Итак, вам пригодятся: Торкс Т20 (Г-образный ключик) и пара плоских отвёрток (можно обойтись и одной, широкой).
Процедура включает в себя несколько шагов.
Шаг 1. Садитесь на задний диван и смотрите на облицовку торца центрельного тоннеля (ту, где дефлекторы обдува.
Тут возможны как минимум 2 варианта: а) у вас есть пепельница; б) у вас нет пепельницы
В случае (а) достаёте пепельницу и откручиваете 2 болта Т20 (они в нише под пепелку сверху по бокам)
В случае (б) вам нужно извлечь заглушку. поддеваете плоской отвёрткой заглушку сверху и тянете несильно на себя. Вот фотка облицовки изнутри, чтобы было понятнее, там прекрасно видны 2 распирающихся ушка загушки сверху:
Шаг 2. Тянем нижнюю часть облицовки на себя (назад по ходу движения). Можно поддеть отверткой по бокам внизу. После того, как нижняя часть вышла из зацепления с тоннелем, тянем верхнюю часть облицовки на себя и вверх. Облицовку откладываете в сторону.
Шаг 3. Вашему взору открылось вот такое (на фото - демонтированный центральный тоннель):
Видна металлическая скоба - это "ноги" подлокотника. Скоба крепится 4-мя (по 2 справа и слева) болтами Т20 - они также отлично видны на фото (из-за ракурса на фото видны только 2 болта справа). Нужно их открутить, а затем, поддевая отверткой саму скобу (сидит плотно!), вытащить её вверх.
Извлеченный подлокотник выглядит так:
З.Ы. Кстати, для желающих демониторвать центральный тоннель полностью: к полу он крепится двумя болтами в торце - их места видны на второй фотке и 4мя болтами по бокам (по 2 с каждой стороны).