Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 25 октября 2015 15:19
    welgelm777:

    С выбором то мы определились,тут вопрос в покупке в лизинг) нет ли подводных камней и брал ли кто-то уже так у нас в РБ у официала?

    С текущими арендными ставками, которые равны процентам по кредиту, не вижу смысла в этом лизинге.

  • welgelm777 Neophyte Poster
    офлайн
    welgelm777 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #252730

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2015 19:28

    yuraakabella, я чтото упустил? Ставка же 19% а кретиды около 40

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 октября 2015 10:17
    welgelm777:

    yuraakabella, я чтото упустил? Ставка же 19% а кретиды около 40

    Дайте ссылочку и вспомните про сыр в мышеловке.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 26 октября 2015 13:41

    Подскажите как работает обогрев зеркал - все время когда повернут перекулючатель (который отвечает за регулировку зеркал), или только когда он повернут + включен обогрев заднего стекла? А то привык, что обычно обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла, теперь непривычно, постоянно забывают отключать его.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 октября 2015 13:46 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    -indigo-:

    Подскажите как работает обогрев зеркал - все время когда повернут перекулючатель (который отвечает за регулировку зеркал), или только когда он повернут + включен обогрев заднего стекла? А то привык, что обычно обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла, теперь непривычно, постоянно забывают отключать его.

    Зеркала свой выключатель, заднее стекло свой. Работает обогрев зеркал, если выключатель указывает на симфол обогрева. Но по-моему постоянно не жарит, а работает циклически. Заднее так точно, минут через 15 отключается.

  • welgelm777 Neophyte Poster
    офлайн
    welgelm777 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #252730

    Профиль
    Написать сообщение

    8
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 октября 2015 21:41
    welgelm777:

    http://www.volkswagen.by/be/creditleasing/fizlica/intellect.html

    И где тут 19%??? Кроме того указано, что валюта доллары и евро.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 27 октября 2015 09:59 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.

    welgelm777, у меня коллега брал на работе BMW в лизинг на 3 года.
    На текущий момент половину выплатил.
    Проблем у него с лизинговой нет никаких.
    В договоре сумма зафиксирована в евро (у VW - в $), все платежи четко разбиты и также указаны в евро.
    Платит ежемесячно 1-го числа. Оплата в бел. рублях по курсу нацбанка на день оплаты.
    Катается на авто по Европе.
    За рулем ездит не только он.

    Насчет 19% - тут сложно сказать.
    Я как раз на днях заключил с VW договор на покупку авто, буду брать тоже в лизинг.
    Менеджер VW показал мне расчеты по лизинговым платежам. Выходит явно куда дешевле, чем 35+% кредиты.
    Но т.к. в стоимость включены оформление, "дорожный" налог, гражданка (на 1-ый год), нормальное каско (на 1-ый год) - посчитать точный процент сложно.
    Помимо этого процент зависит от размера аванса и срока лизинга - чем меньше процент аванса и дольше срок лизинга, тем бОльший процент вы переплатите (в принципе, в кредитах все то же самое).
    Можете написать в личку, расскажу более подробно, что выходит у меня и что я узнал у VW.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 октября 2015 10:17 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    it_qwerty:

    Но т.к. в стоимость включены оформление, "дорожный" налог, гражданка (на 1-ый год), нормальное каско (на 1-ый год) - посчитать точный процент сложно.

    Что бы посчитать достаточно 5 классов образования, было бы желание. Все суммы известны, оформление и дорожный налог в зайцах, гражданка в евро, каско в долларах или евро. Все данные о стаховках и тарифах должны быть в документах.
    При большом желании можно даже не имея документов вычислить, исходя из наименьших тарифов страховой каско. Остальное практически фиксированные суммы.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 27 октября 2015 10:44
    Маркон:

    it_qwerty:

    Но т.к. в стоимость включены оформление, "дорожный" налог, гражданка (на 1-ый год), нормальное каско (на 1-ый год) - посчитать точный процент сложно.

    Что бы посчитать достаточно 5 классов образования, было бы желание. Все суммы известны, оформление и дорожный налог в зайцах, гражданка в евро, каско в долларах или евро. Все данные о стаховках и тарифах должны быть в документах.
    При большом желании можно даже не имея документов вычислить, исходя из наименьших тарифов страховой каско. Остальное практически фиксированные суммы.

    Документов именно по лизингу у меня на руках еще нет.
    По каско чуть сложнее - менеджер VW говорил, что для ряда лизинговых компаний "свои" проценты на каско. И для "Интеллект-Лизинг" стоимость каско несколько ниже, чем для физ. лиц.
    Но не суть. Вы правы, хотя бы приблизительно посчитать можно, было бы желание -)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 27 октября 2015 11:40
    it_qwerty:

    welgelm777, у меня коллега брал на работе BMW в лизинг на 3 года.
    На текущий момент половину выплатил.
    Проблем у него с лизинговой нет никаких.
    В договоре сумма зафиксирована в евро (у VW - в $), все платежи четко разбиты и также указаны в евро.
    Платит ежемесячно 1-го числа. Оплата в бел. рублях по курсу нацбанка на день оплаты.
    Катается на авто по Европе.
    За рулем ездит не только он.

    Ну, так год назад 10К долларов было примерно 100 000 000 бел. руб., сейчас это уже примерно 182 000 000 + добавьте свои 19%, я вам скажу кредит будет дешевле. А учитывая, что нефть ещё не окончила падение, то заключать договора в иностранной валюте путь в рабство.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 27 октября 2015 11:56
    yuraakabella:

    it_qwerty:

    welgelm777, у меня коллега брал на работе BMW в лизинг на 3 года.
    На текущий момент половину выплатил.
    Проблем у него с лизинговой нет никаких.
    В договоре сумма зафиксирована в евро (у VW - в $), все платежи четко разбиты и также указаны в евро.
    Платит ежемесячно 1-го числа. Оплата в бел. рублях по курсу нацбанка на день оплаты.
    Катается на авто по Европе.
    За рулем ездит не только он.

    Ну, так год назад 10К долларов было примерно 100 000 000 бел. руб., сейчас это уже примерно 182 000 000 + добавьте свои 19%, я вам скажу кредит будет дешевле. А учитывая, что нефть ещё не окончила падение, то заключать договора в иностранной валюте путь в рабство.

    Я рассматривал кредиты нескольких банков.
    Везде сказано, что сумма кредита привязана к ставке рефинансирования.
    За последние 5 лет ставка пляшет тоже не плохо (http://www.nbrb.by/statistics/MonetaryPolicyInstruments/RefinancingRate/).

    Насчет рабства - согласен.
    Если доход фиксированный (в рублях) и не привязан к иностранной валюте - тогда в баню этот лизинг. Но и с кредитами в таком случае связываться - сомнительное удовольствие.

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 27 октября 2015 17:10 Редактировалось acer5620, 2 раз(а).

    2014г

    Руководитель сервиса
    Фольксваген Центр Север, г. Москва

    Когда к нам стали обращаться владельцы с жалобами на «холодный стук», мы испугались — быть беде! Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя, нежели неисправность.

    Суть вопроса в том, что парамет­ры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве, а также условия эксплуатации (качество моторного масла, бензина, динамика и продолжительность нагрузки на двигатель) могут приводить к тому, что при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, вследствие чего и появляется дополнительный звук. Теоретически это может вызвать ускоренный износ соприкасающихся деталей, но спрогнозировать, насколько возрастет (и возрастет ли вообще) скорость износа, невозможно — в задаче слишком много переменных.

    Кстати, мы обслуживаем много автомобилей из корпоративных парков, например, работающих в качестве такси. Условия эксплуатации машин там, мягко говоря, оставляют желать лучшего, а пробег у многих — уже около 200 тысяч километров. И никакого усиления имеющегося стука, поломок или повышенного расхода масла нет!

    Поэтому мы рекомендуем владельцам не волноваться по поводу пропадающего после прогрева стука и спокойно пользоваться своими автомобилями. А при необходимости не откажем в замене поршней на модернизированные.

  • Cartman_7 Senior Member
    офлайн
    Cartman_7 Senior Member

    1355

    11 лет на сайте
    пользователь #809261

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 27 октября 2015 20:33

    народ, что вы ведетесь на толстую рекламу фольцвагена? У it_qwerty целых 7 сообщений и все они о чудесном лизинге! Ну прям мечта белоруса - взять валютный кредит под 19% с нашими бесконечными обвальными девальвациями.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 октября 2015 09:58
    Cartman_7:

    народ, что вы ведетесь на толстую рекламу фольцвагена? У it_qwerty целых 7 сообщений и все они о чудесном лизинге! Ну прям мечта белоруса - взять валютный кредит под 19% с нашими бесконечными обвальными девальвациями.

    Да ну, успокойтесь.
    Я сам сейчас покупаю авто у VW в лизинг (если очень бомбит, могу договор сфоткать и в личку прислать). Также есть примеры коллег, купивших в лизинг иные марки (BMW, Hyundai).
    Но! У нас зп привязана к $, т.е. на колебания курса пофиг.
    Согласитесь, 20% лизинга (средняя ставка многих лизинговых компаний) против 40% кредита - это выгодно.
    И еще раз повторюсь - если зп фиксированная (в бел рублях), то лезть в лизинг - чистой воды идиотизм.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 28 октября 2015 10:05
    it_qwerty:

    Согласитесь, 20% лизинга (средняя ставка многих лизинговых компаний) против 40% кредита - это выгодно.

    Это жЫрный троллинг, покупать машину за 9 штук с 40% выплатой в лизинг под 20% годовых, имея зарплату привязанную к $. :trollface:

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 октября 2015 10:53
    Маркон:

    it_qwerty:

    Согласитесь, 20% лизинга (средняя ставка многих лизинговых компаний) против 40% кредита - это выгодно.

    Это жЫрный троллинг, покупать машину за 9 штук с 40% выплатой в лизинг под 20% годовых, имея зарплату привязанную к $. :trollface:

    Жесть. Кто из нас тролль-то?
    У меня стоимость авто 16.000$ (в договоре сумма указана 277,5 млн).
    На руках есть треть.
    Авто выбрал то, которое нравится. С теми опциями, которые нравятся.
    Вариант "купить другое авто / выбрать более дешевую комплектацию и тд" не подходит.
    Вариант "подкопить" также не подходит - новое авто хочется до зуда, особенно жене :)
    Посоветуйте мне, пожалуйста, что лучше сделать - взять кредит с 40% или лизинг с 20?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 28 октября 2015 10:55 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.

    Имея зарплату привязанную к валюте проще взять кредит в белке даже по 40%, а через год очередных девальвацов отдать с одной зарплаты, чем брать в лизинг в инвалютюте под 20% и при очередном падении цен на нефть потерять на разнице.
    ЗЫ Иметь зарплату привязанную к валюте и не брать кредиты в белке это нонсенс. За последний год девальвец сожрал все проценты по кредиту да ещё и в плюсе остаться можно.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 октября 2015 11:08
    it_qwerty:

    Вариант "купить другое авто / выбрать более дешевую комплектацию и тд" не подходит.
    Вариант "подкопить" также не подходит - новое авто хочется до зуда, особенно жене

    Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с желаниями....
    Зы. Следующим вашим вопросом будет - как сэкономить на то?
    Зы2. Женщины - да.... Они часто "эмоциями думают"... Аж до зуда...

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 28 октября 2015 13:22
    yuraakabella:

    Имея зарплату привязанную к валюте проще взять кредит в белке даже по 40%, а через год очередных девальвацов отдать с одной зарплаты, чем брать в лизинг в инвалютюте под 20% и при очередном падении цен на нефть потерять на разнице.
    ЗЫ Иметь зарплату привязанную к валюте и не брать кредиты в белке это нонсенс. За последний год девальвец сожрал все проценты по кредиту да ещё и в плюсе остаться можно.

    Спасибо за совет. Лизинг я буду брать скорее всего на год. Переплата в месяц за использование лизинга будет 100$. По кредиту - в 2.2 раза больше.
    Итого я буду в плюсе даже при курсе 1$ = 30.000 руб.
    Если не верите - давайте посчитаем, можно в личке, можно тут -)
    Вот если брать "взаймы" на 3-5 лет да без привязки к ставке рефинансирования, то кредит - самое оно для нашего государства :)

    krikunovich:

    it_qwerty:

    Вариант "купить другое авто / выбрать более дешевую комплектацию и тд" не подходит.
    Вариант "подкопить" также не подходит - новое авто хочется до зуда, особенно жене

    Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с желаниями....
    Зы. Следующим вашим вопросом будет - как сэкономить на то?
    Зы2. Женщины - да.... Они часто "эмоциями думают"... Аж до зуда...

    Благодарю за тост :beer:
    Возможности вроде как совпадают с желаниями -)
    ЗЫ. Вы не правы. Работаю в IT, недостающую сумму могу запросто собрать в течении 6-8 месяцев, не сильно напрягаясь. В принципе, так и планировалась покупка авто, да "зуд жены" очень силен :D

    П.С. народ, хорош троллить.
    Я написал свою реальную ситуацию. Если у кого-то похожая, то лизинг - самое оно.