Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3543

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 27 января 2013 11:47
    ViktorL:

    Engineerno1:

    ViktorL, это теория автосервиса (да-да есть такая), но вам она неведома! Все на самом деле не совсем так (вернее совсем не так) как тут нарисовано!

    Добавлено спустя 42 секунды

    А где новоиспеченный модер , где карточки? Или уже все, самоутведился?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Хуже того, знаю человека с такими-же бредовыми идеями! Его ночной сервис прогорел по двум причинам: не нашлось людей , готовых работать еще и ночью по непонятному тарифу и загрузка ночная так и не появилась... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Да и еще вопрос - запчасти ночью где брать?
    Это просто очередные фантазии ни о чем далекие от реальной жизни!!!

    Это грубые прикидки. Ночью можно делать диагностику и стандартное ТО - замена маслов, фильтров, колодок, прочих жидкостей, регулировку клапанов, развал-схождение, установку сигналок, зимой прочистку-разогрев топливной и т.д. (детали на ходовые машины можно держать и у себя, с правом возврата продавцам за небольшую плату).
    Ночью работают заводы, врачи, таксисты, колл-центры и еще куча кого - график составить без проблемм. Нигде в Минске не слышал объявлений о ночном сервисе - рекламы просто нет. ///////////........

    ////.......Ты ночью когда с бабой что руками делаешь?-а мог-бы корзинки плесть

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 12:12 Редактировалось UA, 1 раз.
    Engineerno1:

    ViktorL, у всех по разному , в основном сделка, но обсуждать здесь мы это не будем по многим причинам. В том числе и потому, что вы очень примитивно представляете что такое СТО (вернее ваш взгляд - подход инвестора , вкладываающего деньги и пытающегося извлечь доход). Вы хотите СТО открыть и деньги зарабатывать или хорошо, качественно и в срок ремонтировать авто. Иногда это две большие разницы. И хочу вас расстроить ваша бизнес-идея не стоит ничего, т.к. для многих это все пройденный этап и давно не секрет... Возможно в другой стране это и имело-бы смысл, а у нас есть множество больших и маленьких ньюансов, начиная от бухгалтерии и заканчивая всяческими надзорными органами о которых вы даже не догадываетесь и расходы на которые не уместятся ни в один бизнес-план...

    Отмазки обычная практика, Вы бы в магазине испорченные продукты покупали и те же истории слушали про страну нюансы бухгалтерию и надзорные органы

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 12:21 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    UA, А по теме есть что? Или только тра-ла-ла?
    Я напомню , что тема - "черный список СТО". А не "Как мне открыть автосервис", "как я вижу работу СТО", " Сколько я буду платить механикам" и т.д.
    И не надо путать спекуляцию (перепродажу и т.д.) с работой (производством, ремонтом и т.д.).
    UA, расскажи , как по документально подтвердить "временное взятие" запчастей на реализацию и нафиг это ( с двух сторон ) кому нужно?

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 12:31
    Engineerno1:

    ViktorL, у всех по разному , в основном сделка, но обсуждать здесь мы это не будем по многим причинам. В том числе и потому, что вы очень примитивно представляете что такое СТО (вернее ваш взгляд - подход инвестора , вкладываающего деньги и пытающегося извлечь доход). Вы хотите СТО открыть и деньги зарабатывать или хорошо, качественно и в срок ремонтировать авто. Иногда это две большие разницы. И хочу вас расстроить ваша бизнес-идея не стоит ничего, т.к. для многих это все пройденный этап и давно не секрет... Возможно в другой стране это и имело-бы смысл, а у нас есть множество больших и маленьких ньюансов, начиная от бухгалтерии и заканчивая всяческими надзорными органами о которых вы даже не догадываетесь и расходы на которые не уместятся ни в один бизнес-план...

    Стоп. Тут представители СТО говорят, что найти грамотных работников тяжело, так как маленькая у них зарплата. И все бизнесмены трындят о том, что чуть ли не 90% - это не зарплата, а расходы на аренду, налоги, контролеров. Так вот. если прибыль (зарпалата на руки плюс доход учредителей) реально составляезанимает меньше 50% процентов от всех затрат, то тупое увеличение времени работы в 2 раза (не говоря уже о трех) может увеличить зарплату слесарей в 2-14 раза, так как аренду вы платите из расчета 24 часов в сутки (сертификатов, лицензий больше тоже не станет, пожарные и санстанции, налоговики в 3 раза чаще ходить не будут). Налог на прибыль тоже в 3 раза не увеличивается, если прибыль не растет А вот если из нормочаса больше 50 процентов идет на карман (и особенно в черную) работникам и директору, то тогда да - от ночных работ выигрывают только собственники СТО, а работягам побоку.

    НО ВЕДЬ ЗАЯВЛЯЕТЕ, что чуть ли не 90% от нормочаса, цены колбасы, трусов, еды в кафе и т.д. забирает себе государство.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 27 января 2013 12:34

    Engineerno1, Да нет как раз все по теме....
    Тут не раз звучало что цена косвенно определяет качество.... вот этот миф тут и пытаются развеять... И у них это получается.

    Балять мои крылья
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 12:35
    kotlin:

    ViktorL:

    Engineerno1:

    ViktorL, это теория автосервиса (да-да есть такая), но вам она неведома! Все на самом деле не совсем так (вернее совсем не так) как тут нарисовано!

    Добавлено спустя 42 секунды

    А где новоиспеченный модер , где карточки? Или уже все, самоутведился?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Хуже того, знаю человека с такими-же бредовыми идеями! Его ночной сервис прогорел по двум причинам: не нашлось людей , готовых работать еще и ночью по непонятному тарифу и загрузка ночная так и не появилась... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Да и еще вопрос - запчасти ночью где брать?
    Это просто очередные фантазии ни о чем далекие от реальной жизни!!!

    Это грубые прикидки. Ночью можно делать диагностику и стандартное ТО - замена маслов, фильтров, колодок, прочих жидкостей, регулировку клапанов, развал-схождение, установку сигналок, зимой прочистку-разогрев топливной и т.д. (детали на ходовые машины можно держать и у себя, с правом возврата продавцам за небольшую плату).
    Ночью работают заводы, врачи, таксисты, колл-центры и еще куча кого - график составить без проблемм. Нигде в Минске не слышал объявлений о ночном сервисе - рекламы просто нет. ///////////........

    ////.......Ты ночью когда с бабой что руками делаешь?-а мог-бы корзинки плесть

    Никто не говорит. что нужно 100500 СТО. СТО может быть в 3 раза меньше, но работать на них может тоже количество людей, просто затраты на аренду, налог на землю, рекламу, закупку оборудования, бухгалтерию, юриста, сертификацию будут в 3 раза меньше. А зарплату ремонтников можно повысить.

    Но это работает только в тех случаях, когда основные фонды дороги. а рабочие ресурсы дешевы. Если наоборот эффект минимальный от увеличения интенсивности. Но еще раз - все наши бизнесмены "тратят 200% от оборота на налоги. взятки, сборы и не могут себе позволить платить нормальную зарплату".

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 12:40

    Popesych, у них получается только пустой треп не по теме.
    ViktorL, пример хотя-бы одного моего "заявления" в студию. Это менталитет такой - считать чужие деньги. Если я юрист , то 600 евро в час -это мало, а если заплатить механику 20 долларов за час - это много!
    Откройте свое СТО , попробуйте этого хлеба, потом напишите где сколько и кому с нормо-часа уплыло. Делов-то!
    Я считаю , что с задачей ремонта вполне справлялись бы офф. диллеры и маленькие мастерские , работающие сами по себе!

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 12:44
    Engineerno1:

    UA, А по теме есть что? Или только тра-ла-ла?
    Я напомню , что тема - "черный список СТО". А не "Как мне открыть автосервис", "как я вижу работу СТО", " Сколько я буду платить механикам" и т.д.
    И не надо путать спекуляцию (перепродажу и т.д.) с работой (производством, ремонтом и т.д.).
    UA, расскажи , как по документально подтвердить "временное взятие" запчастей на реализацию и нафиг это ( с двух сторон ) кому нужно?

    Получаете лицензию на розничную торговлю запчастями и реализуете комиссионный товар. Профит и поставщикам запчастей и клиентам.

    А обсуждение по теме - было сказано, что на дешевой СТО не может быть хорошего сервиса. Я попытался объясниить, что дорогое СТО не означает, что все деньги тратятся на хороших работников.

    Можно открыть на кредитные деньги (по 300% годовых жене) СТО с покрасочной камерой, тормозными и вибростендами, станком лазерной и водяной резки (но не использовать их. но забивать в аммортизацию), нанять туда тещу, троюродную сетру и еще 50 работников, не связанных с ремонтом но с хорошей зарплатой, купить директору и менеждеру разъездные служебные машины, в качестве тягача-эвакуатора рэйнджровер в топе....но нанимать на работу практикантов ПТУ за 300 баксов....

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Engineerno1:

    Popesych, у них получается только пустой треп не по теме.
    ViktorL, пример хотя-бы одного моего "заявления" в студию. Это менталитет такой - считать чужие деньги. Если я юрист , то 600 евро в час -это мало, а если заплатить механику 20 долларов за час - это много!
    Откройте свое СТО , попробуйте этого хлеба, потом напишите где сколько и кому с нормо-часа уплыло. Делов-то!
    Я считаю , что с задачей ремонта вполне справлялись бы офф. диллеры и маленькие мастерские , работающие сами по себе!

    Я не говорю лично про Вас - я говорю про представителей СТО на этой ветке, которые говорят, что дешево хорошо не бывает. Но вот каждый свою работу оценивает по-разному. Вот государство врача оценивает в 300-800 долларов в месяц. Программеры пишут, что меньше чем за 2000 попу от стула не оторвут, юристам-бухгалтерам у нас платят по 500 в месяц, а не в час. И только продавцы на рынке, строители и СТО шники не говорят сколько они зарабатывают в среднем по Минску, чтоб народ мог оценить - может стоит переучится и идти работать...Нет по данным налоговой они тоже по пиццот получают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 12:50 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    А вот у меня своё объяснения хромающего качества услуг сто. Первична тут недостаточная конкуренция. А как эту проблему устранить? Только открывать новые сто. А где их открывать? На арендуемых площадях 10 евро/квадрат? Спасибо не хочу. В гараже низя. В частном секторе вроде и можно, но палки в колёса вставляют на каждом шагу (как раз сейча занят реализацией проекта). Вот и выходит спасибо партии за качество наших сто. :D Когда упростят-удешевят (если это вообще случится) процесс открытия/строительства новых сто, тогда усилится конкуренция, бракоделы останутся без хлеба и отомрут.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 27 января 2013 12:50
    Engineerno1:

    Popesych, у них получается только пустой треп не по теме.

    Я по мне во по теме.
    А вот у Вас кроме как "откройте свое СТО и рассуждайте" я не услышал ничего по теме.
    Вы как правильно выбрать СТО хотя бы по озвученной ценой за услугу так и не расказали. И думаю что по теме и не скажите.

    Балять мои крылья
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 12:55
    mak32:

    А вот у меня своё объяснения хромающего качества услуг сто. Первична тут недостаточная конкуренция. А как эту проблему устранить? Только открывать новые сто. А где их открывать? На арендуемых площадях 10 евро/квадрат? Спасибо не хочу. В гараже низя. В частном секторе вроде и можно, но палки в колёса вставляют на каждом шагу. Вот и выходит спасибо партии за качество наших сто. :D

    Это одна из сторон. Если зарплата будет большая, то многие гаражники уйдут из гаражей в теплые помещения. и построить СТО-комплексы не сложно, при наличии заказа открыть курсы переподготовки даже при центрах занятости. Просто на большом количестве маленьких СТО с 3-мя работниками проще работать в черную и в случае чего закрыть и открыть новое. Крупный комплекс требует более жесткой бухгалтерии, большего доступа публики, его проще проконтролировать и сложнее закрыть-открыть под новой вывеской. Но пока есть куча мелких, работающих в черную конторок, до тех пор официальным сервисам будет сложнее.

    ЗЫ. Я не против гаражников, даже в чем-то за на данном этапе.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 12:57
    Engineerno1:

    UA, А по теме есть что? Или только тра-ла-ла?
    Я напомню , что тема - "черный список СТО". А не "Как мне открыть автосервис", "как я вижу работу СТО", " Сколько я буду платить механикам" и т.д.
    И не надо путать спекуляцию (перепродажу и т.д.) с работой (производством, ремонтом и т.д.).
    UA, расскажи , как по документально подтвердить "временное взятие" запчастей на реализацию и нафиг это ( с двух сторон ) кому нужно?

    Engineerno1, тема развод на СТО на СТО
    А чем Ваше производство отличается от кулинарии в магазине?
    Временное взятие договор комиссии не в курсе?
    Проблема в уровне работников которые от плуга и не желании хозяев вкладывать деньги в нормальное оборудование и инструменты для ремонта в том числе в обучении людей.
    Люди без знаний и образования работают на СТО и хозяева тоже :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 12:58 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    ViktorL:

    построить СТО-комплексы не сложно

    Так точно, ничего сложного. Пробивал тему. Лям встаёт Среднененькая стошка в минске, если делать всё по правилам. 400 к только за участок надо отдать. Каков по вашему срок окупаемости проекта? :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 27 января 2013 13:02 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    mak32, А зачем центр города? чем плохо близкое замкадье с маршрутками?

    Балять мои крылья
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 13:02
    mak32:

    ViktorL:

    построить СТО-комплексы не сложно

    Так точно, ничего сложного. Пробивал тему. Лям встаёт нормальная стошка в минске, если делать всё по правилам. 400 к только за участок надо отдать. Каков по вашему срок окупаемости проекта?

    mak32, что то Вы просчитались денег надо больше с одним лимоном не открыть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 13:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Popesych:

    mak32, А зачем цент города? чем плохо замкадье с маршрутками?

    Дальше 1000 м от кольцевой поедут только на мега долгий и дорогой ремонт, типа кузовного или акпп. Не мой профиль. + в замкадье в нежилой зоне практически нет участков с комуникациями.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    UA:

    mak32, что то Вы просчитались денег надо больше с одним лимоном не открыть

    Может быть, и чем там по вашему нужно заниматься что б отбить проект при СВОЕЙ жизни? Явно не машины ремонтировать... :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 13:07 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    mak32:

    ViktorL:

    построить СТО-комплексы не сложно

    Так точно, ничего сложного. Пробивал тему. Лям встаёт нормальная стошка в минске, если делать всё по правилам. 400 к только за участок надо отдать. Каков по вашему срок окупаемости проекта?

    А никто не говорит, что это доступно всем -( А 10 долларов за квадрат - это 300 долларов в месяц за 1 машино-место. То есть 1 час аренды стоит - 15 долларов в день при 5-дневной неделе. Если вертеть гайки 8 часов в день. то менее 2 долларов в час (или где-то 16 тысяч из 250-290 нормочаса). Если крутить гайки 7 дней в неделю и 24 часа в сутки (при трехсменной работе), то получается уже аж 5-6 тысяч в час или 2% от стимости нормочаса аренда. давайте дальше считать;)

    ЗЫ. Когда-то изучал сколько стоит сдать гараж с ямой и со светом - 30-40 долларов в месяц. Решил не связываться.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 27 января 2013 13:07

    mak32, А какой профиль? тягу стабилизатора с маслом поменять?
    ЗЫ простое любопытство.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 13:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ViktorL:

    давайте дальше считать

    Прибавьте сюда то что помещения как правило сдаются в ужасном состоянии. Делаешь ремонт, а через пару лет тебя просят на выход. Проходили, не хочу.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Popesych:

    mak32, А какой профиль? тягу стабилизатора с маслом поменять?
    ЗЫ простое любопытство.

    Кроме вышеперечисленного в машине ещё много чего есть. Хотя насчет трансмиссий надо подумать, небольшой, но опыт, есть.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 13:11 Редактировалось ViktorL, 1 раз.

    Из статьи - нормочас на рэйнджровер -456 тысяч рублей. Считаем дальше. Ауди 460 тысяч, Порше 506 тысяч.