Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4009

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4009
    # 31 октября 2016 22:32
    KlzZ:

    Расширяют, другое дело что минсвязи не всегда об этом объявляет. Потому и нет новостей.
    Расширили до 920 Гбит/с, вот недавно статья была
    Тык

    А я уже давно заметил, что после очередного расширения весь белорусский интернет начинает "колбасить", временами до полного отключения. И так продолжается около месяца каждый раз.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10580

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10580
    # 1 ноября 2016 01:31

    Renewan, как подключены, я имел ввиду кабель или Wi-Fi?
    Подключитесь по кабелю...

  • Renewan Member
    офлайн
    Renewan Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #626846

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 1 ноября 2016 10:51
    yuradeni:

    Renewan, как подключены, я имел ввиду кабель или Wi-Fi?
    Подключитесь по кабелю...

    подключён по проводу.
    вечером проверю, т.к. днём всё окей)

    Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
  • XXX_Tractor Member
    офлайн
    XXX_Tractor Member

    170

    18 лет на сайте
    пользователь #67359

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 ноября 2016 12:59

    Подключали дом к оптике (Орша), и в приглашении на получение оборудования обещали "Рекорд 25" на 12 месяцев за 12,5 рублей. Прихожу подключаться, а мне говоря, что т.к. у меня был "Домосед XXL" за 15,15 рублей, то на тариф с меньшей стоимостью подключить не могут. Что за правила такие? Да, по акции дешевле, а полная стоимость больше? На сайте byfly про такое не пишут. Звонил в 130 - отправили к местным менеджерам. Жаль других провайдеров нет...

    d-_-b
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 1 ноября 2016 13:09

    XXX_Tractor, привет я тоже с орши,все верно моего знакомому так же сказали,вот я и думаю если я перед подключением сменю свой тариф(домосед ультра)на например Комфорт экспресс(там обон плата 79 000)то под акцию я попаду?надо будет в сервис центре узнать,к стати вам от того момента как оптическую разетку поставили и до того момента как пришло извещения идти за модемом,сколько времени прошло?

  • siongroup Senior Member
    офлайн
    siongroup Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #203533

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 1 ноября 2016 13:10 Редактировалось siongroup, 2 раз(а).
    XXX_Tractor:

    Подключали дом к оптике (Орша), и в приглашении на получение оборудования обещали "Рекорд 25" на 12 месяцев за 12,5 рублей. Прихожу подключаться, а мне говоря, что т.к. у меня был "Домосед XXL" за 15,15 рублей, то на тариф с меньшей стоимостью подключить не могут. Что за правила такие? Да, по акции дешевле, а полная стоимость больше? На сайте byfly про такое не пишут. Звонил в 130 - отправили к местным менеджерам. Жаль других провайдеров нет...

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Вот какие умные в белтелкоме. переходите на низший пакет как написали выше.

    Выживает ведь не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать!
  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 1 ноября 2016 13:16
    XXX_Tractor:

    Подключали дом к оптике (Орша), и в приглашении на получение оборудования обещали "Рекорд 25" на 12 месяцев за 12,5 рублей. Прихожу подключаться, а мне говоря, что т.к. у меня был "Домосед XXL" за 15,15 рублей, то на тариф с меньшей стоимостью подключить не могут. Что за правила такие? Да, по акции дешевле, а полная стоимость больше? На сайте byfly про такое не пишут. Звонил в 130 - отправили к местным менеджерам. Жаль других провайдеров нет...

    Наврали.Можно переключаться на любой тарифный план.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13221

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13221
    # 1 ноября 2016 13:25

    XXX_Tractor,
    меня переключали весной по этой же акции с домоседа - рекорд 25 на год - пусть пригласят руководителя отдела продаж и он аргументированно с предъявлением соответствующих бумаг объяснит почему вас не могут переключить по акции на тот тариф который вам нужен а не тот по которому они хотят больше денег поиметь...

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 1 ноября 2016 15:03

    Грушевка. Рекорд 25. Твич последнее время лагает безбожно, сможешь посмотреть трансляцию или нет рулетка...

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 1 ноября 2016 16:16

    XXX_Tractor, на рекорд не переводят, а заключают новый договор, по крайней мере в минске. Тем более его может заключить любой человек, (не обязательно владелец квартиры) у которого раньше могло вообще никаких договоров не быть. Так что действительно стоит поговорить с кем-нибудь из руководства бтк.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 1 ноября 2016 16:35

    а я наверно сразу возьму рекорд 50new,чем бодаться с ними из за акции на рекорд 25,сейчас домосед ультра цена не бьет по семейному бюджету,так что и рекорд 50 по цене мне нормально а скорость получше чем на рекорд 25

  • FoxTroD_lida Neophyte Poster
    офлайн
    FoxTroD_lida Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #626166

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 ноября 2016 17:25 Редактировалось FoxTroD_lida, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста. Перед тем как ввести рекорд 50 new, была акция на рекорд 50 со скидкой с 340к до тех самых 208к, после окончания акции ввели рекорд 50 new, а пользователей обычного рекорда так и оставили на тарифе за 344к? Я тут узнал сегодня что сижу на рекорд 50 за 344 куска, когда есть одинаковый же рекорд 50new за 200к. Почти год по 140к в пустоту за просто так отдавал я собсна. Можно ли как-то анально покарать Белтелеком?

    P.s. я понимаю что "сам дурак", но иметь пользователей двумя одинаковыми тарифами с разной ценой это как-то ну вообщи за гранью ахуения.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13221

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13221
    # 1 ноября 2016 17:42

    FoxTroD_lida,
    вы уже как минимум второй такой в этой теме... байфлай предлагает в правилах пользования самостоятельно следить за новостями и тарифами... хотя не имеет смысла отрицать - этот ход с рекордом 50 и рекордом 50 new был несколько экстравагантен...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 1 ноября 2016 17:45 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    тоже интересный вопрос:почему например на архивном плане домосед классик если человек сам не сменил в личным кабинете,то его автоматически переводят на актуальный план домосед старт,просто рекорд тоже в архиве,но почему за него нужно платить абонплату равную его стоимости когда он был не архивный,и почему автоматически не перевели на дугой тариф если он пошел в архив?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10580

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10580
    # 1 ноября 2016 17:52

    morg-den, перевели бы , если бы была выгода!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13221

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13221
    # 1 ноября 2016 17:52 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    morg-den,
    в правилах чётко написано - абонент следит самостоятельно...
    объявление было на сайте буфлу - нужно туда заглядывать, там новости висят достаточно долго
    http://byfly.by/news/20-11-2015-beltelekom-optimiziruet-chast-tar ... anov-byfly
    тариф рекорд 50 не закрыли, а перевели в архив то есть он остаётся действующим для подключенных абонентов, а новых не подключают - они это называют оптимизация...
    абонентов переводят на другой тариф, только если этот тариф отключается полностью, а тут только в архив... вот такая проверка на внимательность, типа, следи за кошельком... это ведь не рекорд 50 просто переименовали, а на рекорд 20 увеличили скорость и его переименовали - теперь все названия рекордов соответствуют скоростям... те кто сидел на рекорд 20 довольны...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 1 ноября 2016 17:58

    ну да,вы правы!а я так сразу бы и не заметил разницу в словах архивный и закрывают.вывод-сами виноваты.

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 53 секунды

    пишем не стесняемся Белтелеком» подключил миллионного абонента GPON и готов ответить на вопросы читателей Onliner.by

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 1 ноября 2016 19:48
    morg-den:

    ну да,вы правы!а я так сразу бы и не заметил разницу в словах архивный и закрывают.вывод-сами виноваты.

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 53 секунды

    пишем не стесняемся Белтелеком» подключил миллионного абонента GPON и готов ответить на вопросы читателей Onliner.by

    Подобные этим и другие вопросы вы можете оставлять в комментариях к заметке, мы выберем самые волнующие и интересные из них и направим топ-менеджменту «Белтелекома».

  • DeadRiot Member
    офлайн
    DeadRiot Member

    459

    15 лет на сайте
    пользователь #171362

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 1 ноября 2016 20:20
    Володька:

    Gear:

    Може кто подскажет? Я что то понять не могу. 2 дня назад началась такая штука: скорости при закачке из Apple store и сервисов Apple стала ни какой... килобайтная... при этом 4к YouTube спокойно показывает.

    +1
    в 123 (привет, Павел!) культурно отправили - мы не можем гарантировать скорость с каких-то сайтов; если все ок у других операторов (в моем случае МТС через 3G), то это все равно не наша проблема; на просьбу оставить заявку для своих тех специалистов, чтоб те попробовали глянуть, может все-таки есть проблема и она на БТК стороне, тоже получил отказ.
    Сервис! -)

    Идентичная ситуация. Последнее время огромные проблемы через БТК с Apple Music. С МТС все грузит как надо.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 1 ноября 2016 21:14 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    ради интереса решил скачать itunes
    через браузер скорость не какая(тариф домосед ультра)

    теперь тоже самое но через портативный DM

    почему такая разница?