Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 8 марта 2014 22:43

    А тот тоннель на пути к будущей станции Малиновка, который ориентировочно должны были докопать до конца февраля ещё роют что-ли с двух сторон?

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • gurd18 Member
    офлайн
    gurd18 Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #238056

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 8 марта 2014 23:24

    АДОЛЬФ, Вроде они там Мщк разобрали значит тоннель уже докопали.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 8 марта 2014 23:24

    АДОЛЬФдокопали уже и монтируют устройства, хоть и не спеша и малочисленно... к 1 мая не стоит и мечтать об открытии....

  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 9 марта 2014 11:12

    Я и не мечтаю об открытии в мае, интересно, возможно ли открыть к 3 июля?

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • gurd18 Member
    офлайн
    gurd18 Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #238056

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 9 марта 2014 14:06

    АДОЛЬФ, Если только недоделанной сдадут,более реальные сроки это сентябрь или октябрь.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 9 марта 2014 16:40 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    вероятность сдачи в процентах, ИМХО, выглядит так - 3 июля - 40-50%, 1 сентября - 80-90%. 9 ноября - 100%. Я имею в виду сдачу при 100 % готовности всей!!! инфраструктуры, включая верхнее убранство переходов, проспекта и тд., т.п.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 9 марта 2014 16:45

    я думаю ладутько уже готов стать козлом отпущения
    типа того, что домик где нибудь в ратомке уже построил :D

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 9 марта 2014 18:01

    Сдадут максимум 9 мая - и неважно, готова станция будет или нет :D Сейчас все силы кинут на видимые пассажиру места и на тоннели, а подсобки, депо, прилегающая территория - папажжа, в процессе

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 9 марта 2014 18:08
    zaicew:

    я думаю ладутько уже готов стать козлом отпущения
    типа того, что домик где нибудь в ратомке уже построил :D

    Вы коротко и емко выразили мои мысли :D
    есть еще вариант что он отбрешется, всего лишь получив по шапке и переведя стрелки :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 9 марта 2014 18:19
    A.Z.:

    zaicew:

    я думаю ладутько уже готов стать козлом отпущения
    типа того, что домик где нибудь в ратомке уже построил :D

    Вы коротко и емко выразили мои мысли :D
    есть еще вариант что он отбрешется, всего лишь получив по шапке и переведя стрелки :)

    так я и не сказал, что не отбрешется
    согласитесь один домик в ратомке - это мало :D
    у прокопа вроде не один

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 9 марта 2014 18:24

    zaicew, ну так да, тылы создал :D у прокопа и должностей 2 десятка :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 9 марта 2014 21:10 Редактировалось GIBBON, 4 раз(а).

    3 июля - 40-50%, 1 сентября - 80-90%. 9 ноября - 100%. Я имею в виду сдачу при 100 % готовности всей!!! инфраструктуры, включая верхнее убранство переходов, проспекта и тд., т.п.

    За последние, как минимум, лет 15, у нас ещё ни одна станция не открывалась даже в состоянии 90% процентов готовности, для перевозки пассажиров, как правило, достаточно и 70-75 от задуманного. Доводка всего остального, в зависимости от важности и финансирования, уже после запуска любой станции, растягивается на 2-4 года.
    Даже инфраструктура на Грушевке - Петровщине еще до сих пор не принята метрополитеном окончательно и, судя по всему останется таковой еще, как минимум на год-два.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • gurd18 Member
    офлайн
    gurd18 Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #238056

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 9 марта 2014 22:39

    GIBBON, И какая дата открытия Малиновки по вашему более вероятна?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 9 марта 2014 22:47
    GIBBON:

    3 июля - 40-50%, 1 сентября - 80-90%. 9 ноября - 100%. Я имею в виду сдачу при 100 % готовности всей!!! инфраструктуры, включая верхнее убранство переходов, проспекта и тд., т.п.

    За последние, как минимум, лет 15, у нас ещё ни одна станция не открывалась даже в состоянии 90% процентов готовности,

    вот именно поэтому я не пользуюсь открытой станцией метро в течении года. Маленькая перестраховочка с моей стороны о своем здоровьи не помешает. ;)
    ЗЫ, может и глупо, но я такой....

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 10 марта 2014 16:47

    виктор123,троллейбусами тогда тоже не пользуйся.....
    да и автобусами тоже
    да и дорогами пожалуй тоже

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • freeflyer Junior Member
    офлайн
    freeflyer Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #230023

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 марта 2014 10:15

    Может кто в курсе, откуда(и куда) едет толпа пенсионеров(человек 50-60) утром, часов в 9 на ст. м. Восток. Пару раз в неделю стабильно наблюдаю: толпа, человек 40 стоит в сторонке от турникетов и просто ждет, еще человек 20 стоят в очереди за жетонами. Все пенсионного возраста. Просто интересно)

  • Бора Senior Member
    офлайн
    Бора Senior Member

    1012

    17 лет на сайте
    пользователь #84719

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 20 марта 2014 10:41

    freeflyer, позодреваю, что они ждут бесплатной раздачи Вечернего Минска, его по каким-то дням за так распространяют в метрополитене, сам такую картину регулярно по утрам вижу на Тракторном заводе, пенсионеры + местные мутняки кучкуются в ожидании нищенской халявы

    Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
  • freeflyer Junior Member
    офлайн
    freeflyer Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #230023

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 20 марта 2014 13:28

    Бора, возможно,кстати.
    Про раздачу газеты даже не подумал. Если это действительно так, то это всё весьма печально.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 20 марта 2014 13:39

    Бора,

    ждут бесплатной раздачи Вечернего Минска

    Эврика. Теперь я знаю как выманить их из поликлиники в нужное мне время!!!!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 20 марта 2014 16:21

    На метро парк челюскинцев тоже часто собираются пенсионеры за газетами

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Виктор123, а что, была ли когда-нибудь фатальная поломка новой станции метро? Чтобы с жертвамт и пострадавшими? Иначе где смысл не пользоватьсч новыми станциями метро?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]