мак3434:
localhost,
Рекомендую осилить книжку с названием ПДД. В этой книжке четко написано что могут, а что не могут делать мтс. Могу вас огорчить, нарушать требования знака 5.8.1 мтс не имеет права (а если вы подумаете головой, то даже поймете почему, причина в общем-то очевидна).
Уж простите, здесь вы не совсем правы. В этой книжке далеко не все написано четко, многие моменты можно трактовать двойственно, а про многие и не написно конкретно МОГУТ или НЕ МОГУТ. То есть ни да ни нет. Наши ПДД далеки от совершенства, также как и наказания за их нарушения.
Вообще-то вы конкретно неправы. Для знаков четко сказано, какие можно нарушать, а какие нельзя и не надо никаких фантазий.
мак3434:
Насчет Бангалора. Уж не знаю, как по ПДД (в правилах по этому поводу ни слова - нет того, что могут, но и нет того, что не могут), но меня давным-давно в автошколе учили: МТС имеют право нарушать знаки "направления движения по полосам", если двигаются по установленному маршруту. Ибо знаки 5.8.1-5.8.2 это не что иное, как те же 4.1.1-4.1.6 (а эти знаки мтс "нарушать" как бы могут), только конкретно по полосам. Передано "своим" языком, но смысл, думаю, понятен. В ПДД об этом ни слова, но подумайте логически: как тралику щемиться во вторую полосу, если велика вероятность потерять рога и застрять прямо на перекрестке. И вообще, неизвестно, дотянутся ли они до проводов со второй полосы. Не уверен, что проектировщики и строители бангалоровских столбов и проводов особо учитывали знаки 5.8.1. Ну а какая у них там установлена схема движения - это одному богу известно, тем более, что она бывает меняется.
Полный бред.
1. Знаки 4.х это не 5.х, пусть некоторых из них даже и служат для примерно одного и того же в определенной ситуации.
2. У каждой группы знаков свое собственное описание и исключения.
3. Повторю еще раз, осильте наконец книжку с ПДД (включая приложение 2 описывающее Дорожные знаки), там четко сказано какую группу знаков допускается нарушать, а какую нет. А если в твоей школе препод был безграмотный идиот, это только говорит о том, что такую школу надо обходить стороной и ничего больше.
А теперь читайте что написано в ПДД, я вам выдержку приведу где все русским и понятным языком написано, раз уж вы это похоже ни разу и не прочитали до сих пор: Действие знаков 4.1.1 – 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам. Для знаков 5.8.х никаких исключений не предусмотрено, т.е. они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению для всех.
мак3434:
а если вы подумаете головой, то даже поймете почему, причина в общем-то очевидна)
Уж просветите, для меня она неочевидна. Создание аварийной ситуации? Но ведь водилы траликов тоже не вчера за руль сели, отлично понимают, что легковая во второй полосе не ожидает (исходя из знаков), что тралик резко ломанется из первой полосы прямо, поэтому всегда, сколько там видел, пропускают гонщиков со второй полосы на съезд. Если у съезжающего при этом, конечно, как минимум горит поворотник.
Придется разжевывать, раз даже такая простая вещь непонятна. Например есть знак 5.8.1 предписывающий с правой полосы уходить ТОЛЬКО на правый поворот и запрещающий движение прямо, а со второй полосы разрешающий как поворот направо, так и прямолинейное движение. Если позволить хоть кому-то нарушить данный знак, то это автоматически ведет к создания АС, ибо создает пересекающиеся траектории движения.
Дядя Саша Мастер:
localhost
проблемы водителя тралика как ехать по контактной сети - это личные проблемы водителя тралика. Но де-факто тралик просто тупо прет по кругу по первой полосе, что делать по ПДД нельзя.
Парень уже реально достал с МТС. Стань президентом и дай команду перевесить по твоему, эти чертовы провода! А то, по ПДД,ПДД.Создалось вчепетление-как вы не пишите,а в музыканты (водители) вы не годитесь!
Если тебя не устраивают ПДД, стань президентом и напиши свои. А пока ты не прездидент и ПДД не такие как тебя нравяться, то придется изучить наконец и соблюдать те что есть и помалкивать. Реально достали те, кто ПДД в глаза не видел, а начинают поучать своими понтами 