Ответить
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #260752

    Профиль

    37
    # 8 мая 2010 12:34

    ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    а также ограничить в одностороннем порядке доступ абонента к справочной службе в случаях неоднократного обращения с его абонентского номера к специалистам службы по вопросам, не относящимся к деятельности компании, и/или при нарушении абонентом этических норм и правил общения. - А как можно нормально разговаривать?:spy:

    Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию абонента, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Заключая Договор, Абонент тем самым выражает свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством. - Скоро будем получать рекламу РОЛЛТОНОВ и ПАМПЕРСОВ:lol:

    Обязательствами, исключающими ответственность Оператора за невыполнение обязательств по настоящему Договору, являются обстоятельства непреодолимой силы и иные, не зависящие от Оператора обстоятельства, которые Оператор не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. - А Банкротство это обстоятельство которое он не мог предвидеть или предотвратить:lol:

    И контрольный:moderator:

    3.2.10. Вносить иные изменения в настоящий Договор, уведомив об этом Абонента в соответствии с п.п.3.1.5., 3.1.6.

    ( 3.1.5. Информировать Абонента через официальный сайт Оператора http://www.life.com.by и/или средства массовой информации (далее СМИ) об увеличении стоимости услуг связи, за 15 (пятнадцать) дней до вступления изменений в силу.

    3.1.6. Информировать Абонента через официальный сайт Оператора http://www.life.com.by об изменениях Договора, порядка оказания услуг, а также иных изменениях, связанных с обслуживанием Абонентов в компании за 15 (пятнадцать) дней до вступления изменений в силу.)

    Заметьте об УВЕЛИЧЕНИИ стоимости услуг.

    А об УМЕНЬШЕНИИ ни должен значит информировать?:conf:

    Свободный 99000 +Свободный 49000 +3G Ночной интернет ( подключил 02.04.2010 ) + 3G Huawei 4гига + МТС( не помню какой )
  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 8 мая 2010 13:10

    А об УМЕНЬШЕНИИ ни должен значит информировать?confused.gif

    а вам от уменьшения стоисмости разве хуже станет?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #260752

    Профиль

    37
    # 8 мая 2010 13:12

    а вам от уменьшения стоисмости разве хуже станет?

    Хуже то не станет. Но знать бы хотелось:lol:

    Свободный 99000 +Свободный 49000 +3G Ночной интернет ( подключил 02.04.2010 ) + 3G Huawei 4гига + МТС( не помню какой )
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 8 мая 2010 13:39

    Змей2010, ты так понял, они например понизили цену на интернет пакет, опубликовали на сайте новость и в тот же день он действует по новой цене. А если бы в договоре был пункт, про уведомление на сайте о снижении за 15 дней, пришлось бы ещё ждать :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #260752

    Профиль

    37
    # 8 мая 2010 13:41
    dima848:

    Змей2010, ты так понял, они например понизили цену на интернет пакет, опубликовали на сайте новость и в тот же день он действует по новой цене. А если бы в договоре был пункт, про уведомление на сайте о снижении за 15 дней, пришлось бы ещё ждать

    ООО:o Тогда не надо:D

    Свободный 99000 +Свободный 49000 +3G Ночной интернет ( подключил 02.04.2010 ) + 3G Huawei 4гига + МТС( не помню какой )
  • partizanby Junior Member
    офлайн
    partizanby Junior Member

    99

    16 лет на сайте
    пользователь #151763

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 мая 2010 12:38

    Купил у Лайфа модем за 169 т.б.р. По договору должны три месяца начислять по 2000мб трафика. Уже идет 20-й день второго месяца, а трафик так и не начислили. Звоню в справка, 7 дней каждый день, просят подождать, сколько придется ждать ответить не могут. Реальных изменений нет(((

    мтс 266-44-55
  • Lihoi Member
    офлайн
    Lihoi Member

    381

    15 лет на сайте
    пользователь #210025

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 10 мая 2010 12:53
    partizanby:

    Купил у Лайфа модем за 169 т.б.р. По договору должны три месяца начислять по 2000мб трафика. Уже идет 20-й день второго месяца, а трафик так и не начислили. Звоню в справка, 7 дней каждый день, просят подождать, сколько придется ждать ответить не могут. Реальных изменений нет(((

    А ты на эту симку дополнительно интернет другой не подключал? (кроме ночного и на сутки) Мне лично дают инет минута в минуту

    Все что написано ниже- бред )
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 мая 2010 14:14

    6 мая мне начислили последние 2000 по симке от модема за 169000. Никаких проблем

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 11 мая 2010 21:31

    :rotate: На злобу дня:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором maloy (11 мая 2010 21:49)
    Основание: 3.5.18

    BY
  • goodzilla78 Member
    офлайн
    goodzilla78 Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #162599

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 12 мая 2010 09:28

    Подскажите плиз может кто подскажет как поступить...

    На самом деле хочу сделать показательный процесс в суде против всеми любимой компании Life...

    Суть в следующем:

    С первого же дня запуска 3G Life пошел в центр подключения в ТЦ "Столица" и заключил договор на 1 год с обязательными ежемесячными платежами 49.000

    При подключении в дилерском салоне мне не предоставили карты покрытия сети так как ее у них в помине не было еще,а на словах сказали конечно же в вашем районе (Уручье) связь работает без проблем.

    Придя домой я попробовал подключиться и ничего из этого не получилось.

    По телефону технической службы я пытался дозвониться часа 3 и безуспешно...Следующим этапом я поехал на улицу Ленина в единственный (попрошу заметить на тот момент) центр технической поддержки. Простоял я там в очереди 50 мин. Оказалось что Сим карта у меня бракованная и ее нужно поменять.

    Ок сделали и эту процедуру...

    Приехав домой я опять решил подключиться к интернету и снова безуспешно...Соединение происходит но связь очень плохая и страничка сайта открывается минут 5. Я решил попробовать соединение в центре города и поехал с ноутбуком обратно на улицу Ленина. Там как оказалось было все в порядке.

    В Уручье я пробовал подключаться еще не однократно и так и не смог наладить связь (А ведь именно дома мне по большему счету и нужен интернет)

    Далее за всеми этими мучениями проходит порядка 2 месяцев (я интернетом естественно не пользуюсь и не оплачиваю) я обнаруживаю что баланс мой уходит глубоко в минус и я иду пишу письмо в центр тех поддержки о том что меня не устраивает качество связи и просьба разорвать контракт.

    Проходит еще порядка месяца и со мной связывается некий человек и говорит что он находиться в моем подьезде и что качество удовлетворительное и тут же говорит что на соседний дом поставили совсем недавно станцию 3G (январь 2010 года). Я ему говорю ну да все ок может быть только договор я с Вами заключал в ноябре 2009 и тогда вышки то не было. Вообщем он сказал что отправит все документы в офис и они пришлют официальный ответ.

    Проходит еще недели 3 и приходит письмо и коротко написано следующее... Типа Вы должны уплатить компании Life 600.000 за полный контракт а все Ваши претензии можете оставить себе так как Вы в договоре подписались что ознакомлены с покрытием Life. Вчера пришло очередное заказное письмо типа если не оплатите мы подаем на Вас в суд.

    Оригинально то есть я не пользуясь толком услугой (истратив за все время 100 мб трафика) должен заплатить 600.000 за те услуги которые в принципе мне не были оказаны не по моей воле.

    В любом случае готовлю документы в Министерство связи,Общество потребителей и т.д.

    Может кто подскажет что либо встречался уже с такими случаями? Буду очень благодарен

  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 12 мая 2010 10:10

    goodzilla78, к сожалению, боюсь, вам ничего в суде не светит. Дело в том, что у оператора всегда есть много лазеек. Например, даже карта покрытия НЕ ГАРАНТИРУЕТ сигнал в конкретной точке на местности. Все подобные карты лишь указывают приблизительное покрытие. Да и на вашем месте, я бы попробовал сначала посмотреть уровень сигнала с телефона. Я живу в панельном доме, за домом стоит вышка велком, но сигнал всего 1-2 палки... железобетон однако!

    Темболее речь идет о мобильной связи. Разве в договоре оговорено конкретное место использования оборудования? Согласитесь, вы немножко поторопились.

  • goodzilla78 Member
    офлайн
    goodzilla78 Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #162599

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 12 мая 2010 10:18
    Алекс из-под Минска:

    goodzilla78, к сожалению, боюсь, вам ничего в суде не светит. Дело в том, что у оператора всегда есть много лазеек. Например, даже карта покрытия НЕ ГАРАНТИРУЕТ сигнал в конкретной точке на местности. Все подобные карты лишь указывают приблизительное покрытие. Да и на вашем месте, я бы попробовал сначала посмотреть уровень сигнала с телефона. Я живу в панельном доме, за домом стоит вышка велком, но сигнал всего 1-2 палки... железобетон однако!

    Темболее речь идет о мобильной связи. Разве в договоре оговорено конкретное место использования оборудования? Согласитесь, вы немножко поторопились.

    Ну я конечно согласен со многими доводами и т.д. Но по сути... Я что то приобрел... Но оно не работает... Почему я не могу отказаться от него? Для чего тогда нужно общество потребителей? Зачем рекламировать и вводить услугу которую Вы не можете толком обслужить нормально? Я в любом случае буду добиваться своих прав. А самое печальное что все равно оказывается что ты дурак а не они... Тоесть я еще должен извиниться перед ними что не выполнил своих обязательств по договору

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 12 мая 2010 11:49
    goodzilla78:

    Алекс из-под Минска:

    goodzilla78, к сожалению, боюсь, вам ничего в суде не светит. Дело в том, что у оператора всегда есть много лазеек. Например, даже карта покрытия НЕ ГАРАНТИРУЕТ сигнал в конкретной точке на местности. Все подобные карты лишь указывают приблизительное покрытие. Да и на вашем месте, я бы попробовал сначала посмотреть уровень сигнала с телефона. Я живу в панельном доме, за домом стоит вышка велком, но сигнал всего 1-2 палки... железобетон однако!

    Темболее речь идет о мобильной связи. Разве в договоре оговорено конкретное место использования оборудования? Согласитесь, вы немножко поторопились.

    Ну я конечно согласен со многими доводами и т.д. Но по сути... Я что то приобрел... Но оно не работает... Почему я не могу отказаться от него? Для чего тогда нужно общество потребителей? Зачем рекламировать и вводить услугу которую Вы не можете толком обслужить нормально? Я в любом случае буду добиваться своих прав. А самое печальное что все равно оказывается что ты дурак а не они... Тоесть я еще должен извиниться перед ними что не выполнил своих обязательств по договору

    Если у вас сейчас нормально тянет 3G,то настаивайте в суде чтобы обнулили задолженность и разрешили сейчас сначала выполнять условия договора.

  • Lihoi Member
    офлайн
    Lihoi Member

    381

    15 лет на сайте
    пользователь #210025

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 12 мая 2010 18:51
    goodzilla78:


    На самом деле хочу сделать показательный процесс в суде против всеми любимой компании Life...

    с обязательными ежемесячными платежами 49.000

    не предоставили карты покрытия сети так

    По человечески я вам сочувствую, но на мой взгляд вы ничего не добьетесь, так как у оператора всегда есть пункт, в котором он всегда прав. Посмотрите в договор, там есть пункт, что абонент ознакомлен с зоной покрытия (типа если не согласен- нечего подписывать, а карты покрытия вместе с симкой и теперь нет, хотя если попросить, может и дадут че) В слове обязательный ежемесячный платеж- итак все ясно. Да и большая кампания обычно всегда права.

    Мои слова конечно не повод для отказа от "борьбы", но мне кажется, что без бумажки мы букашка, а в данном случае бумажка на их стороне. Но вам удачи (обязательно отпишитесь когда все закончится, надеюсь хорошо для вас)

    Все что написано ниже- бред )
  • goodzilla78 Member
    офлайн
    goodzilla78 Member

    322

    15 лет на сайте
    пользователь #162599

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 12 мая 2010 21:59
    Lihoi:

    goodzilla78:


    На самом деле хочу сделать показательный процесс в суде против всеми любимой компании Life...

    с обязательными ежемесячными платежами 49.000

    не предоставили карты покрытия сети так

    По человечески я вам сочувствую, но на мой взгляд вы ничего не добьетесь, так как у оператора всегда есть пункт, в котором он всегда прав. Посмотрите в договор, там есть пункт, что абонент ознакомлен с зоной покрытия (типа если не согласен- нечего подписывать, а карты покрытия вместе с симкой и теперь нет, хотя если попросить, может и дадут че) В слове обязательный ежемесячный платеж- итак все ясно. Да и большая кампания обычно всегда права.

    Мои слова конечно не повод для отказа от "борьбы", но мне кажется, что без бумажки мы букашка, а в данном случае бумажка на их стороне. Но вам удачи (обязательно отпишитесь когда все закончится, надеюсь хорошо для вас)

    Спасибо за поддержку) В любом случае сейчас я уже ничего не теряю и надо идти до конца. Непонятна только одна вещь... Например завтра какой либо из операторов откроет какую нибудь новую услугу..Типа все круто и т.д. Люди на нее подключаются а оказывается она не работает. И что? Развод получается? Чистой воды.

    На самом деле когда 3G только запустился я думаю многие меня поддержат что связь была ужасная и пользоваться первое время этой услугой было не возможно. Мне есть с чем сравнивать я пользуюсь услугой Velcom-Dialog EV-DO около года и проблем вообще никаких нету.

    Я не обеднею от 600.000 рублей слава богу не бедный человек но разводить людей как лохов...

    Блин должна же быть какая то правда...)

  • lispoot Onliner Auto Club
    офлайн
    lispoot Onliner Auto Club

    730

    17 лет на сайте
    пользователь #93271

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 12 мая 2010 22:06

    У меня Лайф Свободный 50 Мб/50Мин видеозвонков. В предыдущие месяцы по исчерпании 50 Мб интернет заканчивался :wink:, а теперь "продолжается" вместе с ускоренным списанием денег со счета. Очень "прикольная шутка" от Лайфа, которая вынудит меня поставить крест на нем. :moderator:

    Да и не сильно надо, так, изредка почту проверить срочно. :shuffle:

    Боюсь, я не первый, наверняка, многих уже так накрутили...

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 12 мая 2010 22:13

    lispoot, а чему вы удивляетесь? С тарифами ознакомлены???

    BY
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 12 мая 2010 22:45

    lispoot, О_о в минус загоняет?

  • Lihoi Member
    офлайн
    Lihoi Member

    381

    15 лет на сайте
    пользователь #210025

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 12 мая 2010 22:53

    предыдущие месяцы по исчерпании 50 Мб интернет заканчивался , а теперь "продолжается" вместе с ускоренным списанием денег со счета

    естественно, есть деньги- есть инет (надо самому следить за балансом)

    lispoot, О_о в минус загоняет?

    минуса у лайфа нет (если только какая ошибка)

    Все что написано ниже- бред )
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 12 мая 2010 23:07

    минуса у лайфа нет (если только какая ошибка)

    на так а чего тогда lispoot возмущается, не понятно :-?