Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 5 декабря 2016 21:17

    lirik131313,
    скорость скачки торрентов будет по максимальной скорости тарифа - служебный траффик... это при условии, что этот торрент с такой скоростью раздают и у вас больше ничем канал не занят, т. е. вы не смотрите HD онлайн, не разговариваете по скайпу и т. п....
    при скорости интернета 10 Мбит/с и безлимите любые внутренние ресурсы становятся неактуальными - у вас весь интернет в кармане...
    другое дело, что каналы тв на ясна такое же дерьмо, что и на гаранте, поэтому проще оставить кабельное тв и подключить любой тариф рекорд, который будет по деньгам...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 5 декабря 2016 21:29

    lirik131313, поставить гарант на паузу, и тестить рекорд.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 5 декабря 2016 21:31

    увидел новости про тор, решил проверить - и в сам деле блокируют, но пока проблема решается парой щелчков.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    oldq:

    при скорости интернета 10 Мбит/с и безлимите любые внутренние ресурсы становятся неактуальными - у вас весь интернет в кармане...

    внутренние ресурсы это видимо очень рисковые провайдеры пока не позакрывали еще.

  • lirik131313 Member
    офлайн
    lirik131313 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #396807

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 5 декабря 2016 21:39
    stas0859:

    lirik131313, поставить гарант на паузу, и тестить рекорд.

    А чего рекорд?я ж на ясна 50 хочу

  • sold1er Member
    офлайн
    sold1er Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #158937

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 декабря 2016 21:40

    Народ, подскажите плз кто вкурсе...

    Белтелеком протянул в частный дом оптоволокно. Подключили пакет "Ясна 50".
    Так по вечерам скорость совсем печальная... К примеру на ютубе видео даже 720p смотреть нереально, а с утра всё летает и фулл хд грузит на раз...
    Раньше был 3g лайф дома, скорость была макс 8 мегабит, но работало всё визуально быстрее.
    Как так? 50 мегабит же... у меня на работе 20 мегабит у викилинка с учётом 8 рабочих мест грузится в разы быстрее...

    Что тут может быть? Наивный вопрос, может это линия? ) Или это БТК и ничего не сделаешь и придётся и дальше мучиться?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6559

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 5 декабря 2016 21:41

    lirik131313, тож самое.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    sold1er, пока смирится, а дальше будет видно. Не выдерживает канал перегружен.

  • sold1er Member
    офлайн
    sold1er Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #158937

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 декабря 2016 22:02 Редактировалось sold1er, 1 раз.
    lirik131313:

    Vitek11:

    lirik131313:

    Всем привет.у кого есть пакет ясно50 ? С какой скоростью качает в загруженное время суток(вечером,выходные дни)

    У меня есть.
    С заявленной всегда, при условии, что ресурс способен отдать с этой скоростью

    Ну вот в пик когда все по домам фильм в 4 гига за сколько выкачивает и сколько кб/с?

    У меня ясна 50. Фильм 2.6 гига примерно за 8 мин выкачивает. Скорость пишет 5.4 МБ/с.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 5 декабря 2016 22:18 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    lirik131313, рекорд 50new,подключен по кабелю,закачка такая


    так что все нормально

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 5 декабря 2016 23:30

    Насчет подключения VDSL. Нашел время и сходил в сервисный центр Белтелекома. Говорю, так и так, хочу более высокоскоростной интернет по технологии VDSL, т.к. проживаю в частном секторе и оптоволокна нет, посмотрите мою линию есть ли техническая возможность. Удивленный вид не делали, но спросили мой номер и посмотрели на каком я тарифе. Сначала предлагали перевестись на более дорогой и скоростной Домосед. На что я сказал, что этой скорости все равно мало и исходящая скорость вообще почти никакая. Тогда посмотрели длину линии, оказалось около 400 метров, хотя я думал, что она в раза 2 меньше, но сказали, что линия в принципе не длинная и теоретически VDSL должен работать. Далее сказали написать заявление, в котором нужно казать какой тарифный план и какие услуги я хочу подключить. Заявление написал, его приняли и сказали пока ожидать, на днях должны прийти специалисты, которые будут тестировать линию, а затем уже точно станет ясно, подключат или нет. Так что пока в ожидании...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 5 декабря 2016 23:32
    oliv78:

    Правда у меня пакет яснА50

    Верно, был Ясна 10. Поменял на 50. Хороший юзер - это внимательный юзер :)

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 5 декабря 2016 23:52
    morg-den:

    закачка такая

    антология чужих :super:

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • Z.F.T Neophyte Poster
    офлайн
    Z.F.T Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2080391

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 декабря 2016 01:13 Редактировалось Z.F.T, 2 раз(а).

    Ложь #2: текущая акция по скидке действует многократно. У меня повторно включилась скидка.

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    519

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 6 декабря 2016 08:58

    Ivan_Grozniy, какой город у Вас?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 6 декабря 2016 11:30

    Здравствуйте!
    Сегодня должны придти подключить интернет. Уже обед, пока никого нету. Сижу жду... На счету до сегодняшнего дня лежало 7,5 рублей. Сегодня интернета еще нет, а уже списали абонентскую плату за 1 день, причем блокировка стоит техническая. Как так?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 6 декабря 2016 11:49
    Diamond-BY:

    Здравствуйте!
    Сегодня должны придти подключить интернет. Уже обед, пока никого нету. Сижу жду... На счету до сегодняшнего дня лежало 7,5 рублей. Сегодня интернета еще нет, а уже списали абонентскую плату за 1 день, причем блокировка стоит техническая. Как так?

    Техническая блокировка снимается автоматом в назначенный для подключения день. Если вам выдали оборудование, поставили розетку, то вы можете никого не ждать, сами все подключить и пользоваться.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 декабря 2016 12:16 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    Diamond-BY
    вас переключают с adsl на pon или вы впервые подключаетесь...? если впервые - звоните в свой сервисный центр... если переключают и у вас в личном кабинете написано "техническая блокировка", когда вы входите под новым логином-номером договора...? а деньги списаны...? у вас на счету старого договора лежат деньги и их списывают, так как интернетом по старому договору вы ещё пользуетесь, а те деньги, что вы положили при заключении договора на pon - это отдельно... мне говорили, что техническая блокировка снимается после подключения терминала к сети, т.е. первое списание должно быть после 24.00... но может и как-то по другому, вам это лучше уточнить в 130... а если розетка и терминал установлены и соединены, то вы можете сами подключиться, терминал настраивается сам удалённо, это минут 5-10... а потом нужно будет сходить в сервисный центр и расторгнуть старый договор на adsl и перевести деньги со старого договора на новый.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 6 декабря 2016 12:24 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    oldq:

    мне говорили, что техническая блокировка снимается после подключения терминала к сет

    Техническая блокировка снимается в назначенный день подключения, в 00:00 часов автоматом. Дата снятия тех блокировки указана в ЛК нового договора на пон. У меня эта дата присутствует в ЛК до сих пор, как дата активации услуг. Первое списание, вы правы, происходит в 24:00. Договор на пон отдельно, да, но, зайдя на старый договор, вы не увидите деньги за пон. Человек не пишет о том, какая дата указана в ЛК, как дата активации. Возможно работники БТК затянули с визитом своих подключателей и блокировка уже не стоит.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 декабря 2016 12:36 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    Vitek11,
    а меня по другому переключали - даты подключения не стояло в договоре, только дата заключения договора, который поставлен на техническую блокировку, сказали, ждите в течение месяца, когда закончат все работы... пришёл подключатель практически через месяц и с этого дня в 24.00 списали с нового договора первую сумму за сутки - блокировка снялась только после активации, а не в конкретно назначенный день... причём со старого договора тоже было списано, я на следующий день только сходил расторгнул старый...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 6 декабря 2016 13:10 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    oldq:

    Vitek11,
    а меня по другому переключали - даты подключения не стояло в договоре, только дата заключения договора, который поставлен на техническую блокировку, сказали, ждите в течение месяца, когда закончат все работы... пришёл подключатель практически через месяц и с этого дня в 24.00 списали с нового договора первую сумму за сутки - блокировка снялась только после активации, а не в конкретно назначенный день... причём со старого договора тоже было списано, я на следующий день только сходил расторгнул старый...

    Возможно есть нюансы в том, подключено ли было оборудование к сети ПОН на момент наступления времени 00:00 дня подключения. У меня на момент 00:00 часов дня подключения, оборудование уже было установлено мной и подключено к сети пон. Сначала лампа ПОН перестала моргать за несколько часов до 00:00. До этого просто моргала. Ровно в 00:00 часов + несколько минут даты подключения начали подключаться услуги по очереди и уже примерно к 1:00-1:40 все услуги по пакету Ясна работали.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 декабря 2016 13:32

    Diamond-BY, а чего здесь спрашиваете,звоните в 123