Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2011 15:27
    Nekto:

    дрочилово на приусе не проходит. Интенсивное ускорение до 70 км.ч-накат-ускорение-накат-ускорение. -- это и есть наиболее экономичный режим.

    это на любой машине наиболее экономичный режим
    максимум наката и минимум активных торможений

    вся экономичность приуса в здововском цилявизере, который тупо приучает ездить как обкакавшийся дедушка пенсионер

    видя приус в потоке всегда стараюсь максимально быстро его обойти, потому как на сфетофоры эти утюги строго накатываются и перед ним еще 3-4 машины влазит, в итоге проезжаешь не с первого цикла а со второго, а то и с третьего

    Александр Метрик, да известный факт, чисто город у приуса лишь чуть чуть меньше чем аналогичная малюха, при условии что на этой малюхе негибридной будут соблюдать 1в1 стиль езды на приусе

    у меня батя так ездит, у него расход трасса = расход город и колодок хватает на 100ткм
    машина каринаЕ дызл и расход 6л что там что там
    но это опыт, и даже без крутого циляфизера

    раньше еще на опелях и на некоторых тайотах была "жабская" лампочка - если ехать строго в зеленой, то так же расход трасса=город

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 12 июля 2011 16:19

    в режиме "нах мне в баке столько бензина" расход увеличивается до 7-8 литров на сотню.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2011 16:31

    Nekto ну а на обычной машине (разумеется с похожим мотором 1.5л и той же массой) было бы 9-10
    вот и вся разница от приуса

    хотя зимний пуск гибрида дорого стоит, только ради этого и стоит брать
    дизельный гибрид купил бы с удовольствием ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 июля 2011 18:21

    Андрей Владимирович, уже совсем скоро их будет много

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 12 июля 2011 18:37
    Mr.ViT:

    Андрей Владимирович, уже совсем скоро их будет много

    ну не так и скоро.....

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 12 июля 2011 18:45
    Андрей Владимирович:

    машина каринаЕ дызл и расход 6л что там что там

    ну прямо удивительный расход. тоже мне диво. пускай сделает на аналоге примуса, т.е. бензине с автоматом и климатом стока же :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2011 19:33

    bug-i коллега на а4 1.8тиэсай+вариатор показывал мне скришот своего БК, средний суточный показывало 4.5л
    причем достиг довольно просто - катался накатом по своему району круги пока дите в кресле спало, чтобы не будить

    и не приус не разу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 12 июля 2011 19:39
    Андрей Владимирович:

    bug-i коллега на а4 1.8тиэсай+вариатор показывал мне скришот своего БК, средний суточный показывало 4.5л

    причем достиг довольно просто - катался накатом по своему району круги пока дите в кресле спало, чтобы не будить
    и не приус не разу

    Может он на месте стоял???
    зы Точно 1.8TFSI?? Система FSI шла с мотором 2.0Т!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2011 19:59

    Ruslan_club 1.8tsi 120hp

    нет не на месте, как раз ездил

    все реально если очень очень захотеть, очевидно это сферический конь в вакууме и в реальной жизни там 10ка как дети в школу, а если крутить до звона то и 15

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 13 июля 2011 12:12

    Андрей Владимирович звездешь, не верю!

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 13 июля 2011 12:23
    Андрей Владимирович:

    зимний пуск гибрида дорого стоит

    А что там за особенность?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2011 12:29
    Jas:

    А что там за особенность?

    особенность в том что там стартер не 1.5-2.5кВт как в обычной машине, а стартер мощностью 30кВт, 33кВт, 50кВт, либо 60кВт в зависимости от поколения

    на обычном стартере можно крутить 30-40сек и досвидос - обычное дело в морозное утро
    а приус, сцуко, на своем стартере еще и даже ездиит причем делает это до тех пор пока двигло таки не заведется

    этим гибрид и крут, рядом с бензомоторчиком от газонокосилки, воткнули танковый пускач - в итоге завестись можно на любом говне в любой мороз

    хочу такое в дизель ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 13 июля 2011 12:36
    Андрей Владимирович:

    хотя зимний пуск гибрида дорого стоит, только ради этого и стоит брать

    Вспомнил интервью с генеральным директором "ё-АВТО". Там он указывал на такие проблемы литийионного накопителя энергии как
    1. Невозможность заряжать литийионный накопитель при отрицательных температурах
    2. Ограниченное число циклов заряда/разряда

    И даже как-то и не обращал внимания как много у нас гибридов - от дизель-электрохода "Булгария" до БелаЗа.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2011 12:40

    Altermate

    1. Невозможность заряжать литийионный накопитель при отрицательных температурах
    2. Ограниченное число циклов заряда/разряда

    на приктике утюг от тайоты замечательно эксплуатируется за уралом, например много в иркутске я знаю
    и никакая холера его не берет в -40 и ниже

    причем приус там спокойно глушат на ночь, а остальные машинки нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 13 июля 2011 13:00 Редактировалось Altermate, 1 раз.

    В -40 тогда и останавливаться нельзя, а то и мосты порвут.

    Запуск при -40 любого двигателя скажется на его износе.

    На Урале мне рассказывали ставят автозапуск движителя при охлаждении ОЖ до опредёленной температуры.
    В Финляндии практически во всех машинах шнур со штепселем на 220В для подогрева "кипятильником" охлаждающей жидкости + автомат по продаже электричества на каждой парковке. Кидаешь монетку и вуаля - запуск "прогретого двигателя".
    Многие россияне в таких регионах тоже на такие штуки попереходили - даже аналоги стали делать с ценой около 1000RUR.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 13 июля 2011 14:44 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    коллега на а4 1.8тиэсай+вариатор показывал мне скришот своего БК, средний суточный показывало 4.5л

    не верю... есл только это не онанизм ради онанизма... Типа, обнулить МФА при достижении скорости 60км/ч и тошнить без торможений и разгонов

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 13 июля 2011 15:26
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    коллега на а4 1.8тиэсай+вариатор показывал мне скришот своего БК, средний суточный показывало 4.5л

    не верю... есл только это не онанизм ради онанизма... Типа, обнулить МФА при достижении скорости 60км/ч и тошнить без торможений и разгонов

    верить надо людям больше ;) там современный высокотехнологичный мотор и при указанном АВ режиме очень даже поверю в такие показания)

    Если у меня на сиенне с мотором 3,3л при скорости 90 км /ч по кольцевой средней расход всего 6,5л/100 получился то тут в 4,5 очень даже верю

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2011 15:37
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    коллега на а4 1.8тиэсай+вариатор показывал мне скришот своего БК, средний суточный показывало 4.5л

    есл только это не онанизм ради онанизма... Типа, обнулить МФА при достижении скорости 60км/ч и тошнить без торможений и разгонов

    ну примерно так, тольок без обнуления
    там в бк есть суточный расход типа, он сам каждую поездку сбрасывается

    тошнилово кругами без разгонов и торможения было на 40км/ч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 13 июля 2011 16:03
    Андрей Владимирович:

    тошнилово кругами без разгонов и торможения было на 40км/ч

    ну.. я так не играю :) . тогда на пассате варианте 1,8Т 170 сил на автомате у меня расход по трассе 5,5 ;)

    De-mui:

    верить надо людям больше ;) там современный высокотехнологичный мотор и при указанном АВ режиме очень даже поверю в такие показания)

    я ш написал, что енто - онанизм... :) . От этих циферь, толку мало

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2011 16:09

    Бамбарбия Кергуду читай раньше
    спичь был про то что циляфизер утюга-приуса приучает водителя онанизмом и заниматься, причем постоянно
    и в принципе так же онанируя на любой другой машине можно выжать еще более удивительный расход нежели дает утюг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"