Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • sasha-1995 Junior Member
    офлайн
    sasha-1995 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #473210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 ноября 2016 11:22

    Да блин, бесит что платим, по-сути, ни за что, так они из себя при этом строят неведомо что

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 ноября 2016 11:57 Редактировалось oldq, 1 раз.
    sasha-1995:

    Да блин, бесит что платим, по-сути, ни за что, так они из себя при этом строят неведомо что

    что значит ни за что - вы платите за интернет... по adsl и медным линиям дороже, но не факт, что после всеобщей понизации цены не подтянутся до более высокого уровня, мы не знаем, маркетинговый ли это ход или по оптике действительно дешевле...
    что значит строят из себя неведомо что - они крупнейший провайдер в стране, благодаря этому они подключены к международным магистрялам, с ними работает гугл, они осуществляют всю эту всеобщую понизацию в конце концов... у более мелких провайдеров просто средств на это всё не хватило бы... тут уже приводился пример по поводу кеширующих серверов ютуба - на запросы атлант-телеком гугл даже отвечать не стал, это очень незначительный провайдер в их масштабе... для такой небольшой страны, как наша, множество провайдеров и не нужно - это будут мелкие локальные конторы, которые будут заботится только о своей прибыли и у которых денег на развитие не будет... та же "деловая сеть" как в принципе ещё одна дочка монополиста, даже свой канал подключения к магистрали имела, поэтому, как говорят, интернет был более-менее качественным, но где...? в нескольких районах Минска и областных центров... всё...! а остальная страна...? не только на улице Комсомольской хотят интернет...
    конкуренция должна быть не такой, как вы себе представляете и какая она есть у нас - у нас коммуникациями владеет сам интернет-провайдер, белтелеком и дочь его байфлай... некоторые, как атлант или кабельные провайдеры имеют свои линии, но в конечном итоге подключаются к монополисту... в более развитых странах коммуникации и провайдеры разделены - это антимонопольный закон.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 19 ноября 2016 11:59
    sasha-1995:

    Я уже не могу, не знаю куда писать, да есть ли смысл... Это не провайдер, а зажравшийся монополист, который не может обеспечить ни нормального качества, ни тех. поддержки "перезагрузите модем", "предоставьте ваши данные, мы всё проверим", "это у вас неполадки, у нас на линии всё нормально". А как похолодало - скорость вообще скатилась в нулину. Отовсюду орут про оптику, вы, блин с медью работать не умеете, а уже на оптику замахнулись... Да и фиг бы с ним с БТК, так других то провайдеров и нету
    Скорость никакая и через Lan-кабель, и по WiFi. Живу в частном дом доме, буквально в сотне метров от АТС. В начале переулка, так понимаю, стоит какой-то шкафчик, видимо оттуда всё и идёт, и телефон и интернет, это всё дело идёт в земле, так что как там и что там не известно, а дома всё ровно и без скруток. В плане от куда и куда? Обычный модем "промсвязь", а с него на планшет, ноутбук (вай-фай), стационарный комп. (через кабель), телевизор со смарт тв(по вай фай), естественно одновременно это всё не используется, ну или максиму это стационарник и ноут.

    https://vk.com/albums101350132?z=photo101350132_456239067%2Falbum101350132_00

    Сейчас начнёте лечить меня что скорость в пределах нормы и бла-бла-бла... Я бесконечное множество раз это проходил. Вчера вечером ещё и зала "глючила", каждые две минуты. Я бы с огромным удовольствием перешёл бы на тот же ethernet от МТС, несмотря на месячный лимит, после которого они ограничивают скорость скачки, но увы и ах в нашем городке кроме БТК никого нет.

    https://vk.com/albums101350132?z=photo101350132_456239068%2Falbum101350132_00
    ТП "Оптимум плюс"

    А суть вашей писанины здесь?Идите в БТК и катайте жалобы.Поныть все любят,но никто сам ничего не делает.Ждёте пока само сделается?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 ноября 2016 12:14

    Serlik071,
    так а что он должен делать...? интернет у него есть, линия хорошая... что ещё надо...? на что жаловаться...? что оптику протянут в следующем году, а не завтра...? так это всем и сразу сделать невозможно... они начали только в 2014 году и не затягивают особо, все заинтересованы заменить технологию, она ведь не только более современна технологически но и позволяет больше заработать за счёт оказания различных высокотехнологичных услуг - интерактивное HD TV одна из таких услуг, на меди тут не заработать...

  • sasha-1995 Junior Member
    офлайн
    sasha-1995 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #473210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 ноября 2016 12:42 Редактировалось sasha-1995, 2 раз(а).
    Serlik071:

    sasha-1995:

    Я уже не могу, не знаю куда писать, да есть ли смысл... Это не провайдер, а зажравшийся монополист, который не может обеспечить ни нормального качества, ни тех. поддержки "перезагрузите модем", "предоставьте ваши данные, мы всё проверим", "это у вас неполадки, у нас на линии всё нормально". А как похолодало - скорость вообще скатилась в нулину. Отовсюду орут про оптику, вы, блин с медью работать не умеете, а уже на оптику замахнулись... Да и фиг бы с ним с БТК, так других то провайдеров и нету
    Скорость никакая и через Lan-кабель, и по WiFi. Живу в частном дом доме, буквально в сотне метров от АТС. В начале переулка, так понимаю, стоит какой-то шкафчик, видимо оттуда всё и идёт, и телефон и интернет, это всё дело идёт в земле, так что как там и что там не известно, а дома всё ровно и без скруток. В плане от куда и куда? Обычный модем "промсвязь", а с него на планшет, ноутбук (вай-фай), стационарный комп. (через кабель), телевизор со смарт тв(по вай фай), естественно одновременно это всё не используется, ну или максиму это стационарник и ноут.

    https://vk.com/albums101350132?z=photo101350132_456239067%2Falbum101350132_00

    Сейчас начнёте лечить меня что скорость в пределах нормы и бла-бла-бла... Я бесконечное множество раз это проходил. Вчера вечером ещё и зала "глючила", каждые две минуты. Я бы с огромным удовольствием перешёл бы на тот же ethernet от МТС, несмотря на месячный лимит, после которого они ограничивают скорость скачки, но увы и ах в нашем городке кроме БТК никого нет.

    https://vk.com/albums101350132?z=photo101350132_456239068%2Falbum101350132_00
    ТП "Оптимум плюс"

    А суть вашей писанины здесь?Идите в БТК и катайте жалобы.Поныть все любят,но никто сам ничего не делает.Ждёте пока само сделается?

    А вы думаете, Я не писал? До дирекции дописался. Это глухой номер, можно хоть тонной писем их завалить, они даже не пошевелятся.

    oldq:

    Serlik071,
    так а что он должен делать...? интернет у него есть, линия хорошая... что ещё надо...? на что жаловаться...? что оптику протянут в следующем году, а не завтра...? так это всем и сразу сделать невозможно... они начали только в 2014 году и не затягивают особо, все заинтересованы заменить технологию, она ведь не только более современна технологически но и позволяет больше заработать за счёт оказания различных высокотехнологичных услуг - интерактивное HD TV одна из таких услуг, на меди тут не заработать...

    А это их проблемы когда они начали, суть вопроса в том что они не могут тупо выделить один день - протянуть тех пару метров оптики.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 19 ноября 2016 13:12
    oldq:

    Serlik071,
    так а что он должен делать...? интернет у него есть, линия хорошая... что ещё надо...? на что жаловаться...? что оптику протянут в следующем году, а не завтра...? так это всем и сразу сделать невозможно... они начали только в 2014 году и не затягивают особо, все заинтересованы заменить технологию, она ведь не только более современна технологически но и позволяет больше заработать за счёт оказания различных высокотехнологичных услуг - интерактивное HD TV одна из таких услуг, на меди тут не заработать...

    Чел жаловался на перебои с работой нета.Вот на что я говорил писать жалобу,а не про оптику.

    sasha-1995:

    Serlik071:

    sasha-1995:

    Я уже не могу, не знаю куда писать, да есть ли смысл... Это не провайдер, а зажравшийся монополист, который не может обеспечить ни нормального качества, ни тех. поддержки "перезагрузите модем", "предоставьте ваши данные, мы всё проверим", "это у вас неполадки, у нас на линии всё нормально". А как похолодало - скорость вообще скатилась в нулину. Отовсюду орут про оптику, вы, блин с медью работать не умеете, а уже на оптику замахнулись... Да и фиг бы с ним с БТК, так других то провайдеров и нету
    Скорость никакая и через Lan-кабель, и по WiFi. Живу в частном дом доме, буквально в сотне метров от АТС. В начале переулка, так понимаю, стоит какой-то шкафчик, видимо оттуда всё и идёт, и телефон и интернет, это всё дело идёт в земле, так что как там и что там не известно, а дома всё ровно и без скруток. В плане от куда и куда? Обычный модем "промсвязь", а с него на планшет, ноутбук (вай-фай), стационарный комп. (через кабель), телевизор со смарт тв(по вай фай), естественно одновременно это всё не используется, ну или максиму это стационарник и ноут.

    https://vk.com/albums101350132?z=photo101350132_456239067%2Falbum101350132_00

    Сейчас начнёте лечить меня что скорость в пределах нормы и бла-бла-бла... Я бесконечное множество раз это проходил. Вчера вечером ещё и зала "глючила", каждые две минуты. Я бы с огромным удовольствием перешёл бы на тот же ethernet от МТС, несмотря на месячный лимит, после которого они ограничивают скорость скачки, но увы и ах в нашем городке кроме БТК никого нет.

    https://vk.com/albums101350132?z=photo101350132_456239068%2Falbum101350132_00
    ТП "Оптимум плюс"

    А суть вашей писанины здесь?Идите в БТК и катайте жалобы.Поныть все любят,но никто сам ничего не делает.Ждёте пока само сделается?

    А вы думаете, Я не писал? До дирекции дописался. Это глухой номер, можно хоть тонной писем их завалить, они даже не пошевелятся.

    oldq:

    Serlik071,
    так а что он должен делать...? интернет у него есть, линия хорошая... что ещё надо...? на что жаловаться...? что оптику протянут в следующем году, а не завтра...? так это всем и сразу сделать невозможно... они начали только в 2014 году и не затягивают особо, все заинтересованы заменить технологию, она ведь не только более современна технологически но и позволяет больше заработать за счёт оказания различных высокотехнологичных услуг - интерактивное HD TV одна из таких услуг, на меди тут не заработать...

    А это их проблемы когда они начали, суть вопроса в том что они не могут тупо выделить один день - протянуть тех пару метров оптики.

    А с чего они должны? Работают по плану,утверждённому министерством или кто у них там рулюет.И все эти ваши предявы просто пук в воздух,не более.Вы никак не повлияете.Это как с расписание ОТ.Движется по маршруту и ради одного чела не будут куда то сворачивать.И не упоминайте случай с трамваем.

  • sasha-1995 Junior Member
    офлайн
    sasha-1995 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #473210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 ноября 2016 13:23

    Хорошо, хрен бы с ней с оптикой, подождём... Но когда похолодало и отвалился хоть такой инет - это уже не работа, ну серьёзно, за столько лет ничего толком не поменялось, всё хуже и хуже. А позвонишь в 123 и ничего кроме: "перезагрузите модем", "проверьте настройки сетевой карты", "у вас лампочка на модеме горит?" ничего не слышишь.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 ноября 2016 13:29 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Serlik071:

    Чел жаловался на перебои с работой нета.Вот на что я говорил писать жалобу,а не про оптику.

    1 - у чела в земле...!!! (частный сектор) медный провод, и лежит он там, вероятно, достаточно давно - этим всё сказано... причём параметры линии в норме, что удивительно... я уже писал - немного терпения, ему ещё повезло, что в его частный сектор обещали протянуть оптику (ещё не факт, что потянут), многие об этом и не мечтают на данный момент...
    2 - он пишет, что нет альтернативы, пусть обратится на атлант-телеком, и пусть ему посчитают, сколько будет стоить прокладка кабеля до его дома - вот это и будет ответом кто есть кто...
    я когда-то давно, ещё в советские времена жил в частном секторе и на несколько улиц дали десяток спаренных телефонных номеров, всех пацанов, способных держать лопаты, родители отправили копать траншеи от ближайшего почтового отделения, где был распределитель - до моего дома это было метров 500 по улицам и переулкам, туда кидали тоненький кабель с лапшой внутри и закапывали - глубина около полуметра, на поворотах ставили железные ящички с разъёмами... я не удивлюсь, если и у sasha-1995 кабель лежит ещё с тех времём, а кабель советский был несравненно лучшего качества, чем нынешняя кетайская лапша...

  • sasha-1995 Junior Member
    офлайн
    sasha-1995 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #473210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 ноября 2016 13:41
    oldq:

    я когда-то давно, ещё в советские времена жил в частном секторе и на несколько улиц дали десяток спаренных телефонных номеров, всех пацанов, способных держать лопаты, родители отправили копать траншеи от ближайшего почтового отделения, где был распределитель - до моего дома это было метров 500 по улицам и переулкам, туда кидали тоненький кабель с лапшой внутри и закапывали - глубина около полуметра... я не удивлюсь, если и у sasha-1995 лежит ещё с тех времём, а кабель советский был несравненно лучшего качества, чем нынешняя кетайская лапша...

    телефон проводили в годах нулевых, за качество провода не скажу, не знаю.

    oldq:

    пусть обратится на атлант-телеком, и пусть ему посчитают, сколько будет стоить прокладка кабеля до его дома - вот это и будет ответом кто есть кто...

    у нас вообще ничего кроме БТК нету, либо мобильный интернет, ну так блин, это ж не серьёзно для стационарника

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 ноября 2016 14:13 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    sasha-1995,
    то, что там, где вы живёте, нет других провайдеров, как раз и говорит о том, что они работают только там, где можно заработать быстро и побольше... тут кто-то говорит о монополии белтелекома, а где другие провайдеры...? кто их к вам не пускает...? на районы никто не хочет вкладывать... а в городах в спальных районах каждый месяц ходят по квартирам агенты от разных провайдеров, предлагают интернет...
    если тянули в 2000-х, то значит качество провода, да и прокладки может быть не супер, поэтому подморозило, вот и проблемы, потекло, опять перебои...

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 19 ноября 2016 20:11
    sasha-1995:

    А это их проблемы когда они начали, суть вопроса в том что они не могут тупо выделить один день - протянуть тех пару метров оптики.

    Пару метров? А на АТС вообще оптика есть для начала?
    Хотя, при нормальной канализации и закладке прокидывается это за час.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 19 ноября 2016 20:45
    Q1W22:

    Пару метров? А на АТС вообще оптика есть для начала?

    Не поверите, но на любой АТС есть оптика) с момента появления брэнда byfly 2005-2006 год как минимум.

    Master xPON
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 20 ноября 2016 15:16

    Data Rate: 1873 247 kbps

    Это что-то новое. :insane: За что мне так скорость на порту порезали? :conf:

    Правильно ли я понимаю, что это глюки DSLAM'а?
    И могут ли это быть глюки модема?
    Сотрудники БТК порекомендовали поменять модем. Только вот почему-то глюки эти начинаются именно в сырую погоду... В прошлый раз после дождя обрывы были по 5-6 раз в час, а сегодня вот без обрывов (ттт :D ), но скорость ниже нормы. 8)
    Параметры линии тоже сегодня плохие. Но как показала практика, когда приедут мастера... а приедут они в сухую погоду, естественно, и параметры будут отличные. Они разведут руками и уедут. :D
    С АТС как-то загадочно всё... Почему-то упорно не хотят туда лезть, хотя признают, что она никакая (старая, еле живая) и может быть причина кроется там. Боятся вообще её убить что ли...

    ↻↺
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 20 ноября 2016 16:08 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    За что мне так скорость на порту порезали?

    Ни кто вам её не резал, видно появились проблемы на линии , она просела как и её параметры для DSL, поэтому упали и скоростные данные вашего порта, и на данный момент ваша линия едва дышит на тех параметрах( и скоростных возможностях) с которыми ещё кое как может законектится ваш модем с DSLAМ. Признавать или говорить, работники из БТК могут всё угодно, будь у вас новая или старая линия, но вернуть её в рабочее состояние они просто обязаны, здесь всё будет скорее всего уже зависеть от вас. :)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 20 ноября 2016 17:33 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    А я думал, что параметр Data Rate не зависит от качества линии...

    ↻↺
  • Babrik Member
    офлайн
    Babrik Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #297544

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 20 ноября 2016 17:56

    Добрый вечер!
    Подскажите, можно ли отказаться от городского телефона, сохранив при этом интернет ByFly (ТП Домосед Ультра). В БТК "грузят" что тогда не будет интернета...
    P.s. Домашний телефон не ставили и не планируем.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 20 ноября 2016 17:59
    Babrik:

    Добрый вечер!
    Подскажите, можно ли отказаться от городского телефона, сохранив при этом интернет ByFly (ТП Домосед Ультра). В БТК "грузят" что тогда не будет интернета...
    P.s. Домашний телефон не ставили и не планируем.

    На медных линиях при ADSL нельзя

    Master xPON
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 20 ноября 2016 18:08 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    BAHbKA:

    Babrik:

    Добрый вечер!
    Подскажите, можно ли отказаться от городского телефона, сохранив при этом интернет ByFly (ТП Домосед Ультра). В БТК "грузят" что тогда не будет интернета...
    P.s. Домашний телефон не ставили и не планируем.

    На медных линиях при ADSL нельзя

    Это такой своеобразный совковый маркетинг, когда чтобы купить что-то дефицитного нужного, продавцы требовали в нагрузку прикупить какой-нибудь залежалый шлак. :trollface:
    С технической стороны дать интернет без телефона нет никаких проблем. Но в Белтелекоме видимо очень не хотят терять абонентку за дом. телефон.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 20 ноября 2016 18:36

    Babrik, 8515,
    продавец продаёт тот комплект услуг, который считает нужным продавать, adsl только с телефоном, pon можно без телефона, это их дела - есть техническая возможность или нет...
    вы можете не покупать интернет у бтк, если вам не нужен телефон, подключитесь к другому провайдеру - есть операторы кабельного тв, которые предлагают ethernet и где не нужно подключать телефон, есть атлант и т.п., которые протянут вам свой кабель и тоже без телефонии - есть операторы мобильного интернета - выбор есть всегда... но заметьте, каждый из этих провайдеров предлагает вам готовые пакеты услуг, и никто не позволяет что-то комбинировать - не нравится, походите по базару :D

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 20 ноября 2016 19:02 Редактировалось mpcb700, 2 раз(а).

    При подключении на pon пакета Ясна берется ли плата как за установку телефона?
    Скоро обещают переключить на pon, но хочу временно сохранить медную линию и подключить на pon услуги в дополнение к телефону по меди.