Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • VentoVod Junior Member
    офлайн
    VentoVod Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #933348

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 3 мая 2024 14:28

    Приветствую всех форумчан. Интересно послушать мнение. Вчера была ситуация, которая чуть не закончилась ДТП. Съезд с внутреннего кольца на Дзержинского. Традиционно там плотно. Мне ехать дальше на Есенина, поэтому только заехав на съезд держусь ближе к левому краю. По обе стороны отрисованы оранжевые линии, т.е. нельзя сказать, что съезд без разметки и я справедливо считаю, что там 1 полоса для движения. К концу съезда таксист прощемившись где-то (в начале съезда его за мной точно не было) справа оказывается у меня у правого заднего крыла или даже двери. Соответственно при подъезде уже непосредственно к выезду из-за разметки там идет сужение и мы с ним чуть было не притираемся, мне приходится уйти еще левее. Вот вопрос вот в чем. Если бы было ДТП, кто был бы признан виновным, ведь вероятнее всего в момент ДТП и я, и он были бы внутри ПЧ, без заезда за оранжевую линию? Я прекрасно понимаю, что такой ширины съезды сделаны для автобусов и большегрузов, у которых радиус прохода закруглений больше, чем у легковых, следовательно и ширины ПЧ надо больше. Опять же понимаю, что если ПЧ одна, то и двигаться в ней может по сути 1 ТС (поправьте, если не прав). Коряво схематично обозначил ситуацию. Интересно было бы узнать мнение.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 3 мая 2024 14:38 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    VentoVod:

    Опять же понимаю, что если ПЧ одна, то и двигаться в ней может по сути 1 ТС (поправьте, если не прав).

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

    а вообще всегда , когда там проезжал со стороны трассы, не понимал таких как вы. Что мешает съехать с кольца раньше и по Орды-Чечета спокойно проехать на Есенина? Но нет, будут щемиться через все полосы влево, оттормаживая весь поток на Дзержинского.

  • VentoVod Junior Member
    офлайн
    VentoVod Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #933348

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 3 мая 2024 14:43 Редактировалось VentoVod, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    VentoVod:

    Опять же понимаю, что если ПЧ одна, то и двигаться в ней может по сути 1 ТС (поправьте, если не прав).

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

    а вообще всегда , когда там проезжал со стороны трассы, не понимал таких как вы. Что мешает съехать с кольца раньше и по Орды-Чечета спокойно проехать на Есенина? Но нет, будут щемиться через все полосы влево, оттормаживая весь поток на Дзержинского.

    Никогда проблем не возникает и щемиться особо не нужно. А с Чечота там короткий интервал сетофора и рой авто всегда, и в часы-пик время проезда существенно выше, проверено. Да и вопрос был не в том, понимаете вы меня или не понимаете. Давайте для того, чтобы остудить ваше негодование примем, что мне надо было просто выехать на Дзержинского. Или тоже через Чечота скажете? :) Разметка там есть, я писал и на картах видно. Так что выделенное вами вроде бы как не подходит.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 3 мая 2024 14:44
    woland21:

    Теро:

    Из_автобуса:

    Поясните мне, видимо тупому, что кроме здравого смысла мешает мне повернуть на встречу в этом месте?

    А что в данном случае вам мешает повернуть по красной, а не зеленой линии?

    Может

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

    Сами себе противоречите - п.65 выполняйте с точностью до запятой (до метра) и не "режьте" перекресток - иначе поворот будет осуществлен со встречной полосы, даже не доехав до центра перекрестка! Двигаться надо по зеленой (на рисунке предложено 2 варианта) траектории.

    По моему даже ежику понятно, что надо двигаться по зеленой, так как красная выведет на встречку.
    Слово сарказм вам не знакомо?

    Fortes fortuna adiuvat
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2633

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 3 мая 2024 16:12

    VentoVod Кто помнет себе правую сторону машины, тот и будет признан виновным в ДТП. Во всех таких случаях, когда по ПДД на дороге одна полоса движения в вашем направлении, надо двигаться так, чтобы справа не поместилось ни одно ТС.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Теро:

    woland21:

    Теро:

    Из_автобуса:

    Поясните мне, видимо тупому, что кроме здравого смысла мешает мне повернуть на встречу в этом месте?

    А что в данном случае вам мешает повернуть по красной, а не зеленой линии?

    Может

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

    Сами себе противоречите - п.65 выполняйте с точностью до запятой (до метра) и не "режьте" перекресток - иначе поворот будет осуществлен со встречной полосы, даже не доехав до центра перекрестка! Двигаться надо по зеленой (на рисунке предложено 2 варианта) траектории.

    По моему даже ежику понятно, что надо двигаться по зеленой, так как красная выведет на встречку.
    Слово сарказм вам не знакомо?

    Очень тонкий сарказм, больше напоминающий действия наших "асов" на дорогах.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1480

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 3 мая 2024 16:57
    woland21:

    VentoVod Кто помнет себе правую сторону машины, тот и будет признан виновным в ДТП. Во всех таких случаях, когда по ПДД на дороге одна полоса движения в вашем направлении, надо двигаться так, чтобы справа не поместилось ни одно ТС.
    ...

    Ой ли?

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • ВасилийНоррис Senior Member
    офлайн
    ВасилийНоррис Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #83801

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 3 мая 2024 18:47 Редактировалось ВасилийНоррис, 6 раз(а).

    1) Может ли электромобиль ехать прямо в ряду проезжать перекрёсток в прямом направлении, который обозначен (либо не обозначен — не сразу подумал) дорожным знаком "Полоса для общественного транспорта" и нарисованным "кирпичом" на стрелке прямо на знаке "Направление движения по полосам"?

    Имеется в виду знак типа такого (в интернете не нашёл, пришлось самому нарисовать примерно; такой есть, например, на перекрёстке Романовская Слобода->Городской Вал в Минске)

    2) Может ли электромобиль ехать в ряду, который обозначен разметкой буквой А, но при отсутствии знака "Полоса для общественного транспорта"?

    3) Может ли электромобиль поворачивать налево из дополнительного ряда для общественного транспорта, который обозначен разметкой буквой А?

    4) Может ли электромобиль пересекать сплошную линию разметки полосы для общественного транспорта для въезда/выезда в/из неё?

    5) При движении в указанном направлении нужно ли включать сначала правый, а затем левый указатели поворота, или это движение по перекрёстку со смещением в прямом направлении?

    +375 (29) 673 65 07 Velcom (Павел)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18607

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 3 мая 2024 19:46

    ВасилийНоррис, в ПДД это всё описано не достаточно понятно?

  • ВасилийНоррис Senior Member
    офлайн
    ВасилийНоррис Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #83801

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 3 мая 2024 20:51
    umpel:

    ВасилийНоррис, в ПДД это всё описано не достаточно понятно?

    Угадайте с трёх раз, если я запостил здесь свои вопросы.
    Надеюсь, вы не работаете с клиентами в сфере обслуживания, я бы точно не хотел, чтобы мне где-то так отвечали.

    +375 (29) 673 65 07 Velcom (Павел)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18607

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 3 мая 2024 20:58 Редактировалось umpel, 1 раз.
    ВасилийНоррис:

    Угадайте с трёх раз

    А, так это вопрос для кружка гадания, а я то подумал, что Вы прочитали ПДД и там что-то осталось не понятным, но забыли указать что именно.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    ВасилийНоррис:

    Надеюсь, вы не работаете с клиентами в сфере обслуживания

    Именно там и работаю и не понимаю тех, кто вообще не читает "документацию".
    ПДД содержат единственное исключение для Электромобиля

    124. На дорогах с полосой движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», запрещаются движение, остановка и стоянка других транспортных средств на этой полосе, за исключением движения в данной полосе электромобилей.

    и этот пункт довольно короткий и не содержит никаких иных исключений, кроме Движения по полосе.

    Добавлено спустя 16 минут 1 секунда

    ВасилийНоррис:

    1) Может ли электромобиль

    Не может

    ВасилийНоррис:

    2) Может ли электромобиль

    Может

    ВасилийНоррис:

    3) Может ли электромобиль

    Не может

    ВасилийНоррис:

    4) Может ли электромобиль

    Не может

    ВасилийНоррис:

    5) При движении в указанном направлении нужно ли включать сначала правый, а затем левый указатели поворота, или это движение по перекрёстку со смещением в прямом направлении?

    Это перекресток 3 дорог - соотв. после поворота направо можно ничего не показывать т.к. уже и некому особо

  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    972

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 3 мая 2024 21:56
    woland21:

    yuliana.tiger:

    woland21:

    А где вы видели "мигающий желтый"???

    ну да, просто желтый
    Вот тут дустер нарушил вроде.., на 3 секунде, когда загорелся красный, он только стоп-линию пересекает передними колесами

    Есть специальные органы, которые должны жесточайше карать за проезд на запрещающий сигнал светофора. Где они и почему бездействуют?!?!?!
    P.S. Кстати, желтый свет тоже относится к ЗАПРЕЩАЮЩИМ. Он разрешает продолжить движение, если он застал водителя на перекрестке, но въезжать на перекресток при этом сигнале ЗАПРЕЩЕНО!!!

    И всё-таки на желтый можно ехать в некоторых случаях: можно пересекать стоп-линию (49 пункт)

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16104

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16104
    # 3 мая 2024 22:00 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    HeartBeat:

    Морж:

    могу и посмотрел.

    Я вижу :molotok:

    Вот картинка со спутника. Покажите главную дорогу.

    ого! велосипедчики до ПДД добрались! :trollface:
    бедные,..бедные...ПДД :trollface:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15806

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15806
    # 3 мая 2024 22:16

    Видимо, не везде кирпич на знаках заклеили знаком полосы для от (и электричек). Ранее по притыцкого была кучка знаков движения по полосам с кирпичом на полосе для от, затем кирпич заклеили вышеобозначенным знаком.

  • BARMAZYAKA Senior Member
    офлайн
    BARMAZYAKA Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #121234

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 3 мая 2024 23:19
    VentoVod:

    Приветствую всех форумчан. Интересно послушать мнение. Вчера была ситуация, которая чуть не закончилась ДТП. Съезд с внутреннего кольца на Дзержинского. Традиционно там плотно. Мне ехать дальше на Есенина, поэтому только заехав на съезд держусь ближе к левому краю. По обе стороны отрисованы оранжевые линии, т.е. нельзя сказать, что съезд без разметки и я справедливо считаю, что там 1 полоса для движения. К концу съезда таксист прощемившись где-то (в начале съезда его за мной точно не было) справа оказывается у меня у правого заднего крыла или даже двери. Соответственно при подъезде уже непосредственно к выезду из-за разметки там идет сужение и мы с ним чуть было не притираемся, мне приходится уйти еще левее. Вот вопрос вот в чем. Если бы было ДТП, кто был бы признан виновным, ведь вероятнее всего в момент ДТП и я, и он были бы внутри ПЧ, без заезда за оранжевую линию? Я прекрасно понимаю, что такой ширины съезды сделаны для автобусов и большегрузов, у которых радиус прохода закруглений больше, чем у легковых, следовательно и ширины ПЧ надо больше. Опять же понимаю, что если ПЧ одна, то и двигаться в ней может по сути 1 ТС (поправьте, если не прав). Коряво схематично обозначил ситуацию. Интересно было бы узнать мнение.

    по логике должен быть виноват таксист. А по факту. Видимо все будет зависеть от крайних расположений авто после касания и места касания. На этой развязке вечно лезут во все щели одни со съезда, а вторые с Дзержинского уходя через обочину в правый ряд через островок...Стремное место.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2633

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 4 мая 2024 07:53
    3453946:

    woland21:

    VentoVod Кто помнет себе правую сторону машины, тот и будет признан виновным в ДТП. Во всех таких случаях, когда по ПДД на дороге одна полоса движения в вашем направлении, надо двигаться так, чтобы справа не поместилось ни одно ТС.
    ...

    Ой ли?

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Читайте более вдумчиво п.78 - в пределах правой крайней полосы движения! Это говорит о том, что на дороге в вашем направлении более одной полосы. Я же говорил о ситуации, когда в вашем направлении одна полоса! :molotok:

  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5371

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5371
    # 4 мая 2024 08:42

    проблемы с выездом с Рокоссовского очень удивили, езжу там регулярно, никто не тупит.
    вообще круг беспроблемный.

    Добавлено спустя 57 минут 21 секунда

    VentoVod, интересно Вы рисуете схемы, понимаю, что все мы не роботы, но все же место для перестроения начинается гораздо дальше и какой смысл был прижиматься к левому краю?
    беспроблемный выезд и перестроиться обычно дают.
    но если б притерлись боками, то без ВР доказать, что это он вас, а не вы его притерли - было бы проблематично.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1480

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 4 мая 2024 10:27
    woland21:

    Читайте более вдумчиво п.78 - в пределах правой крайней полосы движения! Это говорит о том, что на дороге в вашем направлении более одной полосы. Я же говорил о ситуации, когда в вашем направлении одна полоса! :molotok:

    Ну вдумчиво, так вдумчиво.
    Имеем ситуацию, когда в вашем направлении одна полоса! :molotok:

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Так как в Вашей интерпретации второй абзац пункта не применим к ситуации с одной полосой, то при отсутствии запрещения движения велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств расположение транспортного средства не регламентировано? Можно ехать и ближе к правому краю проезжей части дороги?
    А ведь смысл пункта обезопасить движение в случае возможного наличия движения велосипедистов, всадников или гужевых транспортных средств. В вашей интерпретации смысл пункта теряется.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2633

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 4 мая 2024 17:56
    3453946:

    woland21:

    Читайте более вдумчиво п.78 - в пределах правой крайней полосы движения! Это говорит о том, что на дороге в вашем направлении более одной полосы. Я же говорил о ситуации, когда в вашем направлении одна полоса! :molotok:

    Ну вдумчиво, так вдумчиво.
    Имеем ситуацию, когда в вашем направлении одна полоса! :molotok:

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Так как в Вашей интерпретации второй абзац пункта не применим к ситуации с одной полосой, то при отсутствии запрещения движения велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств расположение транспортного средства не регламентировано? Можно ехать и ближе к правому краю проезжей части дороги?
    А ведь смысл пункта обезопасить движение в случае возможного наличия движения велосипедистов, всадников или гужевых транспортных средств. В вашей интерпретации смысл пункта теряется.

    А у вас, оказывается, разрешено движение велосипедистов и всадников по дорогам в городе? Где есть тротуары и велодорожки??? Включайте здравый смысл, но поступайте, как хотите. Спорить с мозгоклюями и "знатоками" ПДД с "большим" опытом вождения не собираюсь!

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5081

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 4 мая 2024 18:54 Редактировалось 2014063, 2 раз(а).
    woland21:

    А у вас, оказывается, разрешено движение велосипедистов и всадников по дорогам в городе?

    А где им двигаться, по облакам? :D

    woland21:

    Где есть тротуары и велодорожки???

    Вы не знаете, что тротуары и велодорожки - это элементы дороги и движение по ним - это движение по дороге? :o

    woland21:

    Спорить ... не собираюсь!

    И это будет правильное решение. :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20640

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20640
    # 4 мая 2024 22:02
    VentoVod:

    Вот вопрос вот в чем. Если бы было ДТП, кто был бы признан виновным

    На практике бывает и так, и эдак. Могут виновником назвать таксиста, за то, что нарушил п.78, а могут и Вас, потому что п. 69

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    3453946:

    Читайте более вдумчиво п.78 - в пределах правой крайней полосы движения! Это говорит о том, что на дороге в вашем направлении более одной полосы. Я же говорил о ситуации, когда в вашем направлении одна полоса! :molotok:

    Какая разница, сколько полос? В п.78 разве где-то написано, что его требования действуют только когда полос больше одной?

    woland21:

    А у вас, оказывается, разрешено движение велосипедистов и всадников по дорогам в городе?

    А какая разница, разрешено оно или нет? В п.78 чётко прописано "Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств". Таким образом, даже на М1, где такое движение запрещено, но не дорожными знаками, то требования этого "если" не выполняются. Это "если" будет истинным только если на дороге будут установлены знаки 3.8, 3.9. и дорожный знак, запрещающий движение всадников (которого в нынешних ПДД я не нашёл).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani