Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 13:44 Редактировалось Nekto, 1 раз.
    Nekto:

    Андрей Владимирович:

    как и к чему крепится 16 и 7

    В открытом виде. "16" мы можем увидеть на переднем плане посередине батареи. Это держатель аккумулятора. Он держит батарею лапой за юбку и прикручивается к ... видимо корпусу машины. Так как сам отсек аккумуляторный снять не могу, то соответствено и увидеть тоже. Надеюсь, это не так принципиально.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 13:48 Редактировалось Nekto, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    и все таки неплохо бы фотку... не понятно что и как держит, как и к чему крепится 16 и 7

    На этой фото "16" видет еще лучше.

    Что такое "7" - непонятно. Возможно это прикручивается к плюсовому проводу, потому как ничего другого на ум не приходит. Снимал Аккум раз с 20, но ничего похожего не видел. Остается лишь думать, что он - часть плюсового провода.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 13:51
    Андрей Владимирович:

    и все таки неплохо бы фотку... не понятно что и как держит, как и к чему крепится 16 и 7

    и крышка :-)

    Как видно из предыдущих фоток, аккум сидит достаточно плотно, потому запаса по ширине и длине нету. По высоте небольшой запас есть, но не хотелось бы, что бы клему батареи упирались в крышку аккумуляторного отсека. Хоть крышка и сделяна из негорящего материала, не хочется что бы причиной ЧП стала вновькупленная батарея. :-)

  • Mash Onliner Auto Club
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club

    659

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 ноября 2007 13:56

    Nekto, А вот BMW говорит что на тройке в 36 кузове максимальная емкость аккума 65Ah:znaika:

    Если не веришь посмотри ETK или http://www.elcats.ru

    P.S. У самого тройка 318ti стоит аккум на 65Ah. Никогда проблем с заводкой небыло!

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 14:02

    Mash, странно, в этом каталоге 65 АЧ для моего движка, в каталогах продавцов 80-100.

    В версии машины с 2,5 TDS по http://www.elcats.ru 85 АЧ.

  • Mash Onliner Auto Club
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club

    659

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 ноября 2007 14:08 Редактировалось Mash, 1 раз.

    Nekto, У тебя 318tds? Если да то тебе прописан 65Ah.

    А в 2.5TDS уже крепление другое!

    Пусть продавцы засунут свой каталог в...

    А elcats говорит правду!

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 14:10

    Mash, да, так оно и есть 318TDS. 65 AH... ИМХО, маловато будет.

    повторюсь, сейчас 71 стоит.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 14:12

    коль http://www.elcats.ru/bmw не врет, то вопрос снят.

    Всем спасибо за участие, извините, кого оторвал от работы.

    Блин, смутили мнея продавцы батареек уж сколько фирм обзвонил все говорили, что нужен от 80 до 100 АЧ.

  • Mash Onliner Auto Club
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club

    659

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 ноября 2007 14:12

    Имхо Имхой, но я думаю инженеры БМВ о чём-то думали когда ставили этот аккум....

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 21 ноября 2007 14:21

    У меня 74 А/ч на 2.3 дизеле.

    ИМХО 65-75 хватит.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2007 14:53
    Mash:

    Имхо Имхой, но я думаю инженеры БМВ о чём-то думали когда ставили этот аккум....

    А немцы думали, что машина будет эксплуатироваться в холодной Беларуси? или это не так важно?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 ноября 2007 15:28

    Nekto, ты думаешь в европе нет стран где и похолоднее чем у нас? посмотри в каталоге насчет скандинавских комплектаций. если там всунут аккум большей ёмкости - тогда смотреть его крепления. но сомневаюсь.

    имхо любому исправному легковому дизелю аккума 65 Ач хватит для завестись за глаза до -30..-35 градусов.

    а вот когда у вас траблы с мотором/генератором, либо вы любите музыку в заглушённой машине слушать - тогда другой вопрос. но решать эти проблемы более большим аккумом не есть правильно.

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 21 ноября 2007 15:39

    Nekto, моя история, думаю у тебя что-то подобное.

    Год назад прошлой осенью в одно прекрасное утро авто не завелось, лампочки в пол-накала только загорелись. Странно, подумал я, затащил АКБ на зарядку, через пару суток поставил обратно, все ожило, заехал на СТО померял токи, все ок. Странно подумал я еще раз и забил. Прошел год. В одно прекрасное осенне утро месяц назад история повторилась. АКБ утром сдох. Зарядил его, напряжение 12,5В. Через сутки -10В. Новый заряд, опять через сутки 10В. Аккум полетел в мусорку, купил новый и все теперь ок. Сдох бы он сразу год назад было б понятно, но год отработал же без вопросов и сдох окончательно только сейчас.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 ноября 2007 16:58
    Nekto:

    Mash (цитата):

    Имхо Имхой, но я думаю инженеры БМВ о чём-то думали когда ставили этот аккум....А немцы думали, что машина будет эксплуатироваться в холодной Беларуси? или это не так важно?

    тут важно много факторов. Например слишком большой АКБ в сильно разряженном состоянии дает большую нагрузку на генератор. А еще важен режим эксплуатациию. Потому как одно дело заряженный по плешку 65Ач, и другое полуразряженный 85, да еще когда ночью морозец ударяет. С первым шансов успешно завестить много больше. Так что если каждый день и не по 5 км, то проблемы недозаряда у вас не будет. А если авто неделю стоит, потом в выходной проезжает 50 км и опять неделю стоит, то конечно или побольше надо или подзарядное в гараж...

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 22 ноября 2007 19:56

    А нельзя ли чего сделать с закоротившей банкой? По идее ведь достаточно снять верх аккумулятора, поднять пластины и убрать соляной шлак внизу, который и коротит. Или конструкция нынешних батарей не позволяет это сделать?

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Лёхас Senior Member
    офлайн
    Лёхас Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #80402

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 22 ноября 2007 22:44

    Подскажите пожалуйста такую вещь - каково должно быть значение тока утечки?

    Сегодня измерил - 0,37 А, это нормально или не очень?

    Бабло побеждает зло!
  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 23 ноября 2007 01:31
    Nekto:

    Что такое "7" - непонятно. Возможно это прикручивается к плюсовому проводу, потому как ничего другого на ум не приходит. Снимал Аккум раз с 20, но ничего похожего не видел. Остается лишь думать, что он - часть плюсового провода.

    6, 7, 9 похоже что трубочка 6 вставляется в аккумулятор с помощью штуцера (соединительная деталь:) ) 9 -- у меня сделано так. Деталь 7 (наконечник) служит для того чтобы трубку не пережимало крышкой -- это имхо. ее у меня нет, т.к. аккумулятор в багажнике, там немного по другому.

    В аккумуляторе БМВ который шел с машиной -- имелось специальное отверстие под эту трубочку, на фотографии справа вверху и в него

    вставлена деталь 9, на Varta нет.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 28 ноября 2007 17:38 Редактировалось Nekto, 1 раз.

    вопрос решился покупкой аккумулятора. Проблем больше нет.

    Взял BANNER 74 AЧ. за 135 долл.

    Всем спасибо за участие!

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 ноября 2007 17:43

    Сегодня измерил - 0,37 А, это нормально или не очень?

    ну считайте - емкость АКБ/0.37 - примерное время в часах, которое протянет АКБ при такой утечке.

    Но ИМХО многовато. У меня сигналка кушала 80 мА (0.08А т.е.).

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Лёхас Senior Member
    офлайн
    Лёхас Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #80402

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 28 ноября 2007 22:41
    Рюмкин:


    ну считайте - емкость АКБ/0.37 - примерное время в часах, которое протянет АКБ при такой утечке.

    Но ИМХО многовато. У меня сигналка кушала 80 мА (0.08А т.е.).

    Я уже понял, что это очень много. Методом вытягивания предохранителей выявил контур, виновный в утечке (подсветка багажного отделения, таймер задержки отключения освещения салона), теперь буду щемить виновника.

    Бабло побеждает зло!