...
Всем привет.
Кто-нибудь в процессе эксплуатации менял вилку на более жёсткую для уменьшения воблинга? Может какие-то другие доработки решали вопрос? Поделитесь опытом
Я менял масло в вилке, увеличил его количество примерно на 50 мл (было по 400 в мере, залил 450). Стало чуть жестче. Масло лил 10w. Но не из-за воблинга (нет его), а из-за пробоев вилки на ямах. Новые перья подобрать дорого будет, придётся что-то колхозить по креплению колёса, пр. геморой. Нах надо. Проще подобрать пружины в вилку более жёсткие.
Nysi-Nura:Всем привет.
Кто-нибудь в процессе эксплуатации менял вилку на более жёсткую для уменьшения воблинга? Может какие-то другие доработки решали вопрос? Поделитесь опытом
Привет! Нормальные шины решили вопрос с воблингом.
Делитесь опытом и читайте об опыте использования в группе Телеграмм
t.me/minskgoose400
Топикстартер, добавь пожалуйста еще эту ссылку в шапку темы
noexper:Делитесь опытом и читайте об опыте использования в группе Телеграмм
t.me/minskgoose400я вступил. уже двое)
2899308:Выкинул стоковую защиту рук, поставил нормальную.
Хоть бы фотки приложил, и пруфы.
Lavo4nik:2899308:Выкинул стоковую защиту рук, поставил нормальную.
Хоть бы фотки приложил, и пруфы.
[контент удалён]
Прям крупной фотки самой защиты нету, но тут видно.
Народ, а кто-нибудь с Bajaj при покупке сравнивал этого гуся? Понятно, немного другие классы, но все же, Pulsar 200NS стоит тех же денег - 7500 руб, гусь - 7400. У Пульсара объем в два раза меньше 23 лс, у Минска - 29 лс. Dominar при 390 кубиках впереди конечно, но там другие деньги. За что вам нравится этот аппарат? Мне кажется Bajaj на голову выше по качеству и ликвиднее, с ним и по з/ч попроще должно быть, там двигатель (кроме ГБЦ) от KTM Duke. Да и сам Duke недавно была акция можно было за 8700 купить.. Прочитал всю эту ветку, честно сказать, я в шоке от всего, что связано с покупкой и обслуживанием данного мото, этот равнозначно покупке обычного китайца.
colomix, если в основном по городу, бери пульсар конечно! Баджаж надежный мотоцикл. Пульсарчик легче и гораздо более манёвренный. По динамике, в городском цикле, не отличается от китайского гуся. Звук двигателя тихий и приятный. Расход топлива в 1,5 раза меньше чем у гуся (особенно приятно когда много ездишь).
Я гуся брал для путешествий. Для дальняков. Навьючил его мешками с барахлишком, палатка, лодка, сало, бульба... и т.д. и поехал по лесам-болотам к заветному берегу дикой реки Припять (например). По песку или торфянику он идет как трактор, на холостых ломовой крутящий момент. Пульсар так, наверное, не может (хотя сам не пробовал, но я так предполагаю). Да и по трассе гусь уверенней идет. Он тяжелее. Есть ветрозащита. Меньше колбасит на ветру. Обычные для трассы 110 км/ч груженый против ветра идет не напрягаясь. И брал я его в марте за 5699 руб. Альтернатив ему тогда не видел.
colomix:... я в шоке от всего, что связано с покупкой и обслуживанием данного мото...
Недоумение Что у Вас вызывает шок?
Rubens:Недоумение Что у Вас вызывает шок?
да все), вроде белорусский мотоцикл, но какие-то траблы с поставками, информационной поддержкой (один дилер говорит одно, другой другое), отсутствием з/ч (понятно, что можно подобрать, но как бы происхождение мотоцикла подразумевает, что они на каждом углу должны быть). Но вы правильно говорите, нужно все таки определиться с назначением мотоцикла, посидеть, а лучше проехать на каждом. Посмотрел пару видосов о Х250, это вообще тихий ужас, конструктор, который нужно с напильником дорабатывать, то подкрути, это лучше сразу замени... Надеюсь с гусем получше, подожду сезона, посмотрю еще отзывы.
За 5700 гусь конечно, вариант отличный, но мне кажется тогда и bajaj были дешевле 7500, у нас же любят курсовые риски закладывать в цену, доллар 2.6, а в цене уже 3-3,5 сидит..
colomix:Rubens:Недоумение Что у Вас вызывает шок?
да все), вроде белорусский мотоцикл, но какие-то траблы с поставками, информационной поддержкой (один дилер говорит одно, другой другое), отсутствием з/ч (понятно, что можно подобрать, но как бы происхождение мотоцикла подразумевает, что они на каждом углу должны быть). Но вы правильно говорите, нужно все таки определиться с назначением мотоцикла, посидеть, а лучше проехать на каждом. Посмотрел пару видосов о Х250, это вообще тихий ужас, конструктор, который нужно с напильником дорабатывать, то подкрути, это лучше сразу замени... Надеюсь с гусем получше, подожду сезона, посмотрю еще отзывы.
За 5700 гусь конечно, вариант отличный, но мне кажется тогда и bajaj были дешевле 7500, у нас же любят курсовые риски закладывать в цену, доллар 2.6, а в цене уже 3-3,5 сидит..
Белорусского в нем только документы о растаможке. С расходниками пока беда, колодки с тормозным диском пришлось заказывать в китае, в магазине говорят, что до весны ничего не будет.
По поводу Х-250 вы не правы. Меньше идиотов смотрите на ютубе. Вполне неплохой мот, владел 3 года, проехал 13 т км. Ничего критичного не случилось. Болячки общеизвестны и легко устраняются. Если бы он не был таким тухлым на трассе, ездил бы и дальше. Поэтому продал и купил гуся.
Rubens:Брат, раскажи, какие есть альтернативы белорусскому гусю?
Вот интересно было бы сравнить сей мот с Джебелем 250.
Одна цена. Какие преимущества перед японцем?
Запасной:Rubens:Брат, раскажи, какие есть альтернативы белорусскому гусю?
Вот интересно было бы сравнить сей мот с Джебелем 250.
Одна цена. Какие преимущества перед японцем?
Как это "одна цена"??? Джебел за такую цену - старая рухлядь!
Три тысячи долларов за М1нск. Не ржавый Джебель обойдётся в три с половиной.
Да, так и есть. Зашёл на avito. Ушатанный Джебель 170 000 россии. В хорошем состоянии 260 000. Minsk Goose 400 новый 229 750 RUR.
Запасной:Три тысячи долларов за М1нск. Не ржавый Джебель обойдётся в три с половиной.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секундаДа, так и есть. Зашёл на avito. Ушатанный Джебель 170 000 россии. В хорошем состоянии 260 000. Minsk Goose 400 новый 229 750 RUR.
Любой мотоцикл, эксплуатировавшийся в России - кот в мешке. Джебель с японского аукциона с малым пробегом и с высокими оценками обойдется в РБ вдвое дороже. И в любом случае потребует дополнительных вложений, поскольку 15 лет возраста тоже имеют значение.
260 000 RUR, цена Джебела из Японии.
В чём то моцики схожи. Мощность двигателя близка. Максималка. Объём бака.
Даже передач шесть в одном и другом.
Rutkovsky:потребует дополнительных вложений
У меня китаец (200 кубиков). Китайца надо снова перебирать.
У меня китайская копия Джебел 200. В китайце хуже металл. Хуже металл рамы, хуже металл болтов, хуже качество шестерней (металл и обработка). Хуже проводка, свет. Меньше мощность.
Гусь, как я понимаю, тоже копия японца? Мотор хонда?
zavby:В гусе 5 передач, почему-то некоторые продавцы упорно пишут про 6.
Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач.