Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 октября 2015 13:56

    Перечитал последнюю страницу фоума и понял, что если

    it_qwerty:

    "зуд жены" очень силен

    То без лизинга точно никак. :D

    Хоть среда и не пятница, но тоже хороший день :beer:

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 октября 2015 14:54 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Маркон:

    Перечитал последнюю страницу фоума и понял, что если

    it_qwerty:

    "зуд жены" очень силен

    То без лизинга точно никак. :D

    Хоть среда и не пятница, но тоже хороший день :beer:

    :trollface: :super:

  • pupkin13 Junior Member
    офлайн
    pupkin13 Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #176553

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 октября 2015 20:06

    На уклоне: ставлю на "P" - стоит, глушу движок - покатилась...
    У всех так? Думал зимой ручник не использовать.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 октября 2015 20:14 Редактировалось Маркон, 3 раз(а).
    pupkin13:

    Думал зимой ручник не использовать.

    Ручник с АКПП использовать всегда! Алгоритм следующий:
    1. Стали, не отпуская педаль тормоза, поставли коробку в N
    2. Затянули ручничок, без фанатизма.
    3. Отпустили тормоз. Машин просел и четко видно, что ручник держит.
    4. Поставли в P и заглушили авто.

    АКПП это не механика. Там нет прямой связи с двигателем. Нельзя удерживать на уклоне машину режимом P коробки.
    Кроме того, на завтра рычаг АКПП легко переходит в любой режим. И только после того, как переключили рычаг в режим D, не отпуская педаль тормоза, снимаем ручничок. И... плавненько поехали )))

  • mixal Member
    офлайн
    mixal Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #23730

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 октября 2015 23:04

    Всем привет. На моем поло стоит магнитола RCD-30. Хотелось бы доработать к ней USB вход. Может кто знает специалистов в Минске? Спасибо за инфо.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 29 октября 2015 23:26
    Маркон:

    Ручник с АКПП использовать всегда! Алгоритм следующий:
    1. Стали, не отпуская педаль тормоза, поставли коробку в N
    2. Затянули ручничок, без фанатизма.
    3. Отпустили тормоз. Машин просел и четко видно, что ручник держит.
    4. Поставли в P и заглушили авто.

    пункт 5 - перекрестить машину
    пункт 6 - ночью пару раз проверить

    млин, ну откуда ж такие теоретики берутся. я только за ручник, и обе машины на него ставлю, но в удобной для меня (самой короткой) последовательности. на одной 70 тыс пробег, на второй 18тыс, полет нормальный)

    Все купил, все есть
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13632

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 29 октября 2015 23:41
    pupkin13:

    ставлю на "P" - стоит, глушу движок - покатилась...

    и далеко катится? или чуть-чуть, пока стопор в коробке упрется.

    Маркон:

    АКПП это не механика. Там нет прямой связи с двигателем.

    во-во! цепь не перескочит :D я не против ручника- но и паркинг ему равноценен. на хорошем уклоне еще и колёса вывернуть нужно и камешек под колесо засунуть.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 октября 2015 05:22
    11vasya:

    и далеко катится? или чуть-чуть, пока стопор в коробке упрется.

    А ничего что этот стопор по сути храповый механизм? Гусек блокировки подпружинен и если перескочит с одного паза, то и со второго тоже и с третьего.

    11vasya:

    во-во! цепь не перескочит :D я не против ручника- но и паркинг ему равноценен. на хорошем уклоне еще и колёса вывернуть нужно и камешек под колесо засунуть.

    Режим "P" не являеться аналогом стояночного тормоза! И далеко не равной цены. Уперев же колесами в бордюр можно активировать механизм блокировки руля и получить танцы с бубном и домкратом. Так что упираться колесами в бордюр - это дурь.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 30 октября 2015 09:10 Редактировалось -siv-, 2 раз(а).
    mixal:

    Всем привет. На моем поло стоит магнитола RCD-30. Хотелось бы доработать к ней USB вход. Может кто знает специалистов в Минске? Спасибо за инфо

    RCD-30 странное название... старая модель, наверное
    Если есть вход для CD-чейнджера сзади, можно купить приспособу типа Yatour, правда есть ограничение 6 папок по 99 треков на флешке
    Если входа нет - перепайка внутренностей
    Это на примере RCD-310

    P.S.Хорошие новости
    http://www.drive.ru/news/volkswagen/56322e3295a656603d000152.html

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13632

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 30 октября 2015 17:22
    Sawage_Garden:

    этот стопор по сути храповый механизм?

    :-?
    а как он в обе стороны то держит? там их два получается? и часто машины с паркинга укатывались? часто ваш храповик ломается?

    Sawage_Garden:

    Уперев же колесами в бордюр можно активировать механизм блокировки руля и получить танцы с бубном и домкратом. Так что упираться колесами в бордюр - это дурь.

    дурь- не дурь, а в горах только так. причем я не указывал упираться- а просто вывернуть колеса, что бы не катиться по прямой с горки.

  • mixal Member
    офлайн
    mixal Member

    134

    20 лет на сайте
    пользователь #23730

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 октября 2015 21:02
    -siv-:

    mixal:

    Всем привет. На моем поло стоит магнитола RCD-30. Хотелось бы доработать к ней USB вход. Может кто знает специалистов в Минске? Спасибо за инфо

    RCD-30 странное название... старая модель, наверное
    Если есть вход для CD-чейнджера сзади, можно купить приспособу типа Yatour, правда есть ограничение 6 папок по 99 треков на флешке
    Если входа нет - перепайка внутренностей
    Это на примере RCD-310

    P.S.Хорошие новости
    http://www.drive.ru/news/volkswagen/56322e3295a656603d000152.html

    Это обычная магнитола. Ставилась до 2013 года. В москве есть даже фирмы которые такие доделки делают. У на пока не нашел.

  • welgelm7 Member
    офлайн
    welgelm7 Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #884595

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 ноября 2015 00:01

    Брать в салоне или у частников? У частников выходит дешевле ис лучшей комплектацией,в чем подвох?

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 2 ноября 2015 06:22

    У частником или машина из России и поэтому дешевле, или продают то, что зависло (привезли на продажу в надежде навариться, а продать не получилось, вот и ставят дешевле). Каждый решает сам какой вариант выбрать.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 2 ноября 2015 09:50

    Брали свой у частника, авто с России

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 ноября 2015 10:46 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    welgelm7:

    Брать в салоне или у частников? У частников выходит дешевле ис лучшей комплектацией,в чем подвох?

    Скорее всего это подвисшие машины, которые брались в момент пика курсовых разниц.
    Но есть один нюанс, если машина стоит у ОД, то гарантия на нее не тикает (хотя это необходимо уточнить у ОД по конкретной машине. Финты и там бывают), а если у частника - то отсчет уже пошел, машина-то де-факто продана.
    К тому же вы не озвучили с какими салонами вы сравниваете, может вы сравниваете цены в наших салонах ОД и цену частников на рынке? :trollface:

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 ноября 2015 11:38
    acer5620:

    Поэтому мы рекомендуем владельцам не волноваться по поводу пропадающего после прогрева стука и спокойно пользоваться своими автомобилями. А при необходимости не откажем в замене поршней на модернизированные.

    Самое главное, как обычно, забыли уточнить, что делать тем, кто был спокоен в период гарантии и беспокойство вдруг настигло позднее...

  • welgelm7 Member
    офлайн
    welgelm7 Member

    208

    11 лет на сайте
    пользователь #884595

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 2 ноября 2015 13:22

    Маркон, да,я сравнивают именно цены у ОД и например объявлениями на барахолке)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 ноября 2015 13:40
    welgelm7:

    Маркон, да,я сравнивают именно цены у ОД и например объявлениями на барахолке)

    Наши ОД закупают автосы, скорее всего за $. Потому и цены у них такие. Сравнивать надо цену на авто у ОД в РФ с ценами на рынке.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 2 ноября 2015 14:33
    Маркон:

    Наши ОД закупают автосы, скорее всего за $.

    За золото, ага.

  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 ноября 2015 20:46 Редактировалось dikar_genri, 2 раз(а).

    По поводу паркинга Р и ручника.
    Всегда ставлю на ручник, а потом только на Р. Миф, то что Р альтернатива ручнику.

    код выделить все
    В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме "паркинкг" без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.

    Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима "паркинга" даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим "паркинга", то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.

    Кстати, теоретически машина таки может укатится. (см. парковочная шестерня)
    Схема
    так что:

    код выделить все
    держим ножной тормоз — затягиваем "ручник" — переводим селектор в режим "паркинга". При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем "паркинг" — держим ножной тормоз — снимаем "ручник".

    El_Nino, Есть инфа, что как раз таки дилеры закупают за валюту машины. И не по самым очевидными и логичным схемам.

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.