Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
А то практикант-теоретик дилера фв Бамбарбия Кергуду, на мой прямой вопрос именно об этом - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24369739#24369739
лил тут воды целую страницу.
Березина, следите за своим базаром что написали вы, выделено жирным шрифтом:
Все то.
Едешь с выключенными би-ксеноновыми фарами на Тигуане.
Решил моргнуть дальним. Дергаешь рычаг моргания дальним. Включается ксенон (со всеми минусами разогрева) и поднимается шторка.
Отпускаешь рычаг моргания дальним - остается гореть ближний. Я не знаю, может он через какое-то время (может минута или сколько) и погаснет сам, но факт - горит ближний.
И чтобы его выключить надо - выключателем дернуть туда-сюда. Я так делал.
Чувствуете разницу? а Фаст догадался, что Брезина - теоретег, он не может ездить, он может только трындеть
Ну, Березина, раз боитесь вступать в цивилизованную дискуссию со мной, придется Вас просто осознанно ловить за хвост
Fast опередил правда меня.
А Вы, Березина, оказывается гораздо менее адекватно оцениваете мир вокруг себя, чем я думал. Дословоблудились до чертиков - получайте. Функция действительно называется coming/leaving home, так что БК был прав, что
в голове у вас дергается туда-сюда
Только полный профан и выпускник детсада может рассуждать подобной логикой.
Да еще и нестыковки, Березина:
Едешь с выключенными би-ксеноновыми фарами на Тигуане.
и тут же
все это было на машине без ключа зажигания
Совсем запутались. Или Вам даже ключи не выдают на тест-драйве?
Так что это не машина атланта неисправна, а (внимание, опять ответ в Вашем стиле) Ваша голова неисправна, похоже шторка у Вас не поднимается
И этот человек учит нас, обывателей, физике и маркетингу. Хватит ездить на старье, изучайте современные автомобили, Березина.
Я же Вам говорил, Березина, дался Вам этот Туарег, когда Ваша репутация на кону.
Бамбарбия Кергуду,
Чувствуете разницу?
Разница была конкретно описана в каких условиях получен результат.
Нигде не было утверждения, что такое точно было при езде.
И самое главное, что это был вопрос
А то тут же неумелые продавцы начинают отмазки, типа машина не исправна и надо было на других проверить.
Эти замашки втюхать, а потом в кусты не скрыть.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
Разница была конкретно описана в каких условиях получен результат.
я сосредоточился только над этим:
Едешь с выключенными би-ксеноновыми фарами на Тигуане.
Решил моргнуть дальним. Дергаешь рычаг моргания дальним. Включается ксенон (со всеми минусами разогрева) и поднимается шторка.
Отпускаешь рычаг моргания дальним - остается гореть ближний. Я не знаю, может он через какое-то время (может минута или сколько) и погаснет сам, но факт - горит ближний.
И чтобы его выключить надо - выключателем дернуть туда-сюда. Я так делал.
я не обратил внимание на момент:
все это было на машине без ключа зажигания
, просто для меня не укладывается в голове проверять работу би-ксенона без зажигания - тогда не видно ни как настраиваются фары, ни как работает статический свет.
А то тут же неумелые продавцы начинают отмазки, типа машина не исправна и надо было на других проверить.
я не говорил, что машина не исправна, вы очередной раз коверкаете слова, я написал:
все вопросы к дилеру, в конце концов манагера спросить надо было, сходили бы на складских машинах посмотрели бы, детсад
Эти замашки втюхать, а потом в кусты не скрыть.
я не втюхиваю машины.
Ах-ха-ха, это финиш, Березина!
Случайно не Вы писали на 26стр.:
Я когда на Тигуане ездил меня это убило напрочь. Едешь себе, решил моргнуть - мало того, что моргание супер идиотское, так еще и потом остается ближний гореть, пока сам не выключишь его вышеописанным способом.
Зачем же опять Ваши дохлые собаки: "Нигде не было утверждения, что такое точно было при езде."? Это опять Вы.
И самое главное, оказывается, внимание:
"И самое главное, что это был вопрос." Опять Вы сказали. Ну не умора?
Я такого даже на Ваших любимых, Березина, "московских форумах" не видел.
Вы мне одного человека напоминаете, его часто по местному тв показывают.
А с приятелем Вы, Березина, конечно, устроили еще ту клоунаду в шоу-руме:
увидеть, что ближний горит, вернуться в машину, посмеяться с приятелем по этому поводу, выйти опять вместе с ним, опять увидеть горящий ближний свет, вернуться, и с учетом, что все это было на машине без ключа зажигания, пожалеть акб
Похоже в сторонке над Вами смеялись простые обыватели, пока Вы смеялись над собственной глупостью.
И вообще, пора Ваши перлы выделять отдельно, чтобы дошкольников пугать.
Итак, начнем:
моргание супер идиотское
чтобы его выключить надо - выключателем дернуть туда-сюда. Я так делал.
И так было не один раз и не в один день.
Дерьмо, а не мигание.
Отдельная фара намного информативнее.
Вполне объективные и технически точные крылатые выражения эксперта во всех областях народного хозяйства, Березины
В будущем, Березина, дорожите своей репутацией на других форумах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
aracara,
В будущем, Березина, дорожите своей репутацией на других форумах.
Да не обращайте внимания.
Березина любит вывернуть все в обратную сторону и доказывать, что так и должно быть.
В свое время он упорно доказывал, что крутящий момент двигателя - чисто маркетинговый ход.
Accept,
Березина любит вывернуть все в обратную сторону и доказывать, что так и должно быть.
На самом деле Вы указали следствие, а причина всего этого - диагноз Березины.
Но я уже сказал выше, что озвучивать его не буду.
Пусть сам допрёт.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Berezina,
Это так и есть.
Кроме того и было и будет.
И если вы еще не поняли этого
то для вас же и плохо.
Еще Ку5 с Туарегом не сравнили, не спешите так.
Berezina,
Цитата:
В свое время он упорно доказывал, что крутящий момент двигателя - чисто маркетинговый ход.Accept,
Что значит "в свое время"?
Это так и есть. Кроме того и было и будет.
И если вы еще не поняли этого, то для вас же и плохо.
Жжот чувак ... Ну что сделаешь.
Думал прочитаю что нибудь полезное для себя в этой теме. Полезного нет, кроме смеха конечно
По теме, выбирал машину для жены, только джип исходя из практичности, появились дети а с ними коляски, авоськи и все в таком роде а так же исходя из безопасности высокой и большой машины. Остановился на американском варианте с V6 бензиновым двигателем 2008 года выпуска. Обошлась покупка со всеми расходами по доставке и т.д. около 27000$. Авто красивого белого цвета, 56000 миль пробега в идеальном состоянии с одним владельцем и полным набором опций вплодь до потолочного двд.
Машиной пользуемся около 2 месяцев и пока только положительные эмоции, сразу предупреждаю о не "социальном" расходе топлива но зато динамика на уровне, а учитывая небольшие расстояния особо не пугает. Машина оправдала все ожидания, до этого был 4 рафик (тойота) даже сравнивать не буду туарег на высоте. всем удачи.
Тут многие (Berezina например) на Туарег гонят - типа автомобиль с непонятной нишей. Мол, никто не пользуется его внедорожными характеристиками, лучше покупайте кроссоверы-йапонцы или настоящие джипы (типа ТЛК). Тут не согласен. Для меня назначение Туарега очень понятное. И думаю ни японцы, включая ТЛК мне не подошли бы. Постоянный полный привод - уверенность зимой на дороге. Прошлой зимой сугробы знатные штурмовал - проблем с выездом со двора не было ни разу, точно так же как проблем с парковкой - парковался просто там куда другие машины не доезжали. А тут еще дом строю - сам за прораба Сами понимаете - дорог нет, в дожди разве что самосвалы вытягивать не приходилось (хотя и такая мысль уже закрадывалась в голову) - в общем без проблем езжу по любому бездорожью. В то же время ТЛК я себе очень не хочу - на "грузовик" я не согласен! А на Инфинити ФХ (вот уж где машина с непонятным назначением и понтами, но ее куплю может после того как до участка нормальную дорогу сделают и стройка закончится) я бы к своему участку не доехал бы думаю, а если бы и доехал, то несколько раз испугался бы.
А уж сколько грузов я на своем Туареге перевез. По 500 кг цемента возил когда надо было. Народ конечно пальцем у виска крутит - что кто же на таких машинах цемент и стройматериалы возит. Но на это я отвечаю - что машина с большим багажником, в которой страшно перевезти то что тебе необходимо перевезти - это не машина, а муляж машины. Я же не в салоне вожу - а в багажнике.
В общем, как мне кажется для тех кто любит перемещаться в городе с комфортом легкового автомобиля, а иногда необходимо выбираться на бездорожье - Туарег единственный выбор.
Единственный недостаток - слишком маленький багажник (для перевозки 2х метровых ендов пришлось бусик заказывать) и отсутствие третьего ряда сидений. Наверное Ауди Q7 было бы предочтительнее для меня - багажник там по более будет - но в нее цемент и металлочерепицу может быть уже и не поднялась бы рука положить
Есть конечно еще и пикапы, которые для стройки более удобные авто были бы. Но мне важно чтобы комфорт был и тогда когда я не на стройке!
Двигатель 2.5 - мощности хватает. С детьми на цивиках и тюнингованых БМВ не первой свежести пусть гоняются владельцы Инфинити (со всем уважением к владельцам Инфинити, вы вправе тратить ваши деньги на ваше удовольствие! ). А по городу мне 2.5 выше крыши - причем езжу я далеко не как пенсионер, но и нарушаю ПДД в безопасных рамках. А на наших трассах выше 135 км в час я не рискую ездить - да и там где можно - там 4 полосы движения - резких обгонов делать не надо. Если уж прямо без гонок по улицам с риском для здоровья и жизни окружающих вам никак - то тогда конечно Туарег будет неправильным выбором.
В общем мой вывод - Туарег это очень комфортная и статусная рабочая лошадка для тех кому время от времени приходится ездить по бездорожью.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Valdis-Kuvaldis
Senior Member
|
|
6552 |
16 лет на сайте Город:
|
Хорошая машинка, отец два года назад купил по акции на "Атлант-М". За два года проехали 122.000КМ и только меняли масло каждые 15.000КМ на фирменном автосервисе и все Хотя вру, первый раз меняли после 10.000КМ.
Ergo
Полностью с вами согласен и поддерживаю
Машина конечно не плохая - но что мне не нравиться в нем (по мере эксплуатации):
- очень неудобные задние сиденья, низко расположены и очень маленькая длина сидушки
- маленький багажник - даже нельзя перевезти свои колеса не раскладывая сидений
- для того чтобы закрыть заднюю дверь надо приложить значительные усилия, зимой при этом остаются грязные руки (в новом это кстати пофиксили - закрывать значительно лучше)
- скользкая кожа на руле, руль сам большого диаметра и слишком тонкий
- 2.5 не хватает при обгонах на трассе, при этом довольно большой расход, пару раз немного подмерзала солярка (мотор не глох, но оборота падали)
- офигительно быстро забрызгивает зеркала (в новом тоже пофиксили)
- при проезде больших неровностей (лежачие полицейские) подвеска работает жестко и громко - зато на 120 км/ч самое то)
офлайн
Valdis-Kuvaldis
Senior Member
|
|
6552 |
16 лет на сайте Город:
|
zmiter, вот уж не надо, колеса влазят...17-е
у мну пробег 38 тыщ. с ноля и уже на турбине патрубки потеют...такое вот качество, а в целом машина нравится
как у вас они влазят, что то как ни пытилась 17 в багажник никак не входят. Только сиденья сложить или в салон одно.
За три года владения.
Зеркала пачкаются, но не сильно, а вот стекло переднее боковое, через которое на это зеркало и смотришь - это капец. Грязнущее, при дожде струя воды по нем гуляет как хочет )))
Дверь задняя, внутри ручки есть за которые более менее нормально закрыть можно.
Кожа на руле, тоже терпимо, опция подогрев руля вообще рулит
Задняя подвеска гремит на полицейских наших или ямах (у меня без пневмы)
Мотор 3л дизель - оптимальный. Но свыше 150 уже чахнет, тяжелая автосина все таки.
Сиденья базовые неудобные, рекомендую брать все таки на комфортных.
Ну а целом - за три года серъезного ничего не полетело, колодки стираются быстро очень, тыс 25 в среднем.