Ответить
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7427

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7427
    # 17 сентября 2016 09:14

    Stig, заменил полный порог, если для себя.

    Покраска вГородке
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    693

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 23 сентября 2016 21:29

    Всем привет. Может кто пользовался материалами от МАВ линейки Belakor? 01-грунт, 12-эмаль, 15 грунт-эмаль. Нужно задуть не очень ответственный транспорт + диски штамповка на авто. Вот сомневаюсь. Брать из этой линейки или лучше разорится на банку акрила. Той же Мипа. С алкидом дела не имел (кроме ПФ естественно). Как он сохнет в условиях осенних температур? Есть реальные пользователи сего сегмента материалов?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7427

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7427
    # 24 сентября 2016 08:57

    fret, алкид это прошлый век. Лучше уже акрил.

    Покраска вГородке
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    693

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 24 сентября 2016 09:43
    гараж35:

    fret, алкид это прошлый век. Лучше уже акрил.

    Ну это как бы понятно. Морально устарел. Но красить сельхозтехнику акрилом? Ну не знаю. Прикольнуться что ли и вообще в металлик закатать. Дороговато только

  • FusionG Member
    офлайн
    FusionG Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #283848

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 24 сентября 2016 22:53

    Дело не в приколе, а в том, что учитывая температуру на улице, алкид сохнуть будет неделю.

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    693

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 25 сентября 2016 07:27
    FusionG:

    Дело не в приколе, а в том, что учитывая температуру на улице, алкид сохнуть будет неделю.

    На продуктах белакор написано что быстросохнущие от 5+ градусов. Техкарта обещает. Вот и засомневался. В общем купил акрил Mipa. Но вопрос по линейке продуктов от МАВ остался. Думаю грунт эмаль 15 надо попробовать. Как то красил Новбытхимовской скажем так забор. Так очень быстро цвет потеряла. Да и ржавчина проступает. Хотя наносилась почти на чистый меттал. Белакор 15 позиционируется как для покраски сельхоз и дорожной техники.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    331

    13 лет на сайте
    пользователь #401502

    Профиль

    331
    # 29 сентября 2016 09:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Покрыл лаком авто уже, но чет тупанул и последним слоем дал полусухой слой. В итоге там где полумокрыми давал всё гладенько и смотрится хорошо, а полусухим немного шершавая поверхность вышла и блековато. Машина уже неделю стояла после покраски. остался лак, вот думаю залить ещё раз там где блеклый лак сверху лаком. Возможно ли и стоит ли? Какой порядок подготовки поверхности будет? Помыть, обезжирить и просто задуть? Спасибо!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7427

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7427
    # 29 сентября 2016 13:09

    Johny_Noxwil, нетушуки. Сначала шлифовка 800 или 1000. Сушка ,а уже только лакировка. Или сразу полировка
    .

    Покраска вГородке
  • Kravayo Member
    офлайн
    Kravayo Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #372753

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 октября 2016 22:52

    Добрый вечер господа! Хочу покрасить свой авто (Audi a6 c4 седан), цвет синий перламутр LZ5T. Хочу покрасить сам, красить собираюсь только наружку (внутрянки все в хорошем состоянии, и в родном цвете). В общем в чём вопрос. В этом деле я новичок, но твёрдо решил всё сделать сам. Всё будем делать у друга в гараже (полностью оборудован техникой и приспособлениями, также имеется пескоструй). но беда в том, что я сам ни разу не готовил и не красил сам ничего. Понимаю, может звучит смешно, но сильно не пинайте, на уговоры не поддамся (типо не берись, пусть профи работают). Расскажите пожалуйста, что по материалом нужно, сколько чего, с чего начать, итд, и какие фирмы материалов лучшие (краска, грунт, лак, шпатля), кому не сложноЮ, сасибо большое!

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 4 октября 2016 23:10 Редактировалось Паша-малыш, 3 раз(а).

    Сам, так сам. Что есть из оборудования? Рубанки, шлифки, эксцентриковая машинка есть? Следующий вопрос: причина покраски авто(нарушение ЛКП, коррозия и т.д., либо иное)? Битые элементы есть? Которые раньше шпатлевались? Всё это для понимания твоих возможностей и понимания объема работы. Работать будешь в отапливаемом помещении? Температура нужна от 20 градусов(оптимально).
    Ответь мне в личку, подробно всё распишу по этапам. Если будет бессонница, то ночью, либо завтра.

  • Kravayo Member
    офлайн
    Kravayo Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #372753

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 октября 2016 10:28
    Паша-малыш:

    Сам, так сам. Что есть из оборудования? Рубанки, шлифки, эксцентриковая машинка есть? Следующий вопрос: причина покраски авто(нарушение ЛКП, коррозия и т.д., либо иное)? Битые элементы есть? Которые раньше шпатлевались? Всё это для понимания твоих возможностей и понимания объема работы. Работать будешь в отапливаемом помещении? Температура нужна от 20 градусов(оптимально).
    Ответь мне в личку, подробно всё распишу по этапам. Если будет бессонница, то ночью, либо завтра.

    Отписал в личку, спасибо что откликнулись!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7427

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7427
    # 5 октября 2016 10:43

    Kravayo, удачи.

    Покраска вГородке
  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 5 октября 2016 11:12

    Подскажите.
    Скол до металла (есть немного ржавчины)
    Какой порядок покраски?
    — зачистить
    — убрать ржавчину (протравить)
    — какой грунт использовать? (кислотный, эпоксидный, акрил…) главные вопрос) или два грунта (эпоксидный2к+акрил2к)?
    — краска
    — лак

    спасибо!

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 октября 2016 12:56

    Kravayo, ответил, текста много, все сопроводил фото. Будут вопросы-задавайте.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    blr_spy, думаю, там ржавчинка, которая легко уберется абразивом. травить не нужно.
    убрали коррозию, два варианта: либо эпоксид и далее грунт-наполнитель-краска-лак, либо кислотный и далее грунт-наполнитель-краска-лак.

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 5 октября 2016 13:45

    \

    Паша-малыш:

    Kravayo, ответил, текста много, все сопроводил фото. Будут вопросы-задавайте.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    blr_spy, думаю, там ржавчинка, которая легко уберется абразивом. травить не нужно.
    убрали коррозию, два варианта: либо эпоксид и далее грунт-наполнитель-краска-лак, либо кислотный и далее грунт-наполнитель-краска-лак.

    ок пасибо. !
    т.е если не уверен что вычистил всю ржу то лучше кислотника капнуть так?

    последние сколы заделывал
    LOCTITE 7505 Преобразователь ржавчины в грунт, потом краска + лак вроде держится.

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 октября 2016 14:07

    blr_spy, отталкиваюсь от слов, что там просто скол, а не коррозия на уровне сквозной. Ну если рыжье останется, которое ну никак не убрать, тогда да-кислотным и далее наполнителем. Но ерши и круг
    http://avto-kraska.by/blue-car-krug-dlya-udaleniya-rzhavchinyi-korall/ творят чудеса.

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 5 октября 2016 14:18 Редактировалось blr_spy, 1 раз.
    Паша-малыш:

    blr_spy, отталкиваюсь от слов, что там просто скол, а не коррозия на уровне сквозной. Ну если рыжье останется, которое ну никак не убрать, тогда да-кислотным и далее наполнителем. Но ерши и круг
    http://avto-kraska.by/blue-car-krug-dlya-udaleniya-rzhavchinyi-korall/ творят чудеса.

    не, просто скол до металла, не сквозная))

    кароче до полного комплекта надо прикупить эпоксидного и акрилового грунта.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 7 октября 2016 19:23
    blr_spy:

    Паша-малыш:

    blr_spy, отталкиваюсь от слов, что там просто скол, а не коррозия на уровне сквозной. Ну если рыжье останется, которое ну никак не убрать, тогда да-кислотным и далее наполнителем. Но ерши и круг
    http://avto-kraska.by/blue-car-krug-dlya-udaleniya-rzhavchinyi-korall/ творят чудеса.

    не, просто скол до металла, не сквозная))

    кароче до полного комплекта надо прикупить эпоксидного и акрилового грунта.

    Скол? Я правильно понял? Замажте Динитролом (преобразователем) и не мешайте машине работать.

  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    16 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 10 октября 2016 10:19

    У меня тоже вопрос: возможно ли самому в гараже подготовить автомобиль(2004г.в.) к полной покраске, (но красить отдам уже в камеру специалистам)? Тепловой пушкой нагревать, как здесь написали, до 20 С помещение и вперед? Дело и в деньгах, и в том, что я постараюсь себе сделать без косяков.
    Весь пластик уже снял. Как и салон(на всякий), приборку, дверные панели, резинки, обивки и т.д. Но есть вопросы(все исключительно о подготовке):
    1. Как целые черные элементы(как кузовные, так и бампера) подготовить к перекраске в серебристый металлик? Затирать-матовать наждачкой или абразивной губкой? И какой? Какой грунт потом наносить и чем его затирать?
    2. Какие материалы сейчас в Минске можно нормальные брать, марка?
    3. Если полный окрас, нужно ли матовать проемы, и полностью или частично?
    4. Крылья, двери, капот/багажник - это все снимается или готовится на авто?
    Спасибо)

    8029-695-73-65
  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 октября 2016 13:14

    Oldezan,
    1. Изъяны прошпатлевать шпатлевкой с пластификатором, затем прошпатлеванные места Р180-Р240.
    Весь пластик заматовать Р240(без разницы, наждачка или файном). Далее слой адгезизионный праймера для пластика, минут 15-20 межслойка, далее 2-3 слоя грунта-наполнителя DX 62(Дюксон-серый под серебро, DX-64 черный цвет под темные цвета). Сушка, Р320-Р400-Р500. Готово под окраску.
    2. Шпатлевка того же Дюксона DX-80(универсальная), шпатлевка от 4CR, грунт выше указан, лак PPG D800(дорогие материалы не пишу).
    3. Можно не матовать, если идеально всё внутри, тогда использовать специальный праймер(он прозрачен, идет как клеевая основа для базы, т.е. слой праймера, далее база-лак.
    4. Я бы советовал снять, затем открашивать сначала авто, а уж потом всю навеску и устанавливать на покрашенное авто.