Ох**ть, вот это уровень кузовного ремонта. Причем хлопец в Беларуси делает
zedex,
Ох**ть, вот это уровень кузовного ремонта.
Уровень видеомонтажа - да не плох. А уровень ремонта - обычный.
Это не реставрация, а ремонт.
Я знавал одного товарища, страшного раздолбая, так вот он красил так, что без полировки машина выглядела как новая.
После покраски старого корча соседи даже спрашивали та ли эта машина. Вот там реально золотые руки были.
Я не видел, чтобы кто-то красил лучше.
Тут про качество ничего не скажу, по видео не видно, но полировка всего и вся уже настораживает. Плюс одно помещение для подготовки и для окраски - тоже не самый лучший вариант.
Еще несколько моментов, не совсем понятно укладывалась шпатлевка на голый метал или был кислотный грунт? Зачем было задувать пороги и арки изнутри гравитэксом имея пистолет для распыления герметика? На порядок лучше было бы задуть все это герметиком.
В целом нормальный качественный ремонт, но ничего особенного ИМХО.
Yosic:zedex,
Ох**ть, вот это уровень кузовного ремонта.
Уровень видеомонтажа - да не плох. А уровень ремонта - обычный.
Это не реставрация, а ремонт.
Я знавал одного товарища, страшного раздолбая, так вот он красил так, что без полировки машина выглядела как новая.
После покраски старого корча соседи даже спрашивали та ли эта машина. Вот там реально золотые руки были.
Я не видел, чтобы кто-то красил лучше.
Тут про качество ничего не скажу, по видео не видно, но полировка всего и вся уже настораживает. Плюс одно помещение для подготовки и для окраски - тоже не самый лучший вариант.
Еще несколько моментов, не совсем понятно укладывалась шпатлевка на голый метал или был кислотный грунт? Зачем было задувать пороги и арки изнутри гравитэксом имея пистолет для распыления герметика? На порядок лучше было бы задуть все это герметиком.
В целом нормальный качественный ремонт, но ничего особенного ИМХО.
А я знавал одного товарища, он по воде ходил и людей исцелял одним лишь взглядом.
Может подскажете контакт вашего? Мне как раз нужно авто отремонтировать по кузову. Я было хотел к этому обычному обратиться, но у него пока нет времени. Я просто в этом деле не большой профессионал. Качество нужно хотя бы такое же обычное, как сделано на видео.
zedex:Yosic:zedex,
Ох**ть, вот это уровень кузовного ремонта.
Уровень видеомонтажа - да не плох. А уровень ремонта - обычный.
Это не реставрация, а ремонт.
Я знавал одного товарища, страшного раздолбая, так вот он красил так, что без полировки машина выглядела как новая.
После покраски старого корча соседи даже спрашивали та ли эта машина. Вот там реально золотые руки были.
Я не видел, чтобы кто-то красил лучше.
Тут про качество ничего не скажу, по видео не видно, но полировка всего и вся уже настораживает. Плюс одно помещение для подготовки и для окраски - тоже не самый лучший вариант.
Еще несколько моментов, не совсем понятно укладывалась шпатлевка на голый метал или был кислотный грунт? Зачем было задувать пороги и арки изнутри гравитэксом имея пистолет для распыления герметика? На порядок лучше было бы задуть все это герметиком.
В целом нормальный качественный ремонт, но ничего особенного ИМХО.А я знавал одного товарища, он по воде ходил и людей исцелял одним лишь взглядом.
Может подскажете контакт вашего? Мне как раз нужно авто отремонтировать по кузову. Я было хотел к этому обычному обратиться, но у него пока нет времени. Я просто в этом деле не большой профессионал. Качество нужно хотя бы такое же обычное, как сделано на видео.
А какое там качество на видео?
То что чел режет соринки эксцентриком 150 мм. под углом?
или то что вы там увидели полироль ЗМ 74 то всё он асс.
Или спотер поверг вас в шок?
Скажите что там так вас поразило?
Ну да делает человек, старается, норм, сушку себе отжал где то )))), в целом молодчина, и респект ему и уважуха. Знает толк в своём деле, ичто к чему и зачем.
просто лично я, мастера, с лучшим подходом к делу и качеством выполнения работы, не встречал. Но вижу, парни здесь сидят матерые, умеют ничуть не хуже.
Хлопцы, предлагайте свои услуги. Мне нужно очень качественно сделать машину. Я собственно для этого сюда и зашел
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
zedex, чтобы предлагать свои услуги, нужно знать минимум отправных точек: авто, проблемы, какой цикл услуг требуется, каковы финансовые возможности, предполагаю, что после минимума данных кто-то подключится к обсуждению.
Yosic:zedex,
Ох**ть, вот это уровень кузовного ремонта.
Еще несколько моментов, не совсем понятно укладывалась шпатлевка на голый метал или был кислотный грунт?
Что смущает(пугает) из процесса нанесения шпатлевки(по ТДС) на голый метал?
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
11 лет на сайте Город:
|
zedex:Я было хотел к этому обычному обратиться, но у него пока нет времени. Качество нужно хотя бы такое же обычное, как сделано на видео.
К чему писанина,вы нашли,с ваших слов "лучшего",смысл здесь сейчас устраивать аукцион услуг?! У мастера нет времени? Если для вас это причина уйти к другому мастеру,то.....
Или Виталик вставил реальный ценник на подобный подход,и вы сейчас ищите такое-же качество,но за меньшие деньги?!
Ну а на самом деле ваше:
zedex:просто лично я, мастера, с лучшим подходом к делу и качеством выполнения работы, не встречал. Но вижу, парни здесь сидят матерые, умеют ничуть не хуже.
Хлопцы, предлагайте свои услуги. Мне нужно очень качественно сделать машину. Я собственно для этого сюда и зашел
выглядит не иначе как пиар или попытка "померяться пиструнами",но во всем нужна мера,если у ребят действительно такой подход к любому авто,то известность им обеспечена,видео само разойдется по интернету
П.С. Конечно качество видео и работа мастера на ролике завораживают+отличное муз. сопровождение и четко-свой стиль,(я на 5 минуте просмотра пошел ребенка спать ложить,заснул,через полтора часа (в час ночи)проснулся,пошел досматривать),очень достойно!
zedex:просто лично я, мастера, с лучшим подходом к делу и качеством выполнения работы, не встречал. Но вижу, парни здесь сидят матерые, умеют ничуть не хуже.
Прошу не принимать за придирчивость и суровую критику но:
Сомнения по поводу:
1. Нанесение грунта на пороги кистью (если я правильно понял)
2. Нанесение шпатлёвки на голый металл.
3. Не заметил использовался ли эпоксидный грунт? - но тут как говориться на вкус и цвет.
4. Использование эксцентриковой машинки диаметром 150 мм. для подрезания сорности (для этого есть эксцентрик с диаметром 20 мм.)
5. Обработка скрытых полостей - видимо просто не снято на видео.
Но повторюсь в целом человек молодец, видно что занимается своим делом, вложено много средств в инструмент и оборудование.
Лично я не блеснул бы таким количеством оборудования.
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Еще раз задам вопрос: в чем проблема нанесения шпатлевки на голый метал?
Аргументированно может кто объяснить , а то создается впечатление, что зомбирование Новола с их технологией рванулось в массы. Нанесение шпатлевки на голый метал не только не запрещено, но и является одной из рекомендаций в работе.
Паша-малыш:Еще раз задам вопрос: в чем проблема нанесения шпатлевки на голый метал?
Аргументированно может кто объяснить , а то создается впечатление, что зомбирование Новола с их технологией рванулось в массы. Нанесение шпатлевки на голый метал не только не запрещено, но и является одной из рекомендаций в работе.
А в чём проблема нанесения шпатлёвки на загрунтованную поверхность?
Аргументов нет, но мне лично так больше нравиться, причём на эпоксидный грунт. Как и наносить жидкую шпатлёвку на загрунтованный элемент. Но как говориться на вкус и цвет фломастеры разные.
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Chupris:zedex:просто лично я, мастера, с лучшим подходом к делу и качеством выполнения работы, не встречал. Но вижу, парни здесь сидят матерые, умеют ничуть не хуже.
Сомнения по поводу:
2. Нанесение шпатлёвки на голый металл.
Не нужно сомневаться. Никаких нарушений технологии при нанесении на голый метал нет, чем меньше бутерброд, тем лучше, никаких последствий не будет и быть не может. Если голый метал чистый, без вкраплений коррозии-смело шпатлюйте.
Просто видел ролики по Новол, метал на чистовую, потом кислотный, потом эпоксидный, потом шпатлевку, потом опять грунты-зачем??? Зачем столько лишних телодвижений, увеличенный расход материалов(грунты, растворители, чтобы пулики мыть, время на сушку грунтов перед шпатлеванием, затраты на электроэнергию)? Две машины приехали на заправку, один водитель с колонки заправляет сразу в бак, а второй наливает в ведро через марлю, а потом из ведра опять через марлю в бак.
Паша-малыш, на голый металл обычно наносят со стекловолокном или карбоновую, эта шпатлевка пористая, в итоге остаются места где шпатлевка не соприкасается с металлом (пузырек с воздухом), далее при перепаде t образуется влага и все это на голый металл. Поэтому лучше перестраховаться и перекрыть тонким слоем эпоксидного, в таком случае металл будет защищен от окисления.
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
ples.sash, останусь при своем мнении, смысл наносить шпатлевку со стекловолокном? БОльшая прочность? Толще слой? Если можно качественно отрихтовать деталь под универсальную шпатлевку или вовсе заменить эту деталь? Рекомендации к применению шпатлевки, один из пунктов-нанесение на голый метал.
Вот видео вы скинули, в заставке деталь, на такую деталь я не стану наносить шпатлевку ни через какие грунты, либо менять деталь, либо вырезать всю корродированную часть и уж потом шпатлевать.
Впрочем, кто как хочет(может).
zedex:Ох**ть, вот это уровень кузовного ремонта. Причем хлопец в Беларуси делает
обычный ремонт,
может вы просто привыкли к "динозаврам" работающим в гаражах с телогрейками на стенах и красящими на улице оклеенные газетками машины
стандартный как инструмент так и сама работа.
по-другому быть не должно.
Паша-малыш:Chupris:zedex:просто лично я, мастера, с лучшим подходом к делу и качеством выполнения работы, не встречал. Но вижу, парни здесь сидят матерые, умеют ничуть не хуже.
Сомнения по поводу:
2. Нанесение шпатлёвки на голый металл.Не нужно сомневаться. Никаких нарушений технологии при нанесении на голый метал нет, чем меньше бутерброд, тем лучше, никаких последствий не будет и быть не может. Если голый метал чистый, без вкраплений коррозии-смело шпатлюйте.
Просто видел ролики по Новол, метал на чистовую, потом кислотный, потом эпоксидный, потом шпатлевку, потом опять грунты-зачем??? Зачем столько лишних телодвижений, увеличенный расход материалов(грунты, растворители, чтобы пулики мыть, время на сушку грунтов перед шпатлеванием, затраты на электроэнергию)? Две машины приехали на заправку, один водитель с колонки заправляет сразу в бак, а второй наливает в ведро через марлю, а потом из ведра опять через марлю в бак.
плюсану
Чистый метал без проблем шпатлюется без прослоек в виде недосушенных грунтов и прочей бесполезности. Отличная адгезия без "плавающей" шпатли отличный повод не маяться ерундой.
Большинство ездят на 15-20 летних автомобилях и не в состоянии заплатить за такую работу. Клиент требует дешевле и как можно дешевле.... Одно ..... Одна машина в 2 месяца и 3 сиди без дела...
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
гараж35:Большинство ездят на 15-20 летних автомобилях и не в состоянии заплатить за такую работу. Клиент требует дешевле и как можно дешевле.... Одно ..... Одна машина в 2 месяца и 3 сиди без дела...
Ну, работать ради того, чтобы работать-тоже не дело. Клиент может хотеть что угодно, от его хотения цены на материалы не рухнут, они как были год,два, три назад, так и остались в инвалюте на месте. А снижать цену за свою работу еще ниже-я лично не стану. У меня и так стоимость полной покраски 500 у.е., при том, что по факту-выполняю не покраску, а реставрацию. Куда ниже оценивать свой труд? А то так можно доторговаться, что клиенту станем доплачивать только за то, что он приехал. Лучше я дома буду сидеть спокойно, чем за пачку сигарет делать обуревшему клиенту деталь. Уж сильно прижмет-опять в Россию уеду(благо, здоровье поправил).
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Chupris, нет, лет 7-8 назад у меня ремонт стоил 2500-3000 у.е.)))( материалы входили в стоимость)
Паша-малыш, у меня не получается сидеть и ждать хорошего клиента. Беру все , что приедет..... Последние были за 300 ( без материалов) ....
Для чего нужна шкурка 800? Нашел в магазине шкурку 800 klingspor PS 8 A auto- paper waterproof . Нашел в сети, что для лаков и красок она нужна, что бы зачистить. Подскажите пожалуйста. Как ее пользоваться?