ПОНРАВИЛОСЬ!!!
а также ограничить в одностороннем порядке доступ абонента к справочной службе в случаях неоднократного обращения с его абонентского номера к специалистам службы по вопросам, не относящимся к деятельности компании, и/или при нарушении абонентом этических норм и правил общения. - А как можно нормально разговаривать?
Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию абонента, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Заключая Договор, Абонент тем самым выражает свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством. - Скоро будем получать рекламу РОЛЛТОНОВ и ПАМПЕРСОВ
Обязательствами, исключающими ответственность Оператора за невыполнение обязательств по настоящему Договору, являются обстоятельства непреодолимой силы и иные, не зависящие от Оператора обстоятельства, которые Оператор не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. - А Банкротство это обстоятельство которое он не мог предвидеть или предотвратить
И контрольный
3.2.10. Вносить иные изменения в настоящий Договор, уведомив об этом Абонента в соответствии с п.п.3.1.5., 3.1.6.
( 3.1.5. Информировать Абонента через официальный сайт Оператора http://www.life.com.by и/или средства массовой информации (далее СМИ) об увеличении стоимости услуг связи, за 15 (пятнадцать) дней до вступления изменений в силу.
3.1.6. Информировать Абонента через официальный сайт Оператора http://www.life.com.by об изменениях Договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием Абонентов в компании за 15 (пятнадцать) дней до вступления изменений в силу.)
Заметьте об УВЕЛИЧЕНИИ стоимости услуг.
А об УМЕНЬШЕНИИ ни должен значит информировать?