Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 26 февраля 2014 16:25

    кто бы у нас ради сумок сгонял омон ко входам, обычные учения

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35479

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35479
    # 26 февраля 2014 17:15

    и когда это все закончится?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 26 февраля 2014 17:18 Редактировалось Сао, 1 раз.
    leksi1993:

    и когда это все закончится?

    Ыыы, шо, прав лишили, чтоли? :trollface:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35479

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35479
    # 26 февраля 2014 17:23 Редактировалось leksi1993, 3 раз(а).
    Cao!, а Вы мне машину подгоните? :trollface:
    и это к теме вообще-то не относится.

    прошу простить за оффтоп.
    может уже известно что-нибудь?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2711

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 26 февраля 2014 17:41

    "Вторая линия пошла, первая готовится,"-пишет @MinskMetroNet

  • STALKER1212 Junior Member
    офлайн
    STALKER1212 Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #830259

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 февраля 2014 17:46

    Че метро то заперли?

    DED.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35479

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35479
    # 26 февраля 2014 18:02

    15 минут назад автозаводская линия запущена

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #1101275

    Профиль

    134
    # 26 февраля 2014 18:02

    STALKER1212, был телефонный террорист) его уже задержали. (с) ОНТ

    Руки и плавники вверх!
  • STALKER1212 Junior Member
    офлайн
    STALKER1212 Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #830259

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 февраля 2014 18:06

    ЖЭстачАйшЭ накажут клюшкой...)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (27 февраля 2014 08:07)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

    DED.
  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 27 февраля 2014 07:50
    Cao!:

    чего понтовалась тогда, что в ОТ с трех лет не ездишь?

    она в метро работает :znaika:

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13045

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13045
    # 4 марта 2014 19:41

    Купалаўскаю зноў зачынілі.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35479

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35479
    # 4 марта 2014 19:41

    а чего купаловскую закрыли?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13045

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13045
    # 4 марта 2014 19:44

    Пакуль невядома.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5535

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5535
    # 4 марта 2014 19:47

    Говорят, что закрыт переход именно с Купаловской на Октябрьскую

  • IQ120 Neophyte Poster
    офлайн
    IQ120 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #708971

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2014 19:48
    Juv4ik:

    Говорят, что закрыт переход именно с Купаловской на Октябрьскую

    Который из двух?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13045

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13045
    # 4 марта 2014 19:49

    Juv4ik, іменна платформа

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 марта 2014 20:20

    Станция метро Купаловская уже открыта для пассажиров! Не работала "по распоряжению милиции".

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 8 марта 2014 14:52 Редактировалось Soap1988, 2 раз(а).

    А чего никто не обсуждает
    http://realt.onliner.by/2014/03/07/metro-75/
    Вопрос уважаемому GIBBON'у и прочим экспертам: насколько увеличились теперь шансы по сдаче 3-й ветки к 7.11.2017?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 8 марта 2014 21:03
    Soap1988:

    Вопрос уважаемому GIBBON'у и прочим экспертам: насколько увеличились теперь шансы по сдаче 3-й ветки к 7.11.2017?

    Вот когда этот девайс привезут в Минск, выгрузят, соберут, проверят, научатся им пользоваться и засунут куда нужно и он начнет как надо работать, вот тогда, полагаю, можно будет говорить что-либо о неких сроках. А пока он ещё даже не оплачен.
    Так что пока вот это более актуально:
    Новости МетроСтроения. Линия 3. Выпуск №5.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 8 марта 2014 21:36 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    Soap1988:

    А чего никто не обсуждает
    http://realt.onliner.by/2014/03/07/metro-75/
    Вопрос уважаемому GIBBON'у и прочим экспертам: насколько увеличились теперь шансы по сдаче 3-й ветки к 7.11.2017?

    это же просто ПОЛУМЕРА и не более. Насколько я помню, была статья о покупке щита с производительностью 20-30 метров в СУТКИ и стоимостью под 100 млн. у.е., т.е. автоматика с минимальным участием человека (доствавить на место, собрать и управляет 1 оператор). Но никак не про "
    Французская компания CSM Bessac поставит инновационное оборудование для строительства третьей линии минского метро примерной стоимостью 11,5 миллиона евро.

    «Впервые в практике метростроения в Минске будет применяться механизированный проходческий комплекс. Он позволит в целом сократить сроки строительства объекта. Я не скажу, что метро будет строиться в пять раз быстрее, потому что есть свои нюансы по обслуживанию и необходимому сопровождению, но это время уменьшится минимум в 2,5 раза», — рассказал руководитель минского предприятия. По его словам, скорость сооружения перегонных тоннелей с применением такого оборудования составляет 250 м в месяц, притом что до сих пор она составляла от 40 до 70 м."
    Это даже и не смешно уже. Даже 100 млн у.е не находится в масштабах го-во для нужд 2 млн минчан и гостей Столицы, притом есть на лЯдовые дворцы, двАрЭц незасимости (какой только, судя по полной ж...пе в экономике) ну и боинХ с золотым унитазом от тукменбаши.
    Вот украинцы показали кто хозяин на их земле.... :super: