Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Экс-406 Member
    офлайн
    Экс-406 Member

    495

    18 лет на сайте
    пользователь #65956

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 6 января 2013 18:22

    Скорее всего Вы правы на этот раз. Но подождем, результаты могу сообщить, если кому интересно.
    А во время ожидания было бы интересно услышать и другие мнения.

  • z0D5e8n7x Junior Member
    офлайн
    z0D5e8n7x Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #489173

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 6 января 2013 22:31
    Экс-406:

    А во время ожидания было бы интересно услышать и другие мнения.

    IIRC неоднократно уже говорилось, что при наличии на фото нескольких авто: фото бракуется, письмо не приходит, щасце (не?) наступает

    ты еще мой пароль не видел
  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    22 года на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 6 января 2013 22:38 Редактировалось гашиш, 1 раз.
    Экс-406:

    filius:

    Экс-406, вопрос чисто теоретический, для поболтать? Может камера фокусируется на самый быстрый из объектов?

    Нет, не "чисто для поболтать". Сегодня ехал в аэропорт, сзади "вспыхнуло". У меня видимо было небольшое превышение (около 10 км). Но двое попутчиков шли рядом с явным нескрываемым опережением.
    На обратном пути я рассмотрел, что это был действительно фоторадар. Вот и интересно, что и кому придет...
    Как человек технический, могу сразу Вам сказать, что термин "фокусируется" здесь не подходит. Фокусное расстояние объектива, даже если оно автоматически настраиваемое, не может быть разным для трех рядов дороги, снимаемой под углом.
    К тому же этот мой вопрос может стать практически самым массовым в условиях насыщенного городского движения!
    Итак, кто еще имеет опыт или знания на эту тему?

    вы получали такое письмецо ? думаю что нет...фотографий 2. одно подальше, второе чисто ваша жопа с отлично читаемым номером и никаких соседних полос и случайных афто...как-то так...
    да и человек, который вбивает их в базу, ни разу не видел на фото 2 автомобиля...

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • Экс-406 Member
    офлайн
    Экс-406 Member

    495

    18 лет на сайте
    пользователь #65956

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 7 января 2013 10:07
    гашиш:

    Экс-406:

    filius:

    Экс-406, вопрос чисто теоретический, для поболтать? Может камера фокусируется на самый быстрый из объектов?

    Нет, не "чисто для поболтать". Сегодня ехал в аэропорт, сзади "вспыхнуло". У меня видимо было небольшое превышение (около 10 км). Но двое попутчиков шли рядом с явным нескрываемым опережением.
    На обратном пути я рассмотрел, что это был действительно фоторадар. Вот и интересно, что и кому придет...
    Как человек технический, могу сразу Вам сказать, что термин "фокусируется" здесь не подходит. Фокусное расстояние объектива, даже если оно автоматически настраиваемое, не может быть разным для трех рядов дороги, снимаемой под углом.
    К тому же этот мой вопрос может стать практически самым массовым в условиях насыщенного городского движения!
    Итак, кто еще имеет опыт или знания на эту тему?

    вы получали такое письмецо ? думаю что нет...фотографий 2. одно подальше, второе чисто ваша жопа с отлично читаемым номером и никаких соседних полос и случайных афто...как-то так...
    да и человек, который вбивает их в базу, ни разу не видел на фото 2 автомобиля...

    Да, я еще не получал таких писем, поэтому и обратился в эту тему. Но уже два последних мнения несколько противоречат друг другу. Поэтому интересно узнать о других подобных случаях.

  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1919

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 7 января 2013 15:27 Редактировалось lexa25, 1 раз.
    mak32:

    Сегодня в 10 утра 2 месты ставили на эстакаде на дзержинке. На съезде в сторону центра. Стреляют в опу.

    сегодня тоже стоит снова

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2013 16:26

    засадно сегодня на М1 поставили места1200, переносную
    N53°36'30,82"
    E27°02'50,47"
    стреляла только в одну сторону, в спину тем кто ехал из минска на брест

    засада в том что там 80,
    а после перехода, где уже разрешено 100, то есть буквально через 800м, стоит стационарная места2000,
    знак ФОТО постоянный и стоит еще до 80 и переносной знак никто не выставлял

    те кто знают что стационарная камера стоит после, эти 80 не соблюдают, временного знакак о фотофиксации никто не выставил,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6868

    15 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6868
    # 7 января 2013 19:31

    Сегодня в р-не 16.00 пр-т Держинского..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #654402

    Профиль

    136
    # 7 января 2013 20:44
    alexsoll:

    Сегодня в р-не 16.00 пр-т Держинского..

    Да, виде. И там наверное она стреляла в опу. Сам там проехал до неё 75 км в час. А после уже скинул. Кстати, если скорость 75 км в час, то камера фиксирует нарушение?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 7 января 2013 22:15
    Андрей Владимирович:

    засада в том что там 80,
    а после перехода, где уже разрешено 100, то есть буквально через 800м, стоит стационарная места2000,
    знак ФОТО постоянный и стоит еще до 80 и переносной знак никто не выставлял
    те кто знают что стационарная камера стоит после, эти 80 не соблюдают, временного знакак о фотофиксации никто не выставил,

    М-да, печально. Вот похоже ребята стали просто деньги зашибать, другими словами это не назовешь.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 7 января 2013 22:22

    Leshka1234, камеры настроены на +12км/ч.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 7 января 2013 22:51

    слонимские гайцы ну такие изобретательные, каждый раз поражаюсь, перед Чамярами если ехать со стороны Волковыска, ставят на обочине какой нить личный корч типа гольф2,пассат б3, но вчера они прыгнули выше головы, поставили пассат б3 с прицеп–дачей!!!! ну и в даче роль–штора приопущена и торчит объектив камеры. Сами всегда стоят на кольце, так что даже если нарушил, то не стоит труда объехать покемонов через город. Местные уже эти фишки давно знают и не попадаются, попадают в основном русаки и минчуки летящие с границы.Засады постоянные или в самом населенном на 60 или на спуске перед Чамярами. Так что имейте ввиду если кто там будет пролетать нызэнько )))

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • z0D5e8n7x Junior Member
    офлайн
    z0D5e8n7x Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #489173

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 января 2013 22:51
    Hex:

    похоже ребята стали просто деньги зашибать

    а что еще может делать ЧАСТНАЯ лавочка?!

    как правило, первым пунктом Устава конторы коммерческой значится: "цель деятельности - получение прибыли".

    вот например возьмем частную медицину, частное водоснабжение, частную энергетику...
    "широкие слои населения" склонны считать, что в их уставах значится Цель: здоровье населения, качественное водоснабжение, стабильная подача электричества...
    на самом деле все проще: законодательно (Устав - это Документ!) утвержденная Цель - получение прибыли. Точка.

    ничего личного, просто бизнес ;)

    а, ну да: может быть лично вас не спросили хотите ли вы платить штрафы частной лавочке?! а смысл? ;))

    ты еще мой пароль не видел
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 7 января 2013 23:22 Редактировалось filius, 2 раз(а).
    z0D5e8n7x:

    а, ну да: может быть лично вас не спросили хотите ли вы платить штрафы частной лавочке?! а смысл? )

    С одной стороны, конечно, хотелось бы посмотреть на их договоры с ГАИ. И на то, насколько конкретно сформулировано задание по установке камер, не исключено ведь, что это выдумки ГАИшников. Я как-то не вижу принципиальной разницы между такой камерой и ГАИшником, замаскированным за столбом, принцип тот же. А с другой, для чего всё это создавалось? Чтобы превышали меньше. Не превысишь - плевать на самую хитроустановленную камеру. Всё как всегда, на каждую хитрую опу (водителя) найдется... ну вы поняли... В конце концов, я сомневаюсь, что эта временная камера принесет за пару дней больше штрафов, чем установленная наобум на гродненской, витебской или любой другой трассе. Решили, видимо, местных, которые запомнили камеры, пошугать.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 8 января 2013 08:34
    z0D5e8n7x:

    а, ну да: может быть лично вас не спросили хотите ли вы платить штрафы частной лавочке?! а смысл? )

    Штраф то вы не частной конторе платите, а УГАИ УВД Исполкома, то есть в бюджет. Как они там между собой разбираются - это уже другой вопрос. Да и свободы действий в установке камер у них скорей всего нет, только по согласованию, а скорей всего по указанию ГАИ.
    А спрашивать лично меня не нужно, я руководствуюсь советами старших товарищей:

    quattrik:

    Послание настоящим мужикам от quattrik'а :)
    Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 8 января 2013 08:42
    filius:

    Я как-то не вижу принципиальной разницы между такой камерой и ГАИшником, замаскированным за столбом, принцип тот же.

    Принцип тот-же, но перед камерой как правило стоит знак предупреждающий.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2013 08:49
    Hex:

    Да и свободы действий в установке камер у них скорей всего нет, только по согласованию, а скорей всего по указанию ГАИ.

    еще проще, по указанию энергетиков - ставят там где есть розетка ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 8 января 2013 10:09
    Андрей Владимирович:

    обнаружил для себя новую камеру на M1

    координаты _примерно_
    N53°30'12,94"
    E26°39'39,28"
    но был без ВР и просто по памяти тыкнул точку на карте

    стоит на разделительной в обе стороны, также как возле дзержинска

    6-го утром попался на эту камеру (месяц назад ездил там небыло ничего). :trollface: Притом встрял паходу очень красиво с превышением на оооочень много :D :D Знака не увидел из-за колоны фур, двигавшихся в 1-ой полосе, ну а саму камеру по-центру на разделительной за металлическим отбойником увидеть весьма трудно - это не на обочине которые на длинной ноге, их за версту видно. Жду письма :shuffle:

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Yuri75:

    слонимские гайцы ну такие изобретательные, каждый раз поражаюсь

    а что тут такого? Это очень давний вид контроля скоростного режима с применением авто без спецокраски. Какая разица где они с камерой сидеть будут?
    Вот вчера Ивацевичские стояли на М1 на временном знаке 60 км/ч :D Я был ниразу не удивлен.
    Брестские вообще целую облаву устроили ежедневную по указанию семейной четы у руля области - помимо двух арен и пару постов с визирами, также на встречке сидел сотрудник в форме в Гольфе и мерял встречный поток на скорость, а дальше принимали

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    filius:

    А с другой, для чего всё это создавалось? Чтобы превышали меньше.

    я скажу так - эффективно это! Ибо реально местами заставляет не нарушать, под угрозой встревалова. Вон кольцевую "прибили" так что уже никто не нарушет. Да и по М1 скатался Брест и назад на выходных этих - меня никто не обогнал за дорогу туда, за дорогу назад обогнало всего две авто с московскими номерами. Остальные ехали тихонечко. Подозреваю что после внезапного появления за месяц новой камеры (на которую я сразу же встрял) я буду отныне тоже бдеть в оба, чтобы не встрять еще раз. Либо снимать номер задний - там посмотрим

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2013 10:37
    quattrik:

    6-го утром попался на эту камеру (месяц назад ездил там небыло ничего). Притом встрял паходу очень красиво с превышением на оооочень много Знака не увидел из-за колоны фур, двигавшихся в 1-ой полосе, ну а саму камеру по-центру на разделительной за металлическим отбойником увидеть весьма трудно - это не на обочине которые на длинной ноге, их за версту видно. Жду письма

    упирайся чтобы в базу не занесли, есть преценденты уже ;)

    кстати РД ее видят очень хорошо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 8 января 2013 10:40
    Андрей Владимирович:

    упирайся чтобы в базу не занесли, есть преценденты уже ;)

    а чего мне упираться? Да, ехал под 200, чего соскакивать? В шапке есть мое мнение на этот счет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 января 2013 10:40
    Андрей Владимирович:

    упирайся чтобы в базу не занесли,

    Это как? Поподробнее пжлст.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.