PlutOn, на вольные темы?
Ваш диагноз для меня понятен. Больше на вас время не трачу
офлайн
p.a.pavlovets
Senior Member
|
|
1696 |
11 лет на сайте Город:
|
PlutOn, на вольные темы?
Ваш диагноз для меня понятен. Больше на вас время не трачу
PlutOn, все ровно наоборот )Тсл одни из ведущих производителей тв в мире,а киви непонятно что )
А ориентироваться на мннение продавцов в магазинах не надо,их задача втяхать то что им выгодно
офлайн
p.a.pavlovets
Senior Member
|
|
1696 |
11 лет на сайте Город:
|
Современные недорогие телевизоры в основном собираются из дешевых китайских комплектующих различными компаниями. Так что везде шило одинаковое.
PlutOn:манагер скривился.
на нем случайно не было жилетки с надписью Kivi ? 750 модель киви идет с уплавнялкой, а в 740 ее нет, поэтому 740я бы не рассматривал
PlutOn:p.a.pavlovets:За 1100 рублей можно купить более свежий tcl c более привлекательными характеристиками чем эти модели Киви.
KIVI в верхней нише китайщины, TCL в средней (мое субъектиное мнение), да еще и торгует как-то маловато магазинов. Смотрела в 5 элементе - манагер скривился.
Мне вас жаль если вы ставите киви выше тсл!!!! Киви не был и не будет выше тсл !!!
mukamol.:на нем случайно не было жилетки с надписью Kivi ?
нет, но перед этим он кому-то продавал модель в 4 раза дороже, а тут я со своим рожном
Подскажите пожалуйста что можно выбрать, нужно:
Диагональ 65+
Просмотр фильмов преимущественно в дневное время суток
Бюджет 4000-4500 бел. рублей
И желательно не тсл, киви и т.д, а что-то из: лг, самсунг, сони
офлайн
p.a.pavlovets
Senior Member
|
|
1696 |
11 лет на сайте Город:
|
serg42:а вы в курсе ,что у этих магазинов нет собственных сервисных центров ?И они привлекают для ремонта разные конторки .
Собственные сервисные центры – "удел монстров", таких как, Samsung, LG, Sony, Горизонт, Витязь и подобных.
Одни пытаются не потерять марку на просторах Шарика и привлечь к себе новых покупателей, другие же вынуждены открывать собственное «производства» для ремонта собственного же вала.
Достаточно много сервисных центров с авторизацией прав на обслуживание различных торговых марок в том числе и гарантийного характера. Все продавцы пользуются их услугами. А за ремонт сервисному центру в итоге платит или изготовитель, или продавец. Это определено «серостью или белизной» продукта
Что касается продавцов, то, вероятно, уже сложно найти таких, которые не обеспечивают бесплатный гарантийный сервис. А для покупателя разве имеет значение каким образом и где все это реализуется? Важен результат.
Относительно многочисленных разных конторок, так и в этом масса своих прелестей, послегарантийный ремонт довольно быстрый, часто с выездом к «пострадавшему», и не очень-то и дорогой в сравнении с оф. Центрами.
Ну а для платного ремонта выбор конторки остается по собственному усмотрению.
офлайн
p.a.pavlovets
Senior Member
|
|
1696 |
11 лет на сайте Город:
|
Sony A95K часть 5
В целом телевизор приятно радует отсутствием бандинга, тинта, и в целом равномерной подсветкой, надеюсь так оно и останется. В этом плане QD-OLED самая лучшая технология. Порадовало хорошее масштабирование картинки, если на Ютубе записано в хорошем качестве в 1080р, то Сони масштабирует его так хорошо, что не отличить практически от 4к. Картинка на телевизоре с насыщенными цветами, плавными переходами между градиентами, эффектом объема - это конечно большой плюс, здесь Сони несколько лучше того же LG, в плане постобработки.
Система Андроид тоже неплоха, вполне шустрая, с приятным интерфейсом, хотя обилие рекламы раздражает, впрочем этим грешат все последние смартоси, ну и самое главное это функционал, тут андроид наверное впереди планеты всей
Shadow23:Собственные сервисные центры – "удел монстров", таких как, Samsung, LG, Sony, Горизонт, Витязь и подобных.
про горизонт с витязем особенно смешно было , у них ни производства ни сервиса нету
serg42:у нас нет сертифицированных сервисных центров
Я писал: "Достаточно много сервисных центров с авторизацией прав на обслуживание различных торговых марок в том числе и гарантийного характера"
В качестве примера
http://is-minsk.com/
https://cti.by/
при желании и необходимости далее уже сами, пж.
P.S.
Если уж вы затеяли такой разговор, то, п.ж., постарайтесь найти связь между сертификацией и авторизацией, применительно к затронутой теме
Дуремар:про горизонт с витязем особенно смешно было , у них ни производства ни сервиса нету
Действительно, смешно
Центр сервисного обслуживания «Горизонт». г. Минск, пер. С. Ковалевской, 62. Минск. (8-017) 397-37-38.
https://horizont.by/contact/
подобное и про Витязь существует
3156994:1080р, то Сони масштабирует его так хорошо
так не удивительно сложно криво отмасштабировать кратные разрешения(1080х2, 720х3). а вот кабельное 576р в 2160... так и не могу понять откуда эту цифру придумали) вернее почему пользуются
Shadow23:Действительно, смешно
Центр сервисного обслуживания «Горизонт». г. Минск, пер. С. Ковалевской, 62. Минск. (8-017) 397-37-38.
ла пофиг что они там пишут - они не чинят телевизоры у них запчастей нет , ни подсветки ничего , все на утилизацию идет
3156994:Система Андроид тоже неплоха, вполне шустрая, с приятным интерфейсом, хотя обилие рекламы раздражает, впрочем этим грешат все последние смартоси, ну и самое главное это функционал, тут андроид наверное впереди планеты всей
Так рекламу же можно заблокировать и не будет раздражать )
Дуремар:они не чинят телевизоры у них запчастей нет , ни подсветки ничего , все на утилизацию идет
Так это и понятно, не в этом суть. В данном случае вывеска важна, а не что там в унитаз или еще дальше
Shadow23:В данном случае вывеска важна
Вот совсем не уверен. Самсунг плюнул слюной на весь ЖК-шный сектор и Лыжа отбила свои вложения в ЖК заводы. И да, походу оледы уже на среднем сегменте смартфонов становятся привычными.
Мне кажется, что такого шоу брендов после окончания ковида и падения репутации коинвидеокарт нам еще стоит подождать, этот ролик уже на свой выход давно устарел-
могут плевать сколько хотят, но по 2к евро телики никто так покупать не будет бодро как попиццот