Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 июня 2014 15:13 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    выбор авто классаБ и почитайте шапку

    Kia Rio 1.6
    Kia Rio 1.4
    Skoda Rapid 1.2tsi
    Renault Duster 2.0 AT
    Dacia/Renault Stepway 1.6 AT
    Ford Fiesta 1.4AT Trend Style Plus (до 2012)
    Daewoo Gentra
    Hyundai Accent/Solaris 1.6MT, Comfort (2013)

    хэтчи - по боку, т.к. нужен нормальный багажник.
    дэу - точно не мое,
    рио - мне не приглянулся в свое время, про акцент-соларис молчу, т.к. это то же рио, но с дизайн на любителя,
    рапид - вариант не плох, но это тот же поло (с еще более подозрительным движком)
    сюда же можно добавить шевроле авео в седане - дизайн интересен, внутри жутко...

    вот и все альтернативы (
    в свое время перерыл весь инет в поисках обзоров, ездил в автосалоны, сидел, примеривался, рассматривал
    но поло, честно говоря, приглянулся как только появились первые упоминания о нем, поэтому мое мнение может быть несколько предвзято

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 июня 2014 15:15
    Андрей Владимирович:

    если уж принципиально то машины и не машину, ибо уж очень они разные

    раз 10 прочитал, так и не понял ап чем речь)))

    Андрей Владимирович:

    ну и подвеска сзади там все же различная

    а кто писал, что одинаковая))))?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 июня 2014 15:32
    good_bearing:

    Советую продать и пересесть на Рио.

    а в рио таки прям проблем совсем нету? тож хватает детских болезней
    да и не нравится мне рио. если экстерьер куда ни шло (если забыть о непропорционально огромных передних фарах), то интерьер, в частности приборная панель как-то совсем не мое

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 13 июня 2014 15:55

    Кому-то нравятся блондинки кому-то брюнетки.
    По по технике нареканий нет. Тут один спец делал ссылку что мотор перегрелся у журналистов в московской пробке. Да и то на одноплатформеннике Hyundai.
    Проблема была с мартерами на Hyundai - на Рио их не было потому что Рио изначально начали делать с другими мартерами.
    А так косяков нет. если найдете - просветите, буду осторожнее к своей машине относиться и буду знать, на что смотреть.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 июня 2014 16:04
    good_bearing:

    А так косяков нет.

    стучащие рулевые рейки, причем, гарантийные ремонты помогают не на долго. Первое, что в голову приходит
    Ерунда какая, правда?)))
    Главное, что в поло разбираешься на 5 баллов)))

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 июня 2014 16:17
    Андрей Владимирович:

    3JIo6HbIu:

    Кстати, цифры по измерениям приведены в конце статьи, по компрессии разбежка минимальна.

    я тут прикинул, теоритечески при 10.5 компрессия не может превысить 16ти, это в теории и при идеальнейшем состоянии нового мотра как принято говорить "сферический конь в вакууме"
    думаю по опыту реально там макс 14 на новом моторе

    судя по картинкам они намеряли 10

    откуда они родили 18 внизу, хез, но улыбку вызывает ;)
    видимо это такой тонкий троллинг для тех кто понимает

    Вы, Андрей Владимирович, как опытный механик могли бы знать, что компрессия как и степень сжатия может расти из за образования нагара на днище поршня.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2014 19:01
    zhilich:

    из за образования нагара на днище поршня.

    хорошо, вам вопрос, на днище поршня 2мм нагара, как изменится СЖ?
    двигатель возьмем CFNA, все параметры известны в мм
    было 10.5, сколько станет точно в цифрах?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    и еще, я реально еще ни разу в жизни не видел более 15бар, даже на новых моторах, даже при СЖ 12
    только с маслом видел больше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 июня 2014 20:43
    Андрей Владимирович:

    zhilich:

    из за образования нагара на днище поршня.

    хорошо, вам вопрос, на днище поршня 2мм нагара, как изменится СЖ?
    двигатель возьмем CFNA, все параметры известны в мм
    было 10.5, сколько станет точно в цифрах?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    и еще, я реально еще ни разу в жизни не видел более 15бар, даже на новых моторах, даже при СЖ 12
    только с маслом видел больше

    Двигатель CFNA. Диаметр цилиндра d=7.65 cm. Объем цилиндра V=400 cm3. Степень сжатия k=10.5. Объем камеры сгорания Vk=V/(k-1)=42.1 cm3. Для упрощения камера сгорания имеет цилиндрическую форму. Площадь поршня S=pd^2/4=45.9 cm2. Высота камеры сгорания x=Vk/S=0.92 cm. Вычитаем нагар xn=x-0.2 cm=0.72 cm. Считаем степень сжатия в обратном порядке. Vk=xS=32.9 cm3. k=(Vk+V)/Vk=13.1. Таким образом рост компрессии с 14 до 18 при нагаре 2мм теоретически обоснован.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2014 20:49
    zhilich:

    Таким образом рост компрессии с 14 до 18 при нагаре 2мм теоретически обоснован.

    еще нет, не спешите фантазировать

    теперь приведите рассчет, при каком октане мотор не будет детонировать при СЖ 13.1, при внешнем смесеобразовании

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 июня 2014 21:14
    Андрей Владимирович:

    zhilich:

    Таким образом рост компрессии с 14 до 18 при нагаре 2мм теоретически обоснован.

    еще нет, не спешите фантазировать

    теперь приведите рассчет, при каком октане мотор не будет детонировать при СЖ 13.1, при внешнем смесеобразовании

    Какой такой расчет? Детонация зависит не только от октана, но и от нагрузки и параметров зажигания И кто сказал что не было детонации? К тому же блок управления сделает все возможное, чтобы ее не было, сдвинет уоз или снизит нагрузку, благо педаль газа электронная.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2014 21:39

    так а расчет будет? какой октан нужен при СЖ 13.1?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 июня 2014 22:06
    Андрей Владимирович:

    так а расчет будет? какой октан нужен при СЖ 13.1?

    https://imageshack.com/i/nm15401577j

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2014 22:34

    zhilich, это расчет для внешнего смесеобразования? или это безвестная табличка для прямовыпрыского послойного?
    и что такое в табличке за "тире"?

    хотелось бы увидеть конкретные цифры, а гуглом даже школота нынче умеет пользоваться, тут у нас вроде не гугл олимпиада для пятого класса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 июня 2014 22:40
    Андрей Владимирович:

    zhilich, это расчет для внешнего смесеобразования? или это безвестная табличка для прямовыпрыского послойного?
    и что такое в табличке за "тире"?

    хотелось бы увидеть конкретные цифры, а гуглом даже школота нынче умеет пользоваться, тут у нас вроде не гугл олимпиада для пятого класса

    К чему вы вообще завели разговор об октане? Предположим я вычислил нужное значение = 96.8, что дальше?

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2014 22:45

    вы вычислите для начала, потом поговорим дальше
    вверху вы это сделали хорошо, с обоснованием, надеюсь с октаном так же будет

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    и еще раз прошу - именно для внешнего смесеобразование, это тут самое важное и много решает
    для послойного совсем другие

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    дам подсказку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 июня 2014 23:23
    Андрей Владимирович:

    вы вычислите для начала, потом поговорим дальше
    вверху вы это сделали хорошо, с обоснованием, надеюсь с октаном так же будет

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    и еще раз прошу - именно для внешнего смесеобразование, это тут самое важное и много решает
    для послойного совсем другие

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    дам подсказку

    Хорошо, посчитали 107.9. Что дальше? Кстати, замечу, что формула эмпирическая и к теории отношения не имеет.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2014 23:40

    по формуле это к авторам, думаю справитесь сами найти по цитате
    если существует не эмпирическая формула - очень круто, скажу спасибо

    дальше двигаемся, это по моторному, теперь переведите в исследовательские (АИ)
    после того как перевели, ответьте (я сразу пачку вопросов накидаю, чтобы не цедить по одному)
    1. сколько единиц октана могут компенсировать современные системы управления (снова не забываем, что впрыск в коллектор)
    2. то что вы выше написали (ранить УОЗ, переобогащать) все это работает мгновенно или на следующем такте?
    3. говорите температура и давление еще влияет? ок! найдите (да хоть бы и гуглом) табличку зависимости от давления и Тож, какая там у CFNA рабочая температура? разве 140гр? может 120гр? или куда меньше?
    4. пересчитайте все тоже самое для его родной СЖ - 10.5

    еще два вопроса задам когда на эти будет ответ

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    кстати, на CFNA нету фазовращателя, поэтому хитрить с подьемом клапанов и искуственно занижать СЖ он не может, а фазы там стандарные, думаю 240гр, но не уверен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 15 июня 2014 00:22
    Андрей Владимирович:

    по формуле это к авторам, думаю справитесь сами найти по цитате
    если существует не эмпирическая формула - очень круто, скажу спасибо

    дальше двигаемся, это по моторному, теперь переведите в исследовательские (АИ)
    после того как перевели, ответьте (я сразу пачку вопросов накидаю, чтобы не цедить по одному)
    1. сколько единиц октана могут компенсировать современные системы управления (снова не забываем, что впрыск в коллектор)
    2. то что вы выше написали (ранить УОЗ, переобогащать) все это работает мгновенно или на следующем такте?
    3. говорите температура и давление еще влияет? ок! найдите (да хоть бы и гуглом) табличку зависимости от давления и Тож, какая там у CFNA рабочая температура? разве 140гр? может 120гр? или куда меньше?
    4. пересчитайте все тоже самое для его родной СЖ - 10.5

    еще два вопроса задам когда на эти будет ответ

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    кстати, на CFNA нету фазовращателя, поэтому хитрить с подьемом клапанов и искуственно занижать СЖ он не может, а фазы там стандарные, думаю 240гр, но не уверен

    Вы решили поумничать я смотрю, если вам что-то не понятно, то посчитайте, а мне и так все ясно, я свою позицию обосновал несколькими постами выше. Хватит переводить стрелки.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2014 11:48

    zhilich, вас пытаюсь подвести к тому чтобы вы сами поняли какую ерунду вы написали, вы почти дошли, но остановились

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 15 июня 2014 12:03
    Андрей Владимирович:

    zhilich, вас пытаюсь подвести к тому чтобы вы сами поняли какую ерунду вы написали, вы почти дошли, но остановились

    Не надо меня подводить, я и сам знаю, что высокая компрессия повысит склонность к детонации. Если вы считаете, что я не прав, укажите конкретно, что вас смущает в расчетах или предложите свой вариант.

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64