Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 15 декабря 2025 13:58

    Интересно 2 вещи: будет ли хоть какая-то компенсация полной блокировки карт и не вгонят ли в минуса, 5 раз оплата не прошла (((

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    450

    4 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 15 декабря 2025 14:44
    YurikB:

    хоть какая-то компенсация

    :o Ну да, было бы невероятно со стороны банка сперва предупредить, что карты не будут работать, а потом всем это компенсировать. Можно даже заранее. :trollface:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29950

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29950
    # 15 декабря 2025 15:13

    Господа, вы все без интернета в танках сидите?! :spy:
    Кто хочет получать уведомления, тот получает их:

    :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    YurikB:

    ... 5 раз оплата не прошла...

    прошла с первого раза:

    :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    891

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 15 декабря 2025 16:10 Редактировалось 100bro, 2 раз(а).
    YurikB:

    Интересно 2 вещи: будет ли хоть какая-то компенсация полной блокировки карт и не вгонят ли в минуса, 5 раз оплата не прошла (((

    у кого витамины по обороту то да, получается нагрели, сегодня в нескольких местах не смог оплатить, ну а в телеге у народа прикольнее - аля заправили полный бак и карта не прошла на оплате :) новость

    На наш вопрос, пробовал ли он связаться с банком, Михаил ответил: — Там не дозвониться, я был 56-й в очереди к оператору.

    :lol:

  • vost26 Member
    офлайн
    vost26 Member

    205

    13 лет на сайте
    пользователь #655734

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 18 декабря 2025 20:21

    Сегодня 18.12.2025 (время прихода – примерно 13-10) я зашел в отделение ОАО"Белинвестбанк" ГОПЕРУ на Машерова 29, с целью пополнить карту. В начале я обменял 300 долларов на рубли (номер очереди К048) и попросил девушку положить всю сумму на карту. Сделать это у нее не получилось, т.к. при проведении операции пополнения счета на карт-ридере высветилась ошибка. Я сказал, что пойду к банкомату, который стоит перед входом в зал для обслуживания физлиц и сам внесу эти деньги. Оператор в кассе слышала, что я собираюсь пойти к банкомату у входа в и пополнить счет самостоятельно, но не предупредила меня, что там это сделать не получится, а просто выдала мне всю обменянную сумму и я пошел к банкомату. После выполнения всех необходимых шагов для пополнения счета, открылось окошко банкомата, я положил туда 200 рублей , нажал зачислить на счет и на экране банкомата появилась надпись -Система перегружена. Карточку мне забрать получилось , но ни возврата денег , ни чека я не дождался. Я пошел в зал сообщил сотруднице банка о ситуации. Сотрудница через стойку электронной очереди выдала мне талон B017 (время на талоне 13-18) и сказала ждать , когда подойдет моя очередь. Минут через десять очередь подошла и я рассказал все сотруднице банка Полищук Ангелине. Она сообщила, что в банке идут работы по программному обеспечению и поэтому могут быть ошибки в работе , что нужно писать заявление, заполнила бланк заявления, я его подписал. Затем я задал несколько вопросов:
    Вопрос 1. Почему при проведении работ не отключен банкомат или хотя бы на банкомате не висит объявление о том, что банкомат не работает ?
    Был получен ответ, что мы к банкоматам не имеем отношения, и не работает только пополнение счета, поэтому и не отключен.
    Вопрос 2. Когда я получу результат на мое заявление?
    Ответ – рассматривают в течение 15 дней, но , возможно, это произойдет раньше.
    Вопрос 3. Как банк смотрит на то, что за 2 недели (а как потом выяснилось , что срок рассмотрения и возврата может быть и 30 дней и более) эти 200 рублей могут превратится в другую сумму. Есть такое понятие -курсовая разница.
    Ответа на вопрос 3 я не получил.
    Также у меня есть еще один вопрос, Вопрос 4 -почему оформляется заявление в одном экземпляре, который остается в банке? Т.е. у меня нет никаких подтверждений того, что я писал заявление, подписывал его и т.д. Соответственно банк может заявить, что я там вообще не был, или был, но все было отлично и я решил все вопросы и ушел довольный и никаких заявлений не писал и не подписывал.
    Через полчаса я был в универсаме Рига на углу Сурганова и Куйбышева, и там тоже есть банкомат Белинвестбанка. Так вот там банкомат не работал и на экране была надпись, что операции временно не проводятся. Т.е. здесь кто-то подошел ответственно и банкомат отключил.
    Уже позже, через час -полтора, я позвонил по номеру 146 и изложил все три вопроса и даже четвертый, на что девушка на телефоне уверяла меня, что нет они никого и никогда , и все решится быстро, но может правда и затянуться до 30 дней и даже более, но по вопросу , во что могут превратится 200 рублей через 15-30 и более дней, также ничего не ответила. Мой вывод- банку совершенно наплевать на клиентов. Поэтому, если есть возможность, не связывайтесь с Белинвестбанком.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29950

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29950
    # 18 декабря 2025 20:57

    vost26,

    ... банкуам совершенно наплевать на клиентов. Поэтому, если есть возможность, не связывайтесь с Белинвестбанком банками...

    печаль в том, что не всегда такая возможность есть :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий