Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 19 января 2013 11:27

    чесик,
    увы, это не шрус, а было бы все так просто.

    Engineerno1,
    да нет, я просто не очередной лох, которые верит таким как ты - ремонтникам от бога, которые только языком чесать умеют и нахваливают себя, а как до дела доходит - я ничего не обещал, и стоять надо мной нельзя, а то у меня ранимая душа. Кстати, отвечать не надо, мы уже все про вас поняли. Можете в личку дать контакты куда можно подъехать на исправление неисправности (если конечно в расписании на этот год есть форточка :D ), условия я озвучил - оплата только по факту устранения неисправности, машина 9го года, пробег около 64к км.

    ronis4,
    нет желания заменить все-все в поисках неисправности, это не диагностика.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (24 января 2013 13:30)
    Основание: 3.5.17

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 19 января 2013 11:45 Редактировалось ronis4, 3 раз(а).

    kitnamore Уважаемый ничего не путаете? Я вам ничего не диагностирую, просто подсказываю с чем сталкивался и все.Амморт можно снять для проверки, менять сразу не обязательно.P.S.На СТО не работаю, машины за деньги не чиню. И еще, диагностика по телефону интернету - это к экстрасенсам! ;)

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 19 января 2013 13:12

    kitnamore, срочно продавайте Ваше корыто, т.к. если оно на сто, а уж тем более по великому и могучему ИНТАРНЭТУ НЯ ДИЯГНАСТИРУЕЦЦА, то только или продать или в гатово. По существу - хочешь сделать хорошо - делай сам, также и с диагностикой, заменой чего-либо и т.д. Мне это напоминает то, что хватает денег вроде на более-менее свежий авто, а на диагностику или бензин УЖО НЯМА, хотя скорее ума не хватает, что весьма прескорбно, и у многих. Надеюсь все изложил доступно и по полочкам....
    P.S. Просить определить стуки, скрежет и т.п. методом интернета - верх идиотизма и тупости!!!

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 января 2013 14:41
    kitnamore:

    нет желания заменить все-все в поисках неисправности, это не диагностика.

    Я так понимаю, что стандартные методы поиска неисправности не работают.
    Есть один старый, давно забытый нестандартный способ найти Вашу неисправность.

    Берете стандартный стетоскоп для поиска неисправностей двигателя.
    Трубку от наушников до активного элемента заменить на длинную(прим. 2.5 метра) и не использовать никакие насадки кроме активного элемента( мембрана в корпусе).
    Эту трубку, что 2.5 метра длиной, защитить поролоном (обернуть по всей длине).
    -Машину выставить для прямолинейного движения
    -Механик привязывает стяжками активный элемент к предполагаемому месту неисправности
    - Надеваем «плеер» на уши, не забываем механика посадить в салон и поехали….
    -И так много-много раз, пока не приблизитесь к стуку, похожему как в салоне.
    Не факт, что это подвеска. Может быть и опора двигателя, и опора стойки, и конус посадки шаровой, раздатка, передний дифференциал(если есть блокировка колёс), крестовина… и всё что угодно.
    Описанный способ, конечно, не найдет Вам неисправность. Но он, по крайней мере, локализирует место поиска… а это – дорогОго стоит.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 19 января 2013 15:36 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    kitnamore, так ты ж самый умный! Возьми и сам устрани! Или язык - помело, а руки не из того места? Здесь тема - "черный список". Бесплатное лечение по фото - не здесь!
    И еще раз для непонятливых - я не механик. Но я не говорю, что все СТО придурки и разводилы , а клиенты - лохи. Если тебе так удобнее - считай так.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (24 января 2013 13:31)
    Основание: 3.5.17

    Просто любитель мототехники.
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 января 2013 20:35

    Отлично! парадокс в том что этот аникдотик к каждому из нас можно применить в отдельных случаях......
    Представьте что все МЫ идеальны на 100%. Скукатищщщщщщщщщщщщаааааааааааааааааааа!!!! и форумы исчезли..... все ж идеалы блин.... что делать. ага!!! начали искать самого идеального и тож его туда же.....
    и врачей и строителей и родителей и водителей и ментов и поваров и сантехников и всех НАС и ВАС!!!!!!!!!
    Да что с ВАМИ?????
    Не нравиться не ештье, кому не понравилось-напишите. кто не пробовал ПРОСТО МОЛЧИТЕ.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (24 января 2013 13:31)
    Основание: 3.5.18

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 19 января 2013 21:00 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    акпп096,
    к половине мест просто нельзя будет поднести трубку во время движения. Увы. Но я понял идею - надо самому под капотом лежать, я ж в свое время так нашел поломку, которая мучила всех без исключения владельцев фх35олд, видимо и тут такой же случай (на 99% что это подвеска и скорее всего амортизатор).

    ronis4,
    ну, допустим, сниму я амортизатор, что далее (с вероятностью 99%, что стучать он не будет, хотя это и не факт, что это проблема не в нем будет)? Я слабо представляю себе как можно диагностировать нетекущий амортизатор в руках (тем более у меня он с подачей электричества и жесткость регулируется кнопочкой).

    Engineerno1,
    ты отказался проводить диагностику, т.к. просто не умеешь. :D

    А вот и ответ неуважемого Инженераномер1 (как он себя величает):
    Можно в Гатово подъехать и даже без записи и звонков! Там , по слухам , любые дефекты устраняют быстро и дешево! Вот только не знаю , есть ли там камеры, но душевными болезнями работники там точно не страдают! Тебе еше и денег дадут!

    виктор123,
    Интересно, сколько надо раз посетить разные СТО, чтобы нашли причину? Вот я был раз 7 уже на разных (только ланкор и юкола просили денег не выявляя причины). Надо еще потратить по 50 у.е.за визит?
    Я вот уверен, что могу сам разобраться, но сейчас холодно и ездить под капотом в такую погоду не комильфо.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 января 2013 21:08 Редактировалось chucha2011, 1 раз.

    kitnamore,
    :lol:
    вот вам прет!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
    ты суслика видишь? и я нет....а он есть!!!!!!!!!!!!!!! :jump:

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    не парьтесь-хороший стук вылазит на ружу и если ничего криминального не нашли то когда вылезет найдут.
    :100500:

  • Crusy Senior Member
    офлайн
    Crusy Senior Member

    783

    13 лет на сайте
    пользователь #409335

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 19 января 2013 21:33 Редактировалось Crusy, 1 раз.

    АвтоТрансмиссия
    Специалисты у них видно неплохие, но хозяева...
    Крыша у них серьезная- очень большие дяди в погонах.
    Иначе этих зверей рвал-бы зубами!
    Бесстрашные!
    Разводят не по-детски

    Дело было сколько-то лет назад.
    Машина была приличная, пробег- тьфу. Других спецов я не нашел.
    После диагностики мне выкатили ценник за ремонт (2,8К).
    Я взял таймаут- искал альтернативных ремонтников.
    Пока я думал - они уже "починили".
    Что меняли? Где снятое?...
    Что делать дальше?
    Отказываться?
    А что они отдадут в коробке?
    На выброс?

    ...что было дальше- не очень интересно (мы тоже быковать умеем), но сам принцип работы...
    Короче, не ходите туда, не надо.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 января 2013 21:55
    Crusy:

    АвтоТрансмиссия
    Специалисты у них видно неплохие, но хозяева...
    Крыша у них серьезная- очень большие дяди в погонах.
    Иначе этих зверей рвал-бы зубами!
    Бесстрашные!
    Разводят не по-детски

    Дело было сколько-то лет назад.
    Машина была приличная, пробег- тьфу. Других спецов я не нашел.
    После диагностики мне выкатили ценник за ремонт (2,8К).
    Я взял таймаут- искал альтернативных ремонтников.
    Пока я думал - они уже "починили".
    Что меняли? Где снятое?...
    Что делать дальше?
    Отказываться?
    А что они отдадут в коробке?
    На выброс?

    ...что было дальше- не очень интересно (мы тоже быковать умеем), но сам принцип работы...
    Короче, не ходите туда, не надо.

    Не надо никому быковать!!! забудьте про пагоны!!!!!!!!!! Давайте будем честны друг перед другом!
    СКОЛЬКО можно?????
    Такое впечатление - сколько не старайся все равно одно и то же!!!!!
    ВЫ САМИ СОЗДАЕТЕ ЧТО ХОТИТЕ! ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАС ОБМАНЫВАЛИ!!!!
    У меня ща начнется не нормативная лексика.....

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 января 2013 23:03 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    kitnamore:

    к половине мест просто нельзя будет поднести трубку во время движения. Увы. Но я понял идею - надо самому под капотом лежать, я ж в свое время так нашел поломку, которая мучила всех без исключения владельцев фх35олд

    Нет. Вы не правильно поняли. Я предложил Вам один из вариантов диагностики на манер нашего нищебродного социального статуса относительно развития общества в области машиностроения, инженеринга автомобилестроения и его обслуживания. Соответственно, Вам предложен метод альтернативной диагностики, который СПОСОБЕН локализовать неисправную область с минимальными затратами. Заплатить механику или Вы будете слушать подвеску.... - это Вам решать.

    kitnamore:

    видимо и тут такой же случай.

    Тут вот какая штука:
    -У моего знакомого такой же... Но он тюнинговал его из-за того, что тормозные колодки пищат. За одно заменил тормозные диски, суппорта, амортёры. Машина в NY-USA. Проблему искали долго, пока не посмотрели (с пристрастием) суппорта! ...Кстати, передний-левый стучал при... и во время начала торможения. Через непродолжительное время стук прекращался до следующего торможения.
    С праздником :beer:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 20 января 2013 09:13

    chucha2011,
    иные стуки не вылезут никогда, если я бы я не начал разбираться со стуком на предыдущем фх, то так бы мы все и ждали пару лет, пока ниссан выпустит бюллетень на этот счет (замена болта крепления крыла к кузову, сам болт за подкрылком в передней левой арке, звуки типичные для подвески - бабахи и ухи при проезде неровностей).
    Я вот не хочу, чтобы меня обманывали, посему предлагаю осмотреть мой авто и починить его, оплата только по факту устранения проблемы, т.с. покажем кто есть кто.

    акпп096,
    где такая станция, не подскажите, где вот так запросто будут со стетоскопом слушать? Просто интересно знать точные координаты.
    Суппорта это хорошо, но с ними все ок, т.к. недавно менял колодки и тормозные диски.
    Колодки пищат керамические, это плата за то, что они не перегреваются при спокойной езде (после 2ух резких торможений писк пропадал пока тормоза не остывали), у меня такие стояли постоянно на протяжении многих лет, но последнюю замену произвел на оригинал, т.к. езжу спокойно, а писк меня достал окончательно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 января 2013 11:57
    kitnamore:

    Я вот не хочу, чтобы меня обманывали, посему предлагаю осмотреть мой авто и починить его, оплата только по факту устранения проблемы, т.с. покажем кто есть кто.

    Снег сойдет - займёмся. Скоко платишь? :spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 20 января 2013 13:21

    Он платит только по факту, сколько наработаете! Ито , если устраните, а раньше ни-ни. А шо только мне кажется , что Инфинити стучащий, пищащий рыдван? Сори, вырвалось. А ветка други, кстати укатилась далеко от темы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 января 2013 14:10
    ronis4:

    Он платит только по факту

    А мы не ищем лёгких путей. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 21 января 2013 11:46 Редактировалось акпп096, 2 раз(а).
    valiik:

    ... Продолжение истории с гарантийным ремонтом СТО

    Сегодня 15 день ремонта, звоню туда, а там опять говорят не готова.

    Я в общество прав потребителей обратился с вопросом: "Что делат?"
    Там сказали так..
    В моей ситуации когда СТО просрочила сроки ремонта и при этом не возникает конфликтной ситуации (не отказывается устранят проблему) по сути нечего не сделаешь с ними. Только можно после окончания ремонта выставить неустойку и все...
    Про суд и истребование денег можно будет говорить после окончания "разумных сроков".

    Дальше конечно эксперт и суд...

    Млин не когда не подумал, что ремонт может на 2 месяца затянуться :(

    Что это значит "после окончания разумных сроков"? Где, юридичеки, начинается и заканчивается "разумный срок"?
    Здаеся мне, Вас разводят.... как кролика :) .
    Вы директору СТО отослали по-почте с уведомлением обращение (заявление) с вопросом об обосновании задержки в ремонте сроки которого были увеличены относительно ранних договоренностей, указали в нем сумму потраченных денег, прикрепили к оращению копии уже имеющихся у Вас документов, машина висит на балансе фирмы, к примеру, Вы указли им приблизительную сумму ущерба по бездействию зависящей от этого структуры СТО?(получили письменный ответ)?
    Вы оставили запись в книге предложений СТО о своей притензии?(получили письменный ответ)?
    Вы приобщили ето всё к документам, которые принесли в защиту потребителей?
    Если нет, то на сновании чего Отдел защиты Прав Пэ будет Вас защищать?

    PS
    Готовьтесь к тому, что за Ва ни кто бегать по инстанциям не будет. Всё, что Вы делаете, будет кааться Вас-лично но не тётеньки из отдела прав потебтеля. Ей и так вполне комфортно сидеть на стульчике и получать зарплату и без Ваих пробемм....
    Важно, что бы Ваши бумаги усматривали нарушение закона со стороны СТО. Если в них есть прецидент, то и делу будет дан ход.

    Добавлено спустя 56 минут 57 секунд

    valiik:

    В моей ситуации когда СТО просрочила сроки ремонта и при этом не возникает конфликтной ситуации (не отказывается устранят проблему) по сути нечего не сделаешь с ними. Только можно после окончания ремонта выставить неустойку и все...(

    Нет, не просрочили.
    Однако, еть определёные нормы для проведения ремонтных работ. Они привязаны к нормочасу!
    Второе - время покупки, поставки зачастей для Вашей машины.
    Соответственно, как только машина передана в ремонт (заявка) включается счётик мормовремени + время на запчасти + время, когда мастер приступит к устраненю неиправности по гарантии.
    Мало того, в рекомендованых формах заявок на ремонт машины отдельными строками идет
    - Приблизительные сроки ремонта
    - Приблизительня стоимость ремонта

    Так что на всё есть нормы по времени и срокам. Разговор о разумности сроков которые оговорены нормативными актами здесь ни ка не катит:)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28027

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28027
    # 21 января 2013 18:01

    mak32,
    интересно, как можно оценить такую работу заочно? Видимо, т.к. работа идет по нормачасам - так и оценим, иных вариантов не вижу.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 21 января 2013 18:34
    kitnamore:

    mak32,
    интересно, как можно оценить такую работу заочно? Видимо, т.к. работа идет по нормачасам - так и оценим, иных вариантов не вижу.

    mak32, соглашайтесь. Я уже и наряд-заказ набросал - работа 2 часа и диагностика 200 часов. Все по честному :shuffle:

    Будем жить плохо, но недолго
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 21 января 2013 18:43
    sergej-123:

    kitnamore:

    mak32,
    интересно, как можно оценить такую работу заочно? Видимо, т.к. работа идет по нормачасам - так и оценим, иных вариантов не вижу.

    mak32, соглашайтесь. Я уже и наряд-заказ набросал - работа 2 часа и диагностика 200 часов. Все по честному :shuffle:

    может тогда под такой заказ-наряд соберемся всем форумом да починим это корыто в конце концов, а по сути сделаем невозможное? После пару недель будем замачивать ремонт и ностальгировать где-нибудь на Бали всей толпой ..... Как мысля????
    P.S. Деньги ведь не проблема, не так ли ВЛАДЕЛЕЦ ?

  • kasedy Neophyte Poster
    офлайн
    kasedy Neophyte Poster

    24

    17 лет на сайте
    пользователь #97738

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 января 2013 20:57

    Автосервис "АвтоНьюСаунд" г.Минск, ул. Пономаренко, 27

    В конце октября менял у них опоры передних амортизаторов. Опоры заменили, но при этом сломали шрус. Показали мне этот шрус - все зубцы были слизаны. С помощью болгарки нарезали новые зубцы и молотком забили назад. Машина вроде тьфу тьфу ездит. Сегодня лазил под днище. Слетели хомуты с пыльника шруса, а все потому что ребята поленились ставить назад металлические и повязали все на пластиковые жгуты.
    Вроде делать делают, но делают лишь бы как, только для вида, чтобы отделаться от клиента. Больше туда не ногой.