Я бы сказал, что скорее не в количестве минусов дело. народ на дорогу не решается выезжать из-за гололёда, неубранного снега на дорогах и т.д. Хотя, согласен, что чем меньше температуры, тем меньше машин на дорогах.
Я как-то ехал при -17, начала белорусская незамерзайка замерзать, на которой было написано -30. Так вот на трассе через каждый 10 км стояла машина и народ лобовое стекло снегом оттирал.
Потом в просторе на незамерзайке -30 наклеили наклейки, что типа " рекомендуется использовать до температуры -15". После этого очень внимательно стал читать что написано мелкими буквами на незамерзайках. Оказалось много интересного написано..
Ещё классно ездить по городу, когда мокрый снег забивает канавки шин при снижении скорости где-то до 40, получается, что вроде сцепление с дорогой есть, когда едешь 60, а когда нужно тормозить - сцепления вообще нет. В меня как-то таксист возле комаровки всадился на мокром снеге. Потом долго оправдывался, что мол, не рассчитал, мокрый снег, и т.д.
В общем,много тонкостей зимой.