Талька:
Alexandr Pavlovich, Вы не правы. в такую же аварию 5 лет назад и попала.
по ПДД- тралик едет по кругу-главная. а военный съезжал с круга,т.е у тралика уже больше преимущества.
Чего чего ? Это что за феерический бред такой ?
strangersan:
а вы в курсе что тралик как маршрутное транспортное средство имеет схему движения и даже может ехать под кирпич... да и тралик едет по кругу не меня полосу, а чел летит с изменением полосы, плюс у чела помеха справа...
З.Ы. как-то ниразу не хочется проверять кто крепче, авто или тралик/автобус, соотношение масс уж совсем разное, посему уж надо немного мозга иметь а не переть как так, типа "всем стоять! я тут еду!".
Рекомендую осилить книжку с названием ПДД. В этой книжке четко написано что могут, а что не могут делать мтс. Могу вас огорчить, нарушать требования знака 5.8.1 мтс не имеет права (а если вы подумаете головой, то даже поймете почему, причина в общем-то очевидна). А вот под кирпич имеет право ехать, да, это в ПДД тоже русским языком написано.
dave B4:
Во-первых, они оба находятся на главной дороге.
Во-вторых, в ПДД нет термина "больше преимущества". Либо есть преимущество, либо нет.
тралик ехал прямо, авто поворачивал не пропустил помеху справа. или еще - при одновременном перестроении кто должен уступать?
Тралик ехал прямо по полосе, откуда НЕЛЬЗЯ! прямо ехать (либо другими словами тралик перестраивался в полосу не уступив легковой едущей по этой полосе по знакам). Какая еще в пень помеха и одновременное перестроение ? Вы вообще хоть в курсе что такое одновременное перестроение ? А то тут с понятием данного термина очень большие проблемы у многих наблюдаются.
sabotatore:
toledo:
sabotatore,
а хонда из третьей направо
это перестроение из третьей во вторую для последующего съезда с круга со второй полосы 
В общем согласен, можно и так трактовать в данном случае, так как он не мешает в данный момент никому во второй полосе. Но если бы там было транспортное средство, например, серебристый БМВ уже двигался бы по второй полосе прямо, то водитель хонды должен был бы его пропустить.
Если бы ехало, несомненно должен был. Но бмв на фото перестраивается из 2 в 3 полосу позади хонды, так что требования пдд соблюдены. А вот тралик по факту пдд нарушает.
ALFF-AL:
localhost, по геометрическим размерам площадь была круглой до начала строительства метро(в обиходе называлась круглой), по названию собственному, памятник появился в 1957 году...про какие 50-т лет речь идет?
Какое отношение имеют геометрические размеры к названию ? Та круглая площадь была переименована в Площадь Победы аж в 1954 г. (тогда собственно и был построен памятник, по другим данным переименовали в 1958), а с тех пор прошло 2010 - 1954(195
= 56(52) лет, что таки при любом раскладе больше полувека назад. Уверен на 99.9% что ни один из посетителей данного форума лично не застал то время когда Площадь Победы официально называлась круглой. Все мы родились и жили когда данная площадь уже называлась Площадью Победы. А в виду наличия другой площади которая именуется круглой это вообще плохая мысль упорно продолжать ее так называть (тем более что с 1984 она и геометрически уже не круглая, но я хотя бы застал то время когда она таковой была и помню как катался на только что открытой первой линии метро).