Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 9 ноября 2010 20:08
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 9 ноября 2010 20:40

    Понятно, я там комменты не читаю :)

    Про место мериды в современном велостроении повеселил.

    Он еще забыл сказать, что мерида не катит. :lol:

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 10 ноября 2010 00:46
    АлексейSager:

    2______ОТВЕТ - У всех рамы одинаковые вот посмешил.....)))))) Начиная с карбона для всех технологический процесс производства идентичен. (вот уж Действительно Пустозвон)))) Завидно наверно что за уже 3000 у.е. я могу стать обладателем хардтейла от Scott с самой легкой рамой в мире. чего нельзя сказать о мериде.

    Мне - нет. Потому что листая каталог Scott 2011 я прочитал обратное. И если включить мозг и посмотреть на фотки Scott Scale RC 2011 и Scott Scale 10 - невооруженным глазом видна разница в рамах. Кстати в спецификациях написано то же самое и вес (менее 899 гр.) заявлен только для 3 топовых моделей.

    \\\\\При таком навесном оборудовании на раме Скотт Спарк велик бы весил больше, т.к. рама тяжелее. Опять получается, что Вы - пустозвон.\\\\

    3.____ОТВЕТ - Наоборот спарк легче будет, не знаю с чего ты это взял, но скажу что у скота запатентованная система заднего амортизатора, которую помимо легкости отличают такие параметры как надежность, жесткость, долговечность, корректировка отскока .. и т.д. чего Мериде не хватает.

    Давайте ка пройдемся по "параметрам":

    В этом сезоне умерло 2 рамы скотт спарк 2009 (всего их в Минске не намного больше). Несомненно их надежность и долговечность - проверенный временем параметр, хватает как раз на сезон.

    Хваленый амортизатор, который ставиться на модели Spark 20 и выше, тяжелее аналогов Fox RP2/23 (240 грамм против 208). Более того, даже амортизатор DT Swiss M210, который стоит на нижних моделях спарка и на мериде ninety-six, легче. Регулировка отскока (вы неповерите) есть вообще в любом приличном амортизаторе. Кстати, сам амортизатор (Scott Nude TC) сделан не скоттом, а DT Swiss по заказу.

    Кстати я много катал на Спарке 2009г(фотки нада ?) и немного на мериде 96. Торсионная жесткость заднего треугольника спарка можно считать что отсуствует. Единственный владелец спарка 2010, которого я знаю лично, разделил моё мнение и относительно обновленной модели.

    Так что все, вами написанное - вами же и придумано и никакой связи с реальностью не имеет.

    на счет треснувших рам- к сожелению бывают люди весом в 120 кг которые пытаются делать стрит на скейлах прыгая по ступенькам и скамейкам, таким только можно посоветовать купить мозги...

    На одной из треснувших рам ездил я. Вес до 73 кг в полной экипировке. Так что про "купить мозг" и говорить опираясь на факты следует задуматься Вам. Данная рама не способна длительно выносить нагрузки, которые предполагаются в её классе.

    4.____ОТВЕТ я это знаю но я сравнивал не велики а вес=деньги (ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ПУСТАМОЛ)

    Ок. Я купил недавно велик за $750. Вес менее 9.2 кг с педалями, компом, флягодержателем, держателем пульсомера и задним маячком. Ну, а про твой вел я написал и как он сфоткан и сколько стоит и сколько весит. Т.е. я купил в 2 раза дешевле и на пару кг легче.

    Или например так. Scott Spark RC 2011 года весит 9.8 кг по спецификациям, а стоит $8999.99. Scott Scale 20 2011 года весит 9.7 кг, а стоит $3699.99. При любом раскладе, скотт предлагает одно из худших сочетаний веса за деньги (дорогой он потому что).

    5._____ОТВЕТ тел номер в личку пришлю тебе, кмс есть? если нет тогда можешь сразу трубку не брать, но на форуме я тогда отпишу что испугался наш бедняжечка ты наш....

    Мой телефон - 3422424. Почему то не пугает ваше кмс. Наверное оно такое же, как и все остальные "факты".

    НА счет достижений SCOTT уже существует уже более 50 лет а ты уцепился за несчастного НИНО ШУТЕРА, посмотри количество не за последний год, смотри шире не урезай мозги...отойди на пару годков назад...

    Пару годиков назад кучу титулов чемпиона мира выигрывал Жульен Абсалон на велосипеде Орбеа. Приведите ссылки где и что выигрывал Скотт. А уцепился за Нино Шутера не я - это у скота в описании верхних моделей Скейлов написано: "World Champion Nino Schurter has a brand new race weapon..." Ну и далее по тексту. У остальных ребят из команды Scott успехи ещё скромнее.

    ОТВЕЧУ просто, на этом форуме (имеется ввиду poehali.net)зачастую пишут люди которые сами ездят на стелсах, поэтому этот форум вообще не аргумент...и не смеши про джайнт ))))))) вот уж точно колхоз-рассвет рассвета нет... У джайнта всегда были самые тяжелые рамы.

    Уточни кто конкретно ездит на стелсе, а то ведь люди бывают разные. Вон, у ПИТъ'a мерида за много тысяч баксов. Фразы "у джайнта всегда" и прочую брехню оставьте для своих друзей (если таковые есть).

    Вот кстати стоимость мериды o. Nine http://www.velosklad.ru/catalog/models/4558.html

    И что следует из этой ссылки ? Только то, что нижняя модель в линейке Merida o.nine стоит ~$3.4k.

    Нижняя модель Scott Scale заявлена в 949 евро. (кстати полнейший отстой за эти деньги).

    вес 930 грамм хммм интересен источник информации, у скота в этом году раму 920 весит

    Источник - merida.com. В 2010 году у скота ~980 гр. в версии LTD-RC, версии 10-20-30-35 - тяжелее.

  • АлексейSager Member
    офлайн
    АлексейSager Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #296167

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2010 09:44 Редактировалось АлексейSager, 1 раз.

    хахаха посмешил, паркет - шведская сосна а не ломинат, если ты присмотришся она даже лаком не покрыта деревня))) плитка италия)))) (это так к слову) Да же с учетом апгрейда, аналог стоит 2500 у.е. на нормальной скотовской раме. 12,5 изначально весил - 610 - амортизатор- 400 резина - 410 колеса - 220 глагол - 50 звезда спереди, - 100 цепь и задний расчет вот и считай сам. Ты не учитываешь что он на вибряках. Рама 70 но это не важно рамы у них у всех одинаковые.

    а одной из треснувших рам ездил я. Вес до 73 кг в полной экипировке. Так что про "купить мозг" и говорить опираясь на факты следует задуматься Вам. Данная рама не способна длительно выносить нагрузки, которые предполагаются в её классе.

    ездить можно по разному...

    Scott берет деньги за технологии

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 10 ноября 2010 09:48

    вы для этого флейма и меряния плиткой и ламинатом свою тему бы откыли, чтоль...

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • АлексейSager Member
    офлайн
    АлексейSager Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #296167

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2010 10:11

    ага хахахахааа:rotate:

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 10 ноября 2010 10:12

    пля, заберите у детей интернет .

  • АлексейSager Member
    офлайн
    АлексейSager Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #296167

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2010 10:15

    и вообще важно то как ты ездишь а не на чем, у меня друзья ездят и на более худших машинках т делают меня, но они мастера спорта в бывшем

  • АлексейSager Member
    офлайн
    АлексейSager Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #296167

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2010 10:16

    и не говори, долой школоло из инета кстати у тебя сообщений куча, скорее всего именно ты сам и малолетка потому что взрослый человек не будет зависать и страдать ху...й на форумах.

    к слову у меня 32 средняя по кольцу

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 10 ноября 2010 10:24
    АлексейSager:

    и не говори, долой школоло из инета кстати у тебя сообщений куча, скорее всего именно ты сам и малолетка потому что взрослый человек не будет зависать и страдать ху...й на форумах.

    к слову у меня 32 средняя по кольцу

    в отличие от тебя, моя дата рождения прописана в профиле.

    про количество собщений-

    Зарегистрирован: 24.02.2003

    Всего сообщений: 2397 (0.02% от общего числа / 0.85 сообщений в день)

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 10 ноября 2010 10:27

    АлексейSager, зато по количеству гневных воплей вы впереди всех со своим коллегой a12,

  • АлексейSager Member
    офлайн
    АлексейSager Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #296167

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2010 10:32

    1. Scott

    2. Specialized

    2. Cannondale

    3. Merida

    4. GT

    5. Trek

    6. Giant

    7. Author

    где то так располагаются велики по качеству

    у меня только 19 оо уже 20 сообщений

    с коллегой уже созвонился, спал он еще бедняга, удя по голосу подросток. А на счет выбросов дык провоцирует же, постоянно трлит вот и приходится отвечать

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 10 ноября 2010 10:45

    АлексейSager,

    Поэтому не гони.. мерида это не лучшие велосипеды и у неё ИМЕННО в завадской комплектации не бывает ХАРДТЕЙЛОВ дороже 3500$

    только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ____ ЛОХ ___ будет вешать такое дорогое нависное оборудование на ГОВН..СТУЮ РАМУ от МЕРИДЫ

    как то и возразить нечего.

    вот только рама ninety-six в первый же год выйграла серебро ЧМ, а в следующий год- золото.

    про стоимость заводских мерид продублирую тоже , при этом цены уже со скидками :

    http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2010/oninexx/

    172 000 россии =5560

    http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2010/onine_teamd/

    127 000 россии=4100

    Езжу на хонде CR-V 2007 и еще на велике Scott scale за 3000 у.е. Вопросы Есть?

    у меня стоит все xt вилка Rock Shox Recon под вибрейки, колеса Mavic Crossride 2011, Карбоновый подседельный штырь FSA, седло F.I.Z.I.K. gobi, резина Schwalbe sammy slick и.т.д., РАМА SCOTT SCALE

    скажу те по секрету, тебя жестоко развели- стоимость твоего барахла максимум 1к.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 10 ноября 2010 10:51
    ultrasmile:

    АлексейSager, зато по количеству гневных воплей вы впереди всех со своим коллегой a12,

    гневные вопли а12 не процитируешь?

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 10 ноября 2010 10:58

    ПИТъ, не процитирую. Копипастить и засорять форум не нужно. Да увидит жаждущий сам :)

  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 10 ноября 2010 11:00
    verry:

    вы для этого флейма и меряния плиткой и ламинатом свою тему бы откыли, чтоль...

    Просто на фото, я не вижу байка. Фотографировать нужно как-то так:

    Тогда видно какая рама, какие компоненты, ну и просто смотреть приятно, в конце-то концов.

    хахаха посмешил, паркет - шведская сосна а не ломинат, если ты присмотришся она даже лаком не покрыта деревня))) плитка италия)))) свет не включал сильно, а вообще если интересно хата стоит с таким ремонтом и в кирпичном доме в центре где я живу 400 000 у.е.132 кв.м.(это так к слову)

    На фото - не заметно что это шведская сосна. Зато заметно, что лежит криво, как и плитка. И заметно, что это галимый дешевый плинтус. Сколько ты заплатил, чтобы сделали криво и некрасиво, мне не интересно, в деревне всё равно таких денег не зарабатывают.

    Да же с учетом апгрейда, аналог стоит 2500 у.е. на нормальной скотовской раме. 12,5 изначально весил...Рама 70 но это не важно рамы у них у всех одинаковые.

    Вел весил 12.5 в ростовке S без педалей. Докинем чуть чуть за M + педали (+0.5 кг и это крайне мало) и с учётом апгрейдов получиться 11.25.

    При этом потрачено 2500 (уже меньше 3000). За оставшиеся бабки можно понакупать карбоновых палок и пр, и, возможно, догнать таки вес до 10.8. Только я поверю в такой вес когда увижу его на весах, а не с твоих слов.

    Некстати, вскрытие рамы scale 50 показало отсуствие обещанного баттинга. Чего уж про 70-ку то говорить.

    сам производитель Scott на своем официальном сайте заявляет что вес рамы удалось снизить вес рамы на 30 грамм а это значит что в нынешнем году он весил 929 что уже никак не больше 930))

    Можно цитату, а лучше пруфлинк?

    кроме того есть такие характеристики ка жесткость и гашение ударов и это у скотт получается лучше, это мой 4 велик и поверь мне есть с чем сравнить

    У скота система SDS (гашение ВЧ вибраций) появилась только в 2010 году. Аналогичная технология с названием flex-stays у Мериды с 2007 или даже 2006 года (на первой раме FLX кароч). Про жесткость вы уже написали своё предвзятое, ничем не подкреплённое мнение.

    ездить можно по разному...

    Scott берет деньги за технологии

    Ну понятно. Я ездил "неправильно". А вот джайнту, мериде, гт и прочим производителям по барабану как я езжу - они не рассыпаются. В нижних линейках у скота есть технологии только в 1 области - маркетинг. Но работает крайне эффективно. По тебе видно.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 10 ноября 2010 11:01

    Люди, вы о чем вообще?

  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 10 ноября 2010 11:14

    rbast, человек доказывает, что скотт - невероятно крутой велик. А мерида - невероятно отстойный. В пример приводит свой "вел за_3К"

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 10 ноября 2010 11:16

    ОТВЕЧУ просто, на этом форуме зачастую пишут люди которые сами ездят на стелсах, поэтому этот форум вообще не аргумент...и не смеши про джайнт ))))))) вот уж точно колхоз-рассвет рассвета нет... У джайнта всегда были самые тяжелые рамы.

    смотрим сюда , много думаем:

    http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;thread ... 78;start=0

    Merida HFS 3000 18" 2009 чашки рулевой, хомут (50гр.), петух, 4 винта крепл. флягодержателей 1630г

    Giant XTC M 2009 чашки рулевой с подшипниками, болтики, петух 1660г

    SCOTT Scale 40 L 2008 болтики, петух, без подседельного зажима 1740г

    SCOTT Scale 40 L (19";) 2009 босы под ви-брейки, без рулевой 1 1920г

    поменьше читай рекламные статейки производителей.

  • АлексейSager Member
    офлайн
    АлексейSager Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #296167

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 ноября 2010 11:19

    Созвонился с а12 - ездит он на STELS хахахахахахаааааа, педали - 0,5 ххаахахахахааа ну вообщето я ща в контактах езжу)) хаха пол кг педали вот уж посмешил, короче купишь нормальный велик тогда будем гоняться...все дальше с тобой спорить бессмысленно, если человек присуждает педалям 500 грамм а сам ездит на стелсе о чем можно говорить

Тема закрыта