Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 25 января 2013 14:55 Редактировалось Dedraman, 3 раз(а).

    Я так скажу: хозяин авто - ССЗБ. Как можно отдавать в ремонт по электронике авто на СТО, где нет даже дилерского сканера на это авто?
    Бежать надо от таких "многостаночников", куда глаза глядят, чтобы потом и бензонасосы не дохли одновременно с ЭБУ. Если дело было действительно с ЭБУ, почему бы не найти того, кто с ними работает профессионально, хотя бы даже на форумах онлайнера?

    Кстати, имел опыт ремонта Пежо 206 с 1,4 мотором после "очумелых ручек". Было неисправно ЭБУ. Не спец я, не спец :) и делал такой ремонт первый раз в жизни - т.б. хозяева авто дали карт бланш :) . Умельцы впёрли туда неродной ЭБУ (родной был благополучно где-то похерен) с кривым "иммо офф". В результате всё-таки авто уехало своим ходом (через две недели :) ), хоть с горящим "чек енжином" и неработающими вентиляторами :) Ну а что хотеть от неродного блока?
    Предлагал хозяевам - привезёте родной исправный блок - сделаю всё как надо, сказали - дорого будет стоить блок и отказались :) Хозяин-барин.

    PSA DiagBox
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 января 2013 14:56
    alexboss:

    aleks_m90, Ну все через это рано или поздно проходят :D
    chucha2011,
    1. Чаще они НИКОГДА сами не перезванивают, очень много авто, вы как раз попали "в самый пик"
    2. Из опыта, если не расходник-запчасть у них ждать недельку-другую и она будет ТОЛЬКО в ОРИГИНАЛЕ по космическому ценнику(есть конечно исключения, но эт 1 из 10 случаев)
    3. Какое согласование, торговаться что-ль? :D Разве есть выбор?
    4. Сертификат китайской шаровой? :D
    5. Угу- как купил она вообще не ездила, на СТО хоть пыталась завестись- прогресс :znaika:
    6. Потому как ценник ВСЕГДА оказывается выше заявленного ремонта, у человека 'в лесу", где нет обменника рядом выбора особого нет(из опыта- ВСЕГДА хочется как можно быстрей забрать авто, потому как ВСЕДА оно срочно нужно).
    Вы случаем не работник таких СТО?

    1. Ищите-они есть.
    2. Помимо оригинала есть альтернатива при чем новая и не факт что дешевле оригинала(утверждаю)
    3. Выбор есть всегда.
    4. В з/н если прописаны з/ч то они пришли только офисияльно и есть нумарочак(на всякий случай)а китай по определению не ставим , только если Вы привезете и будете настаивать на этом)
    5. Не про это....
    6. Дождитесь окончательного ремонта и огласки стоимости, поменяйте деньги и только потом ехайте(хотя иногда бывает что рассчитывал на одно а по форматику осмотра вылезло что то на чем ехать то нельзя, и вот опять незадачка и минус СТО что показывают! и прописывают в з/н ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА. ХОТЯ ДОГОВОРИТЬСЯ И ВОИТИ В ПОЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТА всегда можно но с чэкам и только!)
    Каких?

    Добавлено спустя 15 минут 32 секунды

    Есть еще карточка ...
    Работник

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 26 января 2013 10:09
    aleks_m90:

    Доброго времени суток хочу поделиться отзывом на Станцию Технического Обслуживания «АС АВТО» по адресу пр Независимости 193а.
    У меня машина Пежо 206 1998г. 1.4i бензин. Завел ее около офиса, отъехал 100 метров, и на этом моя поездка закончилась. Машина сама по себе адресу пр Независимости 193а. Пообещали сделать в кротчайшие сроки, дешево и качественно. Заказал эвакуатор по номеру который рекомендовали владельцы СТО. Заказ был принят быстро и оперативно, через 10 минут позвонил водитель эвакуатора, спросил можем ли подождать часик, уж больно он хотел покушать. Ну все мы люди, час мне уже времени не сыграет. Через час как положено звонок, я около вашего здания выходите будем грузить ваше авто. Загрузился, быстро качество, не чего не скажешь, человек знает свое дело.
    Значит с этого места закончилась предыстория. Вопрос который мня поставил в тупик: «Куда едем, какой адрес?».

    Ну просто - *здец.
    Такое ощущение, что читаешь про "недалёкие" 90_ые :)
    Уважаемый Алекс_м90, по каким критериям и как Вы выбрали именно это СТО?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10323

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10323
    # 26 января 2013 12:51 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    акпп096:

    aleks_m90:
    Доброго времени суток хочу поделиться отзывом на Станцию Технического Обслуживания «АС АВТО» по адресу пр Независимости 193а.
    У меня машина Пежо 206 1998г. 1.4i бензин. Завел ее около офиса, отъехал 100 метров, и на этом моя поездка закончилась. Машина сама по себе адресу пр Независимости 193а. Пообещали сделать в кротчайшие сроки, дешево и качественно. Заказал эвакуатор по номеру который рекомендовали владельцы СТО. Заказ был принят быстро и оперативно, через 10 минут позвонил водитель эвакуатора, спросил можем ли подождать часик, уж больно он хотел покушать. Ну все мы люди, час мне уже времени не сыграет. Через час как положено звонок, я около вашего здания выходите будем грузить ваше авто. Загрузился, быстро качество, не чего не скажешь, человек знает свое дело.
    Значит с этого места закончилась предыстория. Вопрос который мня поставил в тупик: «Куда едем, какой адрес?».

    Ну просто - *здец.

    Где тут здец?????? Обычное гаражное СТО, ничего особенного..... что не так?????

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 26 января 2013 13:53 Редактировалось акпп096, 4 раз(а).
    -Тихон-:

    Где тут здец?????? Обычное гаражное СТО, ничего особенного..... что не так?????

    Да всё не так. Начиная от приёмки, заканчивая ослуживанием клиента.
    1. Как был "убит" блок упрвления и насос одновременно?
    2. Какая-такая новая технология по усадке одноразового топливоподающего шланга?
    3. Какого уйха клиент шарабоулингался под под"емниками во время того, когда его машину не обслуживали?
    4. Хде была администрация, когда он ожидал в столе заказов?
    5. Какая может быть финансовая дисципина, если ИЗНАЧАЛЬНО хотели получить оплату за не выполненную работу?
    6. Что это за организация, если вопросы администрирования внутри коллектива решаются директором, в присутствии корого творится полный бардак?
    7.Что за решение вопроса о чтении маишины сторОним человеком? Мне вообще непонятно накой нужно было её брать, если у СТО нету 145$ купить лексию?
    8. Какие доллары при расчёте в такой стремной ситуации? Они что, идиоты?
    9. Что за гарантирование о быстром, недорогом и качественном ремонте при таком подходе оргаизации к сфере обслуживаия клиента?
    10. Почему электрик напрямую говорит клиенту о режиме его работы с машиной? Что за бардак с менеджерами, руководством?
    11. Почему кассовый аппарат остаётся длительное время без присмотра?
    12. Почему в столе заказов не присутствует приёмщик вовремя рабочей смены?
    Продолжать?

    ПыСы:
    Не удивлюсь, если выянится, что неисправность была в инерционном клапане-предохранителе насоса или подняло лёд в заборник... :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 26 января 2013 18:32
    акпп096:

    Уважаемый Алекс_м90, по каким критериям и как Вы выбрали именно это СТО?

    а по каким критериям должен был?
    на СТО не написано мы плохие или мы хорошие ;)

    Балять мои крылья
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 26 января 2013 21:54
    Popesych:

    акпп096:

    Уважаемый Алекс_м90, по каким критериям и как Вы выбрали именно это СТО?

    а по каким критериям должен был?

    Вот и мне очень хотелось бы знать почему и как.
    Может, всё же, дело в обещании "золотых гор" (копеечную оплату за дорогой ремонт) для клиента? :-?

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Хороший, качественный ремонт не может стоить копейки!
    Это аксиома.
    Нормачас не может быть дешевым там, где много затрат на производство услуг/ремонта!
    Это аксиома.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 26 января 2013 22:10

    акпп096, А может ли быть некачественная услуга дорогой?

    Балять мои крылья
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 26 января 2013 22:22
    Popesych:

    акпп096, А может ли быть некачественная услуга дорогой?

    Даже без вариантов... Да, но качества в дешевой быть не может по определению.... Если только механик не альтруист и не покупает специнструмент за свой счёт, не получает обучение/повышение квалификации за свой счёт, если хочет тра*аться с машиной 2-3 дня и получить за это копейки, если он не любит зарабатывать а любит работать бесплатно ну и т.д.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 26 января 2013 22:29

    акпп096, не могу не согласиться... осталось узнать ту цену когда "уже нормально в принципе и должно быть качественно"
    Как узнать что цена, озвученная на СТО за работу и з/ч, нормальная?

    Балять мои крылья
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 января 2013 22:48
    акпп096:

    Popesych:

    акпп096, А может ли быть некачественная услуга дорогой?

    Даже без вариантов... Да, но качества в дешевой быть не может по определению.... Если только механик не альтруист и не покупает специнструмент за свой счёт, не получает обучение/повышение квалификации за свой счёт, если хочет тра*аться с машиной 2-3 дня и получить за это копейки, если он не любит зарабатывать а любит работать бесплатно ну и т.д.

    Нет предела человеческой жадности...продолжим аналогию - сколько нужно платить юристу при подготовке дела в суде чтоб получить результат? от 600 евро в час или от 10% от контракта. Дешевле не может быть, если юрист не альтруист, не покупает базы законодательства за свой счет, не выписывает специализированные журналы за свой счет, не ходит на тематические конференции, семинары за свой счет, не поддерживает связи с судьями-прокурорами-следователями-юристами министерств-исполкомов за свой счет, если хочет тра...тся с вашим делом неделю перечитывая сотни документов (а в базе законодательства таких только около 40 тысяч!), получать 500 баксов в месяц и брать на себя ответсвенность за контракты до нескольких миллиардов долларов...ну и по ходу в качестве бесплатного бонуса рассказать как оформить наследство, развестись с женой, вернуть права.....

    Итак. Какая зарплата на настоящий момент считается нормальный для слесаря СТО? Попиццот? Два раза попиццот? Три раза по пиццот? Ну пусть 2000 у.е. прибавляем соцстрах, налоги, отпускные, аммортизацию гаечного ключа и получаем - 3400 долларов. Для справки - в месяц примерно 170 рабочих часов. То есть весь труд стоит 20 баксов в час. Или 190 тысяч нормочас. У нас же эта стоимость колеблется на 250 -270 тысяч рубликов. То есть 60-80 тысяч в час стоит аммортизация самого СТО (инструмент мы уже посчитали раньше). При 16-часовой организации труда (2 смены при нормальном бизнесе - это не предел) 7 дней в неделю имеем 4000-4500 долларов грязными с одного места в месяц, с которых нужно платить зарплату приемщику, электроэнергию и т.д. Но это грубые прикидки. В реальности официально слесарь получает всего тысячу и вместо ФОТ в 3500 на него тратят всего 1500. остальное по карманам. Ну и не забываем сопутсвующие доходы.

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 26 января 2013 23:15
    digvic:

    ЧЕРНЫЙ Список СТО

    Мурин и Сапрыкин, СТО. Социалистическая ул., 18/А ...
    телефон: +375 (29) 302-21-80
    Пн.-Сб. с 9.00 до 20.00, Вс. с 9.00 до 18.00 без обеда

    купили тем, что рядом и 3-го января: "Привозите, работаем, глянем..."
    Завтраками кормили две недели.
    В технической части не силен, был бы силен - сам бы сделал :roll:
    Так соляры полбака слили, был полный :D
    Ругаться-препираться неинтересно было, все "съезды" известны
    Вердикт: ни ногой туда

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 26 января 2013 23:35 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    ViktorL, Забыл коэффициент загрузки рабочего места - 0,75! Когда найдешь в Минске такое СТО , позови ! Мне тоже интересно будет взглянуть! ( хотел промолчать, да не выдержал)...Народ на одну смену толковых механиков найти не может, а тут две...круто! :o

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 января 2013 23:49 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Engineerno1:

    ViktorL, Забыл коэффициент загрузки рабочего места - 0,75! Когда найдешь в Минске такое СТО , позови ! Мне тоже интересно будет взглянуть! ( хотел промолчать, да не выдержал)...Народ на одну смену толковых механиков найти не может, а тут две...круто! :o

    А вот то, что коэффициент загрузки рабочего места - 0,75 - это администратор лох. Почему лох? Да потому как при высокой стоимости аренды, аммортизации и т.д. выгодно. чтоб он был - 3. Чтоб на СТО было несколько постов, несколько смен и т.д. Тогда зарплату при нормочасе в 250 тысяч можно будет платить каждому работнику не 1 тысячу в месяц а все 5. И тогда к вам на СТО из России приезжать будут и из Германии. А когда имеют один подъемник, одного слесаря, который работает 4 часа в день, на него два праздношатающихся приемщика, бухгалтера-кассира, да еще директора. Да еще чинят автосы свои и своих знакомых. То тогда да - невыгодно.
    А СТО + эвакуатор и загрузка ночью обеспечена. А ремонты овернайт? Приехал вечером - сдал, утром забрал? А то у нас 99% СТО в 5 уже закрываются. по выходным не работают и т.д.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 08:47
    ViktorL:

    А вот то, что коэффициент загрузки рабочего места - 0,75 - это администратор лох.

    Слабое место в ваших выкладках то, что вы подходите к сто как к массовому производству, конвейеру. А это далеко не так. Работа творческая. Время, затрачиваемое на ремонт труднопрогнозируемо. Вы лично хотели бы чтоб вашу машину разбирала одна смена, а собирала другая? :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 08:57

    ViktorL, это теория автосервиса (да-да есть такая), но вам она неведома! Все на самом деле не совсем так (вернее совсем не так) как тут нарисовано!

    Добавлено спустя 42 секунды

    А где новоиспеченный модер , где карточки? Или уже все, самоутведился?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Хуже того, знаю человека с такими-же бредовыми идеями! Его ночной сервис прогорел по двум причинам: не нашлось людей , готовых работать еще и ночью по непонятному тарифу и загрузка ночная так и не появилась... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Да и еще вопрос - запчасти ночью где брать?
    Это просто очередные фантазии ни о чем далекие от реальной жизни!!!

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 27 января 2013 10:16
    Engineerno1:

    ViktorL, это теория автосервиса (да-да есть такая), но вам она неведома! Все на самом деле не совсем так (вернее совсем не так) как тут нарисовано!

    Добавлено спустя 42 секунды

    А где новоиспеченный модер , где карточки? Или уже все, самоутведился?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Хуже того, знаю человека с такими-же бредовыми идеями! Его ночной сервис прогорел по двум причинам: не нашлось людей , готовых работать еще и ночью по непонятному тарифу и загрузка ночная так и не появилась... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Да и еще вопрос - запчасти ночью где брать?
    Это просто очередные фантазии ни о чем далекие от реальной жизни!!!

    Это грубые прикидки. Ночью можно делать диагностику и стандартное ТО - замена маслов, фильтров, колодок, прочих жидкостей, регулировку клапанов, развал-схождение, установку сигналок, зимой прочистку-разогрев топливной и т.д. (детали на ходовые машины можно держать и у себя, с правом возврата продавцам за небольшую плату).
    Ночью работают заводы, врачи, таксисты, колл-центры и еще куча кого - график составить без проблемм. Нигде в Минске не слышал объявлений о ночном сервисе - рекламы просто нет. А вот если бы была. да в паре с эвакуатором, то вполне могла бы.

    Кто говорит, что это легко - просчитать такой бизнес правильно - это и есть "бизнес идея", которая больших денег стоит.

    Ну и все-таки - дайте расклад - сколько из 250 тысяч нормочаса Вы платите работнику?. А лучше сколько он на руки получает за 8 часовой рабочий день 5 дней в неделю.

  • Voditelnica Neophyte Poster
    офлайн
    Voditelnica Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #740683

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 января 2013 10:37

    ООО "СитиАвтоСервис" Монтажников,51.
    Мало того, что вместо 2-х недель машины у меня нет 2 месяца, так еще хотели обануть НА 2 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ!! Ни одного документа в свое оправдание они не представили, даже кальляцию и чек не дают, мол деньги просто отдавай, а за что, почему столько даже обьяснить не в состоянии. На все мои вопросы несут охинею. Либо глупы, либо безграмотны!

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 января 2013 10:48
    Voditelnica:

    ООО "СитиАвтоСервис" Монтажников,51.
    Мало того, что вместо 2-х недель машины у меня нет 2 месяца, так еще хотели обануть НА 2 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ!! Ни одного документа в свое оправдание они не представили, даже кальляцию и чек не дают, мол деньги просто отдавай, а за что, почему столько даже обьяснить не в состоянии. На все мои вопросы несут охинею. Либо глупы, либо безграмотны!

    Текучесть кадров безграмотность слесари от плуга без знаний и образования желание получить прибыль в любом раскладе вот черты бела раша сервис авто

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 января 2013 11:32

    ViktorL, у всех по разному , в основном сделка, но обсуждать здесь мы это не будем по многим причинам. В том числе и потому, что вы очень примитивно представляете что такое СТО (вернее ваш взгляд - подход инвестора , вкладываающего деньги и пытающегося извлечь доход). Вы хотите СТО открыть и деньги зарабатывать или хорошо, качественно и в срок ремонтировать авто. Иногда это две большие разницы. И хочу вас расстроить ваша бизнес-идея не стоит ничего, т.к. для многих это все пройденный этап и давно не секрет... Возможно в другой стране это и имело-бы смысл, а у нас есть множество больших и маленьких ньюансов, начиная от бухгалтерии и заканчивая всяческими надзорными органами о которых вы даже не догадываетесь и расходы на которые не уместятся ни в один бизнес-план...

    Просто любитель мототехники.