Arb:
Самсунг зарабатывает и держит свой сегмент рынка на теликах от 2К, им пофиг на проблемы бедных .
Не думаю, что во времена кинескопников кто-то всерьез рассуждал о сборке ЖК-ашек у нас в стране.
Ставлю на первые в СНГ оледушки в Минске,
Никому не пофиг, ни бедные не богатые. Вопрос в экономической целесообразности. Реальная прибыль – основа любого бизнеса. В бюджетном сегменте китайцы впереди оказались, вот им и «паяльники в руки».
Помнится, вы говорили, что последнее образование получили как этнолог в аспирантуре АН РБ.
Никоим образом даже и пытаться не смею умалять результаты вашего последнего образования, как-то еще не проявили вы себя в такой ипостаси на этом форуме. Но вот кажется, как минимум мне, что в теме современного бизнеса, связанного с перспективой развития бытовой радиоэлектроники в мире, чувствуете не особо уверенно. Слухи, предположения, ссылки на сомнительные ресурсы - не помощники в этой не очень простой теме. Прогнозы без достоверной и аргументированной основы.
А какое у вас первое образование?
Вы не думаете, а я точно знаю, что в эпоху постепенного увядания CRT в НИЦТ Горизонт уже были разработаны модели телевизоров на LCD с применением процессов LOC/LOC2 от Philips Semiconductors. И даже прошли первые испытания в Эйндховене в лабораториях Philips Semiconductors
В производство они не пошли чисто из-за экономики, не мог Горизонт обеспечить конкурентную цену. Было принято решение свернуть все разработки и сосредоточиться на комплектах из Китая. Что было и сделано, и до сих пор остается актуальным.
Не будем исключать перспективы сборки ТВ на китайских OLEDах в РБ, но и в РФ достаточно шустрые «братки».
А разве важно уже сейчас, кто первым в СНГ "схватится за отвертку"?
Arb:
Вот совсем не уверен. Самсунг плюнул слюной на весь ЖК-шный сектор
Вообще-то моя фраза «Так это и понятно, не в этом суть. В данном случае вывеска важна, а не что там в унитаз или еще дальше» следовала в контексте «перестрелки» с Дуремар при обсуждении Горизонта. Хотя ее можно распространить и на многие другие марки, примером тому история, поведанная 3156994:, у сервиса Sony, похоже, тоже бывает недостаточно компетенций, или может все же сухой расчет выгоды.
«Не плюй в колодец – пригодится» в настоящем бизнесе стараются блюсти, порой не всегда можно просчитать откуда покатятся копеечки