Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    486

    13 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 7 августа 2025 19:00 Редактировалось ddh5, 1 раз.

    Не понятна мне политика банка в отношении лимитов по виртуальной карте. Чтобы забрать вклад, специалисты банка предлагают досрочно закрыть виртуальную карту и получить деньги наличными. У меня возникает вопрос, ну пусть банк не боится потерять клиента, но ведь безналичные платежи выгоднее для издержек банка, чем заказ наличности. Или я чего-то не понимаю? Зачем создавать такие неудобства клиенту? Может, кто умнее разъяснит логику банка.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2511

    14 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 12 августа 2025 14:38

    Добрый день! Подскажите, работает ли сейчас мобильное приложение банка в России? Раньше по своему опыту знаю с этим были проблемы. БИБ советовал Оплати ставить...

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5507

    20 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5507
    # 16 августа 2025 09:26

    dmkov, работает

    Ба!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29914

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29914
    # 2 сентября 2025 07:57

    Только у меня в мобильном приложении начались запросы на ввод кода подтверждения входа? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5302

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5302
    # 2 сентября 2025 08:04
    Marabu:

    Только у меня в мобильном приложении начались запросы на ввод кода подтверждения входа? :spy:

    Наверное
    У меня нет
    Девайс не меняли? Коды же можно отключить в настройках только для конкретного "проверенного" девайса, насколько я помню.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29914

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29914
    # 2 сентября 2025 08:13

    ZVVonline,

    ... Коды же можно отключить в настройках только для конкретного "проверенного" девайса, насколько я помню...

    можно, и всё правильно выставлено. Отключил-подключил заново – не помогло!
    Ещё пару недель назад заходил в приложение – всё было норм.
    Вчера вылез косяк!... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 3 сентября 2025 13:57 Редактировалось gloros, 1 раз.

    Кто-то может пояснить из-за чего и на каком основании на третьем переводе Оплати -> Переводы -> На карточку российского банка -> 200 BYN
    система блокирует кошелёк с такой надписью ? :

    P.s. + блокировка сразу возникала при попытке перевода 400 BYN

    И самое интересное, что по указанному в сообщении телефону отвечают: "мы не можем вам ответить о причине блокировки т.к. не обладаем такой информацией и у нас нет доступа". Зачем тогда нужен такой беспомощный контакт-центр ? Почему до сих пор у сервиса оплати нет отдельной службы поддержки, связанной и с отделом безопасности чтобы оперативно решать такие вопросы ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33849

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33849
    # 3 сентября 2025 13:58
    gloros:

    Кто-то может пояснить из-за чего и на каком основании на третьем переводе Оплати -> Переводы -> На карточку российского банка -> 200 BYN
    система блокирует кошелёк с такой надписью ? :

    Ну вот банк вам и пояснит, а тут-то вы какое объяснение расчитваете услышать и от кого...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 3 сентября 2025 14:03 Редактировалось gloros, 8 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Ну вот банк вам и пояснит, а тут-то вы какое объяснение расчитваете услышать и от кого...

    Если вы мне предоставите номер телефона сотрудника или отдела банка пообщаться по данной проблеме, то буду вам признателен. В банк я тоже сегодня сходил в своё ближайшее отделение и там мне такого номера не смогли предоставить...
    В банке никто не рассказал ни почему сработала блокировка ни что делать чтобы этого избежать.

    В поддержке сервиса вообще написали по шаблону:

    Не поленился почитал:

    Также сам нашёл про лимиты (поддержка о таком даже не в курсе):

    Почему дало провести 3 операции перевода по 200 BYN после чего сработала блокировка - тоже тайна покрытая мраком и это нигде не описано из доступных документов на сайте банка и сервиса оплати.

    После 20 минут проведённых в отделении банка, сотрудник банка пыталась выяснить как разрулить ситуацию и на том конце провода просто сказали обождать. Сколько времени ждать, чтобы снялась блокировка никто так и не смог ответить. Потом по телефону сказали что, можно провести операции перевода. Я после этого сделал ещё 2 перевода по 200 BYN, а далее вывел оставшиеся деньги которые побоялся переводить через банкомат белинвеста. Пришёл в другой банк, стою у банкомата и ложу свой остаток денег на счёт другого банка и тут раздаётся звонок сотрудника отделения в котором я был, что "вы сейчас можете продолжить переводить!". Я переспросил как так ? Не будет ли проблем с тем, что исчерпал дневной лимит? Девушка из отделения у кого-то переспросила этот вопрос и утвердительно ответила: "Да, можете. Мы вам на 30 мин сняли блокировку!". Ну я наивный поверил её словам. Прибежал домой. Снова перекинул снятый остаток на оплати и попытался снова сделать перевод (уже 6-ой 200 BYN). И закономерно получил сообщение:

    Ну тут я уже понял, что не нужно никому доверять, тем более сотрудникам данного банка :)
    Снова пришлось выводить остаток средств из кошелька этого чудо-сервиса и снова топать в другой банк...
    Для себя понял только одно: ни в коем разе не связываться с данным сервисом при переводах денег. Его максимум применения - это оплата сервисов и услуг.
    Ну и то, что внутри банка никто толком ничего не может сказать путного по проблеме и ответить на конкретно поставленные вопросы - это удручает + то, что сами же не соблюдают свои же правила ... ну просто это за гранью понимания...
    P.s. Переводы были с карты Белкарт МИР на виртуальную карту МИР российского банка

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    15305

    17 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    15305
    # 3 сентября 2025 15:25

    gloros, хорошо что ты уже понял

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4769

    23 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 10 сентября 2025 20:01

    Хотел сегодня положить деньги на карточку, а мне сообщени:

    "Купюры 2022го года временно не принимаются"

    Это блин как???

    Я в афиге!

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    15305

    17 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    15305
    # 10 сентября 2025 20:36

    vx, везде так. Пока не обновят ПО не сможете пополнить карту

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5302

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5302
    # 19 сентября 2025 09:25

    Странно, вроде техработы обещают завтра, а банкинг лежит уже сегодня :)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    15305

    17 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    15305
    # 19 сентября 2025 11:45

    ZVVonline, так починили давно

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5302

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5302
    # 19 сентября 2025 11:53
    nook2004:

    ZVVonline, так починили давно

    Давно это когда?
    Утром после 9-ти не работало ничего, даже с оплати на карты было не перевести.
    При этом никаких новостей не было про техработы сегодня, и счас нет.
    Да, сейчас уже работает

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4769

    23 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 19 сентября 2025 22:49
    nook2004:

    ZVVonline, так починили давно

    Сегодня всё так же - 2022 го купюры не принимаются

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    15305

    17 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    15305
    # 20 сентября 2025 11:00

    vx, их и не будут принимать

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4769

    23 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 21 сентября 2025 17:13 Редактировалось vx, 3 раз(а).
    nook2004:

    vx, их и не будут принимать

    Так а нафига их выдают банкоматы???
    Пофиксили бы проблему, потом вернули в оборот.

    А то я снял наличку с запасом, что-то потрати, пытаюсь положить оставшееся назад и получаю такую фигню.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14172

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14172
    # 21 сентября 2025 18:01
    vx:

    пытаюсь положить оставшееся назад и получаю такую фигню.

    касса банка в помощь,
    хоть карту, хоть счет.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4769

    23 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 21 сентября 2025 21:26

    [censored by Grace-o: 3.5.17]