Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 октября 2015 15:41
    Андрей Владимирович:

    уже очень много людей отмечали совершенно сухой щуп при пробегах 1-2ткм

    про эти проблемы при обкатке читал, грешат на Castrol

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 23 октября 2015 15:51

    Андрей Владимирович, я не знаю, что там с радиусом кривошипа, но судя по отзывам людей по 1.4 с одной турбиной вроде как накераний никакх и нету, масло не ест, едет нормально. Была проблема с масложором на двухтурбовом, но там ваг вроде что-то фиксил (так же как и с поршнями сфна или нет?). И сейчас вот появился новый ременной 1.4, интересно, каков он в деле.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2015 15:52

    -siv-, ай, да узбагойтесь... последнее дело лузера пенять на масло :)
    не бывает плохого масла, бывают перепробеги и косяки в конструкции, даже на веретенке исправный мотор проездит дольше и лучше чем изначально проследленный маркетологовый выкидыш на даже самом вкусном масле

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Jim_____Beam, ничего ваг уже давно не фиксит, просто мышиная возня, как жрали масло так и жрут вердами
    вон смирнов буквально вчера желал эндоскопию авто с пробегам 100км (сто километров) то есть даже от ворот ОД отьехать не успели - в ЦПГ уже масло плещется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 23 октября 2015 15:59 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    Андрей Владимирович, это на двухтурбовом такая веселуха на текущий момент? Неплохо. Так а 122лс. цепной чем плох?

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 23 октября 2015 16:03 Редактировалось Кореец, 1 раз.

    Я так понимаю, что любой мотор от не ВАГа - лучший?
    Андрей Владимирович, а какую машину послветуете покупать, например, вместо Джетты-Октавии?
    я вот буду присматривать на будущее -
    вы меня убедили, и обеспокоенный стуками буду менять.

    memento mori
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 октября 2015 16:03
    Jim_____Beam:

    Андрей Владимирович, это на двухтурбовом такая веселуха на текущий момент?

    У ВАГа были двухтурбовые 1.4?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 23 октября 2015 16:06
    SerMel:

    Jim_____Beam:

    Андрей Владимирович, это на двухтурбовом такая веселуха на текущий момент?

    У ВАГа были двухтурбовые 1.4?

    Нет, только турбо+компрессор.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 октября 2015 16:07
    SerMel:

    У ВАГа были двухтурбовые 1.4?

    двойной наддув, и сейчас есть, который 150 лс

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 23 октября 2015 16:14

    Кореец, покупайте джетту 1.4 122лс + 6ст. механика

    Добавлено спустя 29 секунд

    ну либо с дсг, тут уже как вера позволяет :)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 октября 2015 16:15
    -siv-:

    SerMel:

    У ВАГа были двухтурбовые 1.4?

    двойной наддув, и сейчас есть, который 150 лс

    На Октавии А7 1.4 2014 года со 140 кобылами была только одна турбина. Двигатель серии EA211 ременной, CHPA вроде как.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    На разных модификациях турбины отличаются, версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше, с давлением 1.8 бар, 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 2.2 бар.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    -siv-:

    двойной наддув, и сейчас есть, который 150 лс

    У Шкоды Октавии в целом чипанули на +10 лошадеё и с этого года уже 150 лс. Комбинированный наддув был только на EA111.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 октября 2015 16:22

    SerMel, есть именно компрессор+нагнетатель (140,150,170 лс версии)
    если интересно, в программе обучения 359 можно почитать
    но это все офф неполуседановский :) , так что прекращаем :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 октября 2015 16:33
    -siv-:

    SerMel, есть именно компрессор+нагнетатель (140,150,170 лс версии)
    если интересно, в программе обучения 359 можно почитать

    SSP 359 актуальна на 2006 год.
    На текущий момент моторы 1.4 TSI, которые ставятся на Jetta-Tiguan для рынков РФ, имеют только турбокомпрессор.

    Что касается масложоров на разных моторах 1.4 TSI - у брата Scirocco 2012-го, купленная в РБ новым, 160 hp. У бывшего коллеги по Атланту - 1.4 122 hp Jetta, купленная новой годом раньше. При пробегах 100 и 120 ткм соотв., потребления масла не зафиксировано.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 23 октября 2015 16:57
    Sparepart:

    На текущий момент моторы 1.4 TSI, которые ставятся на Jetta-Tiguan для рынков РФ, имеют только турбокомпрессор

    А как же CTHA?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 октября 2015 17:04
    -siv-:

    А как же CTHA?

    Вы правы, точно! Этот мотор ТК+МК.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2015 17:16
    Sparepart:

    пробегах 100 и 120 ткм соотв., потребления масла не зафиксировано.

    знаем знаем, у вас и стуков не фиксируется, и помпы не текут, и фиеста рулится как болид Ф1, и E211 масло не жрот

    ога, вот прям верим :) ... верим и хлопаем в ладоши, платочком слезы шчасця вытирая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 октября 2015 19:53 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    пробегах 100 и 120 ткм соотв., потребления масла не зафиксировано.

    знаем знаем, у вас и стуков не фиксируется, и помпы не текут, и фиеста рулится как болид Ф1, и E211 масло не жрот

    ога, вот прям верим :) ... верим и хлопаем в ладоши, платочком слезы шчасця вытирая

    Не у нас, а у них. У VW. По базе обращений клиентов у них, в РБ, вопросы по стукам практически сошли на нет. У того, подопытного, которому залили Motul Specific 5-40 502.00, на слух звук не прогрессирует, в т.ч. при нынешних температурах поутру. Стук перекладки первые 40-60 сек, и всё. Пробег с момента заливки порядка 10 ткм. Снизившийся расход топлива после "оригинала" на Motul таким и устаканился. Кстати, на моем Форде, после перехода на Motul Specific 913-C(D) (Фордовский WSS), расход по маршрутнику в тех же условиях снизился на 0.6 л/100 км. На KIA одного из редакторов "Автобизнеса" - почти на литр. На Chevy Cruze хорошего знакомого - аналогично.

    Насчет помп - не знаю. Не интересовался.
    Насчет потребления масла - имею опыт непрерывной эксплуатации Golf VII 1.2 TSI и 1.4 TSI на протяжении, примерно, по 1000 км, в ходе мероприятий 2013-2014 года. Потребление масла, несмотря на периодические жесткие условия эксплуатации (выезд на трек-день, занятия по контраварийке) - не зафиксировано.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • welgelm777 Neophyte Poster
    офлайн
    welgelm777 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #252730

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2015 01:02

    Может вопрос неуместный,простие. Но я молодой салага и мне нужен совет. Кто-нибудь брал данную машину в лизинг у бел диллера? С женой хотим взятьно побаиваемся

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 25 октября 2015 01:13 Редактировалось -indigo-, 2 раз(а).

    Я думал про лизинг, но у Рено. Тут есть нюанс - мало того, что тебе надо сразу внести какой-то процент стоимости машины (вроде у рено в тот момент было 40% минимум), так еще и требуется обязательное каско (грубо считая 5% стоимости машины в год). Плюс не забываем процент по лизингу. В результате если посчитать все выплаты за машину - очень неплохо переплачиваешь.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Тройка самых популярных моделей по итогам января - сентября 2015 года выглядит так: Volkswagen Polo (3440 шт.;+86%), Hyundai Accent (3204 шт.; +212%) и Renault Sandero (1904 шт.; +56%). Почти все модели из числа топ-20 показали в январе - сентябре положительную динамику (исключение - Geely SC7).

    источник

  • acer5620 Member
    офлайн
    acer5620 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #340841

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 25 октября 2015 09:19 Редактировалось acer5620, 8 раз(а).

    У меня была поло дорестайлинговая. Брал в 2013 году. Отъездил два года. Никаких проблем. Только плановое ТО.
    Сейчас беру еще такую же с допами. И отъезжу на ней еще три года :).
    C 48 недели пойдут другие движки, мэйд ин РФ. Я решил взять чешский.
    Ради интереса поискал поло седаны по пробегу в РФ, так есть машинки с пробегом 150-180тыс км и бегают дальше )).
    Ну раз ВАГ плохой производитель просто вводите в гугл "хорошего" производителя и добавляете фразу отзыв авто, брак, деффект и о чудо, у всех производителей все это есть и во всех моделях.
    Так что тот кто думает брать или не брать совет брать.
    Самые продаваемые авто в Европе :
    Списки

    Для ценителей стука двигателя: заходите в ютуб, вводите любую марку автомобиля и модель и добавляете "cтук двигателя" .... да они что издеваются??? :o у всех производителей стучат все двигателя :D

    Почитайте комменты к видео тех у кого стук был и как от него избавились:
    См.комментарии

  • welgelm777 Neophyte Poster
    офлайн
    welgelm777 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #252730

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2015 11:53

    С выбором то мы определились,тут вопрос в покупке в лизинг) нет ли подводных камней и брал ли кто-то уже так у нас в РБ у официала?