Stig, заменил полный порог, если для себя.
Всем привет. Может кто пользовался материалами от МАВ линейки Belakor? 01-грунт, 12-эмаль, 15 грунт-эмаль. Нужно задуть не очень ответственный транспорт + диски штамповка на авто. Вот сомневаюсь. Брать из этой линейки или лучше разорится на банку акрила. Той же Мипа. С алкидом дела не имел (кроме ПФ естественно). Как он сохнет в условиях осенних температур? Есть реальные пользователи сего сегмента материалов?
гараж35:fret, алкид это прошлый век. Лучше уже акрил.
Ну это как бы понятно. Морально устарел. Но красить сельхозтехнику акрилом? Ну не знаю. Прикольнуться что ли и вообще в металлик закатать. Дороговато только
Дело не в приколе, а в том, что учитывая температуру на улице, алкид сохнуть будет неделю.
FusionG:Дело не в приколе, а в том, что учитывая температуру на улице, алкид сохнуть будет неделю.
На продуктах белакор написано что быстросохнущие от 5+ градусов. Техкарта обещает. Вот и засомневался. В общем купил акрил Mipa. Но вопрос по линейке продуктов от МАВ остался. Думаю грунт эмаль 15 надо попробовать. Как то красил Новбытхимовской скажем так забор. Так очень быстро цвет потеряла. Да и ржавчина проступает. Хотя наносилась почти на чистый меттал. Белакор 15 позиционируется как для покраски сельхоз и дорожной техники.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
331 |
13 лет на сайте Город:
|
Покрыл лаком авто уже, но чет тупанул и последним слоем дал полусухой слой. В итоге там где полумокрыми давал всё гладенько и смотрится хорошо, а полусухим немного шершавая поверхность вышла и блековато. Машина уже неделю стояла после покраски. остался лак, вот думаю залить ещё раз там где блеклый лак сверху лаком. Возможно ли и стоит ли? Какой порядок подготовки поверхности будет? Помыть, обезжирить и просто задуть? Спасибо!
Johny_Noxwil, нетушуки. Сначала шлифовка 800 или 1000. Сушка ,а уже только лакировка. Или сразу полировка
.
Добрый вечер господа! Хочу покрасить свой авто (Audi a6 c4 седан), цвет синий перламутр LZ5T. Хочу покрасить сам, красить собираюсь только наружку (внутрянки все в хорошем состоянии, и в родном цвете). В общем в чём вопрос. В этом деле я новичок, но твёрдо решил всё сделать сам. Всё будем делать у друга в гараже (полностью оборудован техникой и приспособлениями, также имеется пескоструй). но беда в том, что я сам ни разу не готовил и не красил сам ничего. Понимаю, может звучит смешно, но сильно не пинайте, на уговоры не поддамся (типо не берись, пусть профи работают). Расскажите пожалуйста, что по материалом нужно, сколько чего, с чего начать, итд, и какие фирмы материалов лучшие (краска, грунт, лак, шпатля), кому не сложноЮ, сасибо большое!
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Сам, так сам. Что есть из оборудования? Рубанки, шлифки, эксцентриковая машинка есть? Следующий вопрос: причина покраски авто(нарушение ЛКП, коррозия и т.д., либо иное)? Битые элементы есть? Которые раньше шпатлевались? Всё это для понимания твоих возможностей и понимания объема работы. Работать будешь в отапливаемом помещении? Температура нужна от 20 градусов(оптимально).
Ответь мне в личку, подробно всё распишу по этапам. Если будет бессонница, то ночью, либо завтра.
Паша-малыш:Сам, так сам. Что есть из оборудования? Рубанки, шлифки, эксцентриковая машинка есть? Следующий вопрос: причина покраски авто(нарушение ЛКП, коррозия и т.д., либо иное)? Битые элементы есть? Которые раньше шпатлевались? Всё это для понимания твоих возможностей и понимания объема работы. Работать будешь в отапливаемом помещении? Температура нужна от 20 градусов(оптимально).
Ответь мне в личку, подробно всё распишу по этапам. Если будет бессонница, то ночью, либо завтра.
Отписал в личку, спасибо что откликнулись!
Подскажите.
Скол до металла (есть немного ржавчины)
Какой порядок покраски?
— зачистить
— убрать ржавчину (протравить)
— какой грунт использовать? (кислотный, эпоксидный, акрил…) главные вопрос) или два грунта (эпоксидный2к+акрил2к)?
— краска
— лак
спасибо!
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Kravayo, ответил, текста много, все сопроводил фото. Будут вопросы-задавайте.
blr_spy, думаю, там ржавчинка, которая легко уберется абразивом. травить не нужно.
убрали коррозию, два варианта: либо эпоксид и далее грунт-наполнитель-краска-лак, либо кислотный и далее грунт-наполнитель-краска-лак.
\
Паша-малыш:Kravayo, ответил, текста много, все сопроводил фото. Будут вопросы-задавайте.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секундblr_spy, думаю, там ржавчинка, которая легко уберется абразивом. травить не нужно.
убрали коррозию, два варианта: либо эпоксид и далее грунт-наполнитель-краска-лак, либо кислотный и далее грунт-наполнитель-краска-лак.
ок пасибо. !
т.е если не уверен что вычистил всю ржу то лучше кислотника капнуть так?
последние сколы заделывал
LOCTITE 7505 Преобразователь ржавчины в грунт, потом краска + лак вроде держится.
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
blr_spy, отталкиваюсь от слов, что там просто скол, а не коррозия на уровне сквозной. Ну если рыжье останется, которое ну никак не убрать, тогда да-кислотным и далее наполнителем. Но ерши и круг
http://avto-kraska.by/blue-car-krug-dlya-udaleniya-rzhavchinyi-korall/ творят чудеса.
Паша-малыш:blr_spy, отталкиваюсь от слов, что там просто скол, а не коррозия на уровне сквозной. Ну если рыжье останется, которое ну никак не убрать, тогда да-кислотным и далее наполнителем. Но ерши и круг
http://avto-kraska.by/blue-car-krug-dlya-udaleniya-rzhavchinyi-korall/ творят чудеса.
не, просто скол до металла, не сквозная))
кароче до полного комплекта надо прикупить эпоксидного и акрилового грунта.
blr_spy:Паша-малыш:blr_spy, отталкиваюсь от слов, что там просто скол, а не коррозия на уровне сквозной. Ну если рыжье останется, которое ну никак не убрать, тогда да-кислотным и далее наполнителем. Но ерши и круг
http://avto-kraska.by/blue-car-krug-dlya-udaleniya-rzhavchinyi-korall/ творят чудеса.не, просто скол до металла, не сквозная))
кароче до полного комплекта надо прикупить эпоксидного и акрилового грунта.
Скол? Я правильно понял? Замажте Динитролом (преобразователем) и не мешайте машине работать.
У меня тоже вопрос: возможно ли самому в гараже подготовить автомобиль(2004г.в.) к полной покраске, (но красить отдам уже в камеру специалистам)? Тепловой пушкой нагревать, как здесь написали, до 20 С помещение и вперед? Дело и в деньгах, и в том, что я постараюсь себе сделать без косяков.
Весь пластик уже снял. Как и салон(на всякий), приборку, дверные панели, резинки, обивки и т.д. Но есть вопросы(все исключительно о подготовке):
1. Как целые черные элементы(как кузовные, так и бампера) подготовить к перекраске в серебристый металлик? Затирать-матовать наждачкой или абразивной губкой? И какой? Какой грунт потом наносить и чем его затирать?
2. Какие материалы сейчас в Минске можно нормальные брать, марка?
3. Если полный окрас, нужно ли матовать проемы, и полностью или частично?
4. Крылья, двери, капот/багажник - это все снимается или готовится на авто?
Спасибо)
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Oldezan,
1. Изъяны прошпатлевать шпатлевкой с пластификатором, затем прошпатлеванные места Р180-Р240.
Весь пластик заматовать Р240(без разницы, наждачка или файном). Далее слой адгезизионный праймера для пластика, минут 15-20 межслойка, далее 2-3 слоя грунта-наполнителя DX 62(Дюксон-серый под серебро, DX-64 черный цвет под темные цвета). Сушка, Р320-Р400-Р500. Готово под окраску.
2. Шпатлевка того же Дюксона DX-80(универсальная), шпатлевка от 4CR, грунт выше указан, лак PPG D800(дорогие материалы не пишу).
3. Можно не матовать, если идеально всё внутри, тогда использовать специальный праймер(он прозрачен, идет как клеевая основа для базы, т.е. слой праймера, далее база-лак.
4. Я бы советовал снять, затем открашивать сначала авто, а уж потом всю навеску и устанавливать на покрашенное авто.