Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 29 августа 2010 01:06
    satori:

    и да, ноутбук подключается напрямую (то есть, ввел пароль, вышел в интернет), телефон тоже, но!

    Если подключение в модеме, то ни на ноутбуке, ни на стационарном ПК нигде пароль вводить не нужно, т.е. старое соединение вообще не используется.

    Речь идет только о платном подключении.

    В 4 порт на модеме подключайте только iptv приставку, если имеется.

    satori:

    в связи с этим вопрос - может есть какой-то способ сбросить настройки сети до дефолтных?..route delete -f в cmd пробовал, но не помогло..

    route -f

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 29 августа 2010 09:15

    Детальку починили, сразу пришло 4 штуки. А может они накапливают запросы, а потом в 5 утра планировщик начинает их обрабатывать.

  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 29 августа 2010 10:46

    у меня гость в модеме, платник на компе. А тут включаю комп, платник нет, а инет идёт, как будто я платник включил! Не понял юмора:conf:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 29 августа 2010 12:03

    svin0,

    вот будете смеяться, но я с утра на свежую голову на стационарном компьютере решил в настройках сети вместо указанных девушками из службы поддержки ip и dns выставить "автоматически"..

    через секунду все заработало..:super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    17 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 29 августа 2010 12:19

    кабинет давно не работает?

    UPD уже все нормально.

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 29 августа 2010 15:14

    satori, да, автоматически :)

  • Decode Member
    офлайн
    Decode Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #218159

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 29 августа 2010 16:19

    Кто нить подскажет?

    Включаю модем - не загорается четвертая лампочка (DSL).

    Беру телефон, дозваниваюсь куда-нибудь и она загорается и появляется соединение. :idea:

    Меня это уже запарило :insane: 3 дня уже так. Прежде чем включить нет - надо куда-то позвонить )))

    SOS! :lol:

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 29 августа 2010 16:28

    Прежде чем включить нет - надо куда-то позвонить )))

    Телефонная линия, сплитер.см данные на линию в настройках модема.

  • Mikola-TEAM Senior Member
    офлайн
    Mikola-TEAM Senior Member

    870

    16 лет на сайте
    пользователь #142302

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 29 августа 2010 16:35

    Попробуй включить модем без сплиттера и без телефона напрямую к телефонной линии.

    Если всё нормально заработает - виноват сплиттер.

  • Grinko Senior Member
    офлайн
    Grinko Senior Member

    993

    16 лет на сайте
    пользователь #115807

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 29 августа 2010 17:22
    CheMeteoS:

    у меня гость в модеме, платник на компе. А тут включаю комп, платник нет, а инет идёт, как будто я платник включил! Не понял юмора

    у меня та же ерунда сегодня была, звонил в 123 - сказали авария на атс. Но уже все работает

    -
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 29 августа 2010 18:51
    CheMeteoS:

    у меня гость в модеме, платник на компе. А тут включаю комп, платник нет, а инет идёт, как будто я платник включил! Не понял юмора

    ну а трафик посчитался ? Было такое где-то раза два в прошлом году, когда по гостю шел весь интернет, халява обломилась всем кто вовремя обнаружил

    этот глюк бтк:)

  • Grinko Senior Member
    офлайн
    Grinko Senior Member

    993

    16 лет на сайте
    пользователь #115807

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 29 августа 2010 20:11

    думаю, что трафик не считался, так как в поддержке сказали, что я подключен только по гостю

    -
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 29 августа 2010 20:17
    Grinko:

    думаю, что трафик не считался, так как в поддержке сказали, что я подключен только по гостю

    Интересно,где так подключают.Обычно могут гостя не настроить а не наоборот

    по всем вопросам в лс
  • HDrecords Member
    офлайн
    HDrecords Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #279390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 августа 2010 20:57

    Люди почему у меня стали очень частые обрывы ?

    И подключаюсь не с первого раза (

    Уже надоело это неделю где то

    смотрю видео фигак обрыв (

    честно надоело уже (

    Я из Витебска

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 августа 2010 21:25

    HDrecords, душещипательная история конечно, но вопросы лучше задавать в ТП БТК как минимум.

    Вариантов причин масса.

    Не вижу причин не выпить!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 августа 2010 21:56

    Башка, а сюда надо писать только хвалебные оды :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 29 августа 2010 21:58

    Я из Витебска

    Вот поэтому.

  • HDrecords Member
    офлайн
    HDrecords Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #279390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 августа 2010 22:13

    Walsh code, Живу через раен

    от главного центра Белтелекома нашего города !

    надо завтра тогда 123 звонить !

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 29 августа 2010 22:22

    HDrecords, белтелекомы разные.

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 29 августа 2010 22:23
    Башка:

    но вопросы лучше задавать в ТП БТК как минимум.

    Частенько на форуме можно получить квалифицированный ответ.