Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 19 августа 2019 17:51 Редактировалось translator, 1 раз.
    aripa:

    с нами детё до 2хлет

    aripa:

    pol_sveta, места никогда не покупали и всегда сидели вместе. в этот раз думаю если что - поменяемся, врятли люди будут гореть желанием сидеть рядом с непоседой-детем)

    А я что-то не понял, вроде ж когда детский билет покупаешь, там место одно автоматом резервируется для ребенко, а второе родитель себе обязан выкупить полюбасу?

    upd.

    Ну вот же оно:

    It is mandatory for children under 12 (excl. infants) to be seated next to an adult they are travelling with. In order to minimise customer costs, Ryanair allows a free allocated seat to a maximum of four children per one adult that purchases a seat.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42551

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42551
    # 19 августа 2019 18:04
    translator:

    А я что-то не понял, вроде ж когда детский билет покупаешь, там место одно автоматом резервируется для ребенко, а второе родитель себе обязан выкупить полюбасу?

    на одного взрослого, а на второго нет, а сядут взрослые вместе, а ребенка посадят отдельно, что уступили :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • aripa Member
    офлайн
    aripa Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #553379

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 августа 2019 18:30

    translator, писала, что со мной инфант, деть до 2х лет, он без места, на руках.sviq, а вам не надоело? я спрашивала про багаж, а тут все увлеклись местами. надумаю, обязательно куплю места, благо времени еще оч много.
    кто-нибудь хочет дать еще совет мне? )

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 19 августа 2019 19:04
    aripa:

    135
    # 19 августа 2019 18:30
    translator, писала, что со мной инфант, деть до 2х лет, он без места, на руках.

    А, понятно.
    Просто вот это вот ввело в заблуждение.

    aripa:

    места никогда не покупали и всегда сидели вместе. в этот раз думаю если что - поменяемся, врятли люди будут гореть желанием сидеть рядом с непоседой-детем)

    Неправильно понял вас.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • aripa Member
    офлайн
    aripa Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #553379

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 августа 2019 19:15

    translator, это я о том, что лоукостами летала, но в бездетном статусе и всегда на легке. спасибо

  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1119

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 19 августа 2019 22:27 Редактировалось kalupator, 1 раз.

    Подскажите, в чем разница между данными перелетами. Все перелеты ryanair.
    Португалия - Италия - при checkin требует ввести все данные паспорта.
    Италия - Литва - при checkin требует ввести все данные паспорта.
    Азоры - Португалия - при checkin НЕ требует вводить вообще ничего, просто выбираешь пассажиров и нажимаешь Done.
    В моем понимании это перелеты все внутри ЕС и не должно этой быть разницы.

    Геннадий
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42551

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42551
    # 19 августа 2019 22:29
    kalupator:

    Азоры - Португалия

    азоры это португалия, перелет не просто внутри ес, а внутри одной страны

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7012

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7012
    # 20 августа 2019 08:32
    Bulbashka-:

    Уважаемые! А подскажите мне, пожалуйста, на посадочном талоне я могу видеть куплен ли багаж 20 кг? Билеты покупала давно. А то "что-то с памятью моей стало. То что было не со мной помню" :-?

    да, видно....на страничке там где штрих-код, в самом низу маленькими буквами будет указан купленный вами багаж

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12012

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12012
    # 20 августа 2019 09:14
    kalupator:

    Азоры - Португалия

    Решил поинтересоваться ценами на такой перелет, но глючный сай райана такие цены выдал. что сначала немного пожалел. что я не на Азорах :))

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 20 августа 2019 10:18 Редактировалось _CAHEK_, 3 раз(а).
    teoretic:

    Несколько дней назад мне написал форумчанин и спросил про эту галочку.
    Вопрос аналогичный-где ее искать.Я захожу на сайт с ноута,прохожу всю бронь и отправляю ему такой скрин:

    )))простите,номер своей карты закрыл.
    Этот парень пишет мне-НЕ ВИЖУ. :-?
    Присылает мне скрин и после переписки я понимаю,что после ввода четырех или пяти карт кликабельной строчки нет.Удивительно еще то,что с каких-то карт стоимость билета просто увеличивалась на 12 евро,но валюта после ввода данных карты не менялась.
    Я писал тут что с мастер кард раньше проблем со сменой валюты не было,в последние бронирования приходилось и на мастеркард убирать галку.Мой незнакомый оппонент прошел бронирование по моим вводным-те же даты,тот же перелет валюта не менялось,ну и строчки этой не было.Вот так -у меня есть,у него нет.Безобразие))))
    Короче переписывались мы с ним допозна,но закономерности в появлении изменения валюты платежа с последующей двойной конвертации так и не вычислили.

    На скрине синяя строчка.Галка эта прячется в ней.

    такая же фигня ) я не сильно деревянный, но галочки у меня тоже нет. )
    выяснили по итогу?

    =======
    повбивал
    PPБ - 7 евро и можно выбрать валюту
    беларусбанк - ~2 евро и нельзя
    и тд. лень писать

    ну ок

    ps похоже, что для мультивалютных карточек инвойс будет в валюте страны вылета, и конвертация пойдет по курсу банка.

    для долларовых карточек система предложит заплатить в долларах по плохому курсу или выбрать иную валюту инвойса.

    pss если системка не дает вам выбрать валюту, значит инвойс будет в той валюте что на экране, и если у вас карта в другой валюте - конвертация будет по курсу вашего банка. это факт. так что все ок, летим-летим!

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4569

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4569
    # 20 августа 2019 15:18
    _CAHEK_:

    такая же фигня ) я не сильно деревянный, но галочки у меня тоже нет. )

    да есть там галочка, только что ввел визу дебетовую в долларах, на оплату в злотых, кликнуть только надо на строчке Click more for more information

  • Bulbashka- Senior Member
    офлайн
    Bulbashka- Senior Member

    544

    11 лет на сайте
    пользователь #726076

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 20 августа 2019 15:56

    Спасибо, Cupon. Эту подпись я обнаружила. Но засомневалась.

  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1119

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 20 августа 2019 16:31 Редактировалось kalupator, 1 раз.
    Shpodrik:

    такая же фигня ) я не сильно деревянный, но галочки у меня тоже нет. )

    Shpodrik:

    да есть там галочка, только что ввел визу дебетовую в долларах, на оплату в злотых, кликнуть только надо на строчке Click more for more information

    Ребята, внешний вид этой галочки (пункта) зависит от выбранного языка сайта!
    Вот прямо сейчас - выбираем English Great Britain:

    А теперь меняем язык на English Ireland:

    В обоих случаях одна и та же карта, только язык сайта разный. Всегда предлагается заплатить или в валюте страны вылета (для Польши будут злотые, для Ураины гривны) или в USD по их собсвтенному курсу.
    Причем вне зависимости от того есть конвертация по их курсу или нет - берется комиссия, если карта эмитирована не в ЕС, как тут писали (справа Card Processing Cost). У меня обычно 3% от общей суммы.

    Геннадий
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7012

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7012
    # 20 августа 2019 17:12 Редактировалось Cupon, 2 раз(а).

    поясните пжлста
    зачекил билеты....у всех 1 small bag, у дитятки 2 года - priority 2 cabin bags. хотя я не покупал приорити

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 20 августа 2019 17:40

    Нужна срочная помощь. Видно, при покупке билетов перепуали имена взрослого и тинейджера. Не можем ввести паспортные данные при чек-ине. Раньше у Ryanair был чат, отвечали быстро, теперь только бот и он не понимает. Куда еще можно обратиться, чтобы поменяли местами взрослого и тинейджера?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42551

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42551
    # 20 августа 2019 17:48

    sunlynx, поменяйте даты, если ребенок не придет один на посадку, никто возраст проверять не будет

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Vik-tory2010 Member
    офлайн
    Vik-tory2010 Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #696751

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 августа 2019 19:35

    Подскажите, Ryanair в сентябре планирует забастовки. Билет на Тенерифе из Варшавы куплен как раз на день, когда заявлена забастовка. Может кто сталкивался с отменой рейсов по причине забастовки. Куда обращаться, если все же рейс отменят за возвратом денег. Либо вместо возврата денег предлаются другие рейсы? Очень хочется в отпуск.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11063

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 20 августа 2019 19:44 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    Vik-tory2010:

    куда обращаться, если все же рейс отменят за возвратом денег. Либо вместо возврата денег предлаются другие рейсы?

    они вам сами пришлют сообщение, что рейс отменен и предлагаются такие-то варианты. Чаще всего предлагают варианты вылета другим рейсом, а если вы не согласны, то возврат денег.

  • Vik-tory2010 Member
    офлайн
    Vik-tory2010 Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #696751

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 августа 2019 19:49
    pol_sveta:

    Vik-tory2010:

    куда обращаться, если все же рейс отменят за возвратом денег. Либо вместо возврата денег предлаются другие рейсы?

    они вам сами пришлют сообщение, что рейс отменен и предлагаются такие-то варианты. Чаще всего предлагают варианты вылета другим рейсом, а если вы не согласны, то возврат денег.

    Спасибо. Примерно за сколько присылают такое сообщение или это может быть от нескольких дней до нескольких часов до вылета?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11063

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 20 августа 2019 19:55

    Vik-tory2010, когда будут точно знать, что в этот день будет забастовка.