Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 10 февраля 2014 16:28 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    Q1W22:

    Реальность такова: 90% мест из объявлений еще с весны-лета 2013 заняты.

    :lol: :lol: :lol: телефоны отдела кадров ВСЕХ СЛУЖБ ПЕРЕПИСАТЬ из объяв Вам для полноты информации или не стоит? Позвоните и спросите....
    ЗЫ, не пишите ерунду, если не владеете полной инфой по данному вопросу... :-?

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 10 февраля 2014 16:56

    виктор123, товарищ студент излагает своё видение вселенной, не будем ему мешать.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 10 февраля 2014 17:49

    Человек, который пишет, что все в ММ заняты явно или не работал в ММ, или работает в службе охраны :D

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 10 февраля 2014 18:58

    наиболее вероятная версия

    rtxf:

    Человек, который пишет, что все в ММ заняты явно не работал

    студЭнт видимо во время занятий с планшетом балуется
    Ну а за версию

    rtxf:

    Человек работает в службе охраны :D

    :super: Там много таких "коллег"

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 11 февраля 2014 13:32 Редактировалось Q1W22, 1 раз.
    виктор123:

    Q1W22:

    Реальность такова: 90% мест из объявлений еще с весны-лета 2013 заняты.

    :lol: :lol: :lol: телефоны отдела кадров ВСЕХ СЛУЖБ ПЕРЕПИСАТЬ из объяв Вам для полноты информации или не стоит? Позвоните и спросите....
    ЗЫ, не пишите ерунду, если не владеете полной инфой по данному вопросу... :-?

    Позвони, я еще осенью звонил - мест нет, как минимум по моей специальности.
    Я задаю вопрос: на сайте меняют состав, в метро меняют бумажки - мест нет? Дали телефон главного инженера (или кого там) звоню - мест нет еще с весны. Как так? На сайте дофига. Ответ: это проблемы отдела кадров, в ММ мест никуда нет.
    :-? значит хорошо, что я туда не попал.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 11 февраля 2014 13:45
    Q1W22:

    Позвони, я еще осенью звонил - мест нет, как минимум по моей специальности.
    Я задаю вопрос: на сайте меняют состав, в метро меняют бумажки - мест нет?

    Надо идти сразу к начальникам служб. А в отделе кадров всегда мест не было..Насколько я знаю вакансий сейчас полно в службе ЭМ..

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 11 февраля 2014 14:22
    mcshoon:

    Q1W22:

    Позвони, я еще осенью звонил - мест нет, как минимум по моей специальности.
    Я задаю вопрос: на сайте меняют состав, в метро меняют бумажки - мест нет?

    Надо идти сразу к начальникам служб. А в отделе кадров всегда мест не было..Насколько я знаю вакансий сейчас полно в службе ЭМ..

    Мне дали телефоны половины начальников - мест нет с лета 100%. Ну как мне сказали.
    Уже не нужно.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 11 февраля 2014 14:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mcshoon:

    А бригада по капремонту набирается по большей части из числа обслуживающего персонала, и с этим проблем никогда нет, просто заставляют.А вот то что вместо 8 часовой рабочей смены они 2 часа работают а остальные бухают - Это да.

    Иногда они работают и по 6 и даже все 8 часов...
    Но дело в том что зарплата персонала НЕ на капремонте и тех кто НА капремонте отличается всего на 1-1.5 млн... рублей...
    Вы думаете это стоит того чтобы люди качественно выполняли работу? Тем более работу на которую заставляют переводится со своих спокойных и обслуженных станций где все досмотрено и фронт работ небольшой и известен на год вперед?
    Вот и начинают тарить алкоголь и бухать. Некоторые вообще жестко это делают. :(

    А по поводу двух часов работы... Мастер по капремонту пишет задание на смену... И неважно - если справились
    за пару часов - никто трогать не будет. Тут только вопрос в качестве такого ремонта.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 11 февраля 2014 16:39

    немного улыбок :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • попов Junior Member
    офлайн
    попов Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #677766

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 февраля 2014 20:45
    Q1W22:

    mcshoon:

    Q1W22:

    Позвони, я еще осенью звонил - мест нет, как минимум по моей специальности.
    Я задаю вопрос: на сайте меняют состав, в метро меняют бумажки - мест нет?

    Надо идти сразу к начальникам служб. А в отделе кадров всегда мест не было..Насколько я знаю вакансий сейчас полно в службе ЭМ..

    Мне дали телефоны половины начальников - мест нет с лета 100%. Ну как мне сказали.
    Уже не нужно.

    Самое простое и первое, что пришло мне на ум для подтверждения версии об отсутствии "свободных мест" :lol: - это статья, котороя наз-ся "Экономия фонда заработной платы", по которой в размере оклада начальнички получают премию раз в квартал. Вроде как краем уха слышал про такую фишку - поправьте, кто в теме. Отсюда вывод ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ - нахрена там работяги, я лучше премию получу, тем самым наплевав на обслуживание устройст и соответственно на безопастность движения.
    ЗЫ, СУГУБО мое мнение

  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 11 февраля 2014 21:17 Редактировалось rtxf, 2 раз(а).
    попов:

    Q1W22:

    mcshoon:

    Q1W22:

    Позвони, я еще осенью звонил - мест нет, как минимум по моей специальности.
    Я задаю вопрос: на сайте меняют состав, в метро меняют бумажки - мест нет?

    Надо идти сразу к начальникам служб. А в отделе кадров всегда мест не было..Насколько я знаю вакансий сейчас полно в службе ЭМ..

    Мне дали телефоны половины начальников - мест нет с лета 100%. Ну как мне сказали.
    Уже не нужно.

    Самое простое и первое, что пришло мне на ум для подтверждения версии об отсутствии "свободных мест" :lol: - это статья, котороя наз-ся "Экономия фонда заработной платы", по которой в размере оклада начальнички получают премию раз в квартал. Вроде как краем уха слышал про такую фишку - поправьте, кто в теме. Отсюда вывод ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ - нахрена там работяги, я лучше премию получу, тем самым наплевав на обслуживание устройст и соответственно на безопастность движения.
    ЗЫ, СУГУБО мое мнение

    Из этого фонда начальники выписывают доплаты и инженерам, и рабочим. Доплаты действительно весомые, а вот начальники далеко не все любители поощрять.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 12 февраля 2014 10:33
    rtxf:

    Из этого фонда начальники выписывают доплаты и инженерам, и рабочим. Доплаты действительно весомые, а вот начальники далеко не все любители поощрять.

    Есть такая штука, доплата за недостающего.Если в бригаде не занято пару мест, а работа сделана в полном обьеме, то оклад разбивается на остальных. Но фактически когда подавал заявку на выплату такого"пособия", мины были очень кислые, как будто свое из кармана платят..
    И эта штука приравнивалась к премии, а не обязательной выплате. Так что если был у кого косяк, и премия не положена, то эта выплата как бы аннулируется по определению. Но это касается только рабочих. Инженерному составу я не слышал что бы платили..
    А вот руководству полагалась премия за экономию денег :-)

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Вообще руководство метро- страшный совок. Все приказы сверху воспринимаются рьяно и очень серьезно. Если всемогущий выпускал новый приказ, то исполняли очень активно.Помню был приказ принять всех в комсомол. Кому не было 30, все под значок. До мастеров довели распоряжение - убедить людей в необходимости вступить в ряды БРСМ. Кто плохо убедит - то всей бригаде будет очень плохо.
    Я пришел к своим - грю давайте без лишней истерики, один раз напишем и отстанут. Написали - и даже ни разу не платили членские взносы, рук-во было просто счастливо такой правильной социальной позиции нашей молодежи.. :trollface:
    Наверх отчитались..

  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 12 февраля 2014 13:13 Редактировалось rtxf, 1 раз.

    mcshoon, и инженерам платят. Даже больше скажу, есть такие места ещё в метрополитене, где это на постоянной основе идёт всей бригаде/группе.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 12 февраля 2014 19:59 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    а тем временем Ладутько живет своими мечтами и мыслями :-? .Дословно цитирую статью :
    "12 февраля на пресс-конференции в Минске председатель Мингорисполколма Николай Ладутько сообщил:"Мы работаем над тем, чтобы ввести в строй станцию метро "Малиновка" к маю".

    При этом он подчеркнул, что "если бы строительство метро шло по проектным нормативам, то строители должны открыть эту станцию в октябре 2014 года". "Мы делаем все, чтобы эти сроки сократить. Во всех странах мира 50% времени строительства занимают подготовительные работы", — подчеркнул Ладутько.

    Любопытно, что на самом деле первоначально планировалось, что станция будет сдана еще в ноябре 2013 года.

    Однако из-за нехватки рабочих открыть станцию даже к маю 2014 года тоже будет проблематично."

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 13 февраля 2014 11:31
    виктор123:

    а тем временем Ладутько живет своими мечтами и мыслями :-?

    Бабушки верят, это самое главное. Они уже во времени потерялись - им что май 2014, что май 2013 - нас слух одно и то же.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 13 февраля 2014 19:25 Редактировалось GIBBON, 4 раз(а).
    Q1W22:

    Мне дали телефоны половины начальников - мест нет с лета 100%. Ну как мне сказали.
    Уже не нужно.

    Не знаю, как там в других гос.структурах и ведомствах, но, помимо всего того, что уже было написано выше о разных там доплатах за недостающих и поощрениях руководства за экономию зарплаты, что само по себе правда, имхо, в большинстве случаев, работа в метро ищется не сверху вниз, а наоборот. Тот, кто действительно хочет устроится в метро, ищет концы с самого низа. Через пап, мам, детей, тетей, дядей,свекровей, друзей, товарищей, сослуживцев, коллег и так далее, после которых, по их наводке, они идут к конкретному руководителю того подразделения, где их рекомендовали или есть хотя бы минимальные подвязки. После чего этот человек, в случае, если была достигнута необходимая взаимная "симпатия" и договоренность, сообщает о Вас вышестоящему руководству и так далее, до необходимого уровня....
    Да и нет в метро, имхо, такого понятия, как "по моей специальности", что предложат, для начала хотя бы, туда и идут.
    П.С И кстати, чисто личное, тот кто взаправду очень хочет устроится в метро, не звонит в ОК по телефону, а приходит туда лично, может даже не раз и не спрашивает о наличии свободных мест, а не навящево, но убедительно просит взять его, иногда даже хоть кем.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 14 февраля 2014 09:02
    GIBBON:

    Да и нет в метро, имхо, такого понятия, как "по моей специальности", что предложат, для начала хотя бы, туда и идут.
    П.С И кстати, чисто личное, тот кто взаправду очень хочет устроится в метро, не звонит в ОК по телефону, а приходит туда лично, может даже не раз и не спрашивает о наличии свободных мест, а не навящево, но убедительно просит взять его, иногда даже хоть кем.

    не надо лукавить... те, кто распределился - разве не по специальности? пусть даже по смежной, но не полотером "хоть кем"
    если нет специальности или никуда не устроиться, вот тут уже через дядь, тёть и тп... и так нетолько в метро
    знаю, когда шел набор на курсы по подготовке машинистов, брали всех желающих, прошедших медкомиссию

  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 14 февраля 2014 11:02
    муми-папа:

    GIBBON:

    Да и нет в метро, имхо, такого понятия, как "по моей специальности", что предложат, для начала хотя бы, туда и идут.
    П.С И кстати, чисто личное, тот кто взаправду очень хочет устроится в метро, не звонит в ОК по телефону, а приходит туда лично, может даже не раз и не спрашивает о наличии свободных мест, а не навящево, но убедительно просит взять его, иногда даже хоть кем.

    не надо лукавить... те, кто распределился - разве не по специальности? пусть даже по смежной, но не полотером "хоть кем"
    если нет специальности или никуда не устроиться, вот тут уже через дядь, тёть и тп... и так нетолько в метро
    знаю, когда шел набор на курсы по подготовке машинистов, брали всех желающих, прошедших медкомиссию

    Ну, по распределению горняков-строителей с высшим берут в службу П начинать карьеру с "тоннельных рабочих 3-4 разрядов" с красочно обрисованными начальством перспективами стать "аж целым мастером" через пару лет, а далее хоть начальником метрополитена :)

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    12 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 14 февраля 2014 13:56
    GIBBON:

    Да и нет в метро, имхо, такого понятия, как "по моей специальности", что предложат, для начала хотя бы, туда и идут.
    П.С И кстати, чисто личное, тот кто взаправду очень хочет устроится в метро, не звонит в ОК по телефону, а приходит туда лично, может даже не раз и не спрашивает о наличии свободных мест, а не навящево, но убедительно просит взять его, иногда даже хоть кем.

    Что то слишком круто, для чернорабочего. Аж но целые подвязки нужны, ради 4-5 млн :facepalm:
    Да они там везде походу на голову долбануись, в ментовке тож самое - мне бумага раз 5 приходила "нужна ваша специальность", а на выходе оказалось нужна вышка :D Вот вопрос: и нафига? Поэтому мое ИМХО мест с большего нет, а бумаги висят для вида.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • rtxf Senior Member
    офлайн
    rtxf Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #627049

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 14 февраля 2014 15:06 Редактировалось rtxf, 1 раз.
    Q1W22:

    GIBBON:

    Да и нет в метро, имхо, такого понятия, как "по моей специальности", что предложат, для начала хотя бы, туда и идут.
    П.С И кстати, чисто личное, тот кто взаправду очень хочет устроится в метро, не звонит в ОК по телефону, а приходит туда лично, может даже не раз и не спрашивает о наличии свободных мест, а не навящево, но убедительно просит взять его, иногда даже хоть кем.

    Что то слишком круто, для чернорабочего. Аж но целые подвязки нужны, ради 4-5 млн :facepalm:
    Да они там везде походу на голову долбануись, в ментовке тож самое - мне бумага раз 5 приходила "нужна ваша специальность", а на выходе оказалось нужна вышка :D Вот вопрос: и нафига? Поэтому мое ИМХО мест с большего нет, а бумаги висят для вида.

    Конечно, видимо все люди, работающие или работавшие в разных службах ММ вас зачем-то обманывают говоря, что всюду не хватает людей :-?