Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
sirik, а киа какая, если рио, то тоже раша, 408 й - раша, С4 седан - раша.
Не раша 301 и С Элисей.
ps от бу все таки я ушел. думал бл*ть, думал, в итоге бросил эту затею. пусть будет проще, но новьё.
Andrew-1978, рио, верно.
ну а существенным тогда будет сборка рф/не рф? или это все стереотипы?
новой то машиной не владел никогда, вот всё терь интересно...
sirik, Можно посмотреть и "С" - акционные джеты, короллы, фокусы и сииды. Вопрос только в комплектациях. Сейчас кстати RIO LUXE за 16500 механика и 17500 автомат, ИМХО вполне неплохие цены. Из "B" наверное лучше рапид - он больше, но и дороже. В рио если честно мне тесновато, в рапиде было нормуль. Выбор в данном случае простой - походите на тест драйвы, посмотрите что понравится. Новое оно в любом случае проходит для вас долго, что российская сборка, что чешская...
б.у. можно думать только в том случае если понимаешь что ты берёшь, ибо сейчас ценник на б.у. авто заоблачный а гарантий никаких. Если есть возможность взять проверенный авто то почему нет?
я так понимаю с качетвом (того двигателя/сборки) у вага вопрос нет? что рапид, что поло, что та же джетта?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
sirik:я так понимаю с качетвом (того двигателя/сборки) у вага вопрос нет? что рапид, что поло, что та же джетта?
Смотря какой, там ТСИ и простые есть. С простыми - получше, по ТСИ - мнения расходятся.
sirik, Андрею Владимировичу никакие не нравятся
По отзывам манагеров рапид с 1.6 и 1.2 оба в районе 100 коней берут примерно поровну.
Джетовские даже не знажю что там сейчас, а уже обновлённая джета или ещё старенькая?
softmax:В рио если честно мне тесновато, в рапиде было нормуль.
вот я тож этого и боюсь, спасибо )
ну с рапида я бы какой 1.6 MPI (105 л.с.) 5-ступ. мех. расссмаривал...
sirik:softmax:В рио если честно мне тесновато, в рапиде было нормуль.
вот я тож этого и боюсь, спасибо )
Ну может вы худее меня )))) Рапид хорош дизайном. Даже октавия не смотрится так органично,как он. Проблема в том что у нас ценник на всю шкоду задран безбожно, и рапид в средней, комплектации стоит 21250 долларов на ручке! Без цвета металлик (+550). Т.е. если хочется номальный цвет за машинку выкладываем 21800!!! за машинку без литья и подогрева передних сидений. В тоже время как рио продаётся за 16500!!! там правда нет литья, но есть подогрев и металик. Сугобо ИМХО но это жлобство в машине за почти 22K нет подогрева передних сидений. Разница с рио более 5000! Не знаю, стоит ли объём, более удобные регулировки рулевой колонки и чешская сборка этих денег, по мне так не стоит. В шкоде видимо думают что продают Ауди.
Между тем ещё пару цифр:
Королла классик плюс 1.6 - 22500 ручка, 23600 варик. + 450 за металлик. Минск
классик 1.6 - 21147 ручка, 22210 варик (предположу за металлик столько же + 450) Москва
стиль 1.6 - 22100 ручка, 23200 варик (предположу за металлик столько же + 450) Москва
И зачем тот рапид? Который на автомате стоит 22700 + 550 металлик и получаем 23220!!! Мега цена за "B" класс.
softmax, полностью поддерживаю.
но в рф - это 600к (1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 105 HP, компл. Ambition), а это 17300.
а тока я при покупке в рф не потерюя в каких гарантиях и т.п.?
sirik, на рапид не должны, местный дилер берёт машинки на гарантию, но х.з. что им придёт в голову с таким ценником на шкоду брать её в минске могут только мега фанаты марки или милиция с лизинг компаниями, дилер может и в позу встать.
Сами машинки хорошие слов нет, но ценник имхо просто запредельный, что на рапид что на октавию.
дилер может и в позу встать.
хм, это хуже... в общем нужно звонить уточнять.
но ценник имхо просто запредельный, что на рапид что на октавию.
в рб - абсолютно правы, но та же рф что я привел - вполне даже )
sirik, В РФ адекватный вполне, но в РФ ТСИ ущербные, можно брать только старые MPI, которые ставят на полоседан, впрочем по такой разнице в цене вополне можно потерпеть и взять1.6 MPI.
Я бы не сказал что выигрышен. Мне TSI на тесте не понравился, но я может просто не привык к турбо двигателям, а MPI показался вяловатым, впрочем MPI тестил на октавии, а она тяжелей на 300 кило. Мне кажется MPI будет оптимальным выбором для рапида. К сожалению я не ездил на нём ни на рапиде ни на полоседане
sirik:тси настолько выйгрышен перед мпи?
для первого владельца турба поприятней должна быть- и расход получше и тяги побольше. но еще вопрос в цене и общей надежности двигателя- возможны проблемы при продаже- но наш народ свято верит в безгрешность вага
а по поводу сборки- авто российской сборки должно быть крепче европейца- иначе не будут его россияне брать- ваз дешевле.
softmax:sirik, В РФ адекватный вполне, но в РФ ТСИ ущербные, можно брать только старые MPI, которые ставят на полоседан, впрочем по такой разнице в цене вополне можно потерпеть и взять1.6 MPI.
да, в РФ нет рапидов c адекватным тси, только 1,4 в связке с ущербным дсг, а по 1,6 мпи - масса гарантийных отказов в цпг.
softmax:Мне TSI на тесте не понравился, но я может просто не привык к турбо двигателям, а MPI показался вяловатым, впрочем MPI тестил на октавии, а она тяжелей на 300 кило
отъездив на 86сильном тси 4т.км прокатился на 1,6 полоседане (считай тот же рапид), впечатления не в пользу 1,6, шумный двигатель+ на низах не хватает тяги после турбомотора. Сюда добавил бы меньший расход.
Было бы замечательно, если бы в РФ начали собирать рапиды с 1,2 86/105 - ручка/автомат
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
Лично беседовал с менеджерами "шкоды" на "куприянова" и на "логойском тракте", на гарантию ставят без лишних вопросов и разговоров, независимо, что , например Октавии и Рапиды собираются в России. Единственное условия гарантии (узнавал в марте 2014) для авто купленных в Беларуси 3 года или 100 тыс км, а собранные в России 2 года без ограничения пробега. Шкода лично мне нравиться, но неадекватная цена в РБ и кстати дорогое ТО (например, фирменное масло 5 л канистра стоит почти 100$, на другие расходники и работу цены умеренные, но не низкими я бы не назвал (по сравнению с рено сандеро) а вот на запчасти в фирм. центре ценник кусается. Авто служебное, Шкода Суперб, 2010, уже не гарантийное. Нормочас по стоимости одинаков. Кстати, из статьи руководства автосалона, в планах у Феллокта, поставлять одновременно и чешской и росс. сборкой одновременно но ценник будет естественно разный.
борисыч-72:для авто купленных в Буларуси 3 года или 100 тыс км
уже 3 года без ограничения
softmax:StepCool, По двиглам и то и то .... имеет минусы
согласен, но во время выбора, сложив все плюсы и минусы обоих остановился именно на тси.
таак, вот тока ща дошло: я правильно понимаю, что в рф я куплю дешевле, но только рф-ную рапиду, тогда как в рб она пока чешская?