала так метал просто не ржавеет, а вот работал я на Опеле так там ТОЖЕ ОЦИНКОВКА, но если пропескоструит то ржавело..."
Короче кто чего только не придумает...
wonsu:Nuvola:wonsu:более того он говорил что САМ ЭТО ВИДЕЛ в Турине.
В отличие от вас этот клоун был на заводе Фиата в Турине. И шоб вам не захотелось трепаться это не я.
да какая разница вы или не вы просто обидно что народу говорят то что он хочет услышать а не правду и все лгут... начиная от классической банальной лжи про ZZZ и заканчивая перлами про ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКУЮ ванну в турине...
Нет что бы сказать что автомобиль сделан так то и так то... придумали термин 100%-ая оцинковка...
Я конечно понимаю менеджеров салонов -- скажи один из них что на самом деле кузов не луженый, наши покупатели отвернутся -- ведь даже на рынке продавец старого корча бьет кулаком в грудь -- 100% цинк... а тут новая машина и цинк там не 100%-ый...
Это как с мегапикселями в камерах народ хочет пикселей... производитель даёт -- только оптика как была г. так и осталась...
возможно машину макают в ванне во что-то, но ванна эта не электролитическая и там не цинк а состав... и всё это большие разницы...Отдам должное менеджерам Мазда КИА -- чесно говорят -- никакого цинка в чистом виде там нет... НО психология какова... когда в 10 других мест тебе рассказывали байки про то что у них чистый цинк... выскакиваешь из этой мазды ошпаренный...
На сегодняшний день технология нанесения автомобильных покрытий у многих европейских автопроизводителей (точно знаю у ФИАТ, Ауди, Даймлер) следующая:
1. Производители стали производят двухстороннюю оцинковку стального листа из рулонов, обычно погружением в расплав цинка или сейчас цинк-алюминиевого сплава (hot-dip galvanizing).
2. Там же наносится тонкий слой грунтовки (3-5 микрона), обычно содержащей цинковые микрочастицы. Иногда фосфид железа, но от этого пытаются уйти, т.к. он приводит к быстрому износу пресс-форм. Грунтовка является свариваемой (weldable primer) и служит для временной защиты стали перед основной покраской.
3. Затем все это обратно заматывается в рулоны и поставляется автопроизводителям. Не все автопроизводители и не для всех частей авто используют сталь с нанесенной грунтовкой, т.к. это дороже. Иногда просто цинкованная сталь.
4. Идет нарезка и формовка деталей.
5. Сварка.
6. Сваренный кузов погружается в фосфатирующую ванну.
7. Сваренный кузов погружается в электрофаретическую ванну, где катофаретически наносится покрытие из эмульсии Е-coat (20 микрон).
8. Замазываются швы герметиком.
9. Кузов перемещается в покрасочную камеру, где наносятся: грунтовка (primer - 25-35 микрон), базовый слой краски с цветным пигментом (base coat - 13 микрон), и прозрачный слой (clear coat - 40 микрон).
Это традиционный наиболее используемый цикл. Возможны отклонения в количестве слоев. Например, на грузовиках обычно наносят один толстый слой после сразу после Е-coat.
На сегодняшний день технологии у большинства европейских производителей очень похожие. Одни и те же поставщики оцинкованной стали для Фиат и Ауди, например. Одни и те же поставщики красок и в целом одинаковые технологические процессы. Хотя, конечно, каждый из них пытается улучшить и упростить эти процессы, зачастую под давлением экологов.
Современные тенденции таковы:
- увеличение использования пред-покрашенной стали.
- использование более тонких свариваемых грунтовок.
- использование новых сплавов для гальванизирования вместо цинка.
- уход от фосфатирования.
- уменьшение количества слоев.
- попытки разработать порошковые покрытия.
п.с. информация практически из первых рук.
нужна маленькая машинка на автомате для мамы. Желательно до 14000. Вопрос собственно, где можно провести такой тест-драйв (интересует именно автомат. КПП). У каких диллеров с этим проще всего. Задумываюсь над Polo или Colt.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
amxxx,
Задумываюсь над Polo или Colt.
на кольте не автомат, а робот. есть некоторые отличия.
а мазда 2 не катит?
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
amxxx, двигло там одно - 1,5. Скока денег смотреть тут
http://mazda.by/_modules/_cfiles/files/mazda2_6.pdf
Минимум за авто с автоматом 14950. Сорри, думал что до 14.
А кто что про Fiat Punto Classic знает, больно уж своим "фаршем" привлекает, тот же Поло почти "пустой" за эти деньги.
Patan:А кто что про Fiat Punto Classic знает, больно уж своим "фаршем" привлекает, тот же Поло почти "пустой" за эти деньги.
тож рассматривал ценник чуть ниже, но по опциям не подошел -гарантия на кузов 5 лет. - расположение автоцентра.- место сборки -устарешая модель.
типа пежо 206.
кто что про Fiat Punto Classic знает, больно уж своим "фаршем" привлекает, тот же Поло почти "пустой" за эти деньги.
Поло по акции с автоматом не пустой, там и АБС, и электрозеркала, стеклоподъёмники спереди, попогрейка, кондиционер.
Ну, в итоге заказана Мазда 2.
Выбирали из:
- Фиеста со склада Либерти со скидкой - пустая комплектация, музыка без mp3, ручные стеклоподъемники сзади, штампованные диски - 10 295 евро, вариант с ABS и кондиционером (не климатом) за 10 850 евро. Мотор 1,4 80 сил, коробка - 5-ступенчатый робот (который продавцы упорно называют автоматом). Я люблю Форд, но всему есть предел.
- Ярис - тряпочный салон, панель приборов по центру (Tata Nano, ау!), отсутствие климат-контроля (в нетоповой версии), стеклоподъемники сзади ручные, никакой багажник (издевательство, а не багажник, зато полноразмерная запаска!). 34 300 000 руб. Мотор 1,3 87 сил, механика
- Мазда2 - средняя комплектация, но есть практически все - климат, нормальная музыка, электростекла, литье 16" (понты, но приятно ), вменяемый багажник, мотор 1,5 106 сил, механика. 34 000 000 руб. Одно плохо - привезут только в июне. Ну, да ладно.
литье 16" (понты, но приятно )
это не понты ... это полтора листа за колесо минимум
NiteRider:Одно плохо - привезут только в июне. Ну, да ладно.
Да... Долговато получается. Я в своё время столько ждать отказался. Итог - toyota
NiteRider:Ну, в итоге заказана Мазда 2.
Выбирали из:
- Фиеста со склада Либерти со скидкой - пустая комплектация, музыка без mp3, ручные стеклоподъемники сзади, штампованные диски - 10 295 евро, вариант с ABS и кондиционером (не климатом) за 10 850 евро. Мотор 1,4 80 сил, коробка - 5-ступенчатый робот (который продавцы упорно называют автоматом). Я люблю Форд, но всему есть предел.
- Ярис - тряпочный салон, панель приборов по центру (Tata Nano, ау!), отсутствие климат-контроля (в нетоповой версии), стеклоподъемники сзади ручные, никакой багажник (издевательство, а не багажник, зато полноразмерная запаска!). 34 300 000 руб. Мотор 1,3 87 сил, механика
- Мазда2 - средняя комплектация, но есть практически все - климат, нормальная музыка, электростекла, литье 16" (понты, но приятно ), вменяемый багажник, мотор 1,5 106 сил, механика. 34 000 000 руб. Одно плохо - привезут только в июне. Ну, да ладно.
в договоре есть пункт , что если доллар или евро(смотря в чем озвучен ценник) поднимается идет перерасчет в бел рублях ?
и второе , судя моделям класса б , (озвученным выше, я так понимаю что по ним шел выбор)почему не рассматривался polo и по каким критерия не подошел ? polo после недавнего подорожания стоит (на данный момент 32 76 000 стоит+или минус (смотря для кого)дизель +комплектация.