Deamonik:Короче я замёрз, не выспался и очень недоволен
У нас топили в автобусе отлично ,даже жарковато было. А ты же возле водил сидел Неужели нельзя было попросить погреть ?
Deamonik:Короче я замёрз, не выспался и очень недоволен
У нас топили в автобусе отлично ,даже жарковато было. А ты же возле водил сидел Неужели нельзя было попросить погреть ?
Вроде всё замечательно: дешевые цены, скидки, комфортабельные (не во всех случаях) автобусы, есть вай-фай, кофемашина, планшеты с фильмами в подголовниках, кресла отодвигаются во все стороны, туалет и приветливый персонал говорящий на нескольких языках. Это здорово выглядит только на первый взгляд, а теперь перейдем ближе к сути. Я часто путешествую из Беларуси через Польшу, а дальше еду в Европу из Варшавы. Так вот до Варшавы или Белостока и соответственно обратно в Беларусь даются белорусские или российские автобусы, а они знатно уступают по качеству Европейским. Там уже не такие удобные сидения, меньше места, сам класс и качества автобусов хуже, к тому же могут не работать планшеты или фиксаторы сидений сломаны. Туалеты там хоть и есть, но узкие. Кофе ужасный, как правило половину платного меню нету. На этих маршрутах персонал много языков не знает. Но объективно говоря автобусы удобные и это далеко не самый худший случай. Но вот, что мне не понравилось, что персонал много врет. У них есть определенный временной график в который им нужно уложиться по времени маршрута, причем им плевать на своих пассажиров, лишь бы войти в свой график, а лучше приехать раньше. Началось всё с того, что на одном из рейсов автобус сломался в пути. На любые вопросы персонал отвечал очень уклончиво и говорили каждый раз, что другой автобус выехал нам на смену. После шестого раза "через час", половина автобуса уже разъехалось на такси. Если бы сразу прямо сказали, что автобус будет вечером, а не кормили завтраками все по другому бы распланировали свои дела и вопросов к ним не было бы. В итоге автобус приехал только через 12 часов. На восьмом часу я сам взял такси и поехал, т.к. уже опаздывал на встречу. Без дела я это, разумеется, не оставил. Дал жалобу и где-то через месяц мне вернули деньги и ваучер дающий скидку на билеты. Надо было его использовать и я уже не в первый раз пожалел, что с ними поехал. Помните, они практически никогда не заезжают в Duty Free! Даже если идем с опережением на на час, они вечно куда-то опаздывают. Причем нагло врут, например: мы заедем в Duty Free, если впереди нас не будет автобуса. Ни одного автобуса не было. После отмазка - мы заедем в Duty Free, если быстро отдадут паспорта. Через 10 минут отдали. Стюардесса говорит спросите у водителя, водитель говорит, что решает стюардесса, вывод - проехали мимо, хотя пол автобуса попросили остановиться. А стюардесса до последнего говорит я не знаю, заедем или нет. Тоже самое с Tax Free. Нет, тут они, конечно, останавливаются чаще, т.к. это деньги, а люди не любят терять свои деньги и как правило возмущаются. Но тут они делают хитрее. Сначала они деликатно спрашивают кому нужно оформлять Tax Free? Если народу не много, 2-3 человека, соответственно возмущений тоже не много, то они говорят мол извините, вас целый автобус ждать не будет, тем более там очередь, якобы на два часа (наглое вранье), когда я вижу там пять человек, а это минут на 20 работы от силы и мы не заедем. А начнете возмущаться, тут уже целый автобус против вас может ополчиться, что из-за Вас им придется ждать. В общем я потерял где-то 150$ на VAT-ах, из-за того, что им подождать некогда. А самое забавно, что мы приехали на автовокзал на 50 минут раньше времени! Честно говоря, я с ними не поеду больше. Им может какие-то бонусы дают за то, что они приезжают раньше или типа того, иначе я не понимаю, куда они так спешат постоянно. Мой вам совет, если едите, то едьте только через Брест, там вы идете на паспортный контроль и сразу же на выходе из него Duty Free. Но это если только стюардесса не решит собрать сразу все паспорта в одну охапку и одать на паспортный контроль, чтобы быстрее было.
А на счёт Tax Free, то возмущайтесь до последнего и демонстративно выйдете из автобуса и сами сходите посмотреть какая там очередь на этом пункте Tax Free. Тем более на автобусы своя линия, где практически нет очередей.
Ещё у них раньше багаж был бесплатный, теперь строгие лимиты и правила, изучайте на сайте. Порой надо ждать по 6 часов пересадку. Был ещё когда-то один случай, что просрочили визу на один день - отказались даже до таможни довезти.
офлайн
britnispirzzz
Senior Member
|
|
3689 |
14 лет на сайте Город:
|
St1nx:если только стюардесса не решит собрать сразу все паспорта в одну охапку и одать на паспортный контроль
а какое право стюардесса имеет на сбор паспортов у пассажиров ?
St1nx:просрочили визу на один день - отказались даже до таможни довезти
а задолбали они из себя пограничников строить.Недавно ехали с родственником из Варшавы в Вильнюс.При посадке стали проверять визы-хотя какая им разница,ведь рейс внутри ЕС? У родственника российское гражданство,но постоянно живёт в Латвии.Поэтому никаких виз в паспорте нет. Начали дурить голову по поводу визы.Долго им объяснял,что визы ему не надо и показывал карточку жителя Латвии.Хорошо,что рейс не пересекал границу-поэтому пустили его в автобус.
Очень жаль, что по сути монополист на деле качеством не блещет.
Помимо нареканий к работе офиса постоянно появляются претензии к непосредственно перевозке.
Далеко не один раз сталкивались с опозданием автобуса во время посадки. В теплое время года напрягает только факт опоздания, но зимой это просто невыносимо.
Ждали автобус из Вильнюса в Минск 12 января. Автобус стоял около вокзала но не подъезжал к платформе, соответственно, и посадки не было. На улице мороз, час ночи, помещение вокзала закрыто, люди ждут. Спустя полчаса этот автобус наконец трогается с места. Задаем водителю вопрос: с чем связано опоздание? Ответ: автобус не заводился.
По абсолютно темному автобусу без признаков жизни создаетчя впечатление, что это водитель не мог проснуться или что он там еще делал в автобусе.
Спросили фамилию водителя-ответ не получили, только агрессивную реакцию.
В общем, по приезде пишем жалобу.
Очень жаль, что нормальный сервис эколайнс не обеспечивает.
britnispirzzz:При посадке стали проверять визы-хотя какая им разница,ведь рейс внутри ЕС?
по закону это именно их обязанность и чуть что виноваты будут они
офлайн
britnispirzzz
Senior Member
|
|
3689 |
14 лет на сайте Город:
|
dema111:britnispirzzz:При посадке стали проверять визы-хотя какая им разница,ведь рейс внутри ЕС?
по закону это именно их обязанность и чуть что виноваты будут они
Водители ЛюксЭкспресс не проверяют наличие виз при посадке на рейс между странами.
britnispirzzz:Водители ЛюксЭкспресс не проверяют наличие виз при посадке на рейс между странами.
что просто говорит о том, что Люксэкспресс готов чуть что платить штраф немаленький. да и не сравнивайте объемы перевозок.
офлайн
britnispirzzz
Senior Member
|
|
3689 |
14 лет на сайте Город:
|
dema111:что просто говорит о том, что Люксэкспресс готов чуть что платить штраф немаленький.
Никто не готов платить штрафы.Минсктранс тоже не проверяет визы,проводники не проверяют визы при посадке в поезд-он не компетентны в визовых вопросах.Там куча ньансов,которые могут знать только пограничники.
офлайн
Дмитро1984
Senior Member
|
|
4118 |
13 лет на сайте Город:
|
britnispirzzz, у меня и Минсктранс , и Люксэкспресс смотрели визы в паспорте.
офлайн
magdalena72
Senior Member
|
|
588 |
13 лет на сайте Город:
|
Дмитро1984, поддерживаю. Мало того, подруга, которая имеет паспорт РБ, но постоянно проживает в Вильнюсе и там вид на жительство, в декабре ехала из Вильнюса в Ригу ЛюксЭкспрессом. Она забыла дома паспорт, взяла только ВЖ, так её не посадили в автобус аргументировав тем, что могу на границе (Литва-Латвия) проверить документы и ВЖ не документ, а только паспорт. В итоге у них сгорели билеты (были акционные), потому как отказали в посадке. Она возвращалась домой за паспортом и поехали на 3 часа позже. И никакие аргументы, что она спокойно с ВЖ ездит в Польшу на своей машине, действия не возымели на водителя. Нет, и всё тут
офлайн
britnispirzzz
Senior Member
|
|
3689 |
14 лет на сайте Город:
|
magdalena72, немного путаете.На рейсы,внутри ЕС Люкс визы не проверяет.Водитель проверяет паспорта,т.к.они являются билетами пассажиров.Возможно,ваша подруга купила билет на паспортные данные,а при посадке данные ВЖ не соответствовали тому,что указано при покупке.
britnispirzzz:magdalena72, немного путаете.На рейсы,внутри ЕС Люкс визы не проверяет.Водитель проверяет паспорта,т.к.они являются билетами пассажиров.Возможно,ваша подруга купила билет на паспортные данные,а при посадке данные ВЖ не соответствовали тому,что указано при покупке.
никакие паспортные данные никто не берет при покупке и никому они не нужны. нужен как и было сказано паспорт, потому что карточка ВНЖ без него недействительна.
britnispirzzz:проводники не проверяют визы при посадке в поезд
ну попробуйте рижским поездом проехать без того чтобы у вас визу посмотрели после посадки в РБ или на обратном пути после посадки в Латвии... вильнюсский поезд - им там фиолетово - развернут - вас выкинут на границе и все, да и на самом деле выкидывают очень многих, там налажено в обе стороны у пограничников передавать невъездных по разным причинам.
Стремно контора, с ними нужно быть очень вниматльным, к клиентам отношение как к мусору.
Всем здравствуйте!! Компания скажу Вам стрёмная это правда!! Да вежливы по телефону, всё разъяснят и расскажут. Началось всё с заказа билета, покупали 2 января на 8 января, за месяц до этого пытались заказать, он стоил 66р до Москвы, 2 января купили за 44, немного приятно, но. Ехали мы в Москву что бы попасть в аэропорт Внуково. Приехали 8ого на вечерний рейс с электронными билетами распечатанными предварительно. Всё норм но стюардесса, если её можно было назвать только проверяла билеты на посадку, и больше мы её не видели, где заявленные стюардессы???? Всё ничего, но наши заявленные в билетах места уже заняты оказывается, как и почему не знаем не мы и они никак это объяснить не могут, после недолгих споров, решили схааать это, т.к предстоит отдых в Тайланде. Посадили нас около водителя за стол то что с правой стороны по ходу движения. Это пипец, где сервис, планшеты и времяпрепровождение, пути?? Самое паразительное в том что на наши вопросы как мы будем сидеть 12 часов за этим столом, водители умудрялись ещё и хамить. Это просто ЖЭЭЭСТЬ!!! Никакого приветсвия со стороны водителя, к пассажирам, никакого разъяснения куда мы едим не было. Всё бы было хорошо но недоезжая 270км до москвы автобус ломается. Слова водителей; Извинте автобус сломался. Простояли мы на морозе -12 было 5 аасов, никто из водителей даже неудосужился сказать ни одному пассажиру или объявить в микрофоон что автобус выехал за нами, и это узнавал всё я так как нам нужно было попастть в аэропорт, все 5 часов мы выдавливали всю информацию о помощи, от которой зависел наш вылет, мы уже начали договариваться с попутками до одинцово чтоб нас докинули бы хотя бы. Водителям НАСРАТЬ. Кто то из пассажиров вызвал мчс, и наверное уехали на попутке, мы стояли на заправке, и из кафэ пришла женщина продовец в каыэшке, и сказала что звонило мчс и интересовалось что кто то вызвал для помощи, водители сказали помощь идёт. Продэждав 5часов, приезал автобус Эколайн такой же но посвежее, да там немного уютнее и теплее, и стюардэсса на месте. Я долго упрашивал водилу остаеовить нас в Одинцовот т.к. аэропорт Внуково рядом, я говорю что не по нашей вине автобус заджал нас и у нас прибытие в аэропорт в притык. Не положено и всё, либо Парк попбеды либо Щёлковский вокзал, еле еле уломал, остановили, а так с пробками могли бы не успеть на самолёт из центра. Вот такая херня может автобус попался такой, а где гарантия что он не попадётся Вам????
офлайн
teacher_of_english
Member
|
|
185 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день!
Кто НЕДАВНО ездил на Эколайновских автобусах Минск-Варшава (21:00 – 05:20)? Как оно? Было ли вам комфортно или тяжело?
офлайн
magdalena72
Senior Member
|
|
588 |
13 лет на сайте Город:
|
Купила сегодня билет в Вильнюс через сайт Эколайнс. Написано, что перевозчик AMRON. Это что за перевозчик, может, кто знает? Чего ожидать?
magdalena72:Купила сегодня билет в Вильнюс через сайт Эколайнс. Написано, что перевозчик AMRON. Это что за перевозчик, может, кто знает? Чего ожидать?
Это российский партнер. Скорее всего вы купили на рейс в калининград до вильнюса
офлайн
mar-08-2008
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
А если перевозчик AMRON, и рейс до Калининграда, то все удобства в автобусе, которые заявляет Эколайнс, будут отсутствовать? Может кто в курсе? Билеты куплены (до Вильнюса). Чего ожидать?