Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14952

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 12 ноября 2016 23:10

    Timochka, из ЛК один раз в месяц.

  • Timochka Senior Member
    офлайн
    Timochka Senior Member

    678

    16 лет на сайте
    пользователь #120114

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 12 ноября 2016 23:10
    Shurik123:

    Timochka, я после окончания акции на Рекорд 50, перешел по акции на 3 месяца на Рекорд 100 за 20,85, после окончания акции перейду на Рекорд 50 new, за те же деньги.

    Shurik123:

    Timochka, из ЛК один раз в месяц.

    большое спасибо

  • rbhg Senior Member
    офлайн
    rbhg Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #238209

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 13 ноября 2016 18:06

    подскажите пжлста как расторгнуть договор с буфлу если я через телефон купил минуты а после подключения к их сети она перестает работать и с чем это связано в службе поддержки не знают и исправить ничего не могу , тоесть точка доступа запускалась пока не ввел логин и пароль потом работает пол минуты и 15-20 мин не работает , кто знает как вернуть денюжку на телефон ? т.к. оператор посоветовал "взять ноут и пойти найти другую точку доступа " а это физически не возможно , ну дикость же

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 13 ноября 2016 18:20
    rbhg:

    ну дикость же

    Воспринимайте, как есть. Деньги не вернёте.

    rbhg:

    оператор посоветовал "взять ноут и пойти найти другую точку доступа "

    В отместку напишите электронное обращение на сайте с вопросом, почему не работает конкретная точка доступа, которая нанесена на карту покрытия. И почему техподдержка не в силах её исправить.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 13 ноября 2016 18:30
    ay001:

    В отместку напишите электронное обращение на сайте с вопросом, почему не работает конкретная точка доступа, которая нанесена на карту покрытия. И почему техподдержка не в силах её исправить.

    Это очень правильный совет. Обязательно нужно писать обращение. Раз уж понавешали левых точек на модемы своих абонентов, то пусть хотя бы несут ответственность за это.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 13 ноября 2016 20:15 Редактировалось mpcb700, 1 раз.
    8515:

    ay001:

    В отместку напишите электронное обращение на сайте с вопросом, почему не работает конкретная точка доступа, которая нанесена на карту покрытия. И почему техподдержка не в силах её исправить.

    Это очень правильный совет. Обязательно нужно писать обращение. Раз уж понавешали левых точек на модемы своих абонентов, то пусть хотя бы несут ответственность за это.

    Отключил у себя точку т.к. мне не заплатили за нее :znaika:

    Добавлено спустя 48 секунд

    ay001:

    Воспринимайте, как есть. Деньги не вернёте.

    попробовать можно. Но гарантии нет и цена вопроса я думаю сравнима со стоимостью отправки заказных писем

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 13 ноября 2016 21:17

    Вот все ругают, да ругают БТК на скорости, пинги.
    Сейчас в играх тоже началась какая-то вакханалия на Европу пинг 100+.
    Решил трассу кинуть на 80.81.193.63 (Frankfurt) пинг с 18(!!!) до 167 поднимается.
    Так что не все и там чисто :bazar:

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 13 ноября 2016 21:51
    Q1W22:

    Вот все ругают, да ругают БТК на скорости, пинги.
    Сейчас в играх тоже началась какая-то вакханалия на Европу пинг 100+.
    Решил трассу кинуть на 80.81.193.63 (Frankfurt) пинг с 18(!!!) до 167 поднимается.
    Так что не все и там чисто :bazar:

    всё верно. а эти **** из БФ уже с подготовленным ответом сразу ссылают на пункт в договоре, что пинг может колебаться до 300-400 мс.
    Фуфел это, а не провайдер.

  • Digor Member
    офлайн
    Digor Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #144949

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 13 ноября 2016 23:22

    Монополия. Либо смиритесь и плакайте тихо в подушку,либо сидите без интернета.
    Увы.

    Что лучше брать: обычную залу или smart?

    Lick your enemy
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 13 ноября 2016 23:44 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Digor, Если не хотите иметь лишнюю коробку и пульт возле ТВ, подключайте smart. Но она обойдётся дороже, потому что не входит ни в один пакет. Плюс нужно убедиться на сайте, поддерживает ли SmartZala Вашу модель ТВ.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 14 ноября 2016 06:00
    Digor:

    Что лучше брать: обычную залу или smart?

    одно и тоже, а что нет альтернативы? если телек смарт и возможность поставить виджет, то кой вам зала и качество не ахти.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 14 ноября 2016 08:15
    stas0859:

    Digor:

    Что лучше брать: обычную залу или smart?

    одно и тоже, а что нет альтернативы? если телек смарт и возможность поставить виджет, то кой вам зала и качество не ахти.

    Здесь тоже палка о двух концах. Вечером, когда снижается скорость интернета на Россию - это касается и IPTV. На том же Эдеме после семи часов частенько ловлю зависания (ремарка для местных демагогов - проблема не в Эдеме точно). А Smart Zala будет идти, полагаю. Хороший ход, БТК!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11251

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 14 ноября 2016 08:57
    Ecventor:

    На том же Эдеме после семи часов частенько ловлю зависания (ремарка для местных демагогов - проблема не в Эдеме точно)

    Иногда тож наблюдаю такое, но справедливости ради надо сказать что ну очень редко.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 14 ноября 2016 09:11
    Ecventor:

    stas0859:

    Digor:

    Что лучше брать: обычную залу или smart?

    одно и тоже, а что нет альтернативы? если телек смарт и возможность поставить виджет, то кой вам зала и качество не ахти.

    Здесь тоже палка о двух концах. Вечером, когда снижается скорость интернета на Россию - это касается и IPTV. На том же Эдеме после семи часов частенько ловлю зависания (ремарка для местных демагогов - проблема не в Эдеме точно). А Smart Zala будет идти, полагаю. Хороший ход, БТК!

    Есть тот же tvbox.by, лучше смартзалы и хостится в РБ и не тормозит вечерами

    Master xPON
  • yoptytnah Junior Member
    офлайн
    yoptytnah Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #612907

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 ноября 2016 12:27

    Здравствуйте! Подключен по ADSL, статический внешний IP, роутер ZTE H208N. Не работает проброс портов, не не могу настроить, а именно не работает. Такое ощущение что самим модемом это дело блокируется. Кто-нибудь сталкивался. Один спец из Белтелекома проговорился что модем менять надо, но для меня это проблемотично. Есть другие варианты.

  • dnShark Android Team
    офлайн
    dnShark Android Team

    493

    12 лет на сайте
    пользователь #709732

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 14 ноября 2016 14:13 Редактировалось dnShark, 1 раз.
    Digor:

    Что лучше брать: обычную залу или smart?

    Пущай лошьё из БТ сами свою залу смотрят, а Вы юзайте интернет. Там всё есть!

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    yoptytnah:

    Здравствуйте! Подключен по ADSL, статический внешний IP, роутер ZTE H208N. Не работает проброс портов, не не могу настроить, а именно не работает. Такое ощущение что самим модемом это дело блокируется. Кто-нибудь сталкивался. Один спец из Белтелекома проговорился что модем менять надо, но для меня это проблемотично. Есть другие варианты.

    Выкиньте аппаратуру, которую Вам дал БТ и купить TP-Link, ASUS либо Mikrotik. И будет шчасте! :super:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (14 ноября 2016 19:43)
    Основание: п. 3.5.17

  • yoptytnah Junior Member
    офлайн
    yoptytnah Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #612907

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 ноября 2016 14:46
    dnShark:

    Выкиньте аппаратуру, которую Вам дал БТ и купить TP-Link, ASUS либо Mikrotik. И будет шчасте!

    Это я прекрасно понимаю, а нет ли привязки к железу у БТ? Или пофиг, берешь любой нормальный роутер и настраиваешь в необходимый режим?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 14 ноября 2016 14:50
    yoptytnah:

    Это я прекрасно понимаю, а нет ли привязки к железу у БТ? Или пофиг, берешь любой нормальный роутер и настраиваешь в необходимый режим?

    привязка идет только имс, и то если пароль на услуги для имс то можно ставить другой модем. лично у меня так и было когда я был на адсл.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9934

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9934
    # 14 ноября 2016 14:51

    yoptytnah, если телефон обычный, то можно любую нормальную ADSL железяку. Если же телефон IMS, подключается к модему - то модем для инета в мост и свой нормальный маршрутизатор. Wi-Fi на модеме настоятельно рекомендуется в этом случае отключить

    любите интернет- источник знания
  • yoptytnah Junior Member
    офлайн
    yoptytnah Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #612907

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 ноября 2016 15:07
    SergeiT:

    yoptytnah, если телефон обычный, то можно любую нормальную ADSL железяку. Если же телефон IMS, подключается к модему - то модем для инета в мост и свой нормальный маршрутизатор. Wi-Fi на модеме настоятельно рекомендуется в этом случае отключить

    Да телефон IMS. Так и сделаю, тем более что в локале стоит ASUS N900 + 3g velcom, который прекрасно работает, раздает WIFI, пробрасывает порты. Причина перехода на ADSL- не стабильный 3G. Специально тянул тлф линию (дача за городом 100 км от Минска, линию конечно 100км, от ближайшей будки метров 200). Спасибо за совет.