чего ролика про партизанов нет на телике?
А я вот не могу понять,почему лайф не начнёт пиарить бонус за входящие в связке с мистером п?:-O
Ведь можно же ентот бонус сделать у новых абонентов по умолчанию,а на пакетег с sim просто наклейку добавить (как ето делает прив..ой,простите!..велком)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1212 |
16 лет на сайте Город:
|
pike-x95:А я вот не могу понять,почему лайф не начнёт пиарить бонус за входящие в связке с мистером п?:-O
Ведь можно же ентот бонус сделать у новых абонентов по умолчанию,а на пакетег с sim просто наклейку добавить (как ето делает прив..ой,простите!..велком)
Вот и мне удивительно: ведь явное преимущество (100 рублей бонуса против 75 у velcom), а в рекламе о нём не слова .
Кстати, в Украине бонусы рекламировались по ТВ: целая кампания была "Зарабатывай ушами".
Ярослав Никитин, больно вы много знаете кто и сколько говорит Ёмкости 900отого диапазона хватает, и лайфу бы то же хватило. Да и моё мнение в 1800 минусов ещё меньше, + зелёные инженеры лайфа = порно. А что будет с высокочастотными диапазонами, ой...
Ярослав Никитин, больно вы много знаете кто и сколько говорит
Не надо умничать. Есть официальные данные, предоставляемые самими компаниями. MOU на velcom - около 170 минут в месяц, на МТС - около 470. Даже если, как тут говорили некоторые "эксперты", МТС включает в MOU еще и входящие, то разделив 470 на 2, получим 235 минут в месяц. Т.е. по самым минимальным прикидкам, основываясь на официальных данных, абонент МТС как минимум совершает исходящих звонков на 65 минут в месяц больше, чем абонент Велком. А если число 470 - это только исходящие минуты, то и вовсе на 300 минут в месяц больше.
Далее про частотные диапазоны: http://belnetmon.bn.by/ch900.html - ресурс 900-го диапазона 124 канала, ресурс 1800-го - 374 канала. Плюс не все доступны операторам.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
MRd:Ярослав Никитин, больно вы много знаете кто и сколько говорит
Не надо умничать. Есть официальные данные, предоставляемые самими компаниями. MOU на velcom - около 170 минут в месяц, на МТС - около 470. Даже если, как тут говорили некоторые "эксперты", МТС включает в MOU еще и входящие, то разделив 470 на 2, получим 235 минут в месяц. Т.е. по самым минимальным прикидкам, основываясь на официальных данных, абонент МТС как минимум совершает исходящих звонков на 65 минут в месяц больше, чем абонент Велком.
Ну да, кому как ни вам знать, что абоненты мтс и звонят, и принимают равное количество звонков по времени а что ж вы также хитро 235-170=65 не поделили на два?
shaman237, а зачем 65 делить на 2? 470 я разделил на 2 (это приблизительное число, как все догадались) основываясь на том, что абоненты МТС разговаривают, в основном, внутри сети, поэтому количество минут совершенных вызовов приблизительно равно количеству принятых. И не забывайте, что мы говорим про средние величины, а не про какого-то конкретного абонента.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
shaman237, а я и не писал нигде слово "намного". Речь шла о том, что абоненты МТС более болтливые, а поэтому и ёмкость сети должна быть побольше. С этого то весь спор и завязался.
Простите, может немного не в тему разговора, просто хотел спросить.
A как вам реклама лайф?
Последний ролик про буржуина с бабочкой цветов (черно-желтый) а-ля Велком вызвал стойкое отвращение. До этого момента относился к лайфу весьма лояльно. Создается стойкое впечатление, эдакой рекламы-обкаки, типа сами такого уровня никогда не достигнем, так охоть какашку бросим.
Заранее понятно, что особой роли в привлечении абонентов этот ролик не сыграет, а вот отпугнуть может многих.
Последний ролик сделан красиво и качественно, одна стёб над конкурентом это низко, и я сомневаюсь, что он привлечёт абонентов, лично для меня это выглядит низко и отвратительно.
Вообще-то есть доля правды, на велик уходит многовато денег, но в той рекламе они еще забыли показать человека за компом, который уже бьется головой апстену из за низкой скорости и разрывов, и валерьянки полный стол(купленной на сэкономленные деньги)
Сегодня снималась реклама Life 3G с Серегой на К.Маркса, стал невольным свидетелем
вот видео
А в новой рекламе, там где мужик усатый в кресле сидит думал только мне показалось, что его желтые бабочка и платочек - прямая ассоциация с лого Велком) Мне понравилось, верю в здоровую конкуренцию и победу новых компаний над грандами.
офлайн
petrovich89
Senior Member
|
|
852 |
15 лет на сайте Город:
|